Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 94 разаМинск

открываю сейчас спор на возврат полной стоимомт. Скажите кроме как поставить галочку на данном пункте, я должна еще где-нибудь указать сумму?

ПользователиСообщений: 2

Юрий Мельников, Спасибо! Действительно, на вкладке платеж появилась графа: дата возврата средств и сумма возврата. SmileSmileSmile

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

robomen писал(а):

Юля Шакирова, Venomi, это ошибка не прода, это навязанная цена площадки алиэкспресс, прод естественно ничего небудет отпровлять за эту цену, наказывать тут надо саму площадку хакерской атакой с падением сервака на пару дней, вот тогда они посидят без прибыли пару дней

Тогда какой смысл в Гаге?Я уже покупала браслеты на Гаге с большущей скидкой,и ничего,отправили.Значит,не выйдет ничего?Просто согласиться отменить заказ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tati, нет, галочки будет достаточно!

tati поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

открываю спор, дали номер посылки который не соответствует европейскому стандарту

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kimiki88, а вопрос, собственно, в чем?

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

Юля Шакирова, да. смысл такой что прод накручивает себе рейтинг заказами...

Юля Шакирова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 разНикополь

Venomi, да, знать бы только, как доказать это. Разве что приложить фотографию с потёками крови?

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 94 разаМинск

Открыла спор на полный возврат суммы, продавец отклонил спор и прислал вот такой ответ:

"Привет, как правила, это нормально для вас, чтобы послать обратно деталь для возврата".

Подскажите, правильно ли я поняла, что продавец хочет, чтобы я вернула обратно товар? Какие мои действия при возврате товара? Кто в данной ситуации оплачивает возврат. Как и куда возвращаются уплаченные за товар деньги?

Отредактировал(а) tati 25-04-2014 в 21:48
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анна Александровна, ...

не надо таких страстей, да еще и на ночь

tati, возврат товара обратно за Ваш счет - что может оч недешево обойтись, а то может и дороже самого товара. В таком случае возврат средств за товар только после того, как прод получит посылку обратно - т.е. подтвердит получение.

Если сможете доказать, что товар не соответствует описанию или сильно по качеству отличается - то можете и полный возврат получить. А спор можно редактировать, а потом обострять, чтобы уже администрация али решала.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

Venomi, как его сформулировать? какой пункт выбрать

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 94 разаМинск

я приложила к спору 3 фотографии рубашки на которых приложена рулетка и видно, что размер явно не соответствует заявленным и одну фотку изнаночной стороны изделия с неаккуратными швами. А как я могу доказать что это синтетика, а не хлопок?

"Редактировать спор" - это писать ответные сообщения со своим видением ситуации, что я не согласна возвращать обратно вещь за сови деньги и хочу возврат уплаченной суммы?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kimiki88, подробности можно - Ваш трек, сумма заказа, сколько времени прошло? Ссылка на товар или прода?

tati, нет, кнопка "редактировать" - это чтобы менять обратно сумму на свою, если продавец нули поставил или запросил возврат товара обратно.

Доказать синтетику можно - сфоткайте х/б, а рядом синтетику и коллаж.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 4 раза

Привет всем. Я прошу подскажите мне что ждать от такой ситуации. Заказала браслет + цепочку это к-т цепь пришла. а браслета не было . так как это первая моя покупка на али я не вскрывала пакет на почте. . Я написала подавцу. Он мне сразу на второй день ответил что сожелеет что так случилось обещал отправить мне браслет . Должен ли он дать новый трек код до окончании сделки еще 22 дня. как мне быть в такой ситуации. Спасибо за помощь

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 94 разаМинск

Продавец поставил нули и возврат товара.

Мои действия сейчас - редастировать спор. Длжно появиться какое-то окно с информацией которую я должна отредактировать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tati, нажмите кнопку редактировать - там просто нужно выбрать все заново как при открытии спора! Все увидите Smile

35GPKLSTP-DG, если пообещал - то вполне может отправить. Трек в таком сллучае он должен просто написать в сообщении и желательно тогда срок доставки товара продлить.

35GPKLSTP-DG поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel
ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 94 разаМинск

Venomi писал(а):

tati, нажмите кнопку редактировать - там просто нужно выбрать все заново как при открытии спора! Все увидите Smile

Venomi, спасибо большое за консультациюSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kimiki88, продавец должен был указать сайт, на котором Ваш трек можно отслеживать - если нет, то открывайте спор по причине того, что нет отслеживания. Подробнее здесь

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

Venomi, http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=SS06917632

Venomi, еще один вопрос, у меня есть товары, которые уже по 3 дня в пути, но назначение неизвестно, что делать в таком случае?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kimiki88, все равно отслеживания не видно - открывайте спор. Если безтрек с продавцом не обговаривали.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

Venomi, не обговаривали, но еще 5 дней не прошло, как он мне отослал

Venomi, еще один вопрос, у меня есть товары, которые уже по 3 дня в пути, но назначение неизвестно, что делать в таком случае?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kimiki88, рано вообще-то еще. Вот если дней 10-12 пройдет и ничего не изменится - вот тогда и думать надо. Пока забудьте и ждите.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

Venomi, спасибоSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kimiki88, пжлт! ))Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти