Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 14 разЭкибастуз

Rostova, мне кажется он просто хочет припунуть, вы ставьте условие если возврат вещи', то за его счет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ahahahahaha..., да, если внизу под счетчиком спора есть соответствующая приписка

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 14 разЭкибастуз

Rostova, тем более качество не соответствует заявленному, как говорится попытка не пыткаWink удачи! потом отпишитесь, как все сложилось:Smile

ПользователиСообщений: 15грузия

napisano: reminder: if the seller does not respond by ------ the dispute will be closed in your proposal.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ahahahahaha..., так и есть - спор закроется в Вашу пользу, если прод не ответит

ahahahahaha... поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Мурманск

Маленький технический нюанс - а надо подтверждать получение товара перед открытием спора?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 разЧапаевск

Evgeny Evgeny, нельзя .Если вы подтвердите получение заказа,то он закроется и деньги уйдут продавцу.И спор уже не получиться открыть.

Evgeny Evgeny поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

В каком случае я могу обострить спор?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

открывала спор, потому, что не могла отследить товар,продавец на контакт не выходила, ставила полную компенсацию, сейчас под конец времени продавец ответила и изменила возврат на 0, товар начал отслеживаться, она только отправила.... хотя трек дала мне 2 недели назад, что мне делать дальше со спором? продлевать его? ( эта продавец любит высылать не то..., но репутация хорошая)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, когда появляется соответствующая кнопка - тогда и можно обострять, но предварительно отредактировав спор на свои условия. Что у Вас и видно на скрине.

kimiki88, если на счетчике заказа дней 20 есть, то можно отменить спор. Потом снова можете открыть через 14 дней.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

№ заказа: 61813775152195 Статус: В ожидании вашего принятие решения продавца Напоминание: Продавец не принять ваш запрос споров, но предложил решение. Вы можете просмотреть предложение продавца, в вашей информации споров. Вы можете продолжать переговоры решение до 11 календарных дней 23 час 34 минут 2 второй . Если вы не согласны с раствором к тому времени, спор будет обострилась автоматически и Alibaba будет вмешаться в качестве посредника. Узнайте больше о наших политики споров11233355

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Кнопка "обострить спор" была уже после первого ответа прода...Надо было ее нажат сразу?Я нажала "Отредактировать"

А вообще то и сейчас есть кнопка "Обострить спор"

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, в любое время можно нажимать эту кнопку - и сейчас тоже. Просто обострять спор нужно не с 0 (это когда продавецу отклоняет спор), а после того, как Вы заново выставите свои условия и сумму к возврату!

kimiki88, 11 дней это счетчик спора. Посмотрите на сам счетчик заказа, т.е. время защиты - если там больше 20 дней, то спор можно отменить

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

Venomi, 28 дней написано

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Спасибо...А что имеют ввиду китайцы под словом " расширить"? они частенько мне это пишут...но как можно расширить вещь,когда ткани на расширение не хватает?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 17 разМинск

Пожалуста, подскажите советом. Заказала две разные блузки у одного продавца. Обе по замерам вышли Л-ки. Одна идеально подошла, а вторая настолько маленькая, что по замерам там и размера S не будет. Качество хорошее, но носить ее невозможно. Стоит ли открывать спор, есть ли шансы что-то вернуть? Или максимум, что возможно- это плохой отзыв? В споре первый раз. До этого все вещи были идеальными и по качеству, и по размерам. заранее спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kimiki88, можно отменить. Следующий если что через 14 дней можно будет отрыть

Девушка Кавказа, не знаю даже... не приходилось с таким сталкиваться.

Наталья Ботова, это уже от сетки продавца зависит и описания - т.е. если не соответствует сетке по замерам, то можно и спор открыть. Можете попробовать проду предварительно написать - он может Вам скидку предложить на след. покупку - так что решать Вам.

Наталья Ботова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Смоленская

Помогите пожалуйста разобраться- открыла спор на полный возврат денег,так как посылка не успевает прийти за 60 дней.....продавец изменил мою сумму на 0$. спор обострен. я уже не смогу его отредактировать. вернут ли мне в конце концов деньги??????????Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Владимир Сенько, админы будут тянуть с рассмотрением спора, т.к. посылка в пути. Получить деньги обратно вполне реально. Можете попробовать поторопить админов с принятием решения в онлайн чате

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, у него неправильная сетка. написано на грудь 96. у меня 92 и не лезет. а по факту там на обьем 82 каких а если я у него больше не захочу заказывать и решу спор открыть- сколько реально просить с 18 долларов? не подскажите?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Ботова, тогда делайте замеры - фотографируйте, скрин сетки продавца и открывайте спор. По поводу суммы - тут уж решайте сами.

Наталья Ботова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Смоленская

Venomi писал(а):

Владимир Сенько, админы будут тянуть с рассмотрением спора, т.к. посылка в пути. Получить деньги обратно вполне реально. Можете попробовать поторопить админов с принятием решения в онлайн чате

А там у меня стоит сумма на возврат денег 0, могу ли я ее как нибудь изменить, если спор уже обострен?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Владимир Сенько, нет, изменить сумму нельзя. Но админы увидят это. Так что должно быть все ок.

Владимир Сенько поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 разаКал

Добрый вечер.Заказал очки две пары,прод поставил время отгрузки 35 дней (хотя на страничке товара было указана 20 дней) через 18 дней я ему написал, что если не отправишь товар отменяю заказ, позже отменил и поставил причину (ошибочный заказ), прошло 3 суток а прод молчит!!! и че делать?Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ваня В., ждать

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти