Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

TEHb,

Dear <Irina Churinova>,


Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you haven't received your order <30016360337396>.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2014-05-10. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 24 разаБобруйск

Подскажите пожалуйста. Спустя 26 дней после предоставления трека продавец все же решил отправить мою посылку. До этого с пеной у рта доказывал, что отправил давно, но нормального инвойса я от него так и не добилась. Был открыт спор, спор обострен. Вот теперь не знаю как поступить. Стоит ли отменять спор, т.к. до окончания срока доставки остается 13 дней. На нашей таможне сейчас затарка и посылки проходят дней за 10. Т.ч. при любом раскладе я не получу её в срок. А после общения с продавцом уже и нет желания получать эту посылку. Т.к. из вредности неизвестно что вышлет. Что делать

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Это текст.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly писал(а):

TEHb, Да, это перевод. Может я что-то не так поняла?

Это гугл или еще какой переводчик тупит. Просто они всегда в письмах рекомендуют с продавцом попытаться урегулировать. Непонятно, правда, зачем, если спор обострен - значит не получилось! Wink

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаМосква

Всем доброго времени суток. Сделал первый заказ,телефон. В описании продавца была указно,что телефон с русской клавиатурой. Продавец выслал товар,а в догонку мне отправил сообщение,что телефон с клавиатурой на английском языке и русскую клавиатуру нельзя сделать потому,что графировка разрушит ее. Подскажите,что делать?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, Вам в любом случае ждать 10 мая... Хитрецы, как и говорила.

Вот если ничего не получите - тогда они будут думать, что делать. Думаю, деньги вернут, если товар так и не доедет.

akanava, обостренный спор ни в коем случае не отменяйте - т.к. заказ закроется и деньги переведут продавцу. Ждите, пока свой товар не получите. При обостренном споре время самого заказа мало на что влияет.

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Уж осталось-то ... Пшык да маленько! (Как у нас говорят) Спасибо вам огромное! До 10 мая жду, а там посмотрим!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Малахит, когда придет можете спор открыть - за несоответствие описанию (и получить частичную небольшую компенсацию) или можете отказаться от этого телефона (т.е. посылки) на почте и ее отправят обратно, а Вы откроете спор на возврат полной стоимости товара

Babuly, Не за что! Если что - пишите Wink

Малахит поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Ловлю на слове! Обязательно!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 разУсинск

Venomi, я уже такое развернутое сообщение им написала, что сама удивилась. Одно вот боюсь, что скрин на русском не прокатит

Почему-то еще беспокоит факт:я внесла собщение и доказательства через respond now, но после загрузки всего хоть и докащательства загрузились, кнопка все равно активна. Это нормально?

обидно будет, если решение примут в пользу продавца, это меня сильно разочарует... денег не жалко, сумма небольшая, но блин ...

хотя ладно, чего заранее кукситься, завтра посмотрим чего будетSmile

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Babuly, это стандартная рассылка, претензия была зарегистрирована в системе, как-то так. Не надо обращать внимание, короч Smile

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, спасибо. Сам виноват,ретинг у продавца никакой. Раньше надо было думать. При этом надо будет продлять время защиты заказа?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лала, если доказательства загрузились и отображаются в споре - думаю все нормально.

Я так понимаю с английским проблем нет? Можете еще изложить свои доводы в онлайн чате

Выбираете Dispute and refunds, затем Escalated dispute, затем предложение где processing. Внизу подсвечивается кнопка start chatting. Ждете пока кто-либо к Вам не обратиться - и плачитесь (в переносном смысле), что такая-то проблема и Вы очень переживаете и т.д. Только предварительно номер заказа заготовьте, т.к. у Вас его спросят Smile

Малахит, обязательно, если товар не будет успевать прийти к сроку. Т.к. диспут можно открыть только пока есть защита товара. Если продавец не будет продлевать - то тоже можно и нужно спор открывать. Иначе можно без денег остаться.

Лала поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, тысячу мерси

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 разУсинск

Venomi, та я сегодня там жалилась уже) погожу до утра, если что еще раз зайду)

С английским-то нету проблем, вотв видно будет есть ли от этого польза)

Отредактировал(а) Лала 22-04-2014 в 21:53
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

TEHb, Это хорошо так говорить, когда знаешь! А когда я через этот долбанный переводчик переводила частями, потому что полный текст не проходит - аж голова разболелась! А так подумала бы: Господи, о чем речь, о каких таких миллионах, стоит ли это наших эмоций??? А все туда же, за правду!

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лала, так Вы не только продвинутый buyer, но и user весьма продвинутый! Wink

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 разУсинск

Venom, аха... английский мне по работе нужен, а шопоголик я еще тот - в онлайне муж не видит чего я делаю и не ругается, что я по магазинам хожу А откуда новое пальто? - ты что ему же три года ты что совсем на меня внимания не обращаешь!!! действует безотказноLaugh

а чат же вы мне с утра и посоветовали вроде) я знала что он есть, но до этого до эскалации не доходило и я как-то не подумала о нем сразу.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Гродно

Наталья Монак писал(а):

шанс 100%,кроме CN22 приложите CN23 только закидывайте фото в спор незамазанными с ФИО и адресом(мало того ,что цены нет ,так и нет наименования содержимого пакета),если обозначено как подарок,всёравно должно быть указано что.Он предлагает вернуть назад-они так практически все делают.Если продавец изменил в споре сумму к возврату-редактируйте,заново всё заполняйте и прикладывайте фото...

Наталья Монак, я примерно так всё и сделала, только не нашла, что такое CN23 ? на посылке ничего похожего не нашла...

Отредактировал(а) олюля 22-04-2014 в 22:09
ПользователиСообщений: 2

Помогите,гарантия доставки прошла ни товара ни денег обратно не вернули.Что делать или написать продавцу?спор

Помогите,гарантия доставки прошла ни товара ни денег обратно не вернули.Что делать или написать продавцу?спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

saderom, спор был? Если не было - то только попробовать написать администрации али.

Если спор был и закрылся в Вашу пользу - то ждите 3-10 раб дней возврат.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

олюля писал(а):

Наталья Монак писал(а):

шанс 100%,кроме CN22 приложите CN23 только закидывайте фото в спор незамазанными с ФИО и адресом(мало того ,что цены нет ,так и нет наименования содержимого пакета),если обозначено как подарок,всёравно должно быть указано что.Он предлагает вернуть назад-они так практически все делают.Если продавец изменил в споре сумму к возврату-редактируйте,заново всё заполняйте и прикладывайте фото...

Наталья Монак, я примерно так всё и сделала, только не нашла, что такое CN23 ? на посылке ничего похожего не нашла...

CN23 -это форма приклееная нашей таможней,это где указано 25200 и где вы указали цену 5.94$

олюля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi, Статус,ожидает одобрения продовцастатус

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

saderom, ждите теперь, скорее всего спор перейдет на рассмотрение администрации али и они будут решать. Правда, могут попытаться позатягивать.

А то Вы написали ни денег, ни товара - а оказывается все пока нормально )) По крайней мере деньги не у продавца, а у площадки!

Отредактировал(а) Venomi 22-04-2014 в 23:00
saderom поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти