Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами темы, перед тем как задать вопрос или написать сообщение.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
1. В этой теме выкладывайте ссылки только на действительно ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ, никаких скидок в 5-10 %, никаких товаров со скидками 99% с изначально завышенной ценой, никаких "тут дорого, но я брала и мне понравилось".
2. Фотографии товаров размещайте в разделах Фотохвасты или Обзоры. Здесь выкладывайте только ссылки на выложенные фото.
3. Не задавайте вопросов типа "помогите найти такую", "может кто видел дешевле" - для этого есть много других тем на форуме, также вы можете создать свою собственную.
4. НЕ ФЛУДИТЕ! В теме обсуждайте только ссылки. Споры с продавцами, кому что ответили, отправили, кто что получил - все эти вопросы задавайте в сооответствующих темах на форуме. Или друг другу посредством переписки в личке.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Как вы находите такие дешевые товары?
В поиске АлиЭкспресс включаем сортировку. Выбираем интересующий раздел, отмечаем "бесплатная доставка", "распродажа" и сортируем по возрастанию цены. Также магазины, в которых мы уже участвовали в акциях, присылают сообщения о распродажах на электронную почту. Всю информацию о новых акциях мы обязательно будем выкладывать на стену, чтобы ее могли видеть и другие участники темы.
2. Где искать купоны?
На сайте: РЕДИСКА .
3. Точно ли продавец отправит товар?
Это как лотерея, продавцы могут ошибиться со скидкой или просто набивать себе рейтинг. Возможен вариант, что вам выдадут поддельный трек и ничего не вышлют. Или в посылке обнаружится совсем другой товар. Будьте внимательны или не рискуйте совсем. Никто вам не может ничего гарантировать.
4. Как пользоваться купонами?
На каждом купоне есть информация о том, на какую сумму надо взять товара и какую скидку вы при этом получите. Например, купон $10 off per $11, означает, что вам надо купить товара на 11 долларов и получить при этом скидку в 10 - итого выходит покупка будет стоить от $1. Можно брать несколько товаров на общую сумму больше $11, кидаем их в корзину, оформляем общий заказ у продавца, не забываем в поле купонов выбрать нашу скидку , видим конечную сумму со скидкой и заказываем. 2 купона с Редиски одновременно использовать нельзя! Если вы взяли несколько купонов, то должны оформить на них несколько заказов. Если у вас не получается использовать купон, т.е. в поле для купонов надпись "купонов нет", значит вы либо не взяли купон, либо не добрали до нужной суммы.
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ ПРОДАВЦАМ
Учесть всевозможные ситуации или предугадать поведение различных продавцов невозможно. Заказ делаете вы и с продавцом общаетесь тоже вы. Поэтому как и что писать решать только вам. Чтобы написать письмо на английском языке вы можете воспользоваться помощью онлайн-переводчиков (того же google, к примеру). Пишите короткие предложения - вероятность правильного перевода повысится.
*****
Не отслеживается номер трека, читаем и задаём вопросы здесь.
Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах), читаем и задаём вопросы здесь.
Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок, читаем и задаём вопросы здесь.
Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась!, читаем и задаём вопросы здесь.
*****
Также на форуме есть раздел Статьи, в котором вы найдете ответы на многие вопросы о работе с площадкой Алиэкспресс.
Nata_Re писал(а):
Девченки часы из этого магазина по купону 5/6 импортнулись,идут на мои ФИО и с правильным весом.
А мне он отправил и трек левый Но обещает, что получу)
Простите, немного мимо темы: с Келли спор решился. В платежах написано, что возмещение завершено, но деньги на карту не поступили. Это нормально?
Volha-Volha писал(а):
Простите, немного мимо темы: с Келли спор решился. В платежах написано, что возмещение завершено, но деньги на карту не поступили. Это нормально?
7-15 дней, потом звонок в банк, и да вернуться тем числом, что платили. По-моему так. Если что, поправьте.
А вот с этим продавцом кто-нибудь общается? http://www.aliexpress.com/snapshot/6297697575.html
Volha-Volha, нормально в течении 7-15 дней поступят
Volha-Volha, до 10 рабочих дней могу идти
Аleksssa писал(а):
7-15 дней, потом звонок в банк, и да вернуться тем числом, что платили. По-моему так. Если что, поправьте.
Леприкон писал(а):
Volha-Volha, нормально в течении 7-15 дней поступят
lisenok85 писал(а):
Volha-Volha, до 10 рабочих дней могу идти
Спасибо всем.
Volha-Volha, я думаю нормально. У мну наоборот,деньги вчера еще пришли,а в Информации о возврате средств стоит обработка возмещения.
Volha-Volha писал(а):
Простите, немного мимо темы: с Келли спор решился. В платежах написано, что возмещение завершено, но деньги на карту не поступили. Это нормально?
мне деньги давно пришли
Добрый день! я у вас тут тоже новекая. Читаю форум, вот купон взяла 100/110 . Оплатила, буду добиваться.
кошелечник по 0,99 решил, что кошельки это мелочь, надо по-крупному играть
Елена Ткачева писал(а):
так и товар в магазе то нет.. их даже применить некуда
это ошибка с купонами вышла, он нехотел отдавать нам так дешево, поэтому товары спрятал
Это же я... писал(а):
Если кто -то хочет такую штуку и не купил ..вот ссылка . Правда я их еще дешевле купила - всего за 60 центов.. .Но цена на данный момент тоже дешевая .В наборе 2 штуки, я уже сегодня получила.. они действительно работают . И прод дает отслеживаемый трек, ну по крайней мере, мне такой дал ....Дошли за 23 дня .
здесь дешевле немного
Nata_Re писал(а):
Volha-Volha, я думаю нормально. У мну наоборот,деньги вчера еще пришли,а в Информации о возврате средств стоит обработка возмещения.
так и должно быть! А когда завершено, значит уже вернулись деньги... Ну по крайней у меня так, по другому никогда не было Но на визу сейчас оооочень долго возвращается (про киви не знаю)
Volha-Volha писал(а):
Простите, немного мимо темы: с Келли спор решился. В платежах написано, что возмещение завершено, но деньги на карту не поступили. Это нормально?
Alex_M писал(а):
так и должно быть! А когда завершено, значит уже вернулись деньги... Ну по крайней у меня так, по другому никогда не было Но на визу сейчас оооочень долго возвращается (про киви не знаю)
у меня много заказов "возмещение завершено", но карту Виза 8 дней не поступают
Екатерина Викторовна писал(а):
Вот за эти сумки выставил к оплате 503 доллара,
а еще туфли
стоят на оплате так там не поднял цену, пишу, пишу ему, подтверди что товар дешовый, молчит и цену не поднимает. Сча напишу что молчание воспринимаю как согласие что цена низкая и потом тока туфли хочу и все. Хотя подумаю еще, ни разу не спорила, не охота связываться
Ну а чего вы боитесь? Здесь очень даже замечательно свои мысли излагаете, вот и в споре, все что думаете, как видите ситуацию так и опишете, добавите все что у вас есть на руках из доказательств - номер заказа, переписку. Гугл переводчик+капельку логики и чуть желания отбить свое потраченое время на засранца и все получится.
Викуша писал(а):
у меня много заказов "возмещение завершено", но карту Виза 8 дней не поступают
теперь буду знать что и такое возможно Плохо блин...
http://ru.aliexpress.com/store/1113870 этот продавец с дешевым детским -вчера заказала -оплатила -сегодня дал треки -контрольная сумма не соответствует... на сообщения в заказе и в чате -молчит...
дешевый товар не убрал...
у кого-нибудь по нему есть еще информация?
milanojud, я не оплатила пока
Заказала детскую одежду здесь. Пока грузилась страница Сбера, прод скорректировал цену и написал, что купон ошибка. Зашла с другого аккаунта, опять взяла купон на 100$, а там уже цена доставки дороже самой вещи + почти все вещи убраны с продажи.
Совсем с ума сошли наглые китайцы со своими купонами.
За 5 минут, пока я строчила это сообщение, прод убрал платную доставку и скорректировал цену так, чтобы по купону оплатить было нельзя.
Игра что ли такая у него?
Alex_M, докладываю по курткам))
написал сегодня смс мне:
Я договориться послать продукты к вам как можно скорее, спасибо!
неужели вышлит? я не надеюсь уже. решила до весны его прод\лять а потом отменить
и более новостей нет
milanojud писал(а):
http://ru.aliexpress.com/store/1113870 этот продавец с дешевым детским -вчера заказала -оплатила -сегодня дал треки -контрольная сумма не соответствует... на сообщения в заказе и в чате -молчит...
дешевый товар не убрал...
у кого-нибудь по нему есть еще информация?
у меня тоже трек левый. ну и что. самое главное чтоб отправил) я и без трека могу получить)
Екатерина Викторовна писал(а):
а еще туфли
стоят на оплате так там не поднял цену, пишу, пишу ему, подтверди что товар дешовый, молчит и цену не поднимает. Сча напишу что молчание воспринимаю как согласие что цена низкая и потом тока туфли хочу и все. Хотя подумаю еще, ни разу не спорила, не охота связываться
Я тоже их склдывала в корзину - мой вывод - уж лучше нажать "Купить сейчас" , но немного повременить с оплатой чем как большинство нас наклали в корзинку! У меня такая же ерунда у него же с макасинчиками, жду подтверждения!
Наталья 123 писал(а):
Alex_M, докладываю по курткам))
тюк написал сегодня смс мне:
Я договориться послать продукты к вам как можно скорее, спасибо!
ах шрамы на моем сердце из-за него не заживут никогда козлик... не мог всем отправить!
Лишь бы хоть вам послал!
Наталья 123 писал(а):
неужели вышлит? я не надеюсь уже. решила до весны его прод\лять а потом отменить
и более новостей нет
Ага, на злобу дня - может как пишут курс доллара вырастет и еще разживётесь... и на куртку без скидки хватит