Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

срок доставки подходил к концу, открыла спор, прод не согласился, спор ожидал моего ответа, редактировала спор,но указала причину,что товар не прослеживается(товар весит в китае),скажите это будет считаться открытие спора не правильным? Спасибо

ПользователиСообщений: 6 astapowalena74

Venomi, спор открывали и обостряли. сегодня получили сообщение от продавца, что спор закрыт Аliexpress.
А еще сегодня получили курточку на ребенка. Прислали не тот размер. И спор по этой куртке уже в обостренные перешел. Сначала долго не следилась, затем вышел срок доставки - 60 дней. Теперь еще и малая.......Уже порядком достал этот Али.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Я опять со своим. На мое вчерашнее недовольство продавец быстро отреагировал! Но инвойс по-прежнему не шлет! Вот хитрец!

Роуз Солнце:
23:55 Апрель 22,2014
Мы очень сожалею об этом, он по-прежнему на пути к месту назначения, может быть, это просто застрял в где-нибудь, но это будет отслеживаться снова скоро, пожалуйста, терпеливо ждать, он будет в конечном итоге прийти! Мы можем понять вашу актуальность, но мы не можем контролировать перевозку, как и вы.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разМинск

Ребята, подскажите пожалуйста! Сделала заказ почти 20 дней назад он вроде уже и отправлен. А когда открываю посмотреть информацию о заказе на али, написен трек и отправлен воздушной почтой. А немного ниже этот трек зачеркнут и отправка воздушной почтой тоже зачеркнута. Что это значит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tatuhka, отредактируйте спор ещё раз и укажите, что товар долго в пути в качестве причины спора!

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Татьяна Витина, спрашивайте у прода, не ваш трек значит наверно или безтрека отправил

Татьяна Турчинова поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, это прод свою репутацию перед Вами сохранить пытается.

Все равно ждать до 10 мая, к чему ему просьбы - непонятно!

astapowalena74 писал(а):

Venomi, спор открывали и обостряли. сегодня получили сообщение от продавца, что спор закрыт Аliexpress.
А еще сегодня получили курточку на ребенка. Прислали не тот размер. И спор по этой куртке уже в обостренные перешел. Сначала долго не следилась, затем вышел срок доставки - 60 дней. Теперь еще и малая.......Уже порядком достал этот Али.

Вообще-то о том, что спор закрыт должно было письмо от админов Али прийти, но никак не сообщение от продавца.

По поводу обмана на Али - да, жуликов там много, но и хорошие продавцы тоже есть. Попробуйте более тщательно продавцов выбирать...

ПользователиСообщений: 622871987

как понять как закрыт спор? где смотреть информацию о проведенном споре?

ВОТ ТРЕК RC723321342CN

СТАТУС Продавец принимает спорный вопрос.

Отредактировал(а) 22871987 23-04-2014 в 12:26
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, А 10 мая спор закроется автоматически? Когда защита закончится? Че-то я опять туплю. Sad

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разБеларусь

Подскажите) Как долго рассматривают спор, после его обострения?

ПользователиСообщений: 17Прокопьевск

Помогите пожалуйста, не пойму куда нажимать, хочу отменить обостренный спор

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

22871987 писал(а):

как понять как закрыт спор? где смотреть информацию о проведенном споре?

ВОТ ТРЕК RC723321342CN

СТАТУС Продавец принимает спорный вопрос.

Продавец принял поставленные перед ним условия(спор закрыт).Возврат смотрите -Все заказы,ищете товар по которому был спор(нажимаете посмотреть данные)-Платёж(там вся инфа по оплате-возврату)

olya_solnce86 писал(а):

Подскажите) Как долго рассматривают спор, после его обострения?

может растянуться до 60 дней

Екатерина Горяйнова писал(а):

Помогите пожалуйста, не пойму куда нажимать, хочу отменить обостренный спор

зайдите сюда найдите свой заказ ,будет кнопка справа Cancel Complaint

olya_solnce86, Екатерина Горяйнова и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 18 разНогинск

Venomi писал(а):

Anastasia Bochkova, может просто продавец принял Ваш спор?

Посмотрите на вкладке финансовая информация или платеж (это в деталях заказа) - там скорее всего стоит дата рефанда. Вам просто нужно подождать возврата, а это 3-10 раб дней.

Vlad, а зачем по общему? - если есть возможность по батареям, то по ним и открывайте!Smile

lда действительно чёт я не того....сегодня ответили ,прод просит видео фото ...а я дурень и не снимал в этот раз ничего...вроде от него уже приходили заказы всё норм....без видео теперь мне ничё не вернут???

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Наталья Монак писал(а):

посмотрите в каком статусе претензия и какая сумма стоит к возврату

статус в споре Обострённые споры, а в заказе статус Продавец отправил Ваш заказ. Сумма к возврату полная. Поставщик только что прислал письмо, гжде пишет, что разделил мою посылку на 2 (пишет треки, одна уже на таможне, вторая в китае). Я не знаю, что ему ответить и что делать. Срок доставки уже истек, отменить обостренный спор - а вдруг посылки не придут.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly писал(а):

Venomi, А 10 мая спор закроется автоматически? Когда защита закончится? Че-то я опять туплю. Sad

Нет. В письме было, что до 10 мая надо сообщить получили Вы посылку или нет, а после этого они опять будут думать что же им делать

kapitu, обостренный спор не отменяйте ни в коем случае - иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

Vlad, в таких случаях всегда рекомендую упаковку сильно не дербанить и не выкидывать - чтобы потом сделать вид, что только открыли и снять на видео или хотя бы фото ))

kapitu, Babuly и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

kapitu писал(а):

статус в споре Обострённые споры, а в заказе статус Продавец отправил Ваш заказ. Сумма к возврату полная. Поставщик только что прислал письмо, гжде пишет, что разделил мою посылку на 2 (пишет треки, одна уже на таможне, вторая в китае). Я не знаю, что ему ответить и что делать. Срок доставки уже истек, отменить обостренный спор - а вдруг посылки не придут.

никаких отмен.т.е. не закрывайте,т.к.срок защиты истёк.Если закроете деньги переведут продавцу,следите что пишут медиаторы Али(в почт. ящ.),я просила вас посмотреть статус претензии это здесь- http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm

kapitu поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi,

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Наталья Монак писал(а):

никаких отмен.т.е. не закрывайте,т.к.срок защиты истёк.Если закроете деньги переведут продавцу,следите что пишут медиаторы Али(в почт. ящ.),я просила вас посмотреть статус претензии это здесь- http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm

стоит статус обработка

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

kapitu писал(а):

стоит статус обработка

ждите-это только на рассмотрении.следите за почт. ящиком,вам туда должны письмо прислать с решением

kapitu поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Добрый День Алиголики!)

Я знаю, что Вы знаете и подскажите) Заказывала сестре куртку, сегодня она ее получила, куртка супер,НО она ей мала в груди. У продавца в размерах заявлена грудь - 90, по факту (если померять куртку) - 84см, ну максимум 85 см натянуть. Не носибельна...Что делать? Открывать спор, сколько просить возврата денег?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ketek, если размерной сетке не соответствует - пробуйте просить компенсацию. По поводу сколько - на Ваше усмотрение. От продавца тоже может зависеть - одним все равно и они соглашаются, другие - упираются. Закиньте удочку - напишите продавцу. В зависимости от его ответа или манеры ответа решите о сумме компенсации.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 8 разГомель

Продавец выслал инвойс. Настоящий или нет ??????????????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Деружинская, на инвойс не похоже, т.к. суммы нет. Дословно это - подтверждение отправки.

Наименование товара в самом низу - телефон низкой ценовой категории (низкого качества)? Вы такой заказывали?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Елена Деружинская, почтовый чек, 100% подтверждающий отправку

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 8 разГомель

Да. дело в том, что продавец дал трек, страна назначения Бразилия!!!!!!! На все вопросы пишит ждите!!! Спор открыт. До закрытия осталось 3 часа. Сумму возврата исправляет на 0. Попросила инвойс... прислал это. Обострять спор?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти