Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наталья Монак, не всегда таможня декларацию CN23 наклеивает. У меня посылка приходила просто с квитанцией на 25200.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Crimchanka писал(а):

Наталья Монак, не всегда таможня декларацию CN23 наклеивает. У меня посылка приходила просто с квитанцией на 25200.

если честно не поняла к чему это,если к моему ответу ,то человек предоставил скрин где есть СN23 читайте пост 1808

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 разаКалининград

Venomi, отредактировала) Подожду, может поймет, что я настойчивая И мирным путем решится. Если опять откажется, обострю

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LennyNaNaNa, тоже правильно!

LennyNaNaNa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Подскажите как быть..заказала флешку на 64 ГБ. Она не рабочая. Фильмы на нее записываю они записываются с ошибкой - зависают..написала продавцу..он морочил голову, предлагал вернуть деньги то не всю сумму, то если я ему 5 звезд поставлю, тогда всю. Открыла спор. До конца сделки оставалось больше 10 дней. до конца спора еще 2. Сегодня захожу, сделка закрыта. Флешка не рабочая. Почему закрыли сделку и можно ли еще что-то сделать, чтоб вернуть деньги?

Отредактировал(а) Anastasia Bochkova 22-04-2014 в 23:23
ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 18 разНогинск

Вечер добрый....подскажите что делать..у одного прода заказал фонари и доп.акумуляторы к ним..сегодня получил ..батарей нету..открывать спор по общему заказу или ток по ним ..с фонарями всё ок.

написал проду пока молчит

Отредактировал(а) Vlad 22-04-2014 в 23:27
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наталья Монак, перелистывать не буду пять страниц назад, а написала к тому, что часто, таможня свои декларации CN23 не клеит на посылки, а может приложить квитанцию на оплату. Это единственное, что я хотела вообщем сказать, и не более того.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я заказала товар 07.04.2014 продавец выслал трек на следующий день, но втечении 10 дней он не отслеживался,когда я ему задала вопрос, он написал,что на таможне вернули, разве такое может быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anastasia Bochkova, может просто продавец принял Ваш спор?

Посмотрите на вкладке финансовая информация или платеж (это в деталях заказа) - там скорее всего стоит дата рефанда. Вам просто нужно подождать возврата, а это 3-10 раб дней.

Vlad, а зачем по общему? - если есть возможность по батареям, то по ним и открывайте!Smile

Vlad поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

здравствуйте, подскажите, заказа нет в течении 65дней, открыла спор, на его раздумие установили 14 дней, а защита заказа истекает через 4 дня, нужно ли в этом случае продлевать заказ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

gatchina, скорее всего у него товара не было просто и он ничего не отправлял, но в этом он Вам никогда не признается, вот и написал такую отмазку

Спросите у него на всякий случай вышлет ли он заново. А так, думаю, можете уже и спор открывать на возврат денег.

mis, если хотите - можете продавца попросить продлить.

Спор можно также и отменять, но только если он не обострен и если на таймере заказа дней 20 минимум. Потом где-то через 14 дней будет возможность опять открыть. Это на случай если Вы готовы ждать Ваш товар до упора.

Если не хотите уже ждать, а хотите вернуть деньги, то продлять необходимости нет, т.к. заказ при открытом споре не закроется. А продавец скорее всего будет отклонять спор и просить Вас еще подождать. Поэтому спор в любом случае обострится.

Решайте сами как поступить! Wink Варианты Вам я расписала.

mis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

Venomi, По крайней мере так сказали в CALL-центре БелПочты--что не было,но могли и неправду сказать...

Я продлил заказ на 20 дней, когда мне лучше открыть спор, и скрин чего приложит к спору,если конечно продавец не захочеч сам вернуть деньги--извиняюсь но это мой первый спор на Али за всё время

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, возврат произойдет на ту карту с которой я оплачивала? Мне нужно указывать доп. реквизиты?

Отредактировал(а) Anastasia Bochkova 22-04-2014 в 23:51
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Большое спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

prince, спор можно уже открывать, но если только продлили, то ради приличия до мая подождите. Продавца предупредите - чтобы не обижался (что вынуждены будете спор открыть). Скрин сделайте с сайта www.17track.net - там будет по английски и иероглифами видно, что импорт был и все (т.е. дальше тишина = зависла посылка).

О спорах в разделе статьи есть информация - почитайте. Wink

Anastasia Bochkova, так точно! Wink Никаких доп. реквизитов не нужно.

gatchina, пжлт! ))

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 81 раз Гомель

Скажите пожалуйста что делать с Китайцами.Уже 4 раз кидают.Типо дают трек номер он идет но приходит комуто другому

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aliaksei72, попробуйте более тщательно выбирать продавцов Обращать внимание на рейтинг, отзывы, кол-во покупок желаемого товара у продавца другими покупателями и т.д.

А может просто совпадение - просто мошенники и на 5 раз Вам повезет! Wink

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Anastasia Bochkova, спасибо!)

Venomi, спасибо!)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Стесняюсь спросить, а скрин программы Международного Почтового Союза (UPU) может добавить что трэк поддельный, так как контрольная сумма не правильная(или ссылку на эту программу)????

ПользователиСообщений: 16Караганда

Подскажите, вступила в спор с продом. Сумма копеечная, но прод достал, писал по 20 раз за день и говорил что у него много детей и чтобы я сжалилаь. Прислал ужасный товар, который еще по размеру не соответствует. Платить отказался, предложил 0,5дол. Я обострила спор и поставила 3 дол. Сейчас мне пришло сообщение что продавец предложил решение, смотрю в споре изменена сумма 2 дол. Прошу совет. товар стоил 5,84 дол. Я поставила изначально 3 дол. Соглашаться мне на 2 дол? Какова статистика по суммам спора? если я изменю, что присудит администрация АЕ?

Отредактировал(а) jul1980 23-04-2014 в 07:01
ПользователиСообщений: 2432Поблагодарили: 2226 разНовосибирск

подскажите а необостренный спор отменять можно?

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

i-rina, обычный спор? нажимайте "отменить" и вы вернетесь в первоначальное состояние, будто этого спора не было)

jul1980, предоставляйте фотографии, где показано что там куча брака и не соответствует тому, что на картинке магазина. зачем вам эти три доллара, если можно вернуть все? что за товар? одежда? вы ее будете носить? вряд ли...

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 4 разаНижний Новгород

заказала сумку. во время обработки заказа, отменила заказ. но прод все равно ее выслал. я написала что сумка не нужна. он согласился вернуть деньги. какую причину в споре указать?

ПользователиСообщений: 16Караганда

MICsher, у меня теперь где спор, висит сумма 2 дол. Спор обостренный и там прод изменил сумму. Доступна только кнопка Посмотреть решение. На нее нажимаешь, там есть Согласится с предложением прода и Отказ. Нажимаю на Отказ и ничего не меняется. Кнопки изменить нет. Может когда на отказ нажимаешь, инфа уходит к администрации? Кто-нибудь знает? Никогда не было такого!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

prince, если хотите - то можно! Wink

jul1980, стойте на своем - потом и посмотрите чем дело закончится! Smile

Мария Георгиевская, это лучше с продавцом согласуйте!

jul1980, это кнопки у них подвисают. Можете ничего не нажимать - т.к. это просто предложение продавца и не более того. Решение будет все равно администрация принимать Smile

prince поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти