Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
открываю сейчас спор на возврат полной стоимомт. Скажите кроме как поставить галочку на данном пункте, я должна еще где-нибудь указать сумму?
Юрий Мельников, Спасибо! Действительно, на вкладке платеж появилась графа: дата возврата средств и сумма возврата.
robomen писал(а):
Юля Шакирова, Venomi, это ошибка не прода, это навязанная цена площадки алиэкспресс, прод естественно ничего небудет отпровлять за эту цену, наказывать тут надо саму площадку хакерской атакой с падением сервака на пару дней, вот тогда они посидят без прибыли пару дней
Тогда какой смысл в Гаге?Я уже покупала браслеты на Гаге с большущей скидкой,и ничего,отправили.Значит,не выйдет ничего?Просто согласиться отменить заказ?
tati, нет, галочки будет достаточно!
открываю спор, дали номер посылки который не соответствует европейскому стандарту
kimiki88, а вопрос, собственно, в чем?
Юля Шакирова, да. смысл такой что прод накручивает себе рейтинг заказами...
Venomi, да, знать бы только, как доказать это. Разве что приложить фотографию с потёками крови?
Открыла спор на полный возврат суммы, продавец отклонил спор и прислал вот такой ответ:
"Привет, как правила, это нормально для вас, чтобы послать обратно деталь для возврата".
Подскажите, правильно ли я поняла, что продавец хочет, чтобы я вернула обратно товар? Какие мои действия при возврате товара? Кто в данной ситуации оплачивает возврат. Как и куда возвращаются уплаченные за товар деньги?
Анна Александровна, ...
не надо таких страстей, да еще и на ночь
tati, возврат товара обратно за Ваш счет - что может оч недешево обойтись, а то может и дороже самого товара. В таком случае возврат средств за товар только после того, как прод получит посылку обратно - т.е. подтвердит получение.
Если сможете доказать, что товар не соответствует описанию или сильно по качеству отличается - то можете и полный возврат получить. А спор можно редактировать, а потом обострять, чтобы уже администрация али решала.
Venomi, как его сформулировать? какой пункт выбрать
я приложила к спору 3 фотографии рубашки на которых приложена рулетка и видно, что размер явно не соответствует заявленным и одну фотку изнаночной стороны изделия с неаккуратными швами. А как я могу доказать что это синтетика, а не хлопок?
"Редактировать спор" - это писать ответные сообщения со своим видением ситуации, что я не согласна возвращать обратно вещь за сови деньги и хочу возврат уплаченной суммы?
kimiki88, подробности можно - Ваш трек, сумма заказа, сколько времени прошло? Ссылка на товар или прода?
tati, нет, кнопка "редактировать" - это чтобы менять обратно сумму на свою, если продавец нули поставил или запросил возврат товара обратно.
Доказать синтетику можно - сфоткайте х/б, а рядом синтетику и коллаж.
Привет всем. Я прошу подскажите мне что ждать от такой ситуации. Заказала браслет + цепочку это к-т цепь пришла. а браслета не было . так как это первая моя покупка на али я не вскрывала пакет на почте. . Я написала подавцу. Он мне сразу на второй день ответил что сожелеет что так случилось обещал отправить мне браслет . Должен ли он дать новый трек код до окончании сделки еще 22 дня. как мне быть в такой ситуации. Спасибо за помощь
Продавец поставил нули и возврат товара.
Мои действия сейчас - редастировать спор. Длжно появиться какое-то окно с информацией которую я должна отредактировать?
tati, нажмите кнопку редактировать - там просто нужно выбрать все заново как при открытии спора! Все увидите
35GPKLSTP-DG, если пообещал - то вполне может отправить. Трек в таком сллучае он должен просто написать в сообщении и желательно тогда срок доставки товара продлить.
Venomi, SS06917632 ЗАКАЗЫВАЛА КУПАЛЬНИК 6.61 долларов
Venomi, http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-beach-swimwear-ms-white-lotus-flower-bikini-swimsuit-manufacturer-wholesale-and-retail/1807525377.html
Venomi писал(а):
tati, нажмите кнопку редактировать - там просто нужно выбрать все заново как при открытии спора! Все увидите
Venomi, спасибо большое за консультацию
kimiki88, продавец должен был указать сайт, на котором Ваш трек можно отслеживать - если нет, то открывайте спор по причине того, что нет отслеживания. Подробнее здесь
Venomi, http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=SS06917632
Venomi, еще один вопрос, у меня есть товары, которые уже по 3 дня в пути, но назначение неизвестно, что делать в таком случае?
kimiki88, все равно отслеживания не видно - открывайте спор. Если безтрек с продавцом не обговаривали.
Venomi, не обговаривали, но еще 5 дней не прошло, как он мне отослал
Venomi, еще один вопрос, у меня есть товары, которые уже по 3 дня в пути, но назначение неизвестно, что делать в таком случае?
kimiki88, рано вообще-то еще. Вот если дней 10-12 пройдет и ничего не изменится - вот тогда и думать надо. Пока забудьте и ждите.
Venomi, спасибо