Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 7 разЖлобин

Venomi, спасибо. А рамка выглядит вот так:

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я открыла спор 23.04.2014,продавец написал, что принят спор и статус стоит обработка платежа,.Это значит, что мне вернут деньги?

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я открыла спор 23.04.2014,продавец написал, что принят спор и статус стоит обработка платежа,.Это значит, что мне вернут деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

gatchina, ага 3-10 раб дней = 14 календульных ))

Lady_Mon, открывайте спор! Wink

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 28 разРоссия

Подскажите что делать.

Заказал товар, прод его якобы отправил и дал трек номер. Трек номер не отслеживаеться уже 19 дней.Написал проду и попросил дать инвойс на посылку он обещал разобраться и дать пару дней на разбор.Через три дня прод не отписался, инвойса не прислал и я открыл спор на возврат суммы.Прод очухался и написал:Привет друг,
Спасибо за Ваш заказ.
Я проверил с нашим перевозчиком и номенклатуры могут быть утеряны в процессе транзита.
Мы вышлем вам замену, а вы не могли бы снять этот спор?
Я буду убедиться, что вы можете получить товар до истечения срока.
Благодарим Вас за понимание и терпение

Что делать??? Мы просили прода чтобы побыстре все отправил т.к у ребенка день рождения. Мало того что он тянул с отправкой так еще и посылка якобы про...сь

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Venomi, спасибо, значит можно не волноваться

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

GROM, спор не отменять! Ссылка есть на товар или прода?

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 28 разРоссия

http://www.aliexpress.com/snapshot/6048630785.html вот

Подскажите пожалуйста дальнейшие действия

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

GROM, вроде прод более-менее. Почему ничего не отправил - непонятно.

Можно, конечно, и отменить спор - если на счетчике самого заказа есть еще дней 20 минимум. Тогда след. спор можно будет открыть в случае чего через 14 дней.

Если уже не хотите ждать - то лучше не отменять спор и просить полный возврат. Т.к. быстро ничего не придет - по крайней мере к Вашим срокам, как мне кажется.

GROM поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Жлобин

Подскажите пожалуйста что делать?Заказала товар на Али 05.03.2014, идет по сей день встатусе "Отправлено авиапочтой РЕК Беларусь", спродавцом списываюсь, пишет что мой заказ вскором времени будет у меня, но нет уже скоро истекает срок осталось 8дней.Что делать, как быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Катя Иванькова, попросите продавца продлить срок доставки и ждите! Smile

ПользователиСообщений: 14

Вадим Шебеко, Та ну блин сколько можно шить(я кстати тоже сумку заказал такую же ) , за это время уже можно было вагон нашить , при том ускоглазые делают все быстро . Думаю развели нас китаезы , нужно открывать диспут

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 28 разРоссия

ОК буду требовать возврата денег

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разРБ

ПОдскажите и мне. Заказывала сумку, товар был выслан после 16.03 - трек не отслеживается( код поддельный и т.д) Вчера открыла спор на возврат денег, так как другой товар за этот день отправки из Пекина получила уже, т 27.03 в личной переписке прод уверял, что товар отпрален и уже в пути. Вот скоро месяц, а все очень печально - неизвестность.китай. Сегодня от прода приходит сообщение от прода с просьбой закрыть спор, до конца срока защиты 18 дней. как мне быть?Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mama MaLina, если безтрек не обсуждали (т.е. если товар по стоимости 2-11$), то стойте на своем!

Mama MaLina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

я открыла спор)продавец уверял меня,что в течение 25 дней товар будет у меня,но прошло уже 29 дней и продавец меня игнорирует,не отвечает на мои сообщения!

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

давича пришла посылочка с 10 вот такими маечками

продавец уверяет что это нормально я плин в шоке

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lanca000, а вопрос Ваш какой?

ПользователиСообщений: 14

Crimchanka, дело в том что трек появился за день до автоматической отмены , но заявленные 10 дней прода закончились 3 дня назад , вот я и отменил сам заказ , а он мне в ответ сломаный трек , и привет , пошла отгрузка , ждите 38 дней и посылка прийдет , а если нет , то автоматом отменится , вот и не знаю что теперь делать , толи ждать посылку эти 38 дня , или сразу диспут открывать , трек не отслеживается , не бегать же на почту каждый день , и узнавать пришла она или нет

ПользователиСообщений: 8

Venomi, как мне подействовать на продавца?заставить хотя бы идти на контакт.Продолжать настаивать на возврате денег или закрыть спор?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

PSerg, если прод согласится на спор, то подтверждать ничего не надо. После этого заказ сам закроется

Спасибо зо советы. Буду требовать дальше, может сломаю китайца.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lanca000, если прод игнорит сообщения, то как на него можно подействовать? Только спор на возврат. Следите, чтобы он сумму не изменил.

ПользователиСообщений: 6Avarua

Alexander28, я за, но они молчат, даже не отвечают

Sad

ПользователиСообщений: 5Архангельск

Добрый день,подскажите пожалуйста,что делать если в отслеживании трек кода пишется "Контрольнаяя сумма не соответствует требованияям, код возможно поддельный".

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

boraman, вы написали трек - RX193110600CH , я его проверила, а результат проверки, написала вам. С 9 апреля ваща посылка находится на экспорте. У вас ещё есть трек, по которому таможня просила уточнить данные?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана Виталий писал(а):

Добрый день,подскажите пожалуйста,что делать если в отслеживании трек кода пишется "Контрольнаяя сумма не соответствует требованияям, код возможно поддельный".

самый верхний пост на этой странице - МиниЧаво - там есть ответ! Wink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти