Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами темы, перед тем как задать вопрос или написать сообщение.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
1. В этой теме выкладывайте ссылки только на действительно ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ, никаких скидок в 5-10 %, никаких товаров со скидками 99% с изначально завышенной ценой, никаких "тут дорого, но я брала и мне понравилось".
2. Фотографии товаров размещайте в разделах Фотохвасты или Обзоры. Здесь выкладывайте только ссылки на выложенные фото.
3. Не задавайте вопросов типа "помогите найти такую", "может кто видел дешевле" - для этого есть много других тем на форуме, также вы можете создать свою собственную.
4. НЕ ФЛУДИТЕ! В теме обсуждайте только ссылки. Споры с продавцами, кому что ответили, отправили, кто что получил - все эти вопросы задавайте в сооответствующих темах на форуме. Или друг другу посредством переписки в личке.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Как вы находите такие дешевые товары?
В поиске АлиЭкспресс включаем сортировку. Выбираем интересующий раздел, отмечаем "бесплатная доставка", "распродажа" и сортируем по возрастанию цены. Также магазины, в которых мы уже участвовали в акциях, присылают сообщения о распродажах на электронную почту. Всю информацию о новых акциях мы обязательно будем выкладывать на стену, чтобы ее могли видеть и другие участники темы.
2. Где искать купоны?
На сайте: РЕДИСКА .
3. Точно ли продавец отправит товар?
Это как лотерея, продавцы могут ошибиться со скидкой или просто набивать себе рейтинг. Возможен вариант, что вам выдадут поддельный трек и ничего не вышлют. Или в посылке обнаружится совсем другой товар. Будьте внимательны или не рискуйте совсем. Никто вам не может ничего гарантировать.
4. Как пользоваться купонами?
На каждом купоне есть информация о том, на какую сумму надо взять товара и какую скидку вы при этом получите. Например, купон $10 off per $11, означает, что вам надо купить товара на 11 долларов и получить при этом скидку в 10 - итого выходит покупка будет стоить от $1. Можно брать несколько товаров на общую сумму больше $11, кидаем их в корзину, оформляем общий заказ у продавца, не забываем в поле купонов выбрать нашу скидку , видим конечную сумму со скидкой и заказываем. 2 купона с Редиски одновременно использовать нельзя! Если вы взяли несколько купонов, то должны оформить на них несколько заказов. Если у вас не получается использовать купон, т.е. в поле для купонов надпись "купонов нет", значит вы либо не взяли купон, либо не добрали до нужной суммы.
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ ПРОДАВЦАМ
Учесть всевозможные ситуации или предугадать поведение различных продавцов невозможно. Заказ делаете вы и с продавцом общаетесь тоже вы. Поэтому как и что писать решать только вам. Чтобы написать письмо на английском языке вы можете воспользоваться помощью онлайн-переводчиков (того же google, к примеру). Пишите короткие предложения - вероятность правильного перевода повысится.
*****
Не отслеживается номер трека, читаем и задаём вопросы здесь.
Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах), читаем и задаём вопросы здесь.
Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок, читаем и задаём вопросы здесь.
Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась!, читаем и задаём вопросы здесь.
*****
Также на форуме есть раздел Статьи, в котором вы найдете ответы на многие вопросы о работе с площадкой Алиэкспресс.
Vikamama писал(а):
Кто-нибудь здесь купил, оплатил??? Я разорилась на целую 1000
надеюсь, я не одна такая.... Транжира
тут цены какие-то не по нашей теме
elfira писал(а):
девочки, предлагаю взяться за этого основательно, если начнет письма слать...
нужно всем ему написать жесткое послание на тему: нас много и мы существенно подорвем твой рейтинг. (а ему есть что терять. он более года на площадке-)).
сейчас у него так дела обстоят, но если частичный возврат по спору сделаем- в последней колонке циферка изменится....
доставка 18 дней
Если он отправит
Vikamama, я оплатила платье и брюки 400 р.
Викуша писал(а):
тут цены какие-то не по нашей теме
Это точно! Но оформила в надежде что придет посылочкаА то с этими купонами можно и голой остаться
Vikamama писал(а):
Если он отправит
да не отправит он ничего, очередной рейтингист... и товара, который дешевый в наличии нет..., ну если только, в лучшем случае, по галстуку
Vikamama писал(а):
Это точно! Но оформила в надежде что придет посылочкаА то с этими купонами можно и голой остаться
в вашем случае, сомнений быть не дожно
Викуша писал(а):
да не отправит он ничего, очередной рейтингист... и товара, который дешевый в наличии нет..., ну если только, в лучшем случае, по галстуку
нет, ну что товара нет- скорее всего его раскупили (смотрите на кол-во заказов). прод же мог просто изменить цену.. зачем убирать товар?
я, кстати, написала письмо (пока не отправила, т.к. молчит).
дорогой товарищ!
я вижу, что глубоко ошиблась в вас как в порядочном продавце, и ваш магазин теперь не внушает никакого доверия. те продавцы, которые соблюдают права покупателей не смотря ни на что- имеют в будущем постоянную прибыль и хорошую репутацию. а вы со своей нечестной торговлей, направленной на фиктивное повышение рейтинга, вынуждаете заказчиков принять неотложные меры, чтобы научить вас правилам торговли и индивидуальному подходу к каждому клиенту. вы знаете, что большинство ваших покупателей имеет общение на форуме? вы знаете, что нам не составит никакого труда подорвать рейтинг вашего магазина? будьте уверены: мы это сделаем, если вы не начнете работать по схеме: заказчик оплатил по цене, которая отражалась на момент оформления заказа на сайте, продавец выполняет свои обязательства.
Всего наилучшего, товарищ po zhang!
Девочки. в редиске купоны по времени определенному появляются или как вздумается?
elenapk писал(а):
Девочки. в редиске купоны по времени определенному появляются или как вздумается?
как вздумается
elfira писал(а):
нет, ну что товара нет- скорее всего его раскупили (смотрите на кол-во заказов). прод же мог просто изменить цену.. зачем убирать товар?
я, кстати, написала письмо (пока не отправила, т.к. молчит).
дорогой товарищ!
я вижу, что глубоко ошиблась в вас как в порядочном продавце, и ваш магазин теперь не внушает никакого доверия. те продавцы, которые соблюдают права покупателей не смотря ни на что- имеют в будущем постоянную прибыль и хорошую репутацию. а вы со своей нечестной торговлей вынуждаете заказчиков принять неотложные меры, чтобы научить вас правилам торговли и индивидуальному подходу к каждому клиенту. вы знаете, что большинство ваших покупателей имеет общение на форуме? вы знаете, что нам не составит никакого труда подорвать рейтинг вашего магазина? будьте уверены: мы это сделаем, если вы не начнете работать по схеме: заказчик оплатил по цене, которая отражалась на момент оплаты на сайте, продавец выполняет свои обязательства.
может в лучшем случае получится как с Келли, 2-3 человека получат свои посылки, а остальные останутся не у дел... Как Келли мне писала: "магазин теряет десятки тысяч долларов, если высылать всем...", поэтому, думаю, что завтра будет куча слезных писем, что студент криворукий или ошибка Алиэкспресс, или какие там у нас еще были отмазки?
Викуша писал(а):
может в лучшем случае получится как с Келли, 2-3 человека получат свои посылки, а остальные останутся не у дел... Как Келли мне писала: "магазин теряет десятки тысяч долларов, если высылать всем...", поэтому, думаю, что завтра будет куча слезных писем, что студент криворукий или ошибка Алиэкспресс, или какие там у нас еще были отмазки?
дело принципа. настаиваем на частичном возврате и вместе пишем негативные отзывы под каждым товаром
Замороженный заказ трекнулся, который ехал в Россию с куртками по 20 рублей. Направляется в 350000 Краснодар, Краснодарский край, GOLOSOVA TATYANA VASILIEVNA, вес 0,192кг.
elfira писал(а):
дело принципа. настаиваем на частичном возврате и вместе пишем негативные отзывы под каждым товаром
вот здесь я согласна на все 100%
-Milana- писал(а):
Замороженный заказ трекнулся, который ехал в Россию с куртками по 20 рублей. Направляется в 350000 Краснодар, Краснодарский край, GOLOSOVA TATYANA VASILIEVNA, вес 0,192кг.
Это какой магаз?
Викуша писал(а):
может в лучшем случае получится как с Келли, 2-3 человека получат свои посылки, а остальные останутся не у дел... Как Келли мне писала: "магазин теряет десятки тысяч долларов, если высылать всем...", поэтому, думаю, что завтра будет куча слезных писем, что студент криворукий или ошибка Алиэкспресс, или какие там у нас еще были отмазки?
в отличии от Келли, этот не купонщик. он просто дал скидку на определенный товар
-Milana- писал(а):
Викуша, много курток и пальто в среднем по 20 рублей, с одним треком на всех. Давно, еще в начале нашей деятельности. Уже и ссылки с трудом нашла - плащ, пальто..............
все поняла, у нас в Беларуси эту посылку счастливая Алена вчера получила
elfira писал(а):
в отличии от Келли, этот не купонщик. он просто дал скидку на определенный товар
суть от этого не меняется, набивает рейтинг гад, вот и все
Викуша писал(а):
суть от этого не меняется, набивает рейтинг гад, вот и все
но он не может стрелки переводить на ошибки Али....сам виноват- сам и неси наказание.
если сообща все сделаем, мы ему такой рейтинг покажем. у него за месяц 17 положит. отзывов...
elfira писал(а):
но он не может стрелки переводить на ошибки Али....сам виноват- сам и неси наказание.
если сообща все сделаем, мы ему такой рейтинг покажем. у него за месяц 17 положит. отзывов...
Я думаю наказать китайца желающих будет не мало , обозлились мы на них, подлецов.... Я учавствую по-любому
elfira, помните Аннушку? Укатали сивку крутые горки.
Правда еще не отправила ничего, посмотрим.
Но как ругалась, как обзывалась, как кричала что десять магазинов откроет-закроет и вообще!
Aglaya писал(а):
elfira, помните Аннушку? Укатали сивку крутые горки.
Правда еще не отправила ничего, посмотрим.
Но как ругалась, как обзывалась, как кричала что десять магазинов откроет-закроет и вообще!
можно ссылку на Аннушку?, Что-то не припоменаю
Викуша, бижутерия была, 2 магазина с купонами по 100 долларов. Сейчас пустые оба стоят. Началось как обычно, продолжилось матюгами и угрозами с китайской стороны, а закончилось массовым нашим походом в администрацию с жалобами.
Ну и на следующий день - извинения и обещания, что всё отправит
Aglaya писал(а):
Викуша, бижутерия была, 2 магазина с купонами по 100 долларов. Сейчас пустые оба стоят. Началось как обычно, продолжилось матюгами и угрозами с китайской стороны, а закончилось массовым нашим походом в администрацию с жалобами.
Ну и на следующий день - извинения и обещания, что всё отправит
Ааа, понятно, я видно этот купон прозевала
Татьяна Забойникова писал(а):
Киви у меня сейчас нет, я в нём разочаровалась, пользуюсь Мастеркард. При нынешнем росте доллара лично я оказалась в плюсе - 02.10.14 оплатила со Сбера в долларах(счёт рублёвый) по 40,26 за бакс, а возврат зачислен 21.10.14 по 40,63 за доллар. Прибыль за 9 дней +37коп. на 1 доллар. Почему выставляю оплату в долларах... Дело не в наваре на возвратах, я бы предпочла вообще обойтись без них. Когда я только начинала совершать покупки на Али ( сейчас я ВИП со статусом "Сильвер") я из любопытства оплатила один и тот же товар(мне нужно было 2 шт.) по курсу Али в рублях с карты Сбербанка и в долларах с той же карты по курсу банка. Результат был неожиданный, курс банка оказался выгодней на 50 коп. с 1 доллара. Я почему-то думала, что в родных рубликах дешевле ... Вот так и плачу в долларах, а при нынешнем его росте, который пока не собирается останавливаться, ещё и неожиданный дополнительный бонус на возвратах.
Такое впечатление что вы невнимательно наши с Леприконом посты прочитали. Возварщается по курсу того дня когда заказ делали, а не возврат получили!!!
...в один и тот же день курс продажи не может быть больше курса покупки! Всегда будет минус...
На вчерашних картинщиков жалобы написал.
Магазины будут закрывать.
kotuscha писал(а):
Оксана Валерьевна, я думаю, не стоит делать заказ. Спасибо.
Да и мне не надо было оплачивать. Я ему столько накатала сообщений до оплаты,а он-молчок!Уже тогда бы понять,что ничего не отправит. Ан нет,дешево ведь!Буду спор открывать. Может,тогда проснется?