Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Здравствуйте! Расскажу в кратце. В общем, продавец отправил заказ, дал трек..отслеживался очень плохо. Потом выяснилось, что отправил на другой индекс, но в моем же городе. Когда посыль пришла на почтовое отделение, я позвонила туда, чтобы отправили по нужному адресу. Мне сказали, что посылка уже получена. При выяснении обстоятельств, получилось, что продавец один и тот же трек дал нескольким лицам. Я открыла спор на полный возврат денег, он упирается. и говорит, что виновата почта...просила выслать скрин, молчит, в итоге я обострила спор, а он все равно отказывается вернуть мне деньги придумывая новые причины... вот последнее письмо, из кот. я вообще ничего не поняла, что он хочет от меня. помогите пожалуйста разобраться и что делать дальше??? спасибо
Катя Дылевская, спор открывайте.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я заказала несколько товаров у продавца. Через пару дней эти товары были заморожены. А сегодня появился статус завершено. Что это значит ?
bagira30, что продавец был мошенником и Вам должны вернуть деньги. На ящик должно было письмо прийти от администрации али.
А деньги точно вернут ? Если вернут то какую сумму ? Ту которую я заплатила
Всем доброго времени суток!месяц назад заказал телефонhttp://ru.aliexpress.com/item/Dual-sim-card-Lenovo-Mobile-Phone-4-7-HD-Screen-1G-RAM-4G-ROM-MTK6589-Quad/1545696431.html . в субботу наконец то пришла посылка!все вроде бы ничего,но вместо заявленых 4Gb памяти получил 2 . и оперативки 512 вместо 1 Gb
к сборке тоже есть придирки,но наверное не за эту цену, да и видимо после пользования HTC.собственно вопрос- какие перспективы при открытии спора,стоит ли заморачиваться?
ecliipse, хорошие перспективы, если можно так это назвать. Делайте скриншоты с того же antutu и прикладывайте вместе с описанием продавца (т.е. коллаж, слева реальные хар-ки, справа то, что было заявлено). Проверьте может еще процессор не 4 ядра, частота может отличаться, видеоускоритель, разрешение экрана и т.д. В таких случаях можно пробовать возвращать до 50% от стоимости.
Venomi, процессор и экран в норме,тестил cpu-z со скринами у продавца сходится! а не подскажите ссылочку примера коллажа? буду признателен!
bagira30, точно. И естественно то, что Вы заплатили.
Подскажите,пожалуйста, как поступить. Заказала автокресло : http://www.aliexpress.com/snapshot/6067557196.html Продавец без рейтинга. На данный момент продавец не выходит на связь. Трек дал не отслеживаемый. Я могу открыть спор? И в этом случае мне вернут 100 % сумму товара?
Екатерина Горяйнова, типа дал свои данные, чтобы Вы на почте проверили через пару недель.
bagira30, гарантированный срок доставки 7 дней? Даже EMS не успеет за такие сроки, а China Post и подавно. Очень похоже на развод. Открывайте спор.
Помогите пожалуйста! Нелепая ситуация! Открылв спор по поводу неправильного размера,приложила фото с сантиметровой лентой...прод пишет-размер совпадает с диаграммой...Сделала скрин со стр ,где указаны параметры размера и снова приложила фото,где явно видно расхожесть в размерах на см 5,по длине вообще на 10....прод снова отвечает-размер совпадает с диаграммой..... Он слепой что ли???? Какими словами мне еще объяснять????
Девушка Кавказа, кнопка обострить в помощь
Venomi, Я то нажала,а сейчас сижу и себя ругаю,забыла обнуленную продом сумму исправить
Девушка Кавказа, бывает... не смертельно
Venomi, Так смысла теперь нет в споре же
Девушка Кавказа, это кто Вам такую глупость сказал? Т.е. Вы считаете, что админы теперь возьмут и тупо его закроют раз Вы забыли нули отредактировать?
Мда...
Вы же не одна такая - так что успокойтесь и ждите.
Подскажите, пожалуйста. Открыла спор на частичный возврат, продавец уменьшил сумму возврата и больше не хочет. Я обострила спор, но сумма возврата стоит от продавца, а моя сумма обнулилась. Как быть? Вернется все равно та сумма, которую прод написал???
Venomi, Админы будут читать мой спор где я возмущаюсь....ниже сумма к возврату 0,00 $...подумают-вот и че ей надо тогда?
freziya81 писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Открыла спор на частичный возврат, продавец уменьшил сумму возврата и больше не хочет. Я обострила спор, но сумма возврата стоит от продавца, а моя сумма обнулилась. Как быть? Вернется все равно та сумма, которую прод написал???
У меня похожая ситуация,будем следить за советами вместе
Девушка Кавказа, freziya81, если Вы так сильно переживаете за нули, то можете написать админам в онлайн чат (предварительно выписав номер своего заказа), что мол ошиблись и не увидели, что нули к возврату.
По опыту общения с администрацией али (в том числе и за других пользователей в случае обостренных споров с нулями) - они проверяют историю спора и если им что-то непонятно, то связываются с Вами для уточнения данных.
По итогам рассмотрения предлагают обычно на ваш выбор несколько вариантов или просят предоставить доп. доказательства.
Пока что ждите.
Всем доброго времени суток! Люди, подскажите пожалуйста,что означает "замароженный заказ"???
И что с эти делать дальше??? Заранее огромное человеческое спасибо! !!!
Марина Самородова, что продавца проверяет администрация али. По итогам проверки Вам либо вернут деньги либо заказ разморозят и будете его ждать.
Venomi, уже час бъюсь с телефоном-не хочет сохранять скрины,можно ли прикриплять фото?
Скажите, если в адресе доставки написана только фамилия, то посылка дойдет? Спасибо.
Natalya888, а я с ним тогда спорить начну, а с женщиной (как известно) спорить бесполезно, дешевле сразу уступить