Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Косуха Наталья, ждать

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 4 раза

Наталья Монак, решение по спору принято 19.04, деньги на карточку мне пришли уже 21.04. Купон покупал не у продавца, а у Али. В Моих купонах он ещё горит красным, но при попытке им оплатить выдаёт инфу что купон уже использован.

Venomi писал(а):

Schurs, попробуйте написать в онлайн чат

Уже делал попытку, однако с моим английским... С помощью Гугл переводчика вроде бы ни одно направление не подходит.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 разМинск

Добрый день! Обращаюсь с таким вопросом: открыла спор т.к. не отслеживался номер трека, до этого за несколько дней написала об этом продавцу, но от него не было ни ответа, ни привета. После открытия спора на следующий день началось отслеживание, видимо китаец быстренько побежал на почту. Суть вопроса: Если я закрою спор, закроется ли сделка? Или у меня будет возможность по надобности открыть еще один спор.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаКутаиси

здраствуйте, сделал заказ, продовец написал что товара не осталось в наличий. и попросил отменить заказ, я отменил по причине зказал не тот товар... а деньги что то опаздывает) не правильно что то сделал?)

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разГомель

здравствуйте!Заказала пиджак мужу,пришел с браком-у плеча шов сшит со складкой.Открыла спор с продом на возврат денег,но он написал,что не согласен со мной и обнулил сумму возврата.Что делать?Где писать ответ ему?Сразу под историей спора в окошке?Извините за мою жуткую несведомость)

ПользователиСообщений: 1

Такая ситуация: я заказал костюм, через 2 недели продавец все-таки выслал товар и присвоил трек номер, но отследить посылку не получается на протяжении 20 дней, продавец выслал инвойс, по сей день не могу отследить, как поступить в такой ситуации?

Заранее благодарен

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Звонил на почту,но там говорят что посылки с таким трэком не получали. Но вот ещё одна деталь--трэк этот имеет не правильную контрольную сумму,но самое интересное ведь отслеживался... Вот и думаю,если открыть спор--выграю ли я его,чтобы деньги вернули????

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

Katenika, нажимайте "отменить спор", тогда сможете открыть еще раз в любой момент

Eshersky Kutaisky, вроде все правильно. возврат в течении 15 банковских дней.

Наталья Младзиновская, фотографии прикладывали? как вы доказываете что товар с браком?

Sergeyka, трек в студию)

Katenika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

здравствуйте. Помогите мне пожауйста разобраться. Я сделала заказ (сумма не маленькая). Посылка все в Китае. Время заканчивалось, продавец на письма не отвечал и срок мне не продлял. Я открыла спор. Сегодня срок спора закончился и у меня появился статус Обострённые споры, что мне делать? Спасибо

ПользователиСообщений: 2

Добрый день. Подскажите алгоритм действий при обострении спора.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Егор Василенко, что, когда, какой, зачем и т.д.?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разГомель

MICsher, да,сфотографировала.Прод написал"не согласен с покупателем!"

ПользователиСообщений: 2

robomen, Посылка едет почти 3 месяца RC393187476CN. За несколько дней до окончания защиты открыл спор. Продавец сказал что потерялась и выслал повторно, трекинговый номер не изменился (остался тот же). Спор по истечению времени перерос в обостренный.

Как поступать дальше? Спасибо.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Егор Василенко, в данный момент ждать ответа админов с али

Егор Василенко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Schurs писал(а):

Наталья Монак, решение по спору принято 19.04, деньги на карточку мне пришли уже 21.04. Купон покупал не у продавца, а у Али. В Моих купонах он ещё горит красным, но при попытке им оплатить выдаёт инфу что купон уже использован.

Уже делал попытку, однако с моим английским... С помощью Гугл переводчика вроде бы ни одно направление не подходит.

он и будет у вас висеть ,как использованный(ведь он давался на определённый интервал в днях).Попробуйте через почт. ящ. напиасть сюда - dispute@aliexpress.com,приложите скрин купона(там будет указан номер вашего заказа),не забудьте упомянуть ,что купон был приобретён от самой площадки Али,укажите сумму возврата в споре,где купон не учёлся(к возврату) -это вина Али,деньги должны вернуть -подождите,что предложат

kapitu писал(а):

здравствуйте. Помогите мне пожауйста разобраться. Я сделала заказ (сумма не маленькая). Посылка все в Китае. Время заканчивалось, продавец на письма не отвечал и срок мне не продлял. Я открыла спор. Сегодня срок спора закончился и у меня появился статус Обострённые споры, что мне делать? Спасибо

посмотрите в каком статусе претензия и какая сумма стоит к возврату

Отредактировал(а) Наталья Монак 22-04-2014 в 15:36
Schurs поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

здравствуйте!сегодня получила посылку,оказалось что товар не того качества как на картинке,открыла спор,скажите пожалуйста,как правильно отправить реквизиты для возврата денег.оплачивала карточкой

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

ALIINNA писал(а):

здравствуйте!сегодня получила посылку,оказалось что товар не того качества как на картинке,открыла спор,скажите пожалуйста,как правильно отправить реквизиты для возврата денег.оплачивала карточкой

никакие реквизиты отправлять не надо

ПользователиСообщений: 2Минск

Подскажите пожалуйсто. заказала мужу байку, посылка зависла в китае с марта месяца, писала продавцу продлить время защиты раз 20 но он не отвечает, открыла спор спор в ожидании ответа продавца, остался 1 день и время защиты кончиться, я потеряю свои деньги? Или продавец их не получит пока висит спор?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Олечка писал(а):

Подскажите пожалуйсто. заказала мужу байку, посылка зависла в китае с марта месяца, писала продавцу продлить время защиты раз 20 но он не отвечает, открыла спор спор в ожидании ответа продавца, остался 1 день и время защиты кончиться, я потеряю свои деньги? Или продавец их не получит пока висит спор?

Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма. Следите до последнего,что бы не исправил сумму на 0(ноль)

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

Наталья Младзиновская, ну тогда только обострять спор и пускай уже на Али разбираются...

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 4 раза

Добрый день, подскажите получила первые посылки, серьги не соответствуют изображённым на фото продавца: маленькие по размеру, 4 камня вместо 5-ти. Один камень не блестит - видны следы клея. Детский костюмчик майка подошла заявленному размеру на рост 140, а бриджи на рост 110. Написала продавцу о несоответствии товара. А дальше что делать подскажите ПОЖАЛУЙСТА!? Обидно терять деньги из-за несоответствия...

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

sentjabrina писал(а):

Добрый день, подскажите получила первые посылки, серьги не соответствуют изображённым на фото продавца: маленькие по размеру, 4 камня вместо 5-ти. Один камень не блестит - видны следы клея. Детский костюмчик майка подошла заявленному размеру на рост 140, а бриджи на рост 110. Написала продавцу о несоответствии товара. А дальше что делать подскажите ПОЖАЛУЙСТА!? Обидно терять деньги из-за несоответствия...

это всё вами описанное было в одном заказе(посылке)?Можете открыть спор и требовать частичную(без возврата) /полнуюкомпенсацию

ПользователиСообщений: 3

Venomi, скажите, а если уже статус Finished, значит он вернул деньги?

ПользователиСообщений: 3Самара

Здравствуйте! Заказала УФ лампу для сушки гель-лака. Лампа пришла неисправная, с трещинами, не горит, вывалилось несколько шурупов. Стоила она 25$. Открыла диспут, продавец согласился вернуть деньги, если я вышлю ему лампу, но оплачивать пересылку он отказался (сказал что, к сожалению, в этом случае у него не будет горантии, что лампа придет к нему (уж не знаю почему) ). Стоит пересылка в Китай из Моего города 1500-2000 тысячи, т.е. разумеется гораздо больше самой лампы. Подскажите, как лучше поступить в этой ситации? Какую сумму удастся вернуть?

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 разаКалининград

Мне стоит паниковать? Продавец не отвечает на спор!

Отредактировал(а) LennyNaNaNa 22-04-2014 в 17:15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти