Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
Иришкин писал(а):
Сорри )
Думаю, что жалоба от этого прода, ссылку на его магазин я везде распространяю...мне ещё 3 китайских сайта дали, проживу без алика, мою подругу такж не за что в бан отправли, обнаглели совсем, даже кэшбэки убрали, не понятно только кому они хуже делают
Иришкин, вот и выяснили причину, по которой Вас забанили, нельзя сильно конфликтовать с продами, они бегут потом в администрацию Али и ябиднячают.
Melissa5, Вот, блин, я проду написал что его отправление моего заказа это просто жопа, иначе это "отправление" и не назвать; надо что то быстренько купить чего либо - задобрить Божка Али ....
Melissa5, Устал на работе ; а так я пушистый )) . Заказываю в другом магазе для авто лампы (светодиоды), ночью заказ - утром уже отправлено, вот это обслуживание, ещё и отвечает на вопросы.
Melissa5, так "славить" я его начала после бана, до этого с продами не ругалась.
Иришкин писал(а):
Melissa5, что творится на али??? теперь и мужа забанили, у него из 40 заказов второй спор, мое платье не пришло...придется уходить на ebay совсем али зажрался
Иришкин , если был, один на двоих IP, то и мужа следом забанят!
Дед Вован писал(а):
Melissa5, Устал на работе ; а так я пушистый )) . Заказываю в другом магазе для авто лампы (светодиоды), ночью заказ - утром уже отправлено, вот это обслуживание, ещё и отвечает на вопросы.
Дед Вован , да всем такие проды попадаются, один- за ночь, отправит товар, а другой –вообще не отправит!
1 https://everpretty.ru.aliexpress.com/store/200969?spm=a2g0s.9042311.0.0.cuwM7c
Недобросовестный продавец!
Заказал во время распродажи платье за $15. По истечении срока обработки продавец предоставил "левый" треккинг номер, но сообщил что нет нужного цвета, поэтому заказ не отправлен и мне предложено заменить на такую же модель другого цвета. Я согласился. Продаван радостно ответил что готов отправить заказ, но я должен доплатить 5$, хотя акция была в разгаре и цена на товар была акционная! Я естесственно отказался от столь любезного предложения! Продавец предложил перечислить мои деньги мне на PAYPAL при условии что я закрою заказ как полученный. После моего отрицательного ответа на это предложение, сошлись на том, что через 10 дней я открою спор и продавец приняв его вернет деньги. По истечении 10 дней был открыт спор по причине неверного адреса отправки. Продавец спор не принимает,просит изменить причину на удобную ему! Ждем обострения и решения администрации!
https://ru.aliexpress.com/store/2266002
Заказал около 2х с половиной месяцев назад стекло на телефон - до сих пор не могу получить. При этом до меня обычно доходят отправления с АлиЭкспресс в среднем за 2-3 недели.
Открыл спор - продавец просит еще 10 дней подождать, хотя срок вышел, явно не желая делать возврат.
При этом трек не движется с 17 июля - т.е. 2 месяца. Я Продавцу еще в августе об этом сообщал что бы он предпринял какие то меры. Просил его предоставить документы об отправке - что бы я в дальшейшем сам мог объявить посылку в розыск. Он не предоставил ни одного документа.
ArabiQ, если продавец отправил с неотслеживаемым трэком, то вполне могла потеряться. Я так же заказывал, тоже не пришли (3штуки), Я написал продавцу, что в случае получения я верну деньги, после спора, типа как я честный покупатель. Он принял спор, правда утверждал, что отправил вторично ( спор я открыл на 70-й день, но писал ему, что не пришло на 50-й) . В итоге: Через неделю после спора я получаю деньги по банку, получаю посылку. Ещё через пару дней получаю вторую посылку ( заказывал 3 штуки , итого 6 . Думаю, что надо вернуть деньги и пишу продавцу, что сделаю заказ, но отсылать не нужно, это возврат денег. Он понял вроде, я оплатил, подтвердил, а через месяц я получаю третью посылку итого 9 стекл Не стал я больше делать возвраты ему, видимо он запутался , ибо там свыше 2000 заказов и он только стеклами торгует)). Так что суть в том, что подождите пожалуйста его в неблагонадежные записывать.....
https://ru.aliexpress.com/store/2802242?spm=a2g0s.9042311.0.0.W6LcV5
Попытка кидалова, описано в форуме
https://alitrack.ru/forum/topic-4071.html
https://ru.aliexpress.com/store/1148083?spm=a2g0v.12010611.0.0.7675454bNJJmsT
Недобросовестный продавец!
https://ru.aliexpress.com/store/1160058?spm=a2g0v.12010610.0.0.10e59ccafVoG4q
Недобросовестный продавец!
dengerdog, а чё натворил-то он?))
BYLOON, первый ничего не выслал, на сообщения не отвечал, спор закрыли по истечению срока деньги вернули, также много жалоб что не отправляет то что на сайте выставил
второй не имея товара дает левые треки по которым получают посылки в других странах
aliemurod писал(а):
как много кидал
у меня где купоны от продавцов за монетки в мобильном приложении каждый третий заказ - кидалово . берешь купон , оплачиваеш заказ со скидкой по купону , вроде все нормально , продавец выставляет обработку по максимуму , дальше тянет время , пишешь что так долго , что не отправляешь , дает трек со статусом - электронной регистрации трека . вроде опять все хорошо . дней десять статус не меняется , т,е посылка не отправлена , и вот тут то начинается самре интересное . прод пишет что извини друг , что товар закончился , не моя вина вроде были на складе и ошибка в количестве , открывай спор , верну деньги без проблем и отменяет отправку . так как трек то был и система считает что товар отправлен по истечении 10 дней спор по причине отсутствия товара и что товар не отправлен открыть не удается - нет таких пунктов , открываеш спор по тем которые есть ,а иначе ждать 60 дней , потом меняеш причину на что трек не отслеживается . вроде опять как бы все путем и прод должен вернуть деньги , но нет прод пишет не та причина - деньги верну только через обострение , опять тянет время , деньги конечно возвращают вот только вся эта тягомотина длится месяц и более .
Магазин: xiaoxiaosanshu Store https://www.aliexpress.com/store/2136120 продает обрезанные SD карты.
Магазин: Thanksgivings Store https://www.aliexpress.com/store/2847045 продает обрезанные SD карты.
Магазин: Shop3223100 Store https://www.aliexpress.com/store/3223100 продает обрезанные USB флешки.
Магазин по продаже одежды : https://ru.aliexpress.com/store/2786188?spm=a2g0s.9042311.0.0.lUDK1E продает одежду которой нет в наличии. Дали левый трекинг номер .При отслеживании оказалось что получатель из Хорватии. Затем написала, что товар почему то вернули обратно. А время все шло... Вообщем в итоге прошло 48 дней . Пришлось открыть спор об отмене заказа. Тут же пошли письма от продавца с "соплями" что все будет хорошо и т.д Жалею что пораньше не отменил заказ
Добрый день! Заказал автомагнитоллу, магнитолла пришла. Включив ее не устанавливая на автомобиль, обнаружил, что сенсорный экран плохо откликается. Открыл спор, приложил видео докозательства. Спор был принят в мою пользу, и мне необходимо было отправить посылку и приложить трек номер для отслеживания. Посылку отправил, трек номер приложил, вышла информация, что дает 22 дня, для получения посылки продавцом. Как то захожу через пару дней, а там теперь 6 дней и просят еще какие то докозательства:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 6 календарных дней 13 ч. 35 мин. 2 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Возврат товара и денег RUB 8 806,39 руб.
Покупатель принял решение AliExpress
Dec. 08 2017
Dec. 10 2017
AliExpress работает над решением
Решение:
Возврат товара и денег RUB 8 806,39 руб.
Dec. 11 2017
Решение AliExpress
Решение:
Возврат товара и денег RUB 8 806,39 руб.
покупатель добавить детали отслеживания
Dec. 20 2017
Jan. 02 2018
Начато арбитражное разбирательство
Заметка о доставке
not received
Jan. 04 2018
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств RUB 0,00 руб.
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств RUB 0,00 руб.
Как мне быть, что теперь мне деньги не вернут?
Mazej, Вам в тему СПОРЫ, т.е. "Окажу бесплатную помощь в диспутах/спорах"
Вот ещё https://www.aliexpress.com/store/806081?spm=a2g0v.10010108.0.0.2672256fyDadBi одна редкостная скотина торгующая запчастями к телефонам
alecs56, Втом то весь и смысл , что он негативные отзывы удаляет как то
https://ru.aliexpress.com/store/1166221 полный гад ,спор не открывается , деньги не вернул