Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
Melissa45 писал(а):
Валерия Ануфриева, да, таких продов. надо наказать и изолировать от покупателей.
Спасибо Валерия Ануфриева, Вы меня изолировали от этого продавца. У меня в хотелках уже очень давно лежал товар из этого магазина, собралась в ближайшем будущем заказывать. Резко выкинула все!!!! С омерзением! Пожалуйста, напишите потом, что Вам ответят .
https://ru.aliexpress.com/store/2180064?spm=2114.13010608.0.0.JkkKIz&aff_platform=aaf&cpt=1488265425708&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=14207269cb0645dab0c5c97d63af4da8-1488265425708-06814-eub6yrrBy
Что-то везет мне в последнее время(((((
Вот этот гражданин прислал мне вместо заказанной футболки прислал мааааааахонькую сережку-кафф.
Думаю дождаться окончания срока защиты и открыть спор о неполучении, благо шло безтреком, поскольку очень неуверена, что спор о несоответствии товара описанию закроется в мою пользу - видео я, дурында, не снимала, а вот поверят ли фото админы Али - неизвестно. А вы как думаете?
Валерия Ануфриева писал(а):
https://ru.aliexpress.com/store/2180064?spm=2114.13010608.0.0.JkkKIz&aff_platform=aaf&cpt=1488265425708&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=14207269cb0645dab0c5c97d63af4da8-1488265425708-06814-eub6yrrBy
Что-то везет мне в последнее время(((((
Вот этот гражданин прислал мне вместо заказанной футболки прислал мааааааахонькую сережку-кафф.
Думаю дождаться окончания срока защиты и открыть спор о неполучении, благо шло безтреком, поскольку очень неуверена, что спор о несоответствии товара описанию закроется в мою пользу - видео я, дурында, не снимала, а вот поверят ли фото админы Али - неизвестно. А вы как думаете?
Валерия Ануфриева, если видео нет, то не заморачивайтесь, открывайте спор "срок доставки истек, а товар так и не пришёл", меньше проблем будет.
Хотя, в Вашем случае- мошенничество со стороны прода.
https://ru.aliexpress.com/store/1743026 (Магазин:Nomor Toko1743026)
В 2016 году я купил у этого продавца 40 датчиков ds18b20. Проверить при получении не было возможности.
Когда пришло время использовать, оказалось, что при подключении они начинают гореть! При проверке деталей выяснилось - это перемаркированные транзисторы.
Продавец отказался делать возврат. И не отвечает на письма
Продавец - мошенник!
Магазин: KELI Electronics Technology Co., Ltd
https://ru.aliexpress.com/store/623118
Товар: транзистор IRF740PBF.
https://ru.aliexpress.com/item/Free-...62055714.html?
Фуфло, подделка или непонятное изделие. На странице заказа указано "оригинал".
https://ru.aliexpress.com/store/2022047
Магазин с приспособлениями для кофемашин, термометрами и прочими полезными "штуковинами. Продавец тянет с отправкой товара до последнего момента (по 14 дней), далее посылка видна во многих почтовых системах и движение ее останавливается в китае на 1,5-2 месяца. Продавец на контакт не идет, спор не принимает. Админы продливают спор на 20 дней.
https://puppyoo.ru.aliexpress.com/store/1147367
Просто ору - НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ Г..НО-МАГАЗИНЕ!!!!!
Заказала пылесос, после оплаты продаван прислал письмо со смайлами и уточнениием адреса и телефона. Дал трек, который не отслеживается ни на одном из трекеров. В ответ на вопросы - полный игнор. Судя по части отзывов - это норма для этого магазина.
Store:Shenzhen Dream IC Co., Ltd.
https://www.aliexpress.com/store/2349057?spm=2114.12010608.0.0.J9cTGH
Продажа кмп деталей и т.д. Под видом нового-продаёт б\у Будьте осторожны.
https://ru.aliexpress.com/store/1828138?spm=2114.13010608.0.0.eSvH4V Сделали с коллегами так сказать групповой заказ тысячи на полторы у данного продавца! Рейтинг доверия кстати у него хороший... За три дня до окончания срока доставки (48) дней, он в тихаря продлевает срок, ах до июня!!!!! Меня такая наглость взбесила, решила полазить в отзывах и волосы дыбом встали!!!!! процентов 50 пятизвездочных отзывов оказались с комментами, типа : ждал 4 месяца, товар не пришел, но деньги через спор вернули, продавец попросил за это 5 звезд!!!! Я была в шоке. Открыла спор, вот он мне вешает лапшу уже 3 дня о своей нелегкой судьбине и о закрытии спора! Итог: судя по всему трек от балды, заказ и не высылался, заказывать у этого продавца опасно, рейтинг липовый!!!!
А могут эти самые продавцы на Ебее работать, если да, то может их (продавцов не хороших) и с Ебея сюда: и мордой их, и мордой ...
Jullietta Pe, Да у него "бриллиантов" за года полтора работы мешок ! У других и за много лет работы стока нет ...
https://yame3c.ru.aliexpress.com/store/1709269?spm=2114.13010608.0.0.Qm7aWc
Столкнулся сегодня с проблемой...Продлили заказ(по моей просьбе)Но закрыли заказ в первоначальный срок...При этом продавец дважды менял срок доставки....Написал ему гневное письмо в культурной форме и открыл спор..п.с. еще одна посылка от него так и не пришла...но по ней уже деньги вернули...Так что не советую с ними связываться
ошибочка вышла
Ого, в шоке просто.. Спасибо что делитесь инфой. К счастью не успела связаться с "дружелюбной" тёткой с наволочками. но планировала.( Жесть просто какая-то.
Как их запомнить то всех, чтобы не нарваться?
https://ru.aliexpress.com/store/1332014?spm=2114.13010608.0.0.MuQbhS
Заказала товар с платной доставкой. Продавец дал чужой трек-номер. Открыла спор. Продавец даже не просил - требовал закрыть спор, предложил решение с нулевой компенсацией, не предоставил никаких доказательств, что вообще отправил мне товар. Спор решился в мою пользу с полным возвратом денег по решению команды Алиэкспресс. Вывод: мошенник!
Niyolle писал(а):
https://ru.aliexpress.com/store/1332014?spm=2114.13010608.0.0.MuQbhS
Заказала товар с платной доставкой. Продавец дал чужой трек-номер. Открыла спор. Продавец даже не просил - требовал закрыть спор, предложил решение с нулевой компенсацией, не предоставил никаких доказательств, что вообще отправил мне товар. Спор решился в мою пользу с полным возвратом денег по решению команды Алиэкспресс. Вывод: мошенник!
Вы уж думайте. что пишите! Посмотрите, у него товары с 6 тыс заказами и отзывами! https://ru.aliexpress.com/store/product/NEW-2016-Design-Hot-Sale-New-360-Rotatable-of-Super-Magic-Slip-Resistant-Pad-Room-Oval/1332014_32630951809.html?spm=2114.12010608.0.0.RKlOV3
solitary23, здравствуйте! Вам скинуть скрины нашего с ним спора? Этот продавец ничего мне не отправил и отправлять не собирался, а деньги возвращать ну очень не хотел. И кто он в данном случае? А если посмотреть отзывы, то я далеко не одна такая!
Niyolle, То же глянул вулкан ); не все получили, но пять звёзд ставили что б деньги вернуть ...
solitary23 писал(а):
Вы уж думайте. что пишите! Посмотрите, у него товары с 6 тыс заказами и отзывами! https://ru.aliexpress.com/store/product/NEW-2016-Design-Hot-Sale-New-360-Rotatable-of-Super-Magic-Slip-Resistant-Pad-Room-Oval/1332014_32630951809.html?spm=2114.12010608.0.0.RKlOV3
Продано ковриков 2600, а отзывов 6000.. Как-то странно. Вы не находите? Прошла по вашей ссылке.
1.https://www.alibaba.com/product-detail/Memory-module-ram-shenzhen-joinwin-technology_60290469307.html?spm=a2700.7724838.0.0.yGjfoq
2. Поставляет использованные вещи.
3.Здравствуйте!
Я считаю, что работы службы рассмотрения споров али экспресс ужасная.
Это у них чистая показуха для видимости и для рекламы и чистая формальность чтобы привлечь ещё больше лохов.
Я на сайте Али Экспресс нашёл поставщика.
https://supov.en.alibaba.com/.
Посмотрел этого поставщика на сайте АлЭкспресс. Увидел, что у него есть значок доверие: проверка этой компании со стороны сотрудников АлиЭкспресс и что этот поставщик на сайте Али Экспресс уже более трёх лет .
Начал работать с этим поставщиком.
Так как по специфике моей работы, я должен расчитываться по 100% предоплате, я начал платить ему деньги вперёд. Так я проработал с ним наверное полгода.
С начала этот поставщик отправлял мне качественный товар.
Потом качество товара у этого поставщика сильно изменилось. Я заметил, что всё оборудование стало приходить исцарапанное. И в один момент я получил от своих Заказчиков рекламации на замену. И везде пишется одно тоже, что товар пришёл б/у. Я чуть не упал со стула, когда посчитал на какую сумму мне пришло рекламаций.Сумма очень большая. Но я не растерялся и обменялся письмами и фотографиями со своим поставщиком. Договорились о замене. Отправил товар обратно. Потом он отправил заменённый товар мне обратно. И когда я получил товар, я удивился, что мой поставщик отправил мне товар на замену тот же самый. Я начал писать моему поставщику, сбрасывать фотографии и кое-как опять договорился о замене. Отправил товар обратно. Дождался что этот товар мой поставщик получит. Но замены так не дождался. Открыл пять споров на Ali Express и все выиграл 3327122, 3409785, 3495770, 3555254, 3622718. Но всё бесполезно. Он все споры были закрыты. И везде один тот же ответ: связывайтесь со своим поставщиком. Но как связываться, есл он мне совсем не отвечает. С начала мой поставщик отвечал команде АлЭкспресс, потом вообще перестал отвечать и им. Я не знаю что делать в этом случае. Может вы мне поможете?