Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами темы, перед тем как задать вопрос или написать сообщение.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
1. В этой теме выкладывайте ссылки только на действительно ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ, никаких скидок в 5-10 %, никаких товаров со скидками 99% с изначально завышенной ценой, никаких "тут дорого, но я брала и мне понравилось".
2. Фотографии товаров размещайте в разделах Фотохвасты или Обзоры. Здесь выкладывайте только ссылки на выложенные фото.
3. Не задавайте вопросов типа "помогите найти такую", "может кто видел дешевле" - для этого есть много других тем на форуме, также вы можете создать свою собственную.
4. НЕ ФЛУДИТЕ! В теме обсуждайте только ссылки. Споры с продавцами, кому что ответили, отправили, кто что получил - все эти вопросы задавайте в сооответствующих темах на форуме. Или друг другу посредством переписки в личке.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Как вы находите такие дешевые товары?
В поиске АлиЭкспресс включаем сортировку. Выбираем интересующий раздел, отмечаем "бесплатная доставка", "распродажа" и сортируем по возрастанию цены. Также магазины, в которых мы уже участвовали в акциях, присылают сообщения о распродажах на электронную почту. Всю информацию о новых акциях мы обязательно будем выкладывать на стену, чтобы ее могли видеть и другие участники темы.
2. Где искать купоны?
На сайте: РЕДИСКА .
3. Точно ли продавец отправит товар?
Это как лотерея, продавцы могут ошибиться со скидкой или просто набивать себе рейтинг. Возможен вариант, что вам выдадут поддельный трек и ничего не вышлют. Или в посылке обнаружится совсем другой товар. Будьте внимательны или не рискуйте совсем. Никто вам не может ничего гарантировать.
4. Как пользоваться купонами?
На каждом купоне есть информация о том, на какую сумму надо взять товара и какую скидку вы при этом получите. Например, купон $10 off per $11, означает, что вам надо купить товара на 11 долларов и получить при этом скидку в 10 - итого выходит покупка будет стоить от $1. Можно брать несколько товаров на общую сумму больше $11, кидаем их в корзину, оформляем общий заказ у продавца, не забываем в поле купонов выбрать нашу скидку , видим конечную сумму со скидкой и заказываем. 2 купона с Редиски одновременно использовать нельзя! Если вы взяли несколько купонов, то должны оформить на них несколько заказов. Если у вас не получается использовать купон, т.е. в поле для купонов надпись "купонов нет", значит вы либо не взяли купон, либо не добрали до нужной суммы.
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ ПРОДАВЦАМ
Учесть всевозможные ситуации или предугадать поведение различных продавцов невозможно. Заказ делаете вы и с продавцом общаетесь тоже вы. Поэтому как и что писать решать только вам. Чтобы написать письмо на английском языке вы можете воспользоваться помощью онлайн-переводчиков (того же google, к примеру). Пишите короткие предложения - вероятность правильного перевода повысится.
*****
Не отслеживается номер трека, читаем и задаём вопросы здесь.
Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах), читаем и задаём вопросы здесь.
Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок, читаем и задаём вопросы здесь.
Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась!, читаем и задаём вопросы здесь.
*****
Также на форуме есть раздел Статьи, в котором вы найдете ответы на многие вопросы о работе с площадкой Алиэкспресс.
Anber писал(а):
Девчата, со вчерашними часами http://www.aliexpress.com/store/1171006
Купон на 50$ кто нибудь договорился на счет отправки? Стоит на оплате, думаю платить или нет.
Мне дал трек, но вот что отправил не знаю
Vikamama писал(а):
Мне этот http://www.aliexpress.com/snapshot/6298796214.html 50$, вчерашний часовщик,дал трек номер. Из циферок! Написал что отправил, но что отправил, даже что-то про фотки - я не поняла
Но кажется мне, что не то, что я заказала
Отзовитесь!!! Кому еще отправили?
Мне сегодня письмо прислал-Уважаемый покупатель К сожалению, чтобы принести Вам столько неприятностей, неправильный порядок, что наш сотрудник совершил ошибку, что они перечислены неправильную цену на нашем продаж page.We будет отправлено детали к вам, надеюсь, что вы можете, как они, и мы отправили фотографию, которые имеют отправка информация к вам, Надеюсь, у вас есть удачи и держать вас от этой неприятности. Надеюсь, вам понравится и простить наши ошибки С уважением, Тоже дал трек из цифер.Проверила на сайте-трек код не валиден.
Ирма писал(а):
Мне сегодня письмо прислал-Уважаемый покупатель К сожалению, чтобы принести Вам столько неприятностей, неправильный порядок, что наш сотрудник совершил ошибку, что они перечислены неправильную цену на нашем продаж page.We будет отправлено детали к вам, надеюсь, что вы можете, как они, и мы отправили фотографию, которые имеют отправка информация к вам, Надеюсь, у вас есть удачи и держать вас от этой неприятности. Надеюсь, вам понравится и простить наши ошибки С уважением, Тоже дал трек из цифер.Проверила на сайте-трек код не в
Тоже самое написал
Lyubov13 писал(а):
Мне пришла такая мысль, может, если али защищает этих мошенников, то некоторые из них и создаются именно работниками али, для круговорота наших денег.хотя что это меняет.
то же самое и я думаю, мои 70 баксов провисели 2 месяца на Али и потом вернулись, если так с миллиона человек по 10 -5о- баксов, этож какие деньги.
dimelo писал(а):
Викуша, мне еще не отправил, но и письма не прислал
это вы про Китти?
Ирма писал(а):
Мне сегодня письмо прислал-Уважаемый покупатель К сожалению, чтобы принести Вам столько неприятностей, неправильный порядок, что наш сотрудник совершил ошибку, что они перечислены неправильную цену на нашем продаж page.We будет отправлено детали к вам, надеюсь, что вы можете, как они, и мы отправили фотографию, которые имеют отправка информация к вам, Надеюсь, у вас есть удачи и держать вас от этой неприятности. Надеюсь, вам понравится и простить наши ошибки С уважением, Тоже дал трек из цифер.Проверила на сайте-трек код не валиден.
когда пишут об ошибке сотрудника, нужно отвечать: пусть сотрудник и доплачивает разницу в стоимости. а вы обязаны выполнить оплаченный заказ.
Leogrand писал(а):
часики - время обработки заказа 3 дн.10ч. Неужто отправит молча? Писал кому-то по ним?
Positive Feedback (Past 6 months): 99.0% невыгодно такое портить.
мне ничего не писал, а двум нашим девочкам точно писал, просил увеличить время обработки заказа на 5 дней вроде
Nori писал(а):
мне ничего не писал, а двум нашим девочкам точно писал, просил увеличить время обработки заказа на 5 дней вроде
Мне писал. В начале темы есть ответ. Не просил меня продлить. Сказал что на завтра мне отправка я его поцеловалаон меня в ответ
Такие дела: одна посылка от Келли импортнулась, 606 г, идет ко мне.
Также импортнулись сумки (4 штуки!!!), вес - 25 грамм. Слов нет.. хотя это реалии.
Две посылки от Ангела (всего 1,5 кг) наконец прибыли в Россию! Ура!
Игрушки по купону 15 из 17 - покинули сортировку, придут через 2 дня!
Лыжный детский костюм за 40 долларов - импортнулся в Москве, вес аж 1,53 кг!
Nori, не могли бы Вы, скинуть весь текст Вашего сообщения, мне очень понравилось, хочу своему "честному продавцу" такое написать. Заранее спасибо!
кто то брал у этого продавца ?
kotuscha, вы сейчас о котором? А то я их пачками им шлю), но все в осном отсюда и взято, иногда чуть модернизоровано под определенную ситуацию.
Ardent-g писал(а):
а ссылки на что? на тот товар который хочу в других магазинах? или только в ее
нет.. вообще одежда с Али.. сказала, что типа если сможет, предложит нужную одежду дешевле..
я на этом сумочнике отрываюсь в чате. зараза высылать не хочет
lina85 писал(а):
я ..но ничего пока не послали и не пишут
ну может ответит...
79512196376, и у меня другой...RH076026759CN
JasL, А что за лыжный костюм, за 40 баксов, не с групповых случайно? А то, он мне сег. спор подтвердил на полный возврат, устала ждать от него.
NiaaGara писал(а):
JasL, А что за лыжный костюм, за 40 баксов, не с групповых случайно? А то, он мне сег. спор подтвердил на полный возврат, устала ждать от него.
Да, все правильно. Этот костюм. Я ему отмену залепила, когда не отправлял долго, он трек сразу дал. Потом я спор открыла, так как костюм 11 дней не трекался. В последние часы спора он слезно умолял закрыть спор, я закрыла и действительно, через 2 дня костюм трекнулся.
elfira писал(а):
аналогично. тоже написала еще вчера о том, как счастлива покупать у него, т.к. сразу видно, что магазин надежный и продавец щедрый и честный
О, строчит!!!! Извиняется!
elfira писал(а):
аналогично. тоже написала еще вчера о том, как счастлива покупать у него, т.к. сразу видно, что магазин надежный и продавец щедрый и честный
О, строчит!!!! Извиняется!