Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Елена Деружинская, а что пишет прод по поводу бразилии?

Отредактировал(а) robomen 23-04-2014 в 16:19
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаjem26

скажите пожалуйста через сколько дней администрация выносит решение после обострения спора?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

jem26, до 60 дней вроде как

ПользователиСообщений: 2

Venomi писал(а):

Закиньте удочку - напишите продавцу. В зависимости от его ответа или манеры ответа решите о сумме компенсации.

ага, буду пробовать.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаjem26

robomen, спасибо.мдам попадос

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

jem26,

jem26 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 8 разГомель

Просит ещё подождать.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Заказал телефон 115 евро, с таможни пришло письмо счастья , уведомил продавца давай мол инвойс, он сказал даст но молчит( сколько ему требуется времени что бы выслать мне его), стоит открывать спор? или надо самому разбираться сначало с таможней?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

boraman, на посылке есть инвойс

ПользователиСообщений: 3

Подскажите плиз. Спор висит с февраля со статусом Dispute Escalated ( с 20 февраля).посылки нет с октября месяца. Вот трек RB341422749CN. Как ускорить процес по возврату денег?А то уже пропало жилание заказывать с али.

Отредактировал(а) lana86 23-04-2014 в 16:50
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

robomen писал(а):

boraman, на посылке есть инвойс

инвойс то есть вот только вопрос на сколько реально он там цену указал, аообще вопрос что делать дальше , надо что-то требовать от продавца или нет

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

boraman, ну цена обычно занижена, он может скинуть инвойс вообще с другой ценой и таможня вроде как решает чё по чём

у вас же таможня непросила инвойс?

Отредактировал(а) robomen 23-04-2014 в 17:03
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 8 разГомель

Посоветуйте, что мне делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

boraman, вы из Белоруссии и вам на дом пришло "письмо счастья", или указано на сайте Белпочты "Для передачи в таможню требуется уточнить данные"?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Елена Деружинская, прсите продлить срок или открывайте диспут по неверному адресу

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lana86 писал(а):

Подскажите плиз. Спор висит с февраля со статусом Dispute Escalated ( с 20 февраля).посылки нет с октября месяца. Вот трек RB341422749CN. Как ускорить процес по возврату денег?А то уже пропало жилание заказывать с али.

В каком статусе претензия(на почт. ящ. ничего не приходило?)

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Crimchanka писал(а):

boraman, вы из Белоруссии и вам на дом пришло "письмо счастья", или указано на сайте Белпочты "Для передачи в таможню требуется уточнить данные"?

Я с Эстонии а в остальном точно так

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

boraman писал(а):

Я с Эстонии а в остальном точно так

А точнее: "Для передачи в таможню.."? Если так, то ищите на вашем национальном почтовом сайте форму, где вводятся данные по треку. На сайте Белпочты эта запись выделена красным шрифтом.

Образец

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 224 раза Минск

Подскажите, люди добрые! Спор завершился в мою пользу по решению админов али. На почту пришло соответствующее письмо. А в самом заказе - никаких изменений, во вкладке финансы тоже. Последнее действие в споре - "покупатель начинает арбитражное разбирательство". И счётчик по защите тикает, остался 1 день. И что делать?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

enjoy, Посмотрите информацию над ботом Ева. Кнопка диспуты.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Crimchanka писал(а):

А точнее: "Для передачи в таможню.."? Если так, то ищите на вашем национальном почтовом сайте форму, где вводятся данные по треку. На сайте Белпочты эта запись выделена красным шрифтом.

Образец

у нас в Эстонии нищая почта и треки не отслеживаются , мне выдан просто электронный адрес таможни ну и требуется уточнить данные, какие данные никто не написал

ну вот как у нас быстро реагирует таможня на письма, сказала что займет около 3х дней и вышлет на почту товар + налог неизвестно какой , могу ли я требовать компенсации с продавйа за это?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

boraman писал(а):

могу ли я требовать компенсации с продавйа за это?

нет

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 224 раза Минск

olgasmi, спасибо! Туда мой длинный нос как-то не долазил) Но всё-равно не очень ясно. Тут по заказу статус "обострённый спор". Он не должен меняться, когда решение вынесено и спор закрыт? что-то меня стремительно заканчивающаяся защита угнетает, честно говоря.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

enjoy, странно, почему стоит статус "обострённый спор", если пришло письмо от администрации о завершении спора. Может Вы не правильно перевели письмо?

У меня до обострения никогда не доходило, но после письма о закрытии спора в мою пользу, сразу появлялась сумма к возврату.

ПользователиСообщений: 2Могилев

Подскажите плиз!Сегодня открыла спор по причине -не отслеживался трек номер 20 дней,а сейчас просят написать фидбек и в статусе стоит обработка платежа.....что это?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти