Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Рита, могу сказать, что не так давно поверила продавцу - все пришло, правда дней за 90. Но мне товар был нужнее
Venomi писал(а):
Сергей Лихтар, если Вы только что открыли спор, то через 5 дней, если продавец не ответит, спор закроется в Вашу пользу. Вам только ждать на данный момент. Деньги возвращают обратно на счет, с которого производилась оплата (т.е. если карточка-на карточку, с qiwi = на qiwi и т.п.) в течение 3-10 раб дней.
Вот сегодня смотрю товар. Написано:
Как так? Вчера спор висел. 2 дня оставалось.
Сергей Лихтар, перейдите на вкладку платеж, что у Вас на ней?
Скорее всего продавец просто принял Ваш спор.
Есть ли какие-то сроки рассмотрения эскалированного спора? Переведен 8 апреля, до сих пор статус processing не меняется.
Пришли заказанные часы. Они не работают. Как это доказать? Для открытия спора требуют загрузить доказательства.
Venomi писал(а):
Сергей Лихтар, перейдите на вкладку платеж, что у Вас на ней?
Скорее всего продавец просто принял Ваш спор.
ссылку пожалуйста напишите. не понимаю где это)
Venomi, помогите пожалуйста, я отправляла с киви, а как быть в этой ситуации, вот что продавец написал.Sun Apr 20 19:27:50 PDT 2014
dear friend
sorry for this matter,could you pls send me your paypal,we will refund to you,refund by dispute is bad to our store,hope you can do a kindly help.
good days
Сергей Лихтар, на Вашем скрине в самом низу есть две вкладки: Заказ и Платеж. Вам перейти на вторую!
Сергей Лихтар писал(а):
ссылку пожалуйста напишите. не понимаю где это)
вроде нашел. это?
Все норм? Чем должно закончиться? Где смотреть?)
Лала писал(а):
Есть ли какие-то сроки рассмотрения эскалированного спора? Переведен 8 апреля, до сих пор статус processing не меняется.
От 3-60 дней...
Сергей Лихтар, продавец принял спор. Ждите 3-10 раб дней = возврат.
Katy, т.е. спор Вы пока не открывали?
Напишите, что paypal у Вас нет. И лучше, конечно, любые возвраты через площадку - так спокойнее (т.е. через спор). Вне зависимости, что продавец говорит, что для него это плохо.
Некоторые договарились на возврат на qiwi без спора - но это на Ваш страх и риск.
Natali2001 писал(а):
Пришли заказанные часы. Они не работают. Как это доказать? Для открытия спора требуют загрузить доказательства.
Снимите видео и загрузите на файлообменник - на тот же mediafire.
Venomi, а на киви могут перевести деньги, спор я открыла и осталось 2 дня(
Venomi, советуют через 30 дней (если движений нет) обратиться в живой чат. Имеет смысл или у низ там очередь на жалобы и они рассматриваются по мере эскалации, по старшинству сроков я имею в виду?
Katy, если спор в ожидании утверждения продавца - то ждите. Если отклонит - вот тогда и будете думать!
Лала писал(а):
Venomi, советуют через 30 дней (если движений нет) обратиться в живой чат. Имеет смысл или у низ там очередь на жалобы и они рассматриваются по мере эскалации, по старшинству сроков я имею в виду?
Можете и сейчас в этот чат написать. Они должны ускориться. Вооружитесь только номером своего заказа и скажите, что уже долго ждете. Все это естественно на буржуйском!
Venomi, спор в ожидании, тоесть мне не надо ей ничего отвечать на сообщение и спор будет закрыт в мою сторону, да?
Уточните пожалуйста что снять для видео с неработающими часами. Как их заводишь, а они не идут?
Это мои вторые часы с али и так неудачно. Спасибо.
Katy, если в ожидании ответа продавца - то пока делать ничего не надо. Вот если продавец отклонит спор - тогда и будете думать. По поводу написать - то что у Вас нет paypal уж напишите.
Natali2001 писал(а):
Уточните пожалуйста что снять для видео с неработающими часами. Как их заводишь, а они не идут?
Это мои вторые часы с али и так неудачно. Спасибо.
То что они не работают, конечно, а что же еще - Вам же нужно это доказать!
открыл спор с мошенником-продавцом (я первый раз открываю спор помогите разобраться)
вопрос что означает предложение (если продавец не отвечает в течении 4 дней то спор будет закорыт??????)
Андрей Корнеев писал(а):
открыл спор с мошенником-продавцом (я первый раз открываю спор помогите разобраться)
вопрос что означает предложение (если продавец не отвечает в течении 4 дней то спор будет закорыт??????)
предложение- прод. может не согласится с вашими условиями(суммой к возврату)и предложить свою меньшую либо вообще 0,если так будет(нужно будет редактировать на свою).Если прод. ничего не ответит на ваше условие-спор закроется в вашу пользу
Наталья Монак, а как редактировать на свою сумму? ведь сумма та которую я указал это цена товара
Андрей Корнеев писал(а):
Наталья Монак, а как редактировать на свою сумму? ведь сумма та которую я указал это цена товара
кнопка - Редактировать(Modify)
Наталья Монак, он отклонил мое предложение о полном возврате и предложил компенсацию 10 $
Наталья Монак, что мне лучше ответить если я хочу только полный возврат денег (1-изменить 2-отменить 3- эскалация спора?????)
Андрей Корнеев писал(а):
Наталья Монак, он отклонил мое предложение о полном возврате и предложил компенсацию 10 $
извините,а по какой причине спор открыли?
я заказал планшет оплатил а прод написал что не может отправить бесплатной почтой DHL И просит открыть спор чтобы он мне возместил разницу в почтах в размере 10 $
Здравствуйте. Немного не по теме, но кто-то на этом форуме писал про отправку мобильных телефонов китайскими интернет-магазинами из России. Может подскажете ссылочку, а то не хочется платить белорусской таможне - у нас ограничение по сумме в 120€ в месяц.