Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо большое!

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

здравствуйте!Подскажите пожалуйста- стоит ли открывать спор-прод утверждает что все правильно послал.Горло широкое(Свитер тонюсенький(и заказывала рисунок в коричневом цвете а пришло в черно-белом(вообщем может и действительно я сама не права и оставить в покое прода? Заказала это а пришло кофточка

Отредактировал(а) lyubov85 28-04-2014 в 12:33
ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Наталья Монак, думаете не много? ну это я так, на всякий случай

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

HeatherM, если качество хорошее и размер в пору, то 10-25%. По моему личному мнению при таких условиях 50% - это перебор.

HeatherM поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

HeatherM писал(а):

Наталья Монак, думаете не много? ну это я так, на всякий случай

я думаю-нормально(для начала)

HeatherM поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lyubov85, на фото сверху трудно понять - или это свитер такой, или под него водолазка одета с узким горлом. Поэтому решайте сами. Если не спорили до этого - будет опыт Smile

lyubov85 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16

Открыла спор. Мой товар получили в другом городе в выходные. Продавец пишет подождать еще 2 недели и закрыть спор. Рейтинг у продавца хороший. Но к чему мне рисковать, если моя посылка уже кем-то получена. Что делать?

Отредактировал(а) Kirusha 28-04-2014 в 12:54
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Venomi,да как то раньше все приходило как надоа тут....даже расстерялась...вроде то,но совершенно не то

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 2 разаИгра

robomen, а там написано. что если продавец не ответит втечении 3 дней спор будет закрыт по моему предложению...

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 71 разМосковия

Kirusha, все правильно. Прикладывайте скрин со страницы заказа, чтоб виден был адрес, трек номер и ваше имя. Потом скрин со страницы почты россии или трэкчекера, где виден адрес и имя получателя и ждите ответа модераторов. Можете обострять спор, но это затянет сроки возврата.

ПользователиСообщений: 16

eskor, Я продавцу 3 скрина сделала. Он уверяет, что все придет и чтобы я ждала. Мне в моем случае уже модераторам на сайт написать?а то я только с продавцом общалась

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

nurochka, да правильно, если неответит то закроется с вашими условиями, чуток запутолся

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Сам предложил 8$ вернуть Smile Около 36 процентов вышло) спасибо за подсказки

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 2 разаИгра

robomen, значит подождем...

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 раза

Venomi, простите что не в тему, но я хочу загрузить фото с покупкой, захожу в мои обзоры добавляю фото ссылку текст,но менее 700 символов, сохраняю но мне пишут загрузите фото в раздел мои фотографии, ок загружу, но открываю раздел мои фотографии а там написано У ВАС нет пока фотографий иии... все!!!!!! больше ничего ни кнопки добавить ни загрузить, вопрос, помогите как добавить фото в раздел мои фото и там дать краткое описание товару, спасибо!) ой все нашла, ох я невнимательнаяLaugh

Отредактировал(а) Татианнка 28-04-2014 в 13:41
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 3 разаУсть-каменогорск

здравствуйте, я открыла спор на полный возврат из за того что получила товар ненадлежащего качества (блузка с затяжками, нитки торчат и материал не соответствует описанию цена около 9$), прод ответил, что такое случается и попросил закрыть спор и он предоставит скидку на следующ. покупку, я не согласилась и потребовала хотя бы половину суммы. теперь прод говорит, что жаль и вернет только 1долл.

подскажите что делать дальше? мне обидно не за деньги, просто знаете чувствуешь себя обманутой, как то это не хорошо.Sad

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 71 разМосковия

Kirusha, темнит косой, однозначно. У меня были случаи, что не на тот адрес шло. Продаван извинялся, что по ошибке дал чужой трек. Как правило ехали примерно одинаково. Но чтоб не давал ничего.... Либо безтрековая, либо не отправлял вообще.

Kirusha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Апатиты

Здравствуйте. Я заказал товар за 330 долларов + доставка ЕМС 60 долларов. Продавец отправил другой частной компанией. Отслеживалось до китайской сортировки, а дальше все... Не ЕМС. Прошло уже больше 30 дней. Посылка не отслеживается. Я открыл спор, но продавец готов вернуть только 60 долларов за доставку. В договоре было написанно - максимальный срок доставки 27 дней, а если больше то деньги возвращают. Что мне делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

MahitO, редактируйте спор - кнопка "редактировать". Выставляйте свои условия заново и обостряйте спор.

Кирилл Рубцов, ссылку на товар можно? И трек Ваш тоже желательно!

ПользователиСообщений: 7Апатиты
ПользователиСообщений: 5

Добрый день! Подскажите, что делать если при возврате я случайно указала неправильный номер для отслеживания посылки? Можно ли его как нибудь изменить?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

masha_17, вы о чём? вы отправили назад в китай товар?

ПользователиСообщений: 4Syzran

здравствуйте. сделала заказ, посылка шла долго, я открыла спор, а потом подала жалобу. спустя время получила свой товар, но с браком, написала продавцу, он пишет-закройте жалобу, мы сделаем вам в следующий раз скидку. меня конечно это не устраивает и я хочу вернуть хоть какую-то часть денег. как мне быть? может написать на почту алиэкспресс? так как в жалобе я ничего не могу сделать, только ее закрыть

ПользователиСообщений: 5

robomen, Да, я отправила товар назад. Но на платформе указала не тот трек

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

Лена Марковская, открывайте спор на частичный возврат средств. не соглашайтесь на скидки и прочие уговоры прода. пусть предложит (в письме) сколько он готов заплатить за брак. например, моя майка стоила 8 уе, я подала на полный возврат. После долгих переписок он предложил 3 уе., я согласилась. как то так

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти