Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Прокопьевск

Здравствуйте! Расскажу в кратце. В общем, продавец отправил заказ, дал трек..отслеживался очень плохо. Потом выяснилось, что отправил на другой индекс, но в моем же городе. Когда посыль пришла на почтовое отделение, я позвонила туда, чтобы отправили по нужному адресу. Мне сказали, что посылка уже получена. При выяснении обстоятельств, получилось, что продавец один и тот же трек дал нескольким лицам. Я открыла спор на полный возврат денег, он упирается. и говорит, что виновата почта...просила выслать скрин, молчит, в итоге я обострила спор, а он все равно отказывается вернуть мне деньги придумывая новые причины... вот последнее письмо, из кот. я вообще ничего не поняла, что он хочет от меня. помогите пожалуйста разобраться и что делать дальше??? спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Катя Дылевская, спор открывайте.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 6 раз

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я заказала несколько товаров у продавца. Через пару дней эти товары были заморожены. А сегодня появился статус завершено. Что это значит ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bagira30, что продавец был мошенником и Вам должны вернуть деньги. На ящик должно было письмо прийти от администрации али.

bagira30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 6 раз

А деньги точно вернут ? Если вернут то какую сумму ? Ту которую я заплатила

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Всем доброго времени суток!месяц назад заказал телефонhttp://ru.aliexpress.com/item/Dual-sim-card-Lenovo-Mobile-Phone-4-7-HD-Screen-1G-RAM-4G-ROM-MTK6589-Quad/1545696431.html . в субботу наконец то пришла посылка!все вроде бы ничего,но вместо заявленых 4Gb памяти получил 2 . и оперативки 512 вместо 1 Gb

.

к сборке тоже есть придирки,но наверное не за эту цену, да и видимо после пользования HTC.собственно вопрос- какие перспективы при открытии спора,стоит ли заморачиваться?

Отредактировал(а) ecliipse 28-04-2014 в 20:34
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ecliipse, хорошие перспективы, если можно так это назвать. Делайте скриншоты с того же antutu и прикладывайте вместе с описанием продавца (т.е. коллаж, слева реальные хар-ки, справа то, что было заявлено). Проверьте может еще процессор не 4 ядра, частота может отличаться, видеоускоритель, разрешение экрана и т.д. В таких случаях можно пробовать возвращать до 50% от стоимости.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Venomi, процессор и экран в норме,тестил cpu-z со скринами у продавца сходится! а не подскажите ссылочку примера коллажа? буду признателен!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ecliipse, http://www.mediafire.com/view/tehjb5125ate9bg/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5!.jpg#

bagira30, точно. И естественно то, что Вы заплатили.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 6 раз

Подскажите,пожалуйста, как поступить. Заказала автокресло : http://www.aliexpress.com/snapshot/6067557196.html Продавец без рейтинга. На данный момент продавец не выходит на связь. Трек дал не отслеживаемый. Я могу открыть спор? И в этом случае мне вернут 100 % сумму товара?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина Горяйнова, типа дал свои данные, чтобы Вы на почте проверили через пару недель.

bagira30, гарантированный срок доставки 7 дней? Даже EMS не успеет за такие сроки, а China Post и подавно. Очень похоже на развод. Открывайте спор.

bagira30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Помогите пожалуйста! Нелепая ситуация! Открылв спор по поводу неправильного размера,приложила фото с сантиметровой лентой...прод пишет-размер совпадает с диаграммой...Сделала скрин со стр ,где указаны параметры размера и снова приложила фото,где явно видно расхожесть в размерах на см 5,по длине вообще на 10....прод снова отвечает-размер совпадает с диаграммой..... Он слепой что ли???? Какими словами мне еще объяснять????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, кнопка обострить в помощь

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Я то нажала,а сейчас сижу и себя ругаю,забыла обнуленную продом сумму исправить

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, бывает... не смертельно

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Так смысла теперь нет в споре же

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, это кто Вам такую глупость сказал? Т.е. Вы считаете, что админы теперь возьмут и тупо его закроют раз Вы забыли нули отредактировать?

Мда...

Вы же не одна такая - так что успокойтесь и ждите.

ПользователиСообщений: 573Поблагодарили: 465 разРФ

Подскажите, пожалуйста. Открыла спор на частичный возврат, продавец уменьшил сумму возврата и больше не хочет. Я обострила спор, но сумма возврата стоит от продавца, а моя сумма обнулилась. Как быть? Вернется все равно та сумма, которую прод написал???

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Админы будут читать мой спор где я возмущаюсь....ниже сумма к возврату 0,00 $...подумают-вот и че ей надо тогда?

freziya81 писал(а):

Подскажите, пожалуйста. Открыла спор на частичный возврат, продавец уменьшил сумму возврата и больше не хочет. Я обострила спор, но сумма возврата стоит от продавца, а моя сумма обнулилась. Как быть? Вернется все равно та сумма, которую прод написал???

У меня похожая ситуация,будем следить за советами вместеWink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, freziya81, если Вы так сильно переживаете за нули, то можете написать админам в онлайн чат (предварительно выписав номер своего заказа), что мол ошиблись и не увидели, что нули к возврату.

По опыту общения с администрацией али (в том числе и за других пользователей в случае обостренных споров с нулями) - они проверяют историю спора и если им что-то непонятно, то связываются с Вами для уточнения данных.

По итогам рассмотрения предлагают обычно на ваш выбор несколько вариантов или просят предоставить доп. доказательства.

Пока что ждите. Wink

Девушка Кавказа и freziya81 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Грозный

Всем доброго времени суток! Люди, подскажите пожалуйста,что означает "замароженный заказ"???

И что с эти делать дальше??? Заранее огромное человеческое спасибо! !!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Самородова, что продавца проверяет администрация али. По итогам проверки Вам либо вернут деньги либо заказ разморозят и будете его ждать.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Venomi, уже час бъюсь с телефоном-не хочет сохранять скрины,можно ли прикриплять фото?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Скажите, если в адресе доставки написана только фамилия, то посылка дойдет? Спасибо.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 19 разСанкт-Петербург

Natalya888, а я с ним тогда спорить начну, а с женщиной (как известно) спорить бесполезно, дешевле сразу уступить

Natalya. поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти