Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
robomen писал(а):
как они анулируют деньги как минимум месяц назад ушли, где их банк возьмёт, свои что ли из кармана на карту вернёт...
если карта, через которую была произведена оплата, привязана к банку-они найдут решение в создавшейся ситуации
robomen, деньги ушли 10.03.2014... Морально готова с ними попрощаться, и буду приятно удивлена их возврату
Наталья Монак писал(а):
если карта, через которую была произведена оплата, привязана к банку-они найдут решение в создавшейся ситуации
сомневаюсь что банк что то будет делать по этому поводу
robomen писал(а):
сомневаюсь что банк что то будет делать по этому поводу
пусть сперва человек съездит и узнает,по-скольку ситуация спорная,а наши сомнения и догадки обычно приводят к нерешительности в действиях
Наталья Монак писал(а):
пусть сперва человек съездит и узнает,по-скольку ситуация спорная,а наши сомнения и догадки обычно приводят к нерешительности в действиях
эт конечно нужно разбираться
Юлия К, отпишитесь пож-та о результатах- будет наглядно для других ,какой может быть исход в сложившейся ситуации.спасибо.
Наталья Монак, обязательно!
Наталья Монак, посоветуйте как правильно написать, чтобы продавец вернцл деньги без отправки назад.
Римма Сабирова писал(а):
Здравствуйте. Такая ситуация. Прод отправил посылку ещё 19 декабря. Время продляли до последнего, шла из Урумчи. В итоге открыла спор 6 апреля. Прод все время молчал, спор не принимал. Сейчас у нас спор на стадии обострения, все время прошло давно, посылка в пути 130 дней. В итоге посылка трекнулась вчера от 23 числа в Оренбурге. Что делать? Спор я закрыть тоже не могу и не хочу, откуда я знаю, как себя наша почта поведет.
И как себя поведет администрация али, или кто там третья сторона, раз посылка уже в России
Простите, трек вставть не могу, никак не разберусь как с телефона вставить
ждите решения медиаторов Али(на почт. ящ. ).они тоже следят за статусом посылок.получите посылку,если всё содержимое будет в удовлетворительном состоянии- отмените претензию
открыла спор, прод его не принял и написал
Дорогие друзья: Это наклейка есть с обеих сторон, Рисунок на левой основной размер филиальной 180 * 200 см я записи Websit Пожалуйста, проверьте его или проверить вложение вы заказываете не писать слева или справа, так и Я посылаю вас Рисунок изображения другого права Наклейка является как картина, если вам не нравится этот левую наклейку, то Pls вернуться мне, я вернем вам все деньги BVest касается Джека
Заново загрузила доказательства и нажала на обострение
zajchatina писал(а):
Наталья Монак, посоветуйте как правильно написать, чтобы продавец вернцл деньги без отправки назад.
Вам писать не надо-надо открыть спор и заполнить информацию о споре: Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Отличие по цвету,размеру.......и так далее.
warm_amber писал(а):
открыла спор, прод его не принял и написал
Дорогие друзья: Это наклейка есть с обеих сторон, Рисунок на левой основной размер филиальной 180 * 200 см я записи Websit Пожалуйста, проверьте его или проверить вложение вы заказываете не писать слева или справа, так и Я посылаю вас Рисунок изображения другого права Наклейка является как картина, если вам не нравится этот левую наклейку, то Pls вернуться мне, я вернем вам все деньги BVest касается Джека
Заново загрузила доказательства и нажала на обострение
шустренько вы всё сделали.теперь ждите,какое решение примет Али
Здравствуйте! Я-новичек! Заказал и получил лазерную указку http://ru.aliexpress.com/item/532nm-5mW-Green-Ray-Beam-Laser-Pointer-Pen-AAA-with-5-Different-Laser-Patterns/1264338716.html, но она пришла без дополнительных насадок для эффектов, т.е. только с одной. Правильно ли я надеялся, что раз заявлено 5 эффектов, то и насадки должны быть в комплекте. Фактически, получил 2 в 1 (просто луч и 1 эффект от одной насадки). Сейчас, при обзоре продавцов аналогичного товара уже вижу, что те, у кого реально 5 в 1-делают общую фотку указки со всеми насадками. А про такие, как я купил-пишут 2 в 1 (луч и 1 насадка). Мой же продаван писал о 5 эффектах, чего я не получил, т.е. заявленная функциональность не соответствует действительности. Запить водой и дать ему низкий фидбек или открыть спор?
Анна Александровна писал(а):
Ребята, подскажите и мне, пожалуйста. Может, не в ту тему пишу, запуталась уже. Заказала сменные кассеты на женскую бритву http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-V-8S-8pcs-lot-Best-Quality-Brand-Shaving-Razor-Blades-For-Women-AAA-High/1490816231.html. Всё пришло быстро, всё как в описании и на картинках, НО этими штуками пользоваться просто невозможно!!! Решила сразу испытать, и что вы думаете - ужас. Сравнивала "родную" кассету и новую - идентично всё, только то ли лезвия тупые, то ли не знаю. Подтверждение получения пока не делала. Оставлять себе не хочу их, отправлять недешевое удовольствие. Что делать?
Если сможете доказать, что они по качеству не очень - то открывайте спор и прикладывайте доказательства. Просите компенсацию - какую, решайте сами! Выбирайте в споре, что товар обратно отправлять не будете - т.к. это может дорого обойтись.
О спорах
Vitebsk, запейте минералкой и открывайте спор!
Там везде в описании идет, что 5 эффектов на выходе. А у Вас один получается - не порядок.
а что мне делать , открывать спор ? продавец прислал это
но трек не отслеживался с самого начала ,и я писал ему об этом , он написал что не переживайте ,через два дня трек будет виден ,и прислал мне потом все что выше . поросил я его выслать товар еще раз или вернуть деньги ,а продавец не отвечает .
Подскажите пожалуйста,как продлить время защиты покупки?
Vitebsk, запейте минералкой и открывайте спор!
Там везде в описании идет, что 5 эффектов на выходе. А у Вас один получается - не порядок. А просить полный возврат или частичный?
circon писал(а):
а что мне делать , открывать спор ? продавец прислал это
но трек не отслеживался с самого начала ,и я писал ему об этом , он написал что не переживайте ,через два дня трек будет виден ,и прислал мне потом все что выше . поросил я его выслать товар еще раз или вернуть деньги ,а продавец не отвечает .
он предлагает выслать заново или вернуть вам деньги(это уже ч-з спор).Решать вам.Он предоставил вам выбор или -или
Venomi, а просить полный возврат или частичный?
circon, лучше открывайте спор и возвращайте деньги. А то сильно подозрительно, что трек не отслеживался, а прод говорит, что посылка у Вас на почте была и Вы ее не забирали, вот она и вернулась ему обратно
так я и пишу - высылайте снова или возвращайте деньги , но он не отвечает .
спасибо , буду деньги возвращать.
Vitebsk, кстати, как вариант попробуйте его попросить дослать Вам эти насадки - а вдруг! Если нет- то частичный возврат просите. Сколько - будет зависеть от ответа продавца на просьбу выслать насадки, т.е. оцените его адекватность и потом решите что дальше делать и сколько просить!
Нелли Суворова, под счетчиком заказа должна быть ссылка - нажимаете ее и продавцу отправляется сообщение. Если продавец не будет продлевать, то в последний день откройте спор для подстраховки!
Здравствуйте, помогите пожалуйста!!! Заказала брату часы, а прод не правильно указал индекс и теперь посылка идет в Вологду. Что делать?
Ланочка, а Вы уверены, что просто неправильно указал? Может эта посылка и не для Вас совсем была?
Если просто неправильный индекс, но остальной адрес и получатель правильные - то почта все перешлет. Но мне кажется, что у Вас может быть чужой трек.
Venomi, прод отписался, что связался с заводом, мол сейчас идет новая модель указки с одной насадкой, которая дает 5 эффектов , если ее вращать. Признали, что фотки эффектов от старых насадок не поменяли. Да, если ее вращать, то что-то происходит, но заявленных эффектов, как на фото-нет. Прод предложил вернуть 2 бакса. Я открыл спор на 4. Вот что они ответили :hi, friend. we will give you $4 refund, just we have a loss after give you refund. but friend, please cancel the dispute. it has a very bad effect on our shop. we will give you the money by paypal. so friend, hope you understand. please don't use dispute to hurt us, all right?"
Что делать?
Vitebsk, напишите примерно так:
Hi. I'm sorry that you can have problems because of the dispute. But I'm not happy with my purchase too and unfortunately I don't have a paypal account. We should solve the issue through the dispute, ok?
Вкратце - paypal у Вас нет (это чтобы Вас не развели - мало ли) и Вам очень жаль прода, но Вы тоже пострадали и предлагаете урегулировать вопрос в споре.
Спор не отменяйте, т.к. прод должен его подтвердить! Тогда будет возврат. Следите, чтобы прод не изменил сумму или другие позиции в споре.