Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Подскажите,пожалуйста,знающие!
Прод самовольно продлил время обработки заказа. Потом выдал трек, который долго не отслеживался.
По итогу - посылка трекнулась на приеме в Китае через полтора месяца после оплаты! Я так поняла, что именно тогда китаец ее туда и отнес.
Я продлевала уже время защиты. Будильник снова заканчивается. Посылка уже на территории Украины, но я точно знаю, что до адресата она не дойдет (получатель в Крыму).
В пути посылка 46 дней. С момента оплаты 70 дней.
Собственно вопрос: можно ли мне открывать диспут на полный возврат и по какой статье?
скажите на инвойсе должна стоять печать или он может быть без печати?
Привет Всем! всё когда то в первый раз - Помогите! Сегодня пришел регистратор брал месяц назад, на распродажах 12 долл. Оформлял на жену. Пошла она на почту и при получении попросила взвесить. По CN22 445 грамм, на почте 402 или 412 что такое. Плюс к этому ещё прилагаются бумаги от таможни , что посылка поступила намокшая , подвергалась вскрытию и всё такое. Она её не забрала. У меня вопрос - Кто с таким сталкивался - Завтра я на почте в присутствии работника вскрываю посылку и если что то не хватает или не рабочее - то я отказываюсь её забирать. Акт будут составлять? Мне его дадут на руки? А что дальше ? Как спор, возврат денег ивсё такое. Можете описать? Спасибо
Здравствуйте! заказ летит с 18.03. и не как не долиттит до конца защиты осталось 15 дней.Открыла спор и счетчик по казывает тоже 15 дней Статус в ожидании ответа продавца. Основание спора долго нет информации.Что это значит? Обычно проду дается 4 дня, а тут аж 15. Что будет дальше спор закроется в мою пользу?
всем привет подскажите что делать.... продавец прислал поломанный товар я открыл спор он отказался возвращать деньги я обострил спор администрация попросила прислать фото и видео товара я выслал(09,04,13) и до сих пор тишина
veronkh писал(а):
Здравствуйте! заказ летит с 18.03. и не как не долиттит до конца защиты осталось 15 дней.Открыла спор и счетчик по казывает тоже 15 дней Статус в ожидании ответа продавца. Основание спора долго нет информации.Что это значит? Обычно проду дается 4 дня, а тут аж 15. Что будет дальше спор закроется в мою пользу?
если спор закроется в вашу пользу-ждите возврат(проверите в Платеже- оплата/возврат).Статус в ожидании ответа продавца-это значит если прод. не ответит в споре или примет ваши требования-спор закроется с возвратом средств вам,но если отклонит(выдвенет свои условия)-придётся редактировать(если обнулит сумму или выставит меньшую,а вы не согласны) можно обострять
Swat4606 писал(а):
всем привет подскажите что делать.... продавец прислал поломанный товар я открыл спор он отказался возвращать деньги я обострил спор администрация попросила прислать фото и видео товара я выслал(09,04,13) и до сих пор тишина
это может затянуться до 60 дней.ждите.
мне прод дал трек, но по нему мой товар улетел в барзилию. я написала проду, он ответил, что звонил на почту и там сказали, что это ошибка ввода инворм. что на самом деле посылку отправили в Россию. Он сказал,что есил посылка не прилетит ко мне он вернет мне сумму двжды. Мне открывать спор или ждать?
что делать ? вчера запросил возврат денег , продавец написал что вышлет товар снова ,но попросил закрыть спор , я ему написал что сразу закрою спор как только увижу трек и что товар действительно отправлен , продавец все время в онлайне ,но больше не отвечает .до окончания спора 4 дня , Статус: В ожидании утверждения спора продавцом
Sonya_V писал(а):
Подскажите,пожалуйста,знающие!
Прод самовольно продлил время обработки заказа. Потом выдал трек, который долго не отслеживался.
По итогу - посылка трекнулась на приеме в Китае через полтора месяца после оплаты! Я так поняла, что именно тогда китаец ее туда и отнес.
Я продлевала уже время защиты. Будильник снова заканчивается. Посылка уже на территории Украины, но я точно знаю, что до адресата она не дойдет (получатель в Крыму).
В пути посылка 46 дней. С момента оплаты 70 дней.
Собственно вопрос: можно ли мне открывать диспут на полный возврат и по какой статье?
продлите опять защиту(это обязательно),1)если осталось 2-3 дня на защите,а продовец не продлит,открывайте спор-защита заказа уже истекает ,но посылка всё ещё в пути ,2)если посылка не дойдёт до получателя,по треку(если прослеживается) вы будете видеть ,что её развернули назад-откроете спор,причина-транспортная компания вернула заказ(но опять же должно быть время на счётчике,что бы смогли спор открыть)
Алёна а писал(а):
мне прод дал трек, но по нему мой товар улетел в барзилию. я написала проду, он ответил, что звонил на почту и там сказали, что это ошибка ввода инворм. что на самом деле посылку отправили в Россию. Он сказал,что есил посылка не прилетит ко мне он вернет мне сумму двжды. Мне открывать спор или ждать?
1)вам никто в двойном размере возвращать деньги не будет,2)не продавец деньги возвращает, а площадка Али,3)трек отслеживается?дайте трек .он мог отправить безтрековую(вас предупреждал об этом продавец?)4)ск-ко времени на защите и как давно дали трек?
Sonya_V писал(а):
...Посылка уже на территории Украины, но я точно знаю, что до адресата она не дойдет (получатель в Крыму).
В пути посылка 46 дней. С момента оплаты 70 дней.
Собственно вопрос: можно ли мне открывать диспут на полный возврат и по какой статье?
Открывайте спор по причине того, что посылка долго в пути. О спорах
irin писал(а):
скажите на инвойсе должна стоять печать или он может быть без печати?
Печать должна быть. Безпечатный инвойс Вы и сами можете набрать в word или excel
sserg, в России так: в извещении Вы не расписываетесь. Посылка вкрывается в присутствии почтового работника. Если там какие-либо проблемы - есть два варианта:
1) Вы забираете посылку. Составляется акт о недостачи, повреждении и т.д., который Вам выдается на руки. Потом можно и спорить с продавцом и претензии почте выдвигать и т.д.
2) Вы отказываетесь от содержимого. В таком случае документы Вам ни к чему, а посылку должны отправить обратно отправителю.
Все вышеперечисленное бесплатно.
Swat4606, можете попробовать поторопить админов в онлайн чате
Алёна а писал(а):
мне прод дал трек, но по нему мой товар улетел в барзилию. я написала проду, он ответил, что звонил на почту и там сказали, что это ошибка ввода инворм. что на самом деле посылку отправили в Россию. Он сказал,что есил посылка не прилетит ко мне он вернет мне сумму двжды. Мне открывать спор или ждать?
Вы не первая у кого посылка вроде как улетела в Бразилию - потом приходило в Россию. Если в треке есть запись transit, то вполне может и до Вас дойти. Последите за треком. За счетчик тоже не забывайте - спор всегда успеете открыть.
circon, ждите пока. 4 дня у Вас и у прода еще есть.
Здравствуйте.У меня спор.Ждут моего ответа.Просят выслать видео.Видео снято, а вот ссылку на видео я незнаю куда им скинуть.Помогите.
Подскажите товар висит на PI4 12.04 и движухи нет защита заканчивается через 13 дней.Прод защиту не
продавец защиту не продлевает открывать ли мпор или еще ждать
maricabel30 писал(а):
Здравствуйте.У меня спор.Ждут моего ответа.Просят выслать видео.Видео снято, а вот ссылку на видео я незнаю куда им скинуть.Помогите.
Спор обычный или обостренный? Если обостренный, то в центре жалоб перейдите по ссылке respond now и там можете прикрепить ссылку на видео.
veronkh, время у Вас пока есть. Ждите. Спор можно будет и в последний день-два открыть.
А если спор открывать,что писать
Заказала товар. Заказ застыл 12 в Шанхае и тишина, продавец говорит ждите. На требование дать инвойс, дает только ссылку на сам заказ с треком и все. Считай 14 дней прошло, как посылка в Шанхае сидит. Как бытть в этом случае?
Помогите,пожалуйста мне разобратся в ситуации.....Я заказала два свитера,один оказался меньше чем другой,я открыла спор,прод написал что вернет мне деньги за него,только чтобы я закрыла спор,я спор отменила,в статусе появилась надпись,что продавец принимает спор,а сегодня он написал... что то не понимаю как скопировать этот текст.....
veronkh, что посылка долго в пути!
мур-мур, как это вы спор отменили и ещё продавец принял спор? как он его принял если вы отменили его?
Татьяна Плюс, в смысле прием и экспорт у Вас в Шанхае? Тогда ждите, т.к. рано еще.
Татьяна Плюс, ждать
Татьяна Плюс, Если трек отслеживается, то остаётся только ждать.
Посылка на экспорте может и на месяц зависнуть, а то и на больше.
Следи за таймером защиты заказа. если останется дней 5 а посылка не сдвинется из Шанхая, тогда открывай спор.
Если жа посылка к тому времени начнёт движение, но до вас ещё не доберётся, то запрашивайте продление защиты заказа.
robomen, упс......я открыла два спора,один отменила,а другой он принял...подскажите как его письмо вставить.....я не знаю
robomen, не понимаю что он пишел...перевод очень странный