Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Наталья Монак, не всегда таможня декларацию CN23 наклеивает. У меня посылка приходила просто с квитанцией на 25200.
Crimchanka писал(а):
Наталья Монак, не всегда таможня декларацию CN23 наклеивает. У меня посылка приходила просто с квитанцией на 25200.
если честно не поняла к чему это,если к моему ответу ,то человек предоставил скрин где есть СN23 читайте пост 1808
Venomi, отредактировала) Подожду, может поймет, что я настойчивая И мирным путем решится. Если опять откажется, обострю
LennyNaNaNa, тоже правильно!
Подскажите как быть..заказала флешку на 64 ГБ. Она не рабочая. Фильмы на нее записываю они записываются с ошибкой - зависают..написала продавцу..он морочил голову, предлагал вернуть деньги то не всю сумму, то если я ему 5 звезд поставлю, тогда всю. Открыла спор. До конца сделки оставалось больше 10 дней. до конца спора еще 2. Сегодня захожу, сделка закрыта. Флешка не рабочая. Почему закрыли сделку и можно ли еще что-то сделать, чтоб вернуть деньги?
Вечер добрый....подскажите что делать..у одного прода заказал фонари и доп.акумуляторы к ним..сегодня получил ..батарей нету..открывать спор по общему заказу или ток по ним ..с фонарями всё ок.
написал проду пока молчит
Наталья Монак, перелистывать не буду пять страниц назад, а написала к тому, что часто, таможня свои декларации CN23 не клеит на посылки, а может приложить квитанцию на оплату. Это единственное, что я хотела вообщем сказать, и не более того.
Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я заказала товар 07.04.2014 продавец выслал трек на следующий день, но втечении 10 дней он не отслеживался,когда я ему задала вопрос, он написал,что на таможне вернули, разве такое может быть?
Anastasia Bochkova, может просто продавец принял Ваш спор?
Посмотрите на вкладке финансовая информация или платеж (это в деталях заказа) - там скорее всего стоит дата рефанда. Вам просто нужно подождать возврата, а это 3-10 раб дней.
Vlad, а зачем по общему? - если есть возможность по батареям, то по ним и открывайте!
здравствуйте, подскажите, заказа нет в течении 65дней, открыла спор, на его раздумие установили 14 дней, а защита заказа истекает через 4 дня, нужно ли в этом случае продлевать заказ?
gatchina, скорее всего у него товара не было просто и он ничего не отправлял, но в этом он Вам никогда не признается, вот и написал такую отмазку
Спросите у него на всякий случай вышлет ли он заново. А так, думаю, можете уже и спор открывать на возврат денег.
mis, если хотите - можете продавца попросить продлить.
Спор можно также и отменять, но только если он не обострен и если на таймере заказа дней 20 минимум. Потом где-то через 14 дней будет возможность опять открыть. Это на случай если Вы готовы ждать Ваш товар до упора.
Если не хотите уже ждать, а хотите вернуть деньги, то продлять необходимости нет, т.к. заказ при открытом споре не закроется. А продавец скорее всего будет отклонять спор и просить Вас еще подождать. Поэтому спор в любом случае обострится.
Решайте сами как поступить! Варианты Вам я расписала.
Venomi, По крайней мере так сказали в CALL-центре БелПочты--что не было,но могли и неправду сказать...
Я продлил заказ на 20 дней, когда мне лучше открыть спор, и скрин чего приложит к спору,если конечно продавец не захочеч сам вернуть деньги--извиняюсь но это мой первый спор на Али за всё время
Venomi, возврат произойдет на ту карту с которой я оплачивала? Мне нужно указывать доп. реквизиты?
Venomi, Большое спасибо.
prince, спор можно уже открывать, но если только продлили, то ради приличия до мая подождите. Продавца предупредите - чтобы не обижался (что вынуждены будете спор открыть). Скрин сделайте с сайта www.17track.net - там будет по английски и иероглифами видно, что импорт был и все (т.е. дальше тишина = зависла посылка).
О спорах в разделе статьи есть информация - почитайте.
Anastasia Bochkova, так точно! Никаких доп. реквизитов не нужно.
gatchina, пжлт! ))
Скажите пожалуйста что делать с Китайцами.Уже 4 раз кидают.Типо дают трек номер он идет но приходит комуто другому
Aliaksei72, попробуйте более тщательно выбирать продавцов Обращать внимание на рейтинг, отзывы, кол-во покупок желаемого товара у продавца другими покупателями и т.д.
А может просто совпадение - просто мошенники и на 5 раз Вам повезет!
Anastasia Bochkova, спасибо!)
Venomi, спасибо!)
Venomi, Стесняюсь спросить, а скрин программы Международного Почтового Союза (UPU) может добавить что трэк поддельный, так как контрольная сумма не правильная(или ссылку на эту программу)????
Подскажите, вступила в спор с продом. Сумма копеечная, но прод достал, писал по 20 раз за день и говорил что у него много детей и чтобы я сжалилаь. Прислал ужасный товар, который еще по размеру не соответствует. Платить отказался, предложил 0,5дол. Я обострила спор и поставила 3 дол. Сейчас мне пришло сообщение что продавец предложил решение, смотрю в споре изменена сумма 2 дол. Прошу совет. товар стоил 5,84 дол. Я поставила изначально 3 дол. Соглашаться мне на 2 дол? Какова статистика по суммам спора? если я изменю, что присудит администрация АЕ?
подскажите а необостренный спор отменять можно?
i-rina, обычный спор? нажимайте "отменить" и вы вернетесь в первоначальное состояние, будто этого спора не было)
jul1980, предоставляйте фотографии, где показано что там куча брака и не соответствует тому, что на картинке магазина. зачем вам эти три доллара, если можно вернуть все? что за товар? одежда? вы ее будете носить? вряд ли...
заказала сумку. во время обработки заказа, отменила заказ. но прод все равно ее выслал. я написала что сумка не нужна. он согласился вернуть деньги. какую причину в споре указать?
MICsher, у меня теперь где спор, висит сумма 2 дол. Спор обостренный и там прод изменил сумму. Доступна только кнопка Посмотреть решение. На нее нажимаешь, там есть Согласится с предложением прода и Отказ. Нажимаю на Отказ и ничего не меняется. Кнопки изменить нет. Может когда на отказ нажимаешь, инфа уходит к администрации? Кто-нибудь знает? Никогда не было такого!
prince, если хотите - то можно!
jul1980, стойте на своем - потом и посмотрите чем дело закончится!
Мария Георгиевская, это лучше с продавцом согласуйте!
jul1980, это кнопки у них подвисают. Можете ничего не нажимать - т.к. это просто предложение продавца и не более того. Решение будет все равно администрация принимать