Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, спасибо, заработало! Век живи - век учись...
Пришел телефон с браком - звук из динамика идет с искажением, наушники не работают.
Могу ли я требовать полный возврат денег, нужно ли для этого отправлятьтелефон обратно?
Подскажите, пожалуйста, почему счетчик защиты товара продолжает обратный отсчет, несмотря на открытый спор? Вроде читала, что он должен остановиться. И что делать, если в обратном отсчете остался счет на часы? Отправить запрос на продление защиты товара?
Venomi, Здравствуйте. ситуация такая: заказала джинсы при получении оказался не тот размер.я договорилась с продавцом на скидку на след. заказ. он согласился и я заказала кофту. оплатила 10$ из 18$. он долго не отправлял заказ но все таки отправил. она не отслеживалась 21 день и я открыла спор. на 3 день спора появилась информация о треке. продавец видя это подтвердил спор. теперь мне вернется 400р по старому курсу, а я то ему должна буду вернуть по новому курсу?? так? разница хорошая получается. что посоветуете?
два заказа застряли неизвестно где. RJ 223896113CN и RH09963997CN
буду рад,если кто просветит.
Vista писал(а):
Подскажите, пожалуйста, почему счетчик защиты товара продолжает обратный отсчет, несмотря на открытый спор? Вроде читала, что он должен остановиться. И что делать, если в обратном отсчете остался счет на часы? Отправить запрос на продление защиты товара?
если спор открыт, то время счетчика не имеет значения, теперь надо смотреть на время спора, главное, чтобы на момент закрытия там стояла ваша сумма, а не продавца.
fred73, за такие дефекты полный возврат без возврата товара вряд ли сделают. Только если будете возвращать телефон. И отправка будет, скорее всего, за Ваш счет.
Vista, если отменять спор не собираететсь, то время защиты Вам особо и не нужно. Спор имеет преимущество над защитой заказа, поэтому даже если время защиты заказа истечет, то спор не закроется.
Настёна Иванова, предлагаю заключить договор с совестью, что если товар придет - то это будет Ваша моральная компенсация за головную боль, которую Вам устроил продавец.
здравствуйте, подскажите мне идёт посылка, но по фоткам других пользователей сегодня увидела, что картинка прода не соответствует описанию, что мне делать?
fred73, два заказа застряли неизвестно где. RJ 223896113CN и RH09963997CN
буду рад,если кто просветит. это я и сам видел. времени много прошло.
Venomi, подскажите, пожалуйста, на таможню в РФ пришла моя посылка с сумкой весом 0,753кг. На сайте продавца в разделе упаковка указан вес 1,1кг. У него в продаже были большие и маленькие сумки. Я заказала большую. Что-то меня одолевают сомнения, не выслал ли он маленькую сумку. Указанный вес посылки на сайте товара точный или от балды?
может я не в тему ,но я не знаю как мне быть !!!!заказала обувь стоили 1962 в итоге пакет потерялся и яоткрыла спор указала полную сумму продавец принял спор но указал сволочь только 962р!!!!что мне делать и в итоге эти деньги тоже не поступили на счет осталась нисчем!!
Наталья Симакович(василевич), пока ждать посылку. Доказать-то сейчас Вы ничего не сможете. А без доказательств Ваши слова не имеют веса. Вскрытие посылки снимайте на видео - так будет спокойнее.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что делат? При отслеживании посылки увидела что посылка отправлена в РФ, а я из РБ, адрес указан верно. Писала проду несколько раз. Молчит.
Vista писал(а):
Стоит в споре моя сумма, продавец пока молчит. Но я не поняла, где может появиться его сумма? Спасибо
Там где стоит Ваша сумма может появиться сумма продавца. поэтому следите внимательно. Но если проверяете почту регулярно, то на почту приходят письма обо всех изменениях. Но есть также вариант, что прод просто не ответит. Поэтому пока ждите.
zhuchok, на сайте в большинстве случаев вес очень примерный. Для верности вскрывайте под видеозапись.
zhuchok, похоже пофотошопили
Сами присмотритесь, печать явно не от этого документа - спалились по фону
мадина 91, не может продавец принять спор, изменив сумму. Скрины истории спора покажите.
И сколько ждете возврата? Обычно 3-10 рабочих дней, а Али еще и задерживают в связи с НГ и ситуацией с валютой.
Yliiiana, спор, скорее всего, открыть - будет самым правильным решением. Тем более раз прод молчит и даже не пытается отмазываться.
Здравствуйте. У нас такая проблема : товар отправлен 26 ноября, с 1 декабря на экспорте и до сих пор. Продавец на связь не выходит, пытались неоднократно. Судя по отзывам к товару, доставка очень быстрая. Есть ли смысл открывать спор?
Venomi, Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если ко мне пришла посылка но в ней не хвотает одного наименования,как у прода в описании,как мне следует поступить в этой ситуации? Получение товара ещё не подтвердила.
zhuchok писал(а):
Venomi, подскажите, пожалуйста, на таможню в РФ пришла моя посылка с сумкой весом 0,753кг. На сайте продавца в разделе упаковка указан вес 1,1кг. У него в продаже были большие и маленькие сумки. Я заказала большую. Что-то меня одолевают сомнения, не выслал ли он маленькую сумку. Указанный вес посылки на сайте товара точный или от балды?
вскрывать пакет ,только под видеофиксацию, если сумка другая, то открывайте спор.
Venomi, вот и меня одолевают смутные сомнения...на счет инвойса,да и продавец подозрительный.Подожду по срокам,а потом открою спор. А на счет сумки хочется верить в лучшее. Продавец вроде отличный по проверке и отзывы отличные по всем товарам. Спасибо вам большое,вы на всем протяжении сайта вселяете в россиян алитрековцев надежду на лучшее