Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 14 разВитебск

Venomi, у меня есть кошель вебмани WMZ, может указать и пусть туда закинут, если им так плохо от спора?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Всем ДД. помогите найти тему про отмену заказа, посылка уже 2 недели наверное висит в обработке. прод на сообщения не отвечает. а как оказалось, товар по ссылке уже закрылся и открыл этот продавец другую ссылку на этот товар чуть подороже. но мои сообщения игнорирует конкретно! что делать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitebsk, можно, если там нет возможности обратно запросить средства как на paypal! Smile

Тогда спор отменяйте после того, как прод деньги перечислит.

Armash, еслии прод не даст трек - то заказ автоматом отменится и Вам вернут деньги. Если Вам не к спеху - то просто ждите.

Отредактировал(а) Venomi 25-04-2014 в 13:30
ПользователиСообщений: 2432Поблагодарили: 2226 разНовосибирск

извИните если повторяюь, сколько длится обостренный спор?

Отредактировал(а) Venomi 25-04-2014 в 14:29
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

i-rina, 3-60 дней в среднем! Smile

i-rina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 24 разаБобруйск

помогите, случайно нажала кнопку обострения спора, если отменю подачу жалобы, мой спор закроют, или он вернется в стадию простого спора?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

akanava, заказ полностью закроется и деньги уйдут проду, вроде так

ПользователиСообщений: 3

Подскажите, товар не отслеживается 17 дней, долго писала продацу, не отвечал, сегодня получила ответ "I consulting the post office". Что это значит????

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

ApelsinkaMalinka, отнёс на почту говорит

ApelsinkaMalinka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Подскажите что такое "досылка","засыл", пасылка уже на почте в городе но под таким статусом, что это?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

VANKOVA, наверное с индексом напутали - могли заслать в другое почтовое отделение. Поэтому и стоит у Вас досыл/засыл Smile

VANKOVA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разНарьян-Мар

Venomi, нет индекс всего лишь одной цифрой отличается у меня индекс 166002, а прод указал 160002

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ланочка, тогда если адрес на посылке и получатель верные (т.е. Ваши), то индекс роли не сыграет - поэтому у Вас должен будет появиться статус досыл/засыл. Ждите.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 28 разЕкатеринбург

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! Сделала заказ, изначально прод дал не верный трек номер, я возбудила спор, затем дал верный номер, но спор не закрылся. Вот я получила наконец то товар, и оказывается прод выслал не тот размер, как мне по новой открыть спор? Кнопки изменить спор не вижу, есть только Отменить.

Отредактировал(а) Katrina 25-04-2014 в 16:46
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Katrina, извините, конечно, но спор Вы скорее открыли, т.к. в России возбуждают только дела

У Вас спор обостренный или простой? В обостренном споре обычно принимает участе администрация али. В таком споре что-либо поменять нельзя, можно только добавить доказательства, если администрация али их запрашивает. Если у Вас возникла проблема с заказом и у Вас именно такой спор (обостренный), то лучше свяжитесь с администрацией али - http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice

Katrina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте!

Помогите разобраться. Заказ был сделан месяц назад. Продавец выслал трек RB773830005CN. На вашем сайте я не могу его отследить и продавцу я об этом написала. На что он мне ответил, что послал свой товар по воздуху и это будет немного долго и надо подождать. После этой переписки прошло 11 дней. Изменений нет. Как быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gleb13579, у Вас вообще-то трек левый!

Если вариант безтрека не обговаривали - то выясняйте почему Вам дали фальшивый номер!

ПользователиСообщений: 11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста спор закрыли 11.04

Я так поняла что я выиграла спор.денеги так еще и не перевели...В течении какого времени переводят деньги?

ПользователиСообщений: 3Cтерлитамак

Получил кошелек,но не той модели и не того цвета. Возможно ли сделать так, чтобы продавец оплатил доставку кошелька обратно в Китай и отправил мне другой кошелек?

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 разКраснодар

Gleb13579, Требуй от продавца инвойс ( в шапке темы написано как)

Инвойс должен быть в виде скана или фото.

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

Азамат Насретдинов, каким образом? добрый китаец отправит вам деньги на карточку и будет с нетерпением ждать возврата?

покупка в интернет-магазинах - риск, который берет на себя покупатель. если вы недовольны качеством товара, вы можете вернуть деньги (если докажете что товар не тот, что заказывали).

также вы можете отправить товар обратно, но за свои деньги, в надежде что прод вышлет вам правильный товар...

Азамат Насретдинов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

добрый день, подскажите, что делать?усилила спор ,но первоночально не воспользовалась кнопкой Modify *(редактировать) .и у меня теперь стоит нулевой возрат, можно как то изменить сумму ,а она 100eur. жалко терять, Cпасибо

Ирина Улухаова, mne obi4no v te4enie nedeli na s4jot perevodili.

ПользователиСообщений: 2

Я написал вчера продавцу из шапки про инвойс и вот что он ответил1

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lidoks писал(а):

добрый день, подскажите, что делать?усилила спор ,но первоночально не воспользовалась кнопкой Modify *(редактировать) .и у меня теперь стоит нулевой возрат, можно как то изменить сумму ,а она 100eur. жалко терять, Cпасибо

Ирина Улухаова, mne obi4no v te4enie nedeli na s4jot perevodili.

ответила в л.с.

ПользователиСообщений: 3красноярск

здравствуйте! помогите мне со спором .... купила плойку она очень быстро дошла но к сожаленью через два дня она перестала работать . открыла спор а что дальше делать не знаю .не хочеться выкидывать на ветер деньги как ни как 50$ помогите пож?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти