Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Кирилл Рубцов, Ваш индекс 184209 и вес посылки 5,648 кг??

У Вас по треку следующее:

2014-04-18 05:02:00 CST CK1 Обработка,Белогорск Умсц
2014-04-15 08:53:00 CST CK1 Обработка,Благовещенск МСЦ УОПП
2014-04-15 08:06:00 CST CK1 Обработка,Благовещенск PI-3
2014-04-15 04:06:00 CST CK1 Processing, 675983, Blagoveshhensk PI-3, Left international office of exchange
2014-04-14 08:40:00 CST CK1 Таможенное оформление,Благовещенск PI-3
2014-04-14 08:35:00 CST CK1 Приём на таможню,Благовещенск PI-3
2014-04-14 04:40:00 CST CK1 Customs clearance completed, 675983, Blagoveshhensk PI-3, Released by customs
2014-04-14 04:35:00 CST CK1 Handed to customs, 675983, Blagoveshhensk PI-3
2014-04-12 03:48:00 CST CK1 Импорт,Благовещенск PI-3
2014-04-12 11:48:00 CST CK1 Import of international mail, 675983, Blagoveshhensk PI-3, Unknown attribute.
2014-04-11 01:13:00 CST CK1 Processing, 675983, Blagoveshhensk PI-3
2014-04-07 03:26:46 CST CK1 ??????
2014-03-28 05:49:22 CST CK1 ?????Гуанчжоу: Отправлен со склада
2014-03-28 03:01:31 CST CK1 ?????Гуанчжоу: Получен на склад
2014-03-27 03:01:02 CST CK1 ?????? Успешное создание заказа
2014-03-28 11:36:31 CST SZ Processed in BFE warehouse

По треку посылка фактически на самой границе с Китаем появилась и до Вас может долго идти.

Попробуйте позвонить на горячую линию почты России и выяснить!

Спор не закрывайте - редактируйте на свои условия. Обострять пока не рекомендую, т.к. посылка может дойти до Вас. А вот когда дойдет - спор можно будет редактировать и требовать возместить стоимость EMC доставки.

Но если нехотите уже ждать товар, то можно сразу обострить спор, после того как выставите свои условия заново (т.е. отредактируете спор). Но админы али постараются затянуть этот процесс.

Так что решайте сами. Smile

ПользователиСообщений: 4Syzran

Алёночка, то есть мне закрыть жалобу и открыть спор заново? так можно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лена Марковская, пишите на почту или попробуйте в онлайн чате

Лена Марковская писал(а):

Алёночка, то есть мне закрыть жалобу и открыть спор заново? так можно?

Боже упаси - НЕТ, так нельзя. Т.к. после отмены обостренного спора (т.е. жалобы) Ваш заказ закроется, а деньги переведут продавцу!

ПользователиСообщений: 4Syzran

Venomi, ну вот и я знаю,что нельзя, как же мне выпросить возврат , хоть частичный?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лена Марковская, выше написала, прочитайте внимательнее Wink

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

masha_17, а там что нельзя написать просто сообщение о том что ошиблись и верный трек указать?

с таким просто несталкивался

ПользователиСообщений: 4Syzran

Venomi, мне нужен адрес почты. можете прислать?

ПользователиСообщений: 5

robomen, В том то и дело, что видимо трек изменить нельзя, а продавцу я написала правильный, но он говорит что из за этого деньги могут быть не возвращены.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

masha_17, а там вообще как одтельное какое то от заказа окно открывается или что?

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 71 разМосковия

masha_17, если переписка была "под заказом" то администрация площадки их видит. А вот если по почте переписывались, тогда ждите проблем. Наши узкоглазые дружбаны крайне неохотно деньги возвращают.

Одним словом. всю переписку по заказу ведите на самой площадке, чтоб можно было что-то доказать диспут-тим.

Отредактировал(а) Eskor Mendez 28-04-2014 в 15:34
ПользователиСообщений: 5

robomen, Это все указано в описании спора

eskor, Я на площадке и отправила правильный трек. То есть можно не волноваться по поводу того, что только из за этого деньги мне могут не вернуть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лена Марковская писал(а):

Venomi, мне нужен адрес почты. можете прислать?

Здесь смотрите - http://alitrack.ru/forum/topic-416.html

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 71 разМосковия

masha_17, 100% отмаз косого, только почаще правитльный трек в переписке упоминайте, типо, что вот посылка № ..... пересекла границу и т.д., главное чтоб по переписке движуха была видна. Продаван лукавит Smile

ПользователиСообщений: 5

eskor, Спасибо большое Smile

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

Лена Марковская, нет!

ПользователиСообщений: 7Апатиты

Venomi, да, все верно. Индекс мой - вес примерно тот же. По какому номеру вы смотрели? А то что они не уложились в обещанный максимум - 27 дней и обязуются деньги вернуть? Это не работает?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Кирилл Рубцов, на этом сайте Wink

На практике эти обещания про 27 дней или 60 или 90 не очень-то работают. Т.к. админы стараются тянуть до последнего.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 14 разЭкибастуз

diznova, К сожалению нет...денежки ушли к продавцу, остается только ждать посылку, надеюсь все дойдет нормально

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 9 разТомск

Доброго времени суток!!!

Открыт спор(сначала был дан левый трек, топом еще одни трек номер уже нормальный, которые отслеживался более 20 дней, в день окткрытия спора появился статус прием Китай), на таймере осталось чуть больше 24 часов, что будет если продавец не ответит на спор.

Если я спор закрою, то как я понял больше спор открыть не смогу. А если будет проблемы с товаром (сумма заказа окола 100$).

Отредактировал(а) EugenBEV 28-04-2014 в 17:30
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

EugenBEV, Не обостренный спор можно закрывать,потом открывать....ну и снова по кругу.....обостренный спор,после решения администрации,открыть больше нельзя.

ПользователиСообщений: 2СКИДЕЛЬ

TANJA, Спасибо.

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 9 разТомск

Юрий Мельников,

Обостренный спор это когда стороны не находят компромисов, я так понял.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

EugenBEV, Совершенно верно,когда спор передается на усмотрение администрации.

EugenBEV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 7 разТайга

Добрый вечер всем, Неделю назад заказал телефон http://ru.aliexpress.com/item/Suport-Wireless-Charger-MTK6589-original-phone-DOWAI-S500-quad-core-mobile-phone-1G-4G-android-4/1638954958.html

Продовец вроде нормальный с хорошим рейтингом. На следующий день после заказа поменялся статус что отправлено. Продовец дал ссылку битую(т.е. потдельную), написал это продовцу, тот молчит. Писал ему каждый день что трек не работает, но на мои сообщения он не отвечал. Вчера открыл диспут, и о чуда, продавец сегодня написал, что проблема была по его вине и он мне дал новый трек код, но чтобы я только закрыл диспут. Но я пока не собираюсь его закрывать. Да и сейчас опять проверил трек, и он тоже не работает. Вот как таим продовцам верить.Smile

ПользователиСообщений: 23Минск

У меня такая ситуация,заказала кроссовки они долго не отслеживались написала продав.он ответил что такого цвета нет выбирите другой,выбрали другой, через неделю написала опять прод. ответил что их нет выбирите другие выбрала другие по дороже написал что выслал но трек не отслеживается.последнее сообщение о том что выслал написано 25.04.до этого я ему написала что если движения в понедельник не будет открою спор.Что делать дальше подскажите пожалуйстаSad

Отредактировал(а) Катя Дылевская 28-04-2014 в 19:53
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти