Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разБатайск

Подскижите мне пожалуйста, заказала товар но он 10 дней не отслеживался. Сегодня написал продавец что был предоставлен не верный трек номер, и выслал новый, по которому теперь я вижу что происходит с моим заказам.Может ли быть такое что меня обманули??Заказ просто на 1500 штуки...И на данный момент страничка с этим товаром не грузится

Отредактировал(а) knopa2305 25-04-2014 в 18:57
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

товар не отслеживался 12 дней,открыла спор на возврат,и товар вдруг через несколько часов начал отслеживаться,что мне теперь сделать?если я отменю спор,что будет?

ПользователиСообщений: 2

Добрый день! У меня такая ситуация: заказала сумку у продавца с низким рейтингом. Он мне посылку отправил, трек дал. Когда посылка пришла в Москву в пункте назначения стоял другой адрес получателя, фамилия получателя так же другая. Я открыла спор на полный возврат денег, написала, что продавец отправил посылку другому получателю. Заказ заморозили, в основании было написано: что али проверяет продавца, т.к. его заподозрили в мошенничестве, ждите дальнейших указаний. Через пять дней появился статус: готовые. Я так понимаю деньги мне не вернут???

ПользователиСообщений: 3Cтерлитамак

MICsher,Вот такой косяк как думаете получится вернуть деньги?

Отредактировал(а) Азамат Насретдинов 25-04-2014 в 17:52
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 28 разЕкатеринбург

Venomi, я видимо настолько сама возбудилась от непонимания, вот и написала так Да, спор обостренный, буду связываться с администрацией, спасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 3Степногорск

Доброе время суток, подскажите пожалуйста возможно ли получить хоть какую нибудь компенсацию за эту покупку, приобрела макасины для молодого человека, моя вина что не прочитала состав. Они из ткани если это можно так назвать, цена по скидки 26,99 у.е. Цена на тих завышена в 6 раз, реальная цена этих макасин басков 8 не больше.

http://www.aliexpress.com/snapshot/6034447984.html

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Анна2909, Стесняюсь спросить,а за что комперсацию? За то что невнимательно прочитали описание товара? Или за то что цена такая?(ни кто ведь не принуждал покупать,я думаю)

ksenia_yakimova, На вкладке платеж не смотрели?

Азамат Насретдинов, А при заказе в описании как было?Обе стороны одинаковые? Или пришел другого цвета?Или шов посередине?Если из за шва,то думаю стоит попробовать отбить немного,процентов 50 можно попробовать,а начинать с 80%

Отредактировал(а) Просто Ю 25-04-2014 в 18:56
ksenia_yakimova поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Нарцисс писал(а):

здравствуйте! помогите мне со спором .... купила плойку она очень быстро дошла но к сожаленью через два дня она перестала работать . открыла спор а что дальше делать не знаю .не хочеться выкидывать на ветер деньги как ни как 50$ помогите пож?

Снимите на видео, что товар не работает, загрузите его на файлообменник (mediafire.com) и прикрепите к спору ссылку. Smile

knopa2305, продавец мог просто ошибиться - такое тоже бывает. Следите за счетчиком заказа - если что всегда можно спор отркыть!

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 9 разТомск

Доброго времени суток,
Вот и у меня случилось открывать спор. Вопрос состоит в следующем. Нужно ли указывать данные, куда будет производиться возврат денежных средств, или они должны вернуться туда, с чего сделана оплата?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

HarleyQueen писал(а):

товар не отслеживался 12 дней,открыла спор на возврат,и товар вдруг через несколько часов начал отслеживаться,что мне теперь сделать?если я отменю спор,что будет?

Можете отменить спор, если времени на счетчике самого заказа порядка 20 дней или больше. Новый спор после этого в случае необходимости можете открыть через 14 дней.

ksenia_yakimova, поищите в ящике письмо от али. Думаю все Вам должны вернуть Wink

EugenBEV, последний вариант в Вашем вопросе! Wink

ksenia_yakimova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

EugenBEV, вернутся туда, с чего была сделана оплата

EugenBEV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Cтерлитамак

Юрий Мельников, Заказывали такой,получили такой.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Азамат Насретдинов, Ну попробуйте открыть спор(товар не соответствует заказанному),если уж сильно принципиально,ну и как я писал(сразу по голове проду,пусть испугается) 80%(конечно много,но попытка не пытка),а там уж как пойдет,может и какие копейки удастся отбить.

Не забудте приложить скрин с заказа,и фото присланного кошеля.

Отредактировал(а) Просто Ю 25-04-2014 в 19:16
ПользователиСообщений: 3Степногорск

Юрий Мельников, за то что они не стоют даже этих денег. Цена завышена за этот товар. И реальный товар по сравнению с фото похож процентов на 40.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 разаКалининград

Хочу обострить спор. Просить продавца продлить время или уже смысла?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Анна2909, Это не аргумент,это рынок,и каждый прод назначает свою цену,можно сторговаться на хорошую скидку,можно у других найти дешевле,никто не принуждает покупать за такую цену.А что материал г-но,то в описании и написано что из тряпки сделано.

Азамат Насретдинов поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LennyNaNaNa, после того как Вы спор обострите - без разницы, т.к. закрытие спора = закрытию заказа, а открытый спор = невозможности закрытия заказа!

LennyNaNaNa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Степногорск

Юрий Мельников, ясно, спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разБатайск

Venomi,

knopa2305, продавец мог просто ошибиться - такое тоже бывает. Следите за счетчиком заказа - если что всегда можно спор отркыть!

ну я для перестраховки попросила выслать инвойс.Или его просят только в крайних случаях.
Я просто новичок в этом...

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 разаКалининград

Venomi, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

knopa2305, инвойс лишним не будет - все правильно!

knopa2305 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разБатайск

Venomi, Огромное спасибо!Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте,я новичок в покупках на Али,подскажите,как быть.Такая ситуация-я купила сегодня на Гаге две пары детских туфель,за копейки,по сравнению с реальной ценой,очень радовалась,но продавец прислал сообщение,мол,произошла ошибка,отмените заказ или доплатите цену без скидки.Имеет ли он право так делать?Открывать ли спор? Вот ссылка на снимок заказа.http://www.aliexpress.com/snapshot/6074305956.html

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юля Шакирова, наказать его у Вас точно не получится, как и заставить продать по такой цене. Скорее всего прод действительно ошибся. Отменяйте заказ или доплачивайте разницу.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Юля Шакирова, Venomi, это ошибка не прода, это навязанная цена площадки алиэкспресс, прод естественно ничего небудет отпровлять за эту цену, наказывать тут надо саму площадку хакерской атакой с падением сервака на пару дней, вот тогда они посидят без прибыли пару дней

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти