Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени должна ответить администрация на обостренный спор. Тишина с 16 апреля, это нормально?
Анастасия Савельева писал(а):
Здравствуйте! Заказала УФ лампу для сушки гель-лака. Лампа пришла неисправная, с трещинами, не горит, вывалилось несколько шурупов. Стоила она 25$. Открыла диспут, продавец согласился вернуть деньги, если я вышлю ему лампу, но оплачивать пересылку он отказался (сказал что, к сожалению, в этом случае у него не будет горантии, что лампа придет к нему (уж не знаю почему) ). Стоит пересылка в Китай из Моего города 1500-2000 тысячи, т.е. разумеется гораздо больше самой лампы. Подскажите, как лучше поступить в этой ситации? Какую сумму удастся вернуть?
можно открыть диспут и вернуть часть/всю сумму денег.Спор однозначно придётся открыть,а вот сумму к возврату моете выставить любую,но не больше стоимости самого товара
Наталья Монак писал(а):
можно открыть диспут и вернуть часть/всю сумму денег.Спор однозначно придётся открыть,а вот сумму к возврату моете выставить любую,но не больше стоимости самого товара
причём не отправляя товар назад
Сегодня 7 дней обостренного диспута. В чате подтолкнул паренька, посмотрим как дальше отработают. Между прочим, "собрат" по несчастью, с той же закупки и в той же партии, вернул уже деньги, но он без обострения шёл.
Наталья Монак писал(а):
это всё вами описанное было в одном заказе(посылке)?Можете открыть спор и требовать частичную(без возврата) /полнуюкомпенсацию
Нет. Это два разных магазина. Две разные посылки(заказа), сегодня вместе пришли.
Спасибо за ответ.
11 января сделали заказ.
22 января на приеме в Китае и все. Пропала посылка. Спорили до сегодняшнего дня. Сегодня заказ закрыт, денег не вернули. Что делать?
Открыл спор, ибо невозможно общаться с продавцом по сообщению в сутки. Посоветовал мне в последнем письме передернуть планку памяти толку ноль если он в принципе не включается.
Остался день до закрытия покупки, потому развернул спор с предъявой вернуть часть денег, а именно 150 баксов из 250 (+30 баков за доставку из города в провинцию). Возможности вернуть назад соответственно нет. А то совестно клянчить фулрефунд, ибо работать работает, но только когда холодный. Приходится постоянно держать на питании от сети буду искать сервис в Вьетнаме
Laptop doesn't work as it have to.Problem with power.Doesn't switch on after a few minutes of working.BIOS beep error code.Will not able to resell it for.Very fast become overheating.Have to wait hours to switch it on again.
http://www.mediafire.com/watch/4jckbv9zzv6rar8/VID_20140416_132318.avi
Schurs, думаю главное попасть в онлайн чат - а уж с каким вопросом не так важно!
prince, треки почты Швеции грешат и контрольными суммами и отслеживанием в последнее время. На почте скорее всего должны были присвоить другой номер (так как люди получали так именно в Вашей стране), но вот то, что такая посылка вообще не приходила кажется странным.
Сделайте скрин и приложите его к спору - ждать уже думаю смысла нет. Т.к. за месяц уже могло бы прийти.
valya-883, это просто значит, что процесс возврата денег али как бы утвержден. А ждать все равно надо.
Правда куда пойдет этот возврат у Вас - неизвестно, т.к. карточку Вы закрыли.
Вам нужно писать админам али и уточнить этот вопрос также в банке.
LennyNaNaNa, Вам радоваться стоит, а не паниковать! Т.к. у Вас указано, что если продавец не ответит, то спор закроется в Вашу пользу!
Альбина Сенетова(Корж) писал(а):
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени должна ответить администрация на обостренный спор. Тишина с 16 апреля, это нормально?
3-60 дней. Хотя они очень любят затягивать процесс. Можете написать им в чат - поторопить.
astapowalena74 писал(а):
11 января сделали заказ.
22 января на приеме в Китае и все. Пропала посылка. Спорили до сегодняшнего дня. Сегодня заказ закрыт, денег не вернули. Что делать?
Что значит спорили, а теперь заказ закрыт? Спорили в сообщениях (т.е. переписке) или в споре? Спор обостряли?
Подробности расскажите!
Venomi, он ответил, просит выслать обратно! Если я откажусь, то вернет только половину денег.
LennyNaNaNa, выслать обратно дороже может обойтись самого товара - это ни Вам ни продавцу не надо!
Если изменит спор в последний момент - редактируйте на свои условия и обостряйте. Есть, конечно, вероятность того, что в итоге Вы получите 50% без возврата обратно. Но риск - дело благородное!
Сколько администрация рассматривает обостренный спор? И как отменить обостренный диспут?
LennyNaNaNa,
Редактируйте свой спор и обостряйте - правда готовтесь к длительному процессу. И фото-доказательств побольше!
kysanka, рассматривать должны 3-60 дней. На практике гораздо дольше. Отменить можно - cancel complaint в центре разрешения споров. При этом заказ закрывается и деньги уходят продавцу.
Venomi, у меня трабл по диспуту. Вмешалась администрация алиэкспресс, говорят, ваш заказ доставлен в ваш город. А заказ доставлен в мой город, но индекс другой (другая часть города), другой вес посылки. На сайте трекчекер видно фамилию получателя - не моя, но этот сайт только на русском, им это доказательство ни о чем ((( Возможен ли такой исход, что спор решится в пользу продавца и я останусь без товара и денег?
открываю спор, все заполняю,но не могу почему то отправить.????
трек не отслеживается...
Всем привет! У меня такой вопрос-получил семена (фуксии) оплачивал 3.5 доллара. Семена пршли (треккод и всё такое) - ВСЁ ХОРОШО. Но одна фигня- в CN22 в описании товара -grift (яд) и стоимость указана не 3.5, а 8 долларов. ( В покете лежит пакетик с семенами на нем наклейка фуксия(по англ)). Вот как поскажете дурить голову продавцу? В белоруссию лимит в месяц -120 евро. А тут 4.5 доллара лишние -не напрягает, но в принципе.....
sserg, бывает что и завышают стоимость, 4$ роли не сыграют! и в описании товара они пишут gift (подарок)! не знаю с какого языка вы перевели! яд - poison, toxic!
А зачем они завышают? Гугл перевел
Venomi, Спасибо, придется ждать. Просто обидно 1ая то пришла на 18дней, а эта зависла, тем более что не для себя ее заказала, теперь человек думает, что не почта виновата а я,
Лала, Вам нужно объяснить администрации, что по Вашему городу не один индекс, а много - свой на каждую улицу и посылка вручена по другому индексу - скрин нужен.
Если не будете доказывать свою правоту - то спор может решиться не в Вашу пользу.
Скрин с трекчекера сделайте и приложите, пусть даже на русском.
itdxer79 писал(а):
открываю спор, все заполняю,но не могу почему то отправить.????
трек не отслеживается...
Проверьте, чтобы символы были или только русские (если язык сайта выбран русский) или только английские (язык сайта выбран английский). Проверьте, чтобы Вы уложились в кол-во символов - т.е. не больше 512. Убедитесь, что прикрепили скрин - как доказательство неотслеживаемости трека.
sserg, никак - смиритесь. У них тоже могут быть ограничения, что меньше скольки-то долларов не отправлять или тарифы отличаются. Мне тоже 2$ товар приходил, цена которого в декларации была указана 10$.
Рита, простите, но тогда этот человек просто глуп. Дайте ему ссылку - темы форума почитать. Он сильно удивится.
Venomi, Не могу никак разобраться в создавшейся ситуации, подскажите: спор обострен, заказа нет, защита заканчивается через 19 дней, администрация просит договориться с продавцом, тот не высылает инвойс... Какков предположительно может быть исход?
Подскажите пожалуйста, не вижу никакой кнопки...как закрыть обостренный спор? спасибо
Babuly писал(а):
Venomi, Не могу никак разобраться в создавшейся ситуации, подскажите: спор обострен, заказа нет, защита заканчивается через 19 дней, администрация просит договориться с продавцом, тот не высылает инвойс... Какков предположительно может быть исход?
Т.е. как это админы просят договориться с продавцом? Трек можно и ссылку на товар, плз?
Екатерина Горяйнова, примерно так (если Вы уверены, что хотите отменить) - http://help.aliexpress.com/how_to_cancel_a_complaint.html
Babuly, администрация просит договориться с продавцом - это автоперевод сообщения на мэйл или позиция администрации в споре?
http://www.aliexpress.com/snapshot/3000420031.htmlVenomi, , RC720555388CN
TEHb, Да, это перевод. Может я что-то не так поняла?