Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Архангельск

Venomi, спасибо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexander28 писал(а):

Crimchanka, дело в том что трек появился за день до автоматической отмены , но заявленные 10 дней прода закончились 3 дня назад , вот я и отменил сам заказ , а он мне в ответ сломаный трек , и привет , пошла отгрузка , ждите 38 дней и посылка прийдет , а если нет , то автоматом отменится , вот и не знаю что теперь делать , толи ждать посылку эти 38 дня , или сразу диспут открывать , трек не отслеживается , не бегать же на почту каждый день , и узнавать пришла она или нет

Если трек вам выдан невалидный(левый), то это, уже причина для открытия спора. Прочитайте шапку темы, там есть разъяснения по некоторым вопросам.

ПользователиСообщений: 3

Наталья Монак, статус спора Processing с 20 февраля. Сколько он в таком статусе может находится? Или стоит куда то написать, чтоб быстрее дело продвигалось?

ПользователиСообщений: 14

Вадим Шебеко, скорее всего и не ответят , я вот думаю месяцок подождать, если посылки не будет , то открываю диспут "по-любому" , будем наказывать нерадивую китайчатину

Crimchanka, спасибо за совет , но есть один момент , трек номер стоит дорого для прода , особенно если товар стоит дешевле 10 вечно зеленых , вот они и ухитряются как- то отправлять по "левым" трекам которые не отслеживаются , но у меня дело в том что отслеживается он , и уже вручен был кому-то в 2013 году , решил подождать месяцок , если не прийдет посылка - диспут "по-любому"

Crimchanka, вот даже показываю трек RB593159881CN , можете сами посмотреть что пишет алитрек

ПользователиСообщений: 6Avarua

Alexander28, Гоу открывать спор? Я уже месяц жду

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Crimchanka, Я уже разговаривал с томожней, он сказали плати 35 евро( пошлина + договор) и через неделю получишь товар по месту жительства ( на али был приобретен телефон за 115 евро) понятно дело что за 150 евро он мне не нужен , вот я им и сказал отправляйте назад , и открыл спор на полный возврат денег 115 евро

Отредактировал(а) boraman 24-04-2014 в 16:20
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexander28, выбирать, конечно, вам. Ждите.

ПользователиСообщений: 14

не , ну если месяц ждешь , то 100 процев нужно открывать спор , я бы тоже с удовольствием открыл , но у меня кнопка "открыть спор" будет активна только через 5 дней , если это чмо ускоглазое не соизволит ответить на мое письмо , тогда диспут открываю , пускай площадка гонит таких "продавцов" , чтобы не портили ей репутацию

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

boraman, а какой же лимит в вашей стране? В Белоруссии 120 евро и то, проскакивают телефоны на много дороже лимита.

ПользователиСообщений: 14

Crimchanka, у меня сегодня только статус изменился на "товары принятие" , кнопка открыть диспут еще неактивна , только через 5 дней ее включат , вот и буду открывать , только вот не знаю что писать в нем , у меня такое первый раз , раньше китайцы все нормально присылали

Вадим Шебеко, не , ну если месяц ждешь , то 100 процев нужно открывать спор , я бы тоже с удовольствием открыл , но у меня кнопка "открыть спор" будет активна только через 5 дней , если это чмо ускоглазое не соизволит ответить на мое письмо , тогда диспут открываю , пускай площадка гонит таких "продавцов" , чтобы не портили ей репутацию

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexander28 писал(а):

Crimchanka, вот даже показываю трек RB593159881CN , можете сами посмотреть что пишет алитрек

Ваш трек в прошлом году отправился в Аргентину. У меня несколько посылок шли без трека или с левым треком из-за низкой стоимости, но все заказы пришли очень быстро, в течение 3 недель. Вот и сейчас есть один такой, который 29 марта ушёл в Бразилию, но заказ я делала 2 апреля. Так что печалится, особо нет причин.

Alexander28, напишите:неправильный адрес доставки. Если вы, конечно, не из Аргентины?

Alexander28 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14

Crimchanka, Нет я не из Аргентины, а из хохляндииSmile, так вы считаете что отккрывать диспут рановато , может все будет и нормально ? А то что трек за 2013 год?

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Crimchanka, у нас лимит в 1000 евро , просто я думаю что продавец решил схалявить и только он и таможня знает что он нам на инвойсе написал если вообще не отправил как GIFTвот таможня и заинтересовалась, попросил прода выслать мне инвойс а он молчит

ПользователиСообщений: 14

Crimchanka, у меня к вам еще один вопрос, скажите а по єтому левому трек номеру , я смогу отслеживать товар который идет ко мне , а не тот что ушел в Аргентину ?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lana86 писал(а):

Наталья Монак, статус спора Processing с 20 февраля. Сколько он в таком статусе может находится? Или стоит куда то написать, чтоб быстрее дело продвигалось?

на расмотрении может находится до 60 дней(иногда больше). Можете написать сюда(напомнить о своём споре) dispute@aliexpress.com, номер заказа не забудьте указать или через чат( http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm)

lana86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

подскажите, не указан ни город, ни индекс, как узнать, ко мне ли идет посылка или она вернется обратно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

marovnina, на trackchecker есть инфа, что получатель МАРОВНИНА О А - что-то мне подсказывает, что это Вы Wink

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

marovnina, на trackchecker есть инфа, что получатель МАРОВНИНА О А - что-то мне подсказывает, что это Вы Wink

о да, это я)) и как вы догадались

спасибо Вам, а можете еще подсказать, что это за trackchecker ?)

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 4 раза

Всем привет. Помогите пожалуйста . Заказала к-т бижутерии. получила только цепочку а браслета нет . Как мне поступить.?

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Обострила спор. Предлагают зарегится в Центре рассмотрения претензий, нажимаю на ссылку Ошибка 404. Это вообще обязательно? И как вообще проходит "Эскалация".

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

35GPKLSTP-DG, ВИДЕО коенчно при распаковке не снимали, тогда трудно будет доказать что браслета там не было, в любом случае открывать спор , глядишь и выйдет что

35GPKLSTP-DG поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

marovnina, http://www.trackchecker.ru/tracking/

35GPKLSTP-DG,

lucy_87 писал(а):

Обострила спор. Предлагают зарегится в Центре рассмотрения претензий, нажимаю на ссылку Ошибка 404. Это вообще обязательно? И как вообще проходит "Эскалация".

Это так у всех (ошибка). Перейдите по ссылке в письме, которое должно было прийти от админов али.

Это для Вас очень даже желательно, т.к. там будет отображаться статус Вашего обостренного спора!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexander28, по левому не можете отслеживать.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Андрей Корнеев, Это подозрение что ваш прод жульничает,если это подттвердится,то вам вернут деньги(не зависимо то того выслал он вам товар,или нет)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти