Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами темы, перед тем как задать вопрос или написать сообщение.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
1. В этой теме выкладывайте ссылки только на действительно ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ, никаких скидок в 5-10 %, никаких товаров со скидками 99% с изначально завышенной ценой, никаких "тут дорого, но я брала и мне понравилось".
2. Фотографии товаров размещайте в разделах Фотохвасты или Обзоры. Здесь выкладывайте только ссылки на выложенные фото.
3. Не задавайте вопросов типа "помогите найти такую", "может кто видел дешевле" - для этого есть много других тем на форуме, также вы можете создать свою собственную.
4. НЕ ФЛУДИТЕ! В теме обсуждайте только ссылки. Споры с продавцами, кому что ответили, отправили, кто что получил - все эти вопросы задавайте в сооответствующих темах на форуме. Или друг другу посредством переписки в личке.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Как вы находите такие дешевые товары?
В поиске АлиЭкспресс включаем сортировку. Выбираем интересующий раздел, отмечаем "бесплатная доставка", "распродажа" и сортируем по возрастанию цены. Также магазины, в которых мы уже участвовали в акциях, присылают сообщения о распродажах на электронную почту. Всю информацию о новых акциях мы обязательно будем выкладывать на стену, чтобы ее могли видеть и другие участники темы.
2. Где искать купоны?
На сайте: РЕДИСКА .
3. Точно ли продавец отправит товар?
Это как лотерея, продавцы могут ошибиться со скидкой или просто набивать себе рейтинг. Возможен вариант, что вам выдадут поддельный трек и ничего не вышлют. Или в посылке обнаружится совсем другой товар. Будьте внимательны или не рискуйте совсем. Никто вам не может ничего гарантировать.
4. Как пользоваться купонами?
На каждом купоне есть информация о том, на какую сумму надо взять товара и какую скидку вы при этом получите. Например, купон $10 off per $11, означает, что вам надо купить товара на 11 долларов и получить при этом скидку в 10 - итого выходит покупка будет стоить от $1. Можно брать несколько товаров на общую сумму больше $11, кидаем их в корзину, оформляем общий заказ у продавца, не забываем в поле купонов выбрать нашу скидку , видим конечную сумму со скидкой и заказываем. 2 купона с Редиски одновременно использовать нельзя! Если вы взяли несколько купонов, то должны оформить на них несколько заказов. Если у вас не получается использовать купон, т.е. в поле для купонов надпись "купонов нет", значит вы либо не взяли купон, либо не добрали до нужной суммы.
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ ПРОДАВЦАМ
Учесть всевозможные ситуации или предугадать поведение различных продавцов невозможно. Заказ делаете вы и с продавцом общаетесь тоже вы. Поэтому как и что писать решать только вам. Чтобы написать письмо на английском языке вы можете воспользоваться помощью онлайн-переводчиков (того же google, к примеру). Пишите короткие предложения - вероятность правильного перевода повысится.
*****
Не отслеживается номер трека, читаем и задаём вопросы здесь.
Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах), читаем и задаём вопросы здесь.
Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок, читаем и задаём вопросы здесь.
Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась!, читаем и задаём вопросы здесь.
*****
Также на форуме есть раздел Статьи, в котором вы найдете ответы на многие вопросы о работе с площадкой Алиэкспресс.
kudesnica писал(а):
полюбому значит и другие дет магазы тоже заявят об ошибке, там товар почти один в один... вот блин
Тут кто-то писал что kitty написала что отправит
О! Художник такой душка! Написал: Неволнуйтесь, вы все оплатили, как можно быстрее отправлю!
Народ, как у кого обстоят дела с браслетником? С челом, который браслет вместо товара предлагает.
-Milana-, ругаемся,я ему что я мужик и не ношу дамские украшения и хочу сапоги,а он мне скрины отказавшихся
Volha-Volha, не знала, что Алитрек определяет меня автоматически или это заложено в номере заказа? порой поначалу пишет пункт назначения неизвестен.
Татьяна Каплуновская писал(а):
Тут кто-то писал что kitty написала что отправит
мне она кстати так и не ответила, а вам писала что-нибудь?
-Milana- писал(а):
Наталья 123, как у тебя дела с костюмами белыми? Помоему, еще Викуша их заказывала? У меня трекнулись, идут не ко мне. Уже спор открыла, прод молчит
Нее, я такие не заказывала, я заказывала вот этот, у меня уже 2 дня отслеживается, тоже вроде ко мне, я надеюсь, у нас сразу не видно город.... А у тебя адрес видно?
Друзья 1 Если вы хотите, пожалуйста, эту заплатить 35 долларов, спасибо 2 Если вы не платите, отменить заказ (потому добавления неправильный продукт), провести ночь после сделки, вам стоит еще раз по магазинам, мы дадим вам $ 15 скидку 3 Если вы не платите, ни отменить заказ, мы грузим, пожалуйста, подождите в течение двух месяцев, не получить возмещение, спасибо
вот такое сообщение прислал сегодняшний сапожник- не понимаю его совсем
Татьяна Каплуновская писал(а):
Вот гадёныш Я только недавно костюм у него оплатила.
Вот "супер" всё будет если у всех продов с детским ошибочки
У меня подозрения, что все четыре дешёвых детских магазина - одна контора. Слишком все похоже.
Хозяйка Дома писал(а):
О! Художник такой душка! Написал: Неволнуйтесь, вы все оплатили, как можно быстрее отправлю!
а теперь представьте, какие он восторженные отзывы получит на фоне мошенников
Хозяйка Дома писал(а):
О! Художник такой душка! Написал: Неволнуйтесь, вы все оплатили, как можно быстрее отправлю!
и я рискнула
Электра, угожает,что продлит обработку заказа на 2 месяца?
Походу художник прозрел! Чего то про цену начал говорить что низкая! Сволочь!!!
VeDma, Походу художник прозрел! Чего то про цену начал говорить что низкая! Сволочь!!!
Хозяйка Дома писал(а):
Походу художник прозрел! Чего то про цену начал говорить что низкая! Сволочь!!!
Ну блинннннн
AlexandraV писал(а):
Volha-Volha, не знала, что Алитрек определяет меня автоматически или это заложено в номере заказа? порой поначалу пишет пункт назначения неизвестен.
У меня тоже бывает, но потом может выдать: Приём Россия (я в Беларуси).
Хозяйка Дома писал(а):
Походу художник прозрел! Чего то про цену начал говорить что низкая! Сволочь!!!
what????? напишите, что мы уточняли по поводу купона! пусть держит слово!
Оксанка писал(а):
Электра, угожает,что продлит обработку заказа на 2 месяца?
пусть продлевает, я не тороплюсь- главное чтоб не обманул
Volha-Volha писал(а):
У меня подозрения, что все четыре дешёвых детских магазина - одна контора. Слишком все похоже.
вот и я тоже думаю, и товары женско-детские, почти один в один, замутили что-то, гады
JasL писал(а):
Я плачу по-разному, и по Киви, и по карте Сбербанка. Сейчас посмотрела по карте - у меня по умолчанию стоит "плачу в долларах", это хорошо, значит А насчет статуса - у меня силвер, но особой пользы от него не вижу.
Я от сильвера тоже пользы не вижу, просто я упомянула про него чтобы было понятно - заказываю регулярно и имею достаточный опыт операций на Али.
Девочки ,кто спрашивал художника про купон и он дал добро на оплату,скрин дайте
VeDma, спасибо
masyhy, и я, и я с вами
И еще очередной гаденыш . Предложил мне перезаказать у него по новым ценам. Невыдержала и написала ему , кто он. И пусть сам свое шмотье носит . И злобную рожу прикрепила. самое обидное деньги теперь еще сколько ждать с возврата, блин.....
товарисч, который не товарисч. Сказал, что ошибка, а цены остались прежние.