Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я открыла спор 23.04.2014,продавец написал, что принят спор и статус стоит обработка платежа,.Это значит, что мне вернут деньги?
Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я открыла спор 23.04.2014,продавец написал, что принят спор и статус стоит обработка платежа,.Это значит, что мне вернут деньги?
gatchina, ага 3-10 раб дней = 14 календульных ))
Lady_Mon, открывайте спор!
Подскажите что делать.
Заказал товар, прод его якобы отправил и дал трек номер. Трек номер не отслеживаеться уже 19 дней.Написал проду и попросил дать инвойс на посылку он обещал разобраться и дать пару дней на разбор.Через три дня прод не отписался, инвойса не прислал и я открыл спор на возврат суммы.Прод очухался и написал:Привет друг,
Спасибо за Ваш заказ.
Я проверил с нашим перевозчиком и номенклатуры могут быть утеряны в процессе транзита.
Мы вышлем вам замену, а вы не могли бы снять этот спор?
Я буду убедиться, что вы можете получить товар до истечения срока.
Благодарим Вас за понимание и терпение
Что делать??? Мы просили прода чтобы побыстре все отправил т.к у ребенка день рождения. Мало того что он тянул с отправкой так еще и посылка якобы про...сь
Venomi, спасибо, значит можно не волноваться
GROM, спор не отменять! Ссылка есть на товар или прода?
http://www.aliexpress.com/snapshot/6048630785.html вот
Подскажите пожалуйста дальнейшие действия
GROM, вроде прод более-менее. Почему ничего не отправил - непонятно.
Можно, конечно, и отменить спор - если на счетчике самого заказа есть еще дней 20 минимум. Тогда след. спор можно будет открыть в случае чего через 14 дней.
Если уже не хотите ждать - то лучше не отменять спор и просить полный возврат. Т.к. быстро ничего не придет - по крайней мере к Вашим срокам, как мне кажется.
Подскажите пожалуйста что делать?Заказала товар на Али 05.03.2014, идет по сей день встатусе "Отправлено авиапочтой РЕК Беларусь", спродавцом списываюсь, пишет что мой заказ вскором времени будет у меня, но нет уже скоро истекает срок осталось 8дней.Что делать, как быть?
Катя Иванькова, попросите продавца продлить срок доставки и ждите!
Вадим Шебеко, Та ну блин сколько можно шить(я кстати тоже сумку заказал такую же ) , за это время уже можно было вагон нашить , при том ускоглазые делают все быстро . Думаю развели нас китаезы , нужно открывать диспут
ОК буду требовать возврата денег
ПОдскажите и мне. Заказывала сумку, товар был выслан после 16.03 - трек не отслеживается( код поддельный и т.д) Вчера открыла спор на возврат денег, так как другой товар за этот день отправки из Пекина получила уже, т 27.03 в личной переписке прод уверял, что товар отпрален и уже в пути. Вот скоро месяц, а все очень печально - неизвестность.китай. Сегодня от прода приходит сообщение от прода с просьбой закрыть спор, до конца срока защиты 18 дней. как мне быть?
Mama MaLina, если безтрек не обсуждали (т.е. если товар по стоимости 2-11$), то стойте на своем!
я открыла спор)продавец уверял меня,что в течение 25 дней товар будет у меня,но прошло уже 29 дней и продавец меня игнорирует,не отвечает на мои сообщения!
Lanca000, а вопрос Ваш какой?
Crimchanka, дело в том что трек появился за день до автоматической отмены , но заявленные 10 дней прода закончились 3 дня назад , вот я и отменил сам заказ , а он мне в ответ сломаный трек , и привет , пошла отгрузка , ждите 38 дней и посылка прийдет , а если нет , то автоматом отменится , вот и не знаю что теперь делать , толи ждать посылку эти 38 дня , или сразу диспут открывать , трек не отслеживается , не бегать же на почту каждый день , и узнавать пришла она или нет
Venomi, как мне подействовать на продавца?заставить хотя бы идти на контакт.Продолжать настаивать на возврате денег или закрыть спор?
Venomi писал(а):
PSerg, если прод согласится на спор, то подтверждать ничего не надо. После этого заказ сам закроется
Спасибо зо советы. Буду требовать дальше, может сломаю китайца.
Lanca000, если прод игнорит сообщения, то как на него можно подействовать? Только спор на возврат. Следите, чтобы он сумму не изменил.
Alexander28, я за, но они молчат, даже не отвечают
Добрый день,подскажите пожалуйста,что делать если в отслеживании трек кода пишется "Контрольнаяя сумма не соответствует требованияям, код возможно поддельный".
boraman, вы написали трек - RX193110600CH , я его проверила, а результат проверки, написала вам. С 9 апреля ваща посылка находится на экспорте. У вас ещё есть трек, по которому таможня просила уточнить данные?
Светлана Виталий писал(а):
Добрый день,подскажите пожалуйста,что делать если в отслеживании трек кода пишется "Контрольнаяя сумма не соответствует требованияям, код возможно поддельный".
самый верхний пост на этой странице - МиниЧаво - там есть ответ!