Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

PSerg, с paypal можно потом вернуть деньги обратно. Не советую. Пусть подтверждает спор и возвращает часть денег. Т.к. деньги Ваши прод еще не получил, они у площадки до подтверждения заказа. Если Вы отмените спор, то потом прод может кинуть. Если спор для него это плохо - то пусть подтверждает (соглашается на Ваши условия) и не будет спора ))

ПользователиСообщений: 11

Когда мы обостряем спор, администрация видит всю нашу переписку обычного спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Denis Pacificus, должна, для подстраховки можете скрины сделать ))

ПользователиСообщений: 11

Уже отправил, но на алибабе увидел только последнее свое сообщение, без прикрепленных файлов, хотя картинку лепил и в споре она есть. Ладно, посмотрим что будет. Можно ли отдельным письмом закинуть скрины всего спора? а то я слышал что народ порой пишет админке о необходимости поторопить все это дело и им отвечают ))

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 6 раз

Denis Pacificus, спасибо )) сейчас еще разглядела что сзади криво пришито конкретно в пор хоть опять фоткай

еще смешно что легинсы в этом же заказе были дак он или она не ту модель послала они короткие пишу мл на рост то маленький а он в ответ - подарите другу

хитрожопые емае)

ПользователиСообщений: 6Казахстан

Подскажите как быть в ситуации? Приобрел телефон на Алиэкспресс, благополучно его получил, потвердил получение и работал он себе нормально. Но через некоторое время телефон перестал ловил сеть. Написал продавцу, что хочу его вернуть по гарантий. Он ответил:

You can choose to take maintenance
Or return to give us
We give you a refund
Thank you

На сколько я понял, он согласил. Теперь хочу узнать как это всё провернуть (впервые сталкиваюсь с данной ситуацией)? Что необходимо сделать, чтобы отослать телефон продавцу и также благополучно его обратно получить?

ПользователиСообщений: 11

Darya A., Кладете на ровную поверхность и измеряете, потом сопостовляете с мерной таблицей продавца, если цифры размеров сходятся, то увы, если нет, то полный возврат и за них тоже с пометкой товар не соответствует описанию

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Я так рада. Сегодня наконец-то получила свой заказ - очки. С момента оплаты прошел месяц. Они оказывается уже 15 апреля были в моем городе. Неделю извещение лежало в почтовом ящике. Я все переживала, что трек не отслеживался, продавец был не общительным. Если помните, даже спор открывала (а потом закрыла по просьбе продавца). В общем для меня все закончилось хорошо. Спасибо вам за консультацию.Smile

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Crimchanka, Он отправляет на китайский сайт трека а там не видно ничего, этот вариант я пробовал

ПользователиСообщений: 11

нашел тут пару советов: http://uberdeal.ru/wiki/info/aliexpress/pamjatka

в случае спорных ситуаций когда посредником в решении спора будет выступать алиэкспресс, все ваше общение по электронной почте, в чате, в скайпе не будет иметь ни какого значения.

Только то, что написано в ордере или в службе сообщений вашего Аккаунта – это будут ваши аргументы в споре, также снятое вами видео и фото.

Не удалось договориться – открывайте диспут на сумму которая устраивает вас, можно немного больше. Главное вы должны быть готовы обосновать эту сумму, при обострении спора.

Никогда не закрывайте обострившийся спор сами, если вы это сделаете, то ваши деньги автоматически перейдут продавцу. (многие продавцы пользуются этим, обещая всякие плюшки и деньги, лишь бы вы его закрыли)

Обострившийся спор рассматривает алиэксперсс, вы должны получить оповещение через 2-10 дней (по условиям алиэксперсс), но обычно это время затягивается, поэтому если сроки вышли пишем на buyer@aliexpress.com с указанием номера дела в теме письма, в письме вежливо интересуемся почему затягивается рассмотрение дела.

За обострившимся спором нужно следить, тк алиэкспрес может просить вас предоставить дополнительные доказательства или предоставляет вам на выбор два варианта решения спора (дается 3 дня).

Бывает так что Вам удается договориться о компенсации на пайпел или еще куда без открытия спора, но продавец просит закрыть заказ мотивируя это тем, что алиэксперсс разблокирует платеж и у него появятся деньги и тогда он с радостью все вам возместит. Не верьте!!! как только вы это сделаете, он про вас забудет. «Сначала деньги, потом стулья»

Самый лучший вариант предложить ему это сделать через открытие диспута с указанием суммы частичного возврата, сам продавец предложит вам какую причину открытия диспута выбрать, вы же получите свои деньги обратно на карту или туда от куда вы платили.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Знаю что был такой вопрос но не могу найтти , Если я открыл спор тикают часики, я выдвинул свои требования и если в течении этого времени продавец не ответит или не модифицирует , значит ли что моя претензя автоматом завершиться в мою пользу

2 если мы не можем договориться и диспут подходит к концу , что будет по окончанию часиков

какие мои действия переводить в претезию до окончания отсчета или как

ПользователиСообщений: 11

MeTTiS, тут уже все на доверии... я вот ноутбук купил кытайский. открыл посыль, включил, работает, все шоколадно... но не было времени строчить фидбэк благодарственный. Потом выключил, и не смог влючить. Теперь бодаюсь с продавцом.

Наперед, тяните с отзывами до последнего, на крайняк он так и так получит деньги, даже если вообще забыть про то что надо там кнопку тыркнуть.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Denis Pacificus, вот видите, Вы сами все нашли и узнали!

Ирин@, пожалуйста! ))

MeTTiS, с этим вопросом, к сожалению, не подскажу...

ПользователиСообщений: 11

boraman, если после вашего требования продавец молчит, то в вашу пользу

в шапке темы это все написано:

Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

boraman, если после первого открытия спора продавец ничего не изменит, то да - спор закроется в Вашу пользу.

После того как продавец что-то меняет или отклоняет Ваши требования, то по-моему в любом случае по завершении таймера, который начинает тикать заново, спор перерастет.

Но обострить спор Вы можете и раньше, если с продавцом достигнуть договоренности не получается!

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Здравствуйте, подскажите,если спор открыт,продавец дал согласие,в течении какого времени деньги придут на карточку,с которой платил? и нужно ли что то еще делать?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Виктор С, если прод потдвердил спор, то в течении 14 дней

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

robomen, спасибо,продавец подтвердил,прошло уже 11 дней и тишина,вот и думаю,может нужно было еще чего делать,теперь подожду еще 3 дня. А если в течении 14 дней денег не придет,что тогда делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

boraman, напишите ваш трек.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Виктор С, писать в онлайн поддержку али

Виктор С поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Виктор С, если деньги не придут в течении 14 дней,то писать администрации Али.

Виктор С поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

robomen, спасибо,буду надеяться что вернут )

ПользователиСообщений: 12Ессентуки

добрый день, я уже писала про часы, где часовая стрелка отстает или не идет. Я открыла сор на возврат денег, продавец откланил и выставил встречное предложение, чтобы я вернула товар, и возврат денег в сумме 0. Прод просил видеодоказательство, но у меня маленький ребенок, я физически не могу сидеть и снимать видео час. Как быть? Обострить спор или редактировать просто на сумму возврата?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

У меня посылка - потеряшка. Дважды продлевала срок доставки, последнее сообщение от продавца пришло сегодня, она предлагает подождать две недели (по счётчику защита 33 дн.), если в течение этих дней посылка не появится, она вышлет повтор. Как правильно поступить, если действтительно посылка не появится? У меня это первый случай, раньше все посылки доходили. Я должна буду открыть спор, по причине не получения заказа, деньги вернутся ко мне на карточку, а продавец выдаст новый трек и вышлет повторный заказ?

Отредактировал(а) Crimchanka 24-04-2014 в 12:34
ПользователиСообщений: 3Брест

Добрый день! Посылка не отслеживается 25 дней, помогите правильно открыть спор, так как я в таких делах новичёк. Заранее спасибо!Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти