Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Инна Наумчик, открывайте спор, причина: нет отслеживания. Когда будете открывать спор, вам Али предложит варианты спора, вот один из инх и отметите. Как правило, это помогает и посылка начинает движение. Но внимательно следите за ответом продавца, в течение 5 дней, после открытия спора.

Инна Наумчик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Инна Наумчик, спор - нет отслеживания информации

Инна Наумчик поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Crimchanka писал(а):

У меня посылка - потеряшка. Дважды продлевала срок доставки, последнее сообщение от продавца пришло сегодня, она предлагает подождать две недели (по счётчику защита 33 дн.), если в течение этих дней посылка не появится, она вышлет повтор. Как правильно поступить, если действтительно посылка не появится? У меня это первый случай, раньше все посылки доходили. Я должна буду открыть спор, по причине не получения заказа, деньги вернутся ко мне на карточку, а продавец выдаст новый трек и вышлет повторный заказ?

Неа... не так. Продавец продлит время доставки и не закрывая заказ и не открывая диспут вышлет Вам заново. И Вы просто должны будете ждать.

Если Вы на такое будете согласны, конечно. Smile

Evgenia_charming, без доказательств того, что у часов имеется дефект Вы ничего не сможете.

Это Ваше слово против слова продавца.

Так что решайте сами. Редактируйте, конечно, спор на свои условия, но продавец сделает также...

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14

Добрый день . У меня возникла такая проблема , заказал товар на сумму 6,60 дол. , в установленные сроки обработки заказа он его не обработал , я ему написал за 2 днядо автоматического завершения заказа, что отменю заказ , никакого ответа от него не получаю и смотрю ,что страница с его инет- магазином удалена , ну и вобщем психанул и отменил заказ (возможно сделал ошибку), он эту отмену отклоняет ,и о чудо .... прод прислает какой то левый трек за 2013 год . Подскажите как мне быть в этой ситуации , сразу открывать диспут , или подождать , может он и вправду выслал нужный мне товар?

ПользователиСообщений: 6Avarua

Alexander28, у меня точно такая ситуация купил сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/6063687168.html страница удалена

не отвечает на сообщения, но посылка отправлена, 57 дней ждать, и трек сломаный!

Я вот думаю может они её шьютLaugh

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Venomi, продлит в третий раз, я правильно поняла? Срок третьего продления будет, как при первичном заказе 60 дней? А если появится первый заказ на импорте, как поступить в таком случае? Мне два одинаковых товара не нужны, да и лишних 24$ платить не хочется.

Отредактировал(а) Crimchanka 24-04-2014 в 12:52
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

PSerg, с paypal можно потом вернуть деньги обратно. Не советую. Пусть подтверждает спор и возвращает часть денег. Т.к. деньги Ваши прод еще не получил, они у площадки до подтверждения заказа. Если Вы отмените спор, то потом прод может кинуть. Если спор для него это плохо - то пусть подтверждает (соглашается на Ваши условия) и не будет спора ))

Т.е. спор не отменять, пусть он на него соглашается, др. словами подтверждает, а то что для него это плохо - его проблемы? А деньги за покупку администрация али делит и часть выплачивает продавцу, а часть мне на возврат? или сам продавец потом возвращает?

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаalex7577

PSerg, Деньги вам возвращает Али,т.к. они находятся у них.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Crimchanka, на какие сроки продлит это от прода зависит. Если появится первая посылка на импорте, то просто от одной из посылок откажитесь на почте и все - ее должны будут отправить обратно (в России это бесплатно, думаю у Вас должно быть также).

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexander28, если обработка заказа закрылась до появления трека, то заказ закрывается автоматически, а деньги приходят на вашу карточку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

PSerg, да, спор не отменять! Пусть подтверждает спор на частичный возврат (если Вы это просили). То, что открыт спор - это да, проблемы продавца. Деньги у площадки всегда находятся до подтверждения получения заказа. После того как прод подтвердит спор, то али часть денег переведет проду, а часть Вам. Smile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Venomi, но трек, как я понимаю, даст новый?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Crimchanka, не совсем. Насколько я поняла (была подобная ситуация) трек можно менять в первые дней 10 заказа, а потом уже нет. Скорее всего в сообщениях под заказом или в примечаниях он напишет новый трек и Вам останется просто ждать Wink

Т.е. трек старый тоже будет фигурировать.

Отредактировал(а) Venomi 24-04-2014 в 13:15
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Venomi, век живи, век учись. Буду надеятся, что всё таки почта Белоруссии, мою посылку найдёт.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Crimchanka,

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Venomi,

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 7 разЖлобин

Подскажите, пожалуйста, по моему заказу. Заказала картину по номерам, вчера пришла посылка. Холст натянут на рамку(специально нашла продавца у которого картины с рамой, а не рулоном, чтоб не париться), рамка сломана вдребезги. Написала письмо проду с предложением мирного решения вопроса о компенсации или буду открывать спор. Ответил, высылай картину обратно. Что мне делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lady_Mon, фотографировать "дребезги" и прикреплять к спору. Другого выхода не вижу

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

PSerg, да, спор не отменять! Пусть подтверждает спор на частичный возврат (если Вы это просили). То, что открыт спор - это да, проблемы продавца. Деньги у площадки всегда находятся до подтверждения получения заказа. После того как прод подтвердит спор, то али часть денег переведет проду, а часть Вам. Smile

Ну, наверно, последний вопрос: если продавец согласится на подтверждение спора, то когда мне подтверждать получение заказа?

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Crimchanka,

RX193110600CH swiss post

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

boraman писал(а):

Crimchanka,

RX193110600CH swiss post

Ваша посылка находится на экспорте: Вылет из пограничной точки страны происхождения, швейцарский Post СИНГАПУР - 09.04.2014 г. Ждите, у вас всё хорошо. Будет ещё одна запись в транзитной зоне г. Дитценбах(Германия), а потом поступит на импорт в Эстонию. Все посылки, которые доставляются швейцарской почтой, делают остановку в этой транзитной точке.

Отредактировал(а) Crimchanka 24-04-2014 в 13:55
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Crimchanka, вы наверно немного не в теме, мне пришло письмо счастья с таможни заплатить пошлину, от которой я отказался , и я так понимаю будет возврат товара обратно продавцу

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

PSerg, если прод согласится на спор, то подтверждать ничего не надо. После этого заказ сам закроется

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 7 разЖлобин

Venomi, спасибо за ответ. А что требовать при споре. Дело в том, что холст я с рамы сняла, сегодня купила деревянную фоторамку по размеру, натяну, разрисую и будет OK. Новая рамка вышла в 3,5$, а картина стоила 8,03$. Сколько стоимости требовать возместить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lady_Mon, фото-доказательства Вашей невнятной рамки и просите те же 3,5 или даже 4$, а почему бы и нет Wink

Обычно по сумме возмещения это как Вы считаете нужным - я же не вижу в каком состоянии эта рамка (или что-нибудь другое в будущем - не дай бог, конечно) - т.е. оценить можете только Вы. Smile

Lady_Mon поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти