Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,
по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.
*****
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."
Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.
Олег Езжев писал(а):
Здравствуйте! По отслеживанию моя посылка пришла в почтовое отделение, но в другом городе (Беларусь)! Как можно узнать адрес, указанный на посылке? (RH072889728CN)?
попробуйте позвонить в службу 154 возможно сможете решить свою проблему
Виктория из села Гадюкино писал(а):
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.*****
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."
Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.
попробуйте вернуть деньги и заказать снова этот же товар, поговорите предварительно с продом на этот счет
kostikovs27 писал(а):
Добрый вечер! Подскажите, что делать... Продавец дал трек из цифр ( не в международном формате) и сайт для отлеживания. На том сайте видно, что посылка в моем отделении уже с 13.10. Сегодня заходила на почту. Там говорят, что либо говорите номер в международном формате, и мы поищем, либо ждите извещение. Просила проверить по адресу или по ФИО нет ли посылок- мы так не можем...ждите... Как быть?
фу какие у вас сотрудники на почте вредные. Мои посылки мне выдают без извещений. По фамилии смотрят пришло мне что или нет, я даже трек уже и не говорю (собсно как и фамилию )) уже запомнили меня ))
Скажите что делать,заказ сделан в конце сентября, с 19.10 посылка не ослеживается.Написано экспорт. С продавцом долго переписывались, он предлагал ждать.Я открыла спор, я не поняла что он предлагает, в сообщении его переспросила- сегодня спор закрыт,хотя я его не закрывала?!! И статус завершено.Что делать? это одна из первых моих посылок, честно говоря мало что понимаю.
pfobnf, скриншот с подробностей спора можно посмотреть?
ksjuhahaha, нормально всё у Вас.
здравствуйте! RJ199997675CN - вот трек, больше месяца уже никаких изменений нет (а всего уже больше 60 дней едет). написал проду, он предложил либо возврат денег, либо еще раз выслать. я попросил еще раз выслать. подскажите дальше какие действия должны быть? в этом же заказе новой доставки ждать, продлевая срок защиты или еще как то?
Ирина Бояр писал(а):
Здравствуйте! Помогите советом, что делать в такой ситуации. Заказывала папе недорогой телефон. По треккеру посылка уже 50 дней в экспорте. Я уже продливала время защиты заказа, но и он скоро истекает. Как мне поступить в такой ситуации? Вот что выдает треккер:
RF261414094SG
2014-09-29 14:07 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2014-09-27 14:07 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S02
2014-09-27 14:07 Приём отправления
заранее спасибо
Вы не поверите, но я тоже заказывала себе телефон, и......
ВОТ ТАКАЯ КАРТИНА!!!!! ОТКРЫЛА СПОР, ПРОД ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ 25 НОЯБРЯ!!! вОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ!!! ПОЛУЧАЕТСЯ ПОТЕРЯЛИСЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ ПОСЫЛКИ ОТПРАВЛЕННЫЕ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!!!! А В КАКОМ МАГАЗИНЕ ВЫ ПОКУПАЛИ ТЕЛЕФОН??? СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОЧКУ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СТАЛО!!! ПРИЧЕМ ПОЧТА СИНГАПУР У ОБЕИХ!
@Kora@, ждёте, когда спор обострится с нулевым возвратом?
Не знаю, как у остальных завсегдатаев, но у меня резко снижается готовность разжёвывать нюансы тем, кто грешит смайлофажеством.
kisel3891, неадекватный ответ продавца, на мой взгляд. Дайте ссылку на лот, пожалуйста.
TEHb писал(а):
@Kora@, ждёте, когда спор обострится с нулевым возвратом?
Не знаю, как у остальных завсегдатаев, но у меня резко снижается готовность разжёвывать нюансы тем, кто грешит смайлофажеством.
у меня сейчас такое настроение и даже хуже!!!! не знаю как и высказать свое недовольство! это был подарок ко дню рождения, который будет 24 ноября. я в полной растерянности! подскажите я могу обострить спор и что решат модераторы Али! Пожалуйста подскажите как быть! Спасибо!
@Kora@, если кнопка Эскалации/обострения уже доступна, то редактируйте спор на свои условия кнопкой Modify/редактирование. сохраняйте изменения, после этого обостряйте спор. Вся необходимая информация есть тут.
@Kora@ писал(а):
у меня сейчас такое настроение и даже хуже!!!! не знаю как и высказать свое недовольство! это был подарок ко дню рождения, который будет 24 ноября. я в полной растерянности! подскажите я могу обострить спор и что решат модераторы Али! Пожалуйста подскажите как быть! Спасибо!
Как мне быть? я написала проду миллион сообщений о том, что 25 ноября закончится срок защиты, а он настаивает на своем и не продляет время!
TEHb, http://www.aliexpress.com/snapshot/6235883458.html
вы это имели в виду?
kisel3891, да, именно это.
Теперь всё понятно, заказ едет к Вам без трека. Нужно просто подождать и следить за сроками защиты сделки.
Однако, если трек, присвоенный сделке, начнёт движение раньше, чем вы получите свою посылку, то это уже повод для беспокойства. Обратитесь сразу сюда.
YC247393760YW 62 дн. new 30.09.2014 00:00 18.11.2014 23:45
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия
2014-09-30 00:00 Россия, Россия
2014-09-27 00:00 Отправлено авиапочтой KE852, Пекин
2014-09-26 00:00 Приём Упаковка в общий пакет, Пекин
2014-09-25 00:00 Пекин
2014-09-25 00:00 Приём, Пекин
2014-09-18 00:00 Шэньчжэнь, Шэньчжэнь
2014-09-18 00:00 Шэньчжэнь, Шэньчжэнь
Нет денег и посылки(((((( что делать
Ольга Ганиева, сроки защиты сделки продлевайте.
TEHb, один раз я уже продлевал срок защиты. надо, видимо опять просить о продлении. 17 дней осталось.
зачем же тогда продавец предлагает деньги вернуть или товар еще раз выслать?
kisel3891, это способ Вас успокоить. Напишет, что выслал вновь, будете следить за чужим треком, за это время ваш бестрек придёт.
TEHb, спасибо, будем ждать, значит)
всем привет помогите пожалуста.я открыла спор продавец не отвечает.отправляла заказ 11.10.14.открыла спор потому что долго Шэньчжэнь.на мои смс продавец не реагирует.если продавец не ответит через 2 дня спор будет закрыт и что дальше делать как быть.трек номер UA285732273YP
03031993, это треки такие. Кроме Шэньженя ничего не будет, а посылка с внутренним треком придёт.
TEHb, она даж время не продлевает.
03031993, ну, не продлевает - так и фик с ней, забирайте деньги. Не ответит в споре - возврат произойдёт автоматически.
TEHb, как то побаиваюсь что деньги не придут.а диспут как открыть.так то я первый раз спор открыла,а так всегда заказы приходили продавцы на смс отвечали.у продавца и коментах плохо написана я даж и не прочла заказала.
Ошибка при обновлении информации о треке.
2014-10-16 00:00 Таможенное оформление завершено
И так ни слуху ни духу от моей посылки... на одном месте уже больше месяца!... Впервые такое( Может кто подскажет, в чем дело и где она подевалась?.. Я так понимаю, она где-то на белорусской таможне?
Elizabeth писал(а):
Ошибка при обновлении информации о треке.
трек номер существует? можно проверить на куче других трекерах. а мы не гадаем на кофейной уще
Подскажите пожалуйста,куда идет моя посылка? Я из Беларуси
2014-11-17 19:01 Новая Зеландия NZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-11-17 09:33 Новая Зеландия NZ, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-11-15 14:45 Дункоу, Новая Зеландия NZ, Приём, Обработка