Возврат денег китайцам
valera491, я то же как то решила так же сделать, но к тому времени и цена у китайца выше стала, и как юридически можно было закрыть заказ, который у них не по всем инстанциям отметился? у них то же не дураки сидят в их финансовом отделе
valera491, а он поймет, что нужно отправить быстрее и в итоге у вас будет 2 вещи
bhbyfnhbi, всё проще простого . Юридически всё как в обычном заказе. Сначала пишите продавцу в том заказе, где был спор и возврат денег. Пишите, что неожиданно получили посылку и хотите вернуть деньги. Пишите ему подробно план - новый заказ без оплаты - сообщаете ему номер заказа - продавец меняет стоимость ( они имеют право) — вы оплачиваете, просите фальшивый трэк — как только дал трэк, то вы делаете подтверждение получения. Главное чтобы китаец понял правильно. Всегда так делаю.
BYLOON, я предлагала китайцам такой план, или другие варианты возврата- они спрашивают- я хочу опять заказать(не что бы открыть заказ для возврата), или посылают смайлики. кто то писал- что бы я делала на прямую- что это значит- не поняла. какие то магазины уже не работают- значит перезаказать для возврата то же не получится. вообщем то случаев сильной задержки заказа не так много, и суммы не большие(от 150р), так что уже не дергаюсь...типа это моральная компенсация за долгое ожидание, доказывание, что после продлений я таки еще ничего не получила- я не любитель халявы, но когда пишу продавцу- где задержка, а он послал в РБ, вместо прямого чарта в москву, или написал не полный адрес, и где то там шли разборы из-за этого- опять мое ожидание нужного . в последнем споре сейчас китаец надеется, что я таки получу его отправление- посмотрела- а он адрес написал на русском- такое уже через китайский сортинг не пропустили- вот и пускай ищет у своей транспортной компании
bhbyfnhbi, когда спрашивают, тогда не понимают)) Я скриншот спора посылаю в дополнение. Ну если сообразить не могут, то пусть без денег остаются зачем деньги дураку? О простаках Бог заботится
Доброе утро. Кто знает. Время защиты заказа прошло дней 10 назад. Деньги, понятно китайцу ушли. А вот заказ ко мне не дошел. Не пойму как я так этого не заметил. Уже около 100 заказов получил с Китая и на те первый промах.
Ну да ладно. Спор открыть я могу, это я и сделал. Правда думаю в мою пользу его не закроют. А вот китаец отписал мне : Дорогой покупатель
Мы будем отправить товар к вам, это нормально?
Что мне делать? Отменить спор и ждать, может китаец все-таки отправит мне товар опять?
Сума небольшая, всего 3 долара. Китаец с отличным рейтингом. Может не захочет мораться тремя доларами и все-таки пришлет товар?
franya3000, все они так пишут, а спор закрываешь и пропадают., но встречаются единицы честные
franya3000, деньги китайцу уйдут не ранее как пройдет 15 дней(по новым правилам защиты покупателя на али), с той даты- до которой нужно было подтвердить получение заказа. для надежности я продлеваю, остлеживаю, если трек бъется. к тому тексту. ЧТО ВЫ ПРИВЕЛИ ИЗ ПЕРЕПИСКИ С КИТАЙЦЕМ ОБЧНО ИДУТ ПРОСЬБЫ ЗАКРЫТЬ СПОР. сейчас плохо работает "помощь" на али- но если у вас на странице заказа активна кнопка "открыть спор"- то торопитесь, еще не потеряли деньги
Всем привет!
Вот и я столкнулась с ситуацией, когда вернули деньги по спору, а посылка все таки пришла. Я сама писала проду, что если получу посылку- оплачу. Он дал свою (?) Палку. Вот интересно- если я верну деньги на палку- они вернутся в магазин или уйдут проду лично? Может, магазин уже получил страховку за этот заказ? Ведь не всегда же продавец и есть хозяин магазина. Да и продавцов в магазине может быть много. Случайно сегодня его смена и я такая желаю вернуть деньги- вот повезло! И он дает номер своей (!!!) Палки. Магазин то от этого не в выигрыше... Более того, хозяин магазина никогда об этом возврате и не узнает.
А есть ли официальный, законный, регламентированный площадкой Aliexpress, способ возврата?
Совершенно нет никакого желания заморачиваться с палкой.
valera491, где то промелькнуло, что такой способ возврата Aliexpress позиционирует как сговор с продавцом и мошенничество. В результате могут вообще акк забанить.
SOLVENT писал(а):
Всем привет!
Вот и я столкнулась с ситуацией, когда вернули деньги по спору, а посылка все таки пришла. Я сама писала проду, что если получу посылку- оплачу. Он дал свою (?) Палку. Вот интересно- если я верну деньги на палку- они вернутся в магазин или уйдут проду лично? Может, магазин уже получил страховку за этот заказ? Ведь не всегда же продавец и есть хозяин магазина. Да и продавцов в магазине может быть много. Случайно сегодня его смена и я такая желаю вернуть деньги- вот повезло! И он дает номер своей (!!!) Палки. Магазин то от этого не в выигрыше... Более того, хозяин магазина никогда об этом возврате и не узнает.
А есть ли официальный, законный, регламентированный площадкой Aliexpress, способ возврата?
Совершенно нет никакого желания заморачиваться с палкой.
valera491, где то промелькнуло, что такой способ возврата Aliexpress позиционирует как сговор с продавцом и мошенничество. В результате могут вообще акк забанить.
сделай заказ на эту сумму и пиши проду что это компенсация за заказ и номер своего заказа который пришел
АРСЕН МАГОМЕДОВ, это и есть
SOLVENT писал(а):
официальный, законный, регламентированный площадкой Aliexpress, способ возврата?
Что то мне подсказывает, что прод "трудный" и объяснить ему, что я от него хочу будет ооочень непросто...
Пост 594
SOLVENT, скиньте товар в корзину, оплатите его, а когда закончится проверка оплаты и появится статус заказа "Продавец обрабатывает заказ", подтверждайте получение. Продавцу напишите, что предыдущий заказ получен и Вы, как честынй покупатель, возвращаете ему деньги по спору, новый заказ отправлять не нужно.
Crimchanka, сейчас этот товар имеет примерно ту же цену+стоимость доставки
SOLVENT писал(а):
Всем привет!
Вот и я столкнулась с ситуацией, когда вернули деньги по спору, а посылка все таки пришла. Я сама писала проду, что если получу посылку- оплачу. Он дал свою (?) Палку. Вот интересно- если я верну деньги на палку- они вернутся в магазин или уйдут проду лично? Может, магазин уже получил страховку за этот заказ? Ведь не всегда же продавец и есть хозяин магазина. Да и продавцов в магазине может быть много. Случайно сегодня его смена и я такая желаю вернуть деньги- вот повезло! И он дает номер своей (!!!) Палки. Магазин то от этого не в выигрыше... Более того, хозяин магазина никогда об этом возврате и не узнает.
А есть ли официальный, законный, регламентированный площадкой Aliexpress, способ возврата?
Совершенно нет никакого желания заморачиваться с палкой.
SOLVENT, к сожалению, официальный, законный, регламентированный площадкой Aliexpress, способ возврата не предусмотрено, только такой способ, как объяснила Crimchanka, но предварительно надо разьяснить продавцу, чтобы не отсылал товар. И подтверждать получение товара не сразу, а дней через 10, т.к. площадка может заподозрить Вас в сговоре с продавцом.
SOLVENT писал(а):
Crimchanka, сейчас этот товар имеет примерно ту же цену+стоимость доставки
SOLVENT, пусть снимет продавец стоимость доставки. А Вы оплатите тогда, когда он поменяет цену.
Melissa5, а есть какая то "заготовка"-форма написания такого сообщения? Ведь часто же, я так понимаю, приходится объяснять это продавцам
SOLVENT писал(а):
Melissa5, а есть какая то "заготовка"-форма написания такого сообщения? Ведь часто же, я так понимаю, приходится объяснять это продавцам
SOLVENT , попробуте так:
Dear friend.
Fortunately, today I received a parcel. Thank you. I’m completely satisfied and I want to give you back the money.
Tell me, how can I refund money for a product?
Уважаемый друг.
К счастью, сегодня я получил посылку. Спасибо. Я полностью удовлетворен и хочу вернуть тебе деньги.
Скажите, как я могу вернуть деньги за товар?
Melissa5, спасибо, но я уже в споре написала, что если получу посылку, то верну деньги. Прод прислал свою палку. Никогда с палкой не связывалась, да и сейчас заморачиваться не хотелось бы. Поэтому я и искала "законный" способ вернуть деньги. Кстати, как я понимаю, рассчеты через палку на Али тоже не приветствуются?
SOLVENT писал(а):
Melissa5, спасибо, но я уже в споре написала, что если получу посылку, то верну деньги. Прод прислал свою палку. Никогда с палкой не связывалась, да и сейчас заморачиваться не хотелось бы. Поэтому я и искала "законный" способ вернуть деньги. Кстати, как я понимаю, рассчеты через палку на Али тоже не приветствуются?
SOLVENT, я подумала, что Вы мучаетесь с продавцом, как вернуть ему деньги за пришедший товар, после спора.
Если, о споре идет речь, то в конце своего текста дописывайте так:
In the case of the arrival of the parcel after dispute, I as an honest man undertake to return the money to the seller.
В случае прихода посылки после спора я как честный человек обязуюсь вернуть деньги продавцу.
mr Brown,
ExtreameMD,
Melissa5,вот читаю свои посты и никак не могу понять, где я вас так дезориентировала?
Я действительно мучаюсь вопросом, как вернуть деньги за полученный после спора товар. Товар с этим треком шел по неверному адресу и был уже кем то получен. Я срочно открыла спор. Прод сначала спор обнулил и дал другой трек, по которому я не смогла определить, что посылка идет ко мне. Я сама предложила ему вернуть мне деньги и если товар придет, я оплачу его повторно. Он согласился вернуть деньги и дал номер своей палки, но спор сам не закрыл и дошло до обострения спора. Али естественно вернул деньги, а вскоре я безтреком (!) получила эту посылку. На палку морочиться возвращать ему деньги я не хочу. Думала, можно как то официально. Тот товар, что я заказала, теперь стоит примерно столько же + стоимость доставки. Как ему написать, что я получила заказ (номер такой то), у меня нет палки и я хочу вернуть ему деньги, заказав у него еще что нибудь на эту сумму. Я положу товар в корзину и он откорректирует мне цену. Я оплачу и естественно, чтобы он этот товар мне не отправлял. Я подтвержу получение через 14 дней. Такой шаблон можно?
SOLVENT писал(а):
Melissa5,вот читаю свои посты и никак не могу понять, где я вас так дезориентировала?
Я действительно мучаюсь вопросом, как вернуть деньги за полученный после спора товар. Товар с этим треком шел по неверному адресу и был уже кем то получен. Я срочно открыла спор. Прод сначала спор обнулил и дал другой трек, по которому я не смогла определить, что посылка идет ко мне. Я сама предложила ему вернуть мне деньги и если товар придет, я оплачу его повторно.
SOLVENT, давайте тогда разбираться по-порядку:
Вы открыли и выиграли спор, но посылка через некоторое время пришла, и Вы ее получили, так?
SOLVENT писал(а):
Он согласился вернуть деньги и дал номер своей палки, но спор сам не закрыл и дошло до обострения спора. Али естественно вернул деньги, а вскоре я безтреком (!) получила эту посылку. На палку морочиться возвращать ему деньги я не хочу. Думала, можно как то официально.
Продавец не возвращает деньги покупателю, а официально, возвращает деньги площадка Али на ту карту, с которой Вы платили.
Спор тоже, продавец не может самостоятельно закрыть. Я так понимаю, продавец Вам предложил PayPal для того, чтобы Вы закрыли спор, а он обещал перечислить деньги на PayPal. Но у Вас нет- PayPal и то, что продавец обещает сейчас, это не означает, что он сдержит свое слово, т.к. он имеет полное право отозвать свой платеж PayPal и Вы могли оказаться без денег и без товара.
SOLVENT писал(а):
Тот товар, что я заказала, теперь стоит примерно столько же + стоимость доставки. Как ему написать, что я получила заказ (номер такой то), у меня нет палки и я хочу вернуть ему деньги, заказав у него еще что нибудь на эту сумму. Я положу товар в корзину и он откорректирует мне цену. Я оплачу и естественно, чтобы он этот товар мне не отправлял. Я подтвержу получение через 14 дней. Такой шаблон можно?
Так как Вас мучает совесть, что Вы получили посылку, а продавец остался без маленькой зарплаты и у Вас есть большое желание вернуть ему кровно-заработанные деньги, но он видимо обиделся после спора и не желает отвечать на Ваши сообщения, то Вы можете написать сообщение через магазин (слева - оставить сообщение). Пишите следующий текст:
Dear friend.
Fortunately, today I received a parcel. Thank you. I’m completely satisfied and I want to give you back the money for the order number ................
Tell me, how can I refund money for a product?
Уважаемый друг.
К счастью, сегодня я получила посылку. Спасибо. Я полностью удовлетворен и хочу вернуть Вам деньги за номер заказа ..................
Скажите, как я могу вернуть деньги за товар?
Подождем, какой будет ответ.
Melissa5,
Прод согласился на возврат и при получении мной заказа желает деньги на палку. Сам же спор в мою пользу не закрыл Перед этим я сама просила вернуть деньги и если получу посылку, обещала оплатить. Но не уточняла, каким образом. Он просит на палку. Я не хочу заморачиваться с палкой и готова через покупку заново.
Melissa5, понятно объяснила? Мне бы такой шаблон, чтоб до него достучаться
SOLVENT писал(а):
Melissa5,
Прод согласился на возврат и при получении мной заказа желает деньги на палку. Сам же спор в мою пользу не закрыл Перед этим я сама просила вернуть деньги и если получу посылку, обещала оплатить. Но не уточняла, каким образом. Он просит на палку. Я не хочу заморачиваться с палкой и готова через покупку заново.
Melissa5, понятно объяснила? Мне бы такой шаблон, чтоб до него достучаться
SOLVENT , все они прекрасно понимают. Мне иногда проды корректируют цену за товар, потом я только оплачиваю. Вечером им сообщение напишу, к утру все откорректировано. Пишите проду своему так:
Hello! I don't have a PayPal account. I can refund You via a new order, but You need to adjust the price for shipping.
Здравствуйте! У меня нет счета в PayPal. Я могу вернуть Вам деньги через новый заказ, но Вам надо откорректировать цену за доставку.