Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
paw, продавец ну никак не может "покрутить средства", потому что он их получит только после того, как Вы получите и подтвердите заказ. До этого Ваши деньги находятся в банке и в случае чего именно банк Вам их возвращает. Это всем известно .
Нужен совет. Заказ в распродажу 28.03 рюкзак у продавца SZ Midsummer Night Co. https://ru.aliexpress.com/store/1113474?spm=a2g0s.9042311.0.0.opOmFy. Срок отправки 7 дней. Трек дал в последний день. На 11-й день после получения номера открыл спор. Продавец молчит. Через 5 дней спор закрыли в мою пользу. Вернули деньги, но: 1) я не получил очень нужный мне товар, 2) продавец проигнорировал общение и спор, 3) я потратил купон на 8$, который мне никто не вернет, 4) я даже отзыв не могу написать. Это вообще нормально? Что можно предпринять? PS: С поддержкой-роботом общался 3 раза. Обещал связаться с продавцом и потребовать решить мою проблему. Результат нулевой.
Александр Ковалёв, ничего уже не сделать. Я аналогично не могу сейчас написать отзыв про продавца после спора. Раньше было можно "ввалить от души" , сейчас -нет. Относительно купона -что упало, то сгорело и пропало.
Radioman, спасибо. Но техподдержка ведь написала что свяжется с продавцом. Или это болтовня? Есть еще возможность попортить продавцу жизнь?
Скорее всего техподдержка дает стандартные отписки. Я практически с ней не сталкивался, но много людей пишут что пользы от этой поддержки мизер. А попортить жизнь продавцу теперь проблематично.
Radioman,
Radioman писал(а):
Скорее всего техподдержка дает стандартные отписки. Я практически с ней не сталкивался, но много людей пишут что пользы от этой поддержки мизер. А попортить жизнь продавцу теперь проблематично.
Согласна. Пользы - абсолютный ноль. Обещают связаться с продавцом, но результата ни разу не было.
Покупаю крем от аллергии уже третий год, мне помогает от укусов комаров, мошек и т.д. Фирменный магазин, покупала уже здесь раньше. В этот раз заказала сразу 3 штуки (лот), 1 тюбик отдала ребенку (у него была сильная экзема и другие кремы не помогали, этот крем - из прошлого поступления - вылечил). Но прислали совершенно ужасный крем, действие которого - ноль! Разная консистенция крема, разный запах и, главное, - эффект нулевой. Написала продавцу, он молчит, оставила дополнительный отрицательный отзыв . Крем сразу стал недоступным (в этом лоте из 3-х штук). Но вообще-то в магазине этот крем продается. Покупала именно антибактериальный крем. На фото - верхний тюбик - настоящий, ниже - аналог.
1 шт. Класс AAA ЖК-дисплей для iPhone 6 S ЖК-дисплей Дисплей с Сенсорный экран планшета Ассамблеи Замена для iPhone 6 S http://s.aliexpress.com/EzmAnE7f?fromSns=Copy to Clipboard
Если придет не рабочий как мне например,то никак не докажете это. Деньги не вернут. Видео при споре отправлял( распоковка,устоновка). Алиэкспрес пишет недостаточно,пришлите еще доказательства. Своего отзыва я так и не увидел,хотя написа все что думаю.
магазин Магазин:Smart3C Store. продавец товар отправил, а спустя 5-7 дней отменил транспортировку. потом тянул время с возвратом денег, говоря, что вернет, если отзыв напишу хороший. итог- прождав более месяца после заказа посылку не получила (а так ждала именно смарт браслет)), вернули деньги. осадок остался.отзыв написать негативный не могу, т.к. спор закрыт...
заказал лезвия для мак3 турбо, вот здесь - https://lovetanglv.ru.aliexpress.com/store/1814238
в описании указанно, что 1 упаковка = 10 комплектов или 40 штук, но продавец отправил 1 комплект = 4 штуки. Спор еще не открывал, веду переписку с продавцом, алиэкспресс ответили мне, что я должен открыть спор для возврата денег. Не рекомендую покупать что либо у этого продавца ! Сейчас он изменил описание на странице с товаром, вернее изменил после того как я сделал заказ и оплатил.
РИВХАТ писал(а):
1 шт. Класс AAA ЖК-дисплей для iPhone 6 S ЖК-дисплей Дисплей с Сенсорный экран планшета Ассамблеи Замена для iPhone 6 S http://s.aliexpress.com/EzmAnE7f?fromSns=Copy to Clipboard
Если придет не рабочий как мне например,то никак не докажете это. Деньги не вернут. Видео при споре отправлял( распоковка,устоновка). Алиэкспрес пишет недостаточно,пришлите еще доказательства. Своего отзыва я так и не увидел,хотя написа все что думаю.
После всего алиэкспресс меня еще и заблокировал. Где правду искать. Пора уходить сэтой торг.площадки.
M0L0DEC, Ничего продавец не изменил. Все так же 1 лот это 40 штук на отправку.Открывайте спор , для доказательств будет достаточно фото пакета в котором вам пришли лезвия. Там указан вес . Укажите в споре на этот факт и напишите , что 40 штук не могут весить так мало.
valera491, он по хитрому изменил, раньше у него было 1pcs и 10pcs, но в описание товара было указанно, что 1 пакет = 40 штук. то есть, был выбор, сейчас выбора нет и цена другая.
M0L0DEC, До сих пор на страничке указано , что ...Цена: 1 214,82 руб. / партия (40 шт. / партия , 27,67 руб. / шт. )... и Единица измерения: lot (40 шт./lot). Единственное изменение с прошлого моего просмотра это то , что товара уже нет в продаже. Этих аргументов в споре достаточно для возврата 90% стоимости. Вы ведь только десятую часть получили. Не надо жадничать , требуйте на возврат не 100% а по фактически полученному , то есть 90%.
valera491, Земеля, спасибо за советы конечно, но только я написал чтоб другие люди не напоролись. Думаю это новый вид мошейничества у китайцев, ты просто не понимаешь о чем я писал. Дело в том, что когда я делал заказ то был выбор 1pcs или 10pcs, но в описании было указанно 1 пакет = 40 шт, типа я могу заказать 1 пластиковую упаковку с 4мя лезвиями и 10 упаковок. А затем, продавец убрал возможность выбора и оставил только 40 штук но уже по другой цене, якобы я заказывал 1 штуку а не 10, вот в чем весь обман, надеюсь алиэкспресс встанет на мою сторону. А жадничать я и не собирался, конечно ему оставлю денег за 1 штуку, а иначе мне отзыв не дадут написать при полном возврате.
M0L0DEC, продавец может как угодно изменять количество товаров после Вашего заказа, но ведь сохраняется копия страницы в тот момент, когда Вы делали заказ! Вы же можете приложить к спору скриншот этой страницы, на которой сохранены условия сделки!
M0L0DEC,
M0L0DEC писал(а):
заказал лезвия для мак3 турбо, вот здесь - https://lovetanglv.ru.aliexpress.com/store/1814238
эти - https://ru.aliexpress.com/item/Turbo-40pcs-Pack-Men-s-Face-Shaving-Razor-Blades-Beard-Shaver-Blade-Men-High-Quality-Sharp/32814375856.html
в описании указанно, что 1 упаковка = 10 комплектов или 40 штук, но продавец отправил 1 комплект = 4 штуки. Спор еще не открывал, веду переписку с продавцом, алиэкспресс ответили мне, что я должен открыть спор для возврата денег. Не рекомендую покупать что либо у этого продавца ! Сейчас он изменил описание на странице с товаром, вернее изменил после того как я сделал заказ и оплатил.
продавец загасился, я открыл спор, вернул деньги, 35 рублей оставил ему.
1.https://ru.aliexpress.com/store/sale-items/1418299.html?shop_ab=itm2home-2
2.заказала ребенку ранец в школу.Сразу же оплатила.Через два дня продавец написал,что отправил ,дал трек. Но через 8 дней пришло от него письмо,в котором извинялся ,что именно этого ранца нет. Обещал скидку на следущую покупку.Мне не хотелось связываться с возвратом денег, я предложила взять у него же другой рюкзак.Дала на него ссылку. Естественно проавец радосто согласился. Через день пришло сообщение ,что рюкзак отправил. А еще через три -опять рюкзака нет на складе и не будет.После этого долго не отвечал на письма.Открыть спор сразу не смогла,так как можно это сделать только на 10 день.
Я написала в техподдержку, и после этого деньги сразу вернули, за оба рюкзака. Но магазин по прежнему принимает заказы.
заказала в этом магазине набор сумок за 10,45 долларов https://ru.aliexpress.com/item/HerMerce-Luxury-Handbags-Women-Bags-Designer-Nylon-Top-handle-Bags-set-Shoulder-Bag-Female-Bags-for/32829152307.html. продавец дал трек и установил защиту 90 дней. на днях трек доставлен и вручен в бресте. написала проду, он тут же ответил открывай спор на полный возврат, сумки не отправлял. спор открыла, но оставить 1 цент чтобы написать потом отзыв нельзя, только полный возврат или другая причина. а это стремно, могут забанить. в общем, остальные 150 чел, будьте в курсе.
не знаю, как наказать обманщика...
PchelaMaya писал(а):
заказала в этом магазине набор сумок за 10,45 долларов https://ru.aliexpress.com/item/HerMerce-Luxury-Handbags-Women-Bags-Designer-Nylon-Top-handle-Bags-set-Shoulder-Bag-Female-Bags-for/32829152307.html. продавец дал трек и установил защиту 90 дней. на днях трек доставлен и вручен в бресте. написала проду, он тут же ответил открывай спор на полный возврат, сумки не отправлял. спор открыла, но оставить 1 цент чтобы написать потом отзыв нельзя, только полный возврат или другая причина. а это стремно, могут забанить. в общем, остальные 150 чел, будьте в курсе.
не знаю, как наказать обманщика...
легко, в лоте (моб версия) есть раздел вопросы покупателям по товару (тем кто уже купил) , возвращайте по спору свои кровные, а в этом разделе напишите предупреждение остальным покупателям
Заказал на распродаже повербанку. Сначала прод отписался, мол повербанки пришли с завода бракованные и он не может послать мне неисправный товар, в связи с чем просил отменить заказ с формулировкой - "Мне не нужен этот товар". Когда я отказался отменять заказ, продавец предложил подождать пару дней доставки с завода идет нормальной партии товара. Действительно, через пару дней начинает отслеживаться отправка, но через месяц по номеру отслеживания приходит информация о том, что товар получен в Мурманске! Ясно, что прод дал левый трек. После этого продавец на контакт не выходил, просто отмалчивался, на сообщения не отвечал. В итоге спор, который тянулся пять дней и возврат средств. Считаю продавец накручивал рейтинг себе во время акции.
Gorillych, я не увидел в отзывах одну звезду и комент. типа "какой плохой чел.".
alecs56, так то прога не дает оставить негаттвный отзыв после открытия спора и его разрешения.
Привет всем!
хочу поделиться с Вами информацией о продавце мошеннике
XIBERIA Global Flagship Store
https://ru.aliexpress.com/store/1954332?spm=a2g0v.10010108.0.0.45892a41To6XzR&shop_ab=itm2home-1
вот ссылка на его магазин
несмотря на свой рейтинг (здесь конечно влияет то, что нельзя оставить негативный отзыв после открытого спора) продавец, продаёт свой товар мошенническим способом:
- размещает товар по цене ниже чем у всех
- но отправляет только часть комплекта, указанного в объявлении. при этом это та часть которая не пользуется спросом, и которую другие магазины доклыдывают в качестве бонуса, чтобы ускорить продажи. при этом эта часть стоит крайне дёшево. и без основного товара - носит мусорное назначение, то есть вообще не нужна без основного товра
- когда открывается спор, этот мошенник начинает представлять отфотошопленные, поддельные скриншоты о том, что я якобы сам выбрал отправить только часть товара, хотя в его объявлении возможности выбора покупки только части товара даже не было
причём скришот подделан так не аккуратно, просто переделан из другой объявы
- в ходе открытого спора предалгает старые мошеннические трюки - сообщить ему свой PayPal и закрыть спор, якобы он туда обязательно вышлет деньги (причём не все а часть)
то есть, очевидный изначальный обман, завлекает ценой, а затем отправляет только часть товара, а потом начинается головоёбство в споре о том, что это покупатель дурак, да и вообще он деньгин е хочет возвращать
никогда не советую иметь дело с мошенником XIBERIA Global Flagship Store
mrAlex,
Внимание мошенники!!!! https://ru.gearbest.com/
Тиражируйте эту публикацию
Никогда не покупайте в этом магазине.
Действия этого магазина с деньгами покупателей имеет признаки мошенничества.
Схема мошенничества такая:
1. Инициируется реклама распродажи, как правило, новинок гаджетов и др. дорогостоящей электроники по ценам на 10-20% дешевле конкурентов.
2. Огромное количество покупателей осуществляют покупки переводя свои средства на счет магазина.
3. Магазин циркуляром рассылает сообщения покупателям о том, что на складе магазина закупленный ими товар закончился и магазин просит "немного" подождать.
4. Ожидание может составлять до месяца (как раз за это время товар, как правило, дешевеет и приходит в соответствии с ценами конкурентов), либо до того времени пока покупателю не надоедает ждать и он не инициирует расторжение сделки, запросив возврат перечисленных средств.
5. Возврат средств магазином осуществляется так же в течении до 30 дней, со ссылками на сроки осуществления финансовых операций банками покупателя.
В результате 60 дней безрезультатных ожиданий, в то время как магазин совершенно бесплатно пользуется деньгами покупателей.
https://ru.gearbest.com/