Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

lexx8 писал(а):

Татьяна Плюс, Если трек отслеживается, то остаётся только ждать.

Посылка на экспорте может и на месяц зависнуть, а то и на больше.

Следи за таймером защиты заказа. если останется дней 5 а посылка не сдвинется из Шанхая, тогда открывай спор.

Если жа посылка к тому времени начнёт движение, но до вас ещё не доберётся, то запрашивайте продление защиты заказа.

Посылка не в экспорте а только упакована, Вот от чего и беспокойства. RC600907131CN вот трек. Такое чувство, что продавцу вернули товар, и он медлит.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Татьяна Плюс, всё нормально ждите

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разкострома

robomen, вот что он написал.......you already agree give 5 star feedback,but you sill give 1 star,how can we give it to yo again???
for you feedback we already see before you also cheat money like that,please remember when the amount and sellor give you 5star,but no feedback,meas refund
no if you don't change the feedback,i'm going to reply you id to ALI together with the messange you leave for me ЭТО ОН ПРО ЧТО?????

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 разКраснодар

Татьяна Плюс, Прийдётся набраться терпения.

У меня тоже было что посылка где-то висела между приёмом и экспортом.

ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

Спасибо Вам! Немного успокоили Wink

Отредактировал(а) Татьяна Плюс 26-04-2014 в 12:46
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

мур-мур, пишет он что вы ему впаяли 1 звезду, а договор был что поставите 5, ругается чуток обманщица вы говорит, просит короче поставить 5 звёзд или он вам то же одну 1 поставит и напишет лестный отзыв

Отредактировал(а) robomen 26-04-2014 в 12:48
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разкострома

robomen, я сначала поставила 1,потом на 5 исправила......он деньги мне вернет........как вы думаете?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

мур-мур, если он спор подтвердил то деньги вернут, напишите ему что исправили на 5 звёзд

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разкострома

robomen, спасибо за помощь......это про что он мне написал meas refund
no if you don't change the feedback,i'm going to reply you id to ALI together with the messange you leave for me

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

мур-мур, написал примерно так, что если неизмените отзыв пожалуется админам али

напишите ему что исправили на 5 звёзд

Отредактировал(а) robomen 26-04-2014 в 12:59
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разкострома

robomen, я уже написала спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

мур-мур, ссылку можно на данного китайцанама

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разкострома
robomen поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

У меня такая ситуация моя посылка долго не отслеживалась я открыла спор, спустя два с половиной месяца я получила свою посылку в которой были вещи которые совсем не соответствуют картинке продавца, я бы хотела вернуть часть средст возможно ли это сделать ведь спор открыт по другой причине.

ПользователиСообщений: 1Кимовск Тульская область

Здравствуйте! Подскажите, выйграла спор, деньги вернули, где мне их искать, на карточку они так и не поступили?

Платеж получен:
Итого Платёж получен Способ оплаты Дата получения
RUB 236,56 руб. RUB 236,56 руб. Кредитная карта 2014-01-31 14:44

Информация о возврате средств
Дата возврата средств Сумма возврата Комментарии
2014-04-13 18:01 RUB 236,56 руб.

Отредактировал(а) !АЛЛА! 26-04-2014 в 13:37
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 7 разВолгоград

поскажите, продавец согласилась вернуть 50% стоимости товара., без открывания спора. и прод требует номер счета, типа пейпел, но у меня его нету. как мне вернуть деньги на кредитную карту или надо открывать спор?

может дать ей номер кредитной карты , что бы туда деньгт отправила, или не надо.

Отредактировал(а) Goldberg34 26-04-2014 в 13:47
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Goldberg34, только через спор

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 7 разВолгоград

robomen, а без спора деньги не как больше не вернешь, да.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Goldberg34, да

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 9 разТомск

Доброго времени суток,

Продавец дал левый трек, сним долго переписывался, потом от дал другой, но он тоже не отслеживался. Сегодня утором спустя 22 дня упорного переписывания и требования инвойса открыл спор в 7.00 утра... В 12.00 дня трек ушел в статус прием Китай. Что в такой ситуации делать со спором, закрывать? или требовать инвойс для уверености, что посылка отправлена именно мне. Спасибо!!!

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Добила я прода просьбами выслать инвойс и он сдался! Написал мне:

Rose Sun:
00:14 Apr 25,2014
sorry friend we have't a scanned copy of the shipment of goods.

Ну так бы сразу, тогда и решали бы вопрос по-другому! Ну ведь так? Я ему ответила, что подожду до окончания срока защиты.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

EugenBEV, пока, думаю, и отменить можно, если времени на счетчике заказа достаточно.

Babuly, это по тому спору, который обостренный и ждать до 10 мая?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

ksenja180 писал(а):

У меня такая ситуация моя посылка долго не отслеживалась я открыла спор, спустя два с половиной месяца я получила свою посылку в которой были вещи которые совсем не соответствуют картинке продавца, я бы хотела вернуть часть средст возможно ли это сделать ведь спор открыт по другой причине.

нажимаете редактировать-указываете причину новую,прилаживаете доки несоответствия,ставите сумму к возврату

ПользователиСообщений: 1 Липецк

Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить? После 93 дней ожидания и за 3 дня до

окончания срока открыл спор т.к. при отслеживании перемещения несколькими сервисами

посылка всё ещё находилась в Китае. После открытия диспута прошло 8 дней, т.е. осталось

6 дней с копейками до авт. перехода спора вследующую фазу. И вот сегодня наблюдаю, что

посылка в России и уже прошла таможенный досмотр. Написал продавцу с просьбой продлить

время заказа на 10 дней если я закрою спор . Его реакция мне не понятна т.к. он ждёт

принятия решения от меня. Что я должен делать?

ПользователиСообщений: 17Прокопьевск

Здравствуйте! продавец мне написал такое письмо...

я его перевела, но что смысл не пойму... и что нужно сделать...прод согласился мне вернуть часть суммы, когда закрывать спор? спасибо

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти