Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,

по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.

*****

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."

Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.

 

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 14 разГродно

Олег Езжев писал(а):

Здравствуйте! По отслеживанию моя посылка пришла в почтовое отделение, но в другом городе (Беларусь)! Как можно узнать адрес, указанный на посылке? (RH072889728CN)?

попробуйте позвонить в службу 154 возможно сможете решить свою проблему

Виктория из села Гадюкино писал(а):

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,

по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.

*****

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."

Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.

попробуйте вернуть деньги и заказать снова этот же товар, поговорите предварительно с продом на этот счет

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 28 разМосква

kostikovs27 писал(а):

Добрый вечер! Подскажите, что делать... Продавец дал трек из цифр ( не в международном формате) и сайт для отлеживания. На том сайте видно, что посылка в моем отделении уже с 13.10. Сегодня заходила на почту. Там говорят, что либо говорите номер в международном формате, и мы поищем, либо ждите извещение. Просила проверить по адресу или по ФИО нет ли посылок- мы так не можем...ждите... Как быть?

фу какие у вас сотрудники на почте вредные. Мои посылки мне выдают без извещений. По фамилии смотрят пришло мне что или нет, я даже трек уже и не говорю (собсно как и фамилию )) уже запомнили меня ))

ПользователиСообщений: 3

Скажите что делать,заказ сделан в конце сентября, с 19.10 посылка не ослеживается.Написано экспорт. С продавцом долго переписывались, он предлагал ждать.Я открыла спор, я не поняла что он предлагает, в сообщении его переспросила- сегодня спор закрыт,хотя я его не закрывала?!! И статус завершено.Что делать? это одна из первых моих посылок, честно говоря мало что понимаю.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

pfobnf, скриншот с подробностей спора можно посмотреть?

ksjuhahaha, нормально всё у Вас.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

здравствуйте! RJ199997675CN - вот трек, больше месяца уже никаких изменений нет (а всего уже больше 60 дней едет). написал проду, он предложил либо возврат денег, либо еще раз выслать. я попросил еще раз выслать. подскажите дальше какие действия должны быть? в этом же заказе новой доставки ждать, продлевая срок защиты или еще как то?

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

Ирина Бояр писал(а):

Здравствуйте! Помогите советом, что делать в такой ситуации. Заказывала папе недорогой телефон. По треккеру посылка уже 50 дней в экспорте. Я уже продливала время защиты заказа, но и он скоро истекает. Как мне поступить в такой ситуации? Вот что выдает треккер:

RF261414094SG
2014-09-29 14:07 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2014-09-27 14:07 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S02
2014-09-27 14:07 Приём отправления

заранее спасибо

Вы не поверите, но я тоже заказывала себе телефон, и......

ВОТ ТАКАЯ КАРТИНА!!!!! ОТКРЫЛА СПОР, ПРОД ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ 25 НОЯБРЯ!!! вОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ!!! ПОЛУЧАЕТСЯ ПОТЕРЯЛИСЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ ПОСЫЛКИ ОТПРАВЛЕННЫЕ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!!!! А В КАКОМ МАГАЗИНЕ ВЫ ПОКУПАЛИ ТЕЛЕФОН??? СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОЧКУ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СТАЛО!!! ПРИЧЕМ ПОЧТА СИНГАПУР У ОБЕИХ!

Отредактировал(а) @Kora@ 19-11-2014 в 00:05
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

@Kora@, ждёте, когда спор обострится с нулевым возвратом?

Не знаю, как у остальных завсегдатаев, но у меня резко снижается готовность разжёвывать нюансы тем, кто грешит смайлофажеством.

kisel3891, неадекватный ответ продавца, на мой взгляд. Дайте ссылку на лот, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

TEHb писал(а):

@Kora@, ждёте, когда спор обострится с нулевым возвратом?

Не знаю, как у остальных завсегдатаев, но у меня резко снижается готовность разжёвывать нюансы тем, кто грешит смайлофажеством.

у меня сейчас такое настроение и даже хуже!!!! не знаю как и высказать свое недовольство! это был подарок ко дню рождения, который будет 24 ноября. я в полной растерянности! подскажите я могу обострить спор и что решат модераторы Али! Пожалуйста подскажите как быть! Спасибо!

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

@Kora@, если кнопка Эскалации/обострения уже доступна, то редактируйте спор на свои условия кнопкой Modify/редактирование. сохраняйте изменения, после этого обостряйте спор. Вся необходимая информация есть тут.

@Kora@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

@Kora@ писал(а):

у меня сейчас такое настроение и даже хуже!!!! не знаю как и высказать свое недовольство! это был подарок ко дню рождения, который будет 24 ноября. я в полной растерянности! подскажите я могу обострить спор и что решат модераторы Али! Пожалуйста подскажите как быть! Спасибо!

Как мне быть? я написала проду миллион сообщений о том, что 25 ноября закончится срок защиты, а он настаивает на своем и не продляет время!

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

TEHb, http://www.aliexpress.com/snapshot/6235883458.html

вы это имели в виду?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

kisel3891, да, именно это.

Теперь всё понятно, заказ едет к Вам без трека. Нужно просто подождать и следить за сроками защиты сделки.

Однако, если трек, присвоенный сделке, начнёт движение раньше, чем вы получите свою посылку, то это уже повод для беспокойства. Обратитесь сразу сюда.

ПользователиСообщений: 17Бавлы

YC247393760YW 62 дн. new 30.09.2014 00:00 18.11.2014 23:45

Текущее местоположение: Китай

Пункт назначения: Россия

2014-09-30 00:00 Россия, Россия

2014-09-27 00:00 Отправлено авиапочтой KE852, Пекин

2014-09-26 00:00 Приём Упаковка в общий пакет, Пекин

2014-09-25 00:00 Пекин

2014-09-25 00:00 Приём, Пекин

2014-09-18 00:00 Шэньчжэнь, Шэньчжэнь

2014-09-18 00:00 Шэньчжэнь, Шэньчжэнь

Нет денег и посылки(((((( что делать

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Ольга Ганиева, сроки защиты сделки продлевайте.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

TEHb, один раз я уже продлевал срок защиты. надо, видимо опять просить о продлении. 17 дней осталось.

зачем же тогда продавец предлагает деньги вернуть или товар еще раз выслать?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

kisel3891, это способ Вас успокоить. Напишет, что выслал вновь, будете следить за чужим треком, за это время ваш бестрек придёт.

kisel3891 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

TEHb, спасибо, будем ждать, значит)

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Туймазы

всем привет помогите пожалуста.я открыла спор продавец не отвечает.отправляла заказ 11.10.14.открыла спор потому что долго Шэньчжэнь.на мои смс продавец не реагирует.если продавец не ответит через 2 дня спор будет закрыт и что дальше делать как быть.трек номер UA285732273YP

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

03031993, это треки такие. Кроме Шэньженя ничего не будет, а посылка с внутренним треком придёт.

ПользователиСообщений: 4Туймазы

TEHb, она даж время не продлевает.Sad

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

03031993, ну, не продлевает - так и фик с ней, забирайте деньги. Не ответит в споре - возврат произойдёт автоматически.

ПользователиСообщений: 4Туймазы

TEHb, как то побаиваюсь что деньги не придут.а диспут как открыть.так то я первый раз спор открыла,а так всегда заказы приходили продавцы на смс отвечали.у продавца и коментах плохо написана я даж и не прочла заказала.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разМинск

Ошибка при обновлении информации о треке.
2014-10-16 00:00 Таможенное оформление завершено

И так ни слуху ни духу от моей посылки... на одном месте уже больше месяца!... Впервые такое( Может кто подскажет, в чем дело и где она подевалась?.. Я так понимаю, она где-то на белорусской таможне? Sad

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Elizabeth писал(а):

Ошибка при обновлении информации о треке. Sad

трек номер существует? можно проверить на куче других трекерах. а мы не гадаем на кофейной уще

Отредактировал(а) Ска3 19-11-2014 в 00:58
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

Подскажите пожалуйста,куда идет моя посылка? Я из Беларуси

2014-11-17 19:01 Новая Зеландия NZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка

2014-11-17 09:33 Новая Зеландия NZ, Экспорт, Сортировка, Приём

2014-11-15 14:45 Дункоу, Новая Зеландия NZ, Приём, Обработка

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти