Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Rostova, мне кажется он просто хочет припунуть, вы ставьте условие если возврат вещи', то за его счет
ahahahahaha..., да, если внизу под счетчиком спора есть соответствующая приписка
Rostova, тем более качество не соответствует заявленному, как говорится попытка не пытка удачи! потом отпишитесь, как все сложилось:
napisano: reminder: if the seller does not respond by ------ the dispute will be closed in your proposal.
ahahahahaha..., так и есть - спор закроется в Вашу пользу, если прод не ответит
Маленький технический нюанс - а надо подтверждать получение товара перед открытием спора?
Evgeny Evgeny, нельзя .Если вы подтвердите получение заказа,то он закроется и деньги уйдут продавцу.И спор уже не получиться открыть.
открывала спор, потому, что не могла отследить товар,продавец на контакт не выходила, ставила полную компенсацию, сейчас под конец времени продавец ответила и изменила возврат на 0, товар начал отслеживаться, она только отправила.... хотя трек дала мне 2 недели назад, что мне делать дальше со спором? продлевать его? ( эта продавец любит высылать не то..., но репутация хорошая)
Девушка Кавказа, когда появляется соответствующая кнопка - тогда и можно обострять, но предварительно отредактировав спор на свои условия. Что у Вас и видно на скрине.
kimiki88, если на счетчике заказа дней 20 есть, то можно отменить спор. Потом снова можете открыть через 14 дней.
№ заказа: 61813775152195 Статус: В ожидании вашего принятие решения продавца Напоминание: Продавец не принять ваш запрос споров, но предложил решение. Вы можете просмотреть предложение продавца, в вашей информации споров. Вы можете продолжать переговоры решение до 11 календарных дней 23 час 34 минут 2 второй . Если вы не согласны с раствором к тому времени, спор будет обострилась автоматически и Alibaba будет вмешаться в качестве посредника. Узнайте больше о наших политики споров11233355
Venomi, Кнопка "обострить спор" была уже после первого ответа прода...Надо было ее нажат сразу?Я нажала "Отредактировать"
А вообще то и сейчас есть кнопка "Обострить спор"
Девушка Кавказа, в любое время можно нажимать эту кнопку - и сейчас тоже. Просто обострять спор нужно не с 0 (это когда продавецу отклоняет спор), а после того, как Вы заново выставите свои условия и сумму к возврату!
kimiki88, 11 дней это счетчик спора. Посмотрите на сам счетчик заказа, т.е. время защиты - если там больше 20 дней, то спор можно отменить
Venomi, 28 дней написано
Venomi, Спасибо...А что имеют ввиду китайцы под словом " расширить"? они частенько мне это пишут...но как можно расширить вещь,когда ткани на расширение не хватает?
Пожалуста, подскажите советом. Заказала две разные блузки у одного продавца. Обе по замерам вышли Л-ки. Одна идеально подошла, а вторая настолько маленькая, что по замерам там и размера S не будет. Качество хорошее, но носить ее невозможно. Стоит ли открывать спор, есть ли шансы что-то вернуть? Или максимум, что возможно- это плохой отзыв? В споре первый раз. До этого все вещи были идеальными и по качеству, и по размерам. заранее спасибо
kimiki88, можно отменить. Следующий если что через 14 дней можно будет отрыть
Девушка Кавказа, не знаю даже... не приходилось с таким сталкиваться.
Наталья Ботова, это уже от сетки продавца зависит и описания - т.е. если не соответствует сетке по замерам, то можно и спор открыть. Можете попробовать проду предварительно написать - он может Вам скидку предложить на след. покупку - так что решать Вам.
Владимир Сенько, админы будут тянуть с рассмотрением спора, т.к. посылка в пути. Получить деньги обратно вполне реально. Можете попробовать поторопить админов с принятием решения в онлайн чате
Venomi, у него неправильная сетка. написано на грудь 96. у меня 92 и не лезет. а по факту там на обьем 82 каких а если я у него больше не захочу заказывать и решу спор открыть- сколько реально просить с 18 долларов? не подскажите?
Наталья Ботова, тогда делайте замеры - фотографируйте, скрин сетки продавца и открывайте спор. По поводу суммы - тут уж решайте сами.
Venomi писал(а):
Владимир Сенько, админы будут тянуть с рассмотрением спора, т.к. посылка в пути. Получить деньги обратно вполне реально. Можете попробовать поторопить админов с принятием решения в онлайн чате
А там у меня стоит сумма на возврат денег 0, могу ли я ее как нибудь изменить, если спор уже обострен?
Владимир Сенько, нет, изменить сумму нельзя. Но админы увидят это. Так что должно быть все ок.
Добрый вечер.Заказал очки две пары,прод поставил время отгрузки 35 дней (хотя на страничке товара было указана 20 дней) через 18 дней я ему написал, что если не отправишь товар отменяю заказ, позже отменил и поставил причину (ошибочный заказ), прошло 3 суток а прод молчит!!! и че делать?