Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Маринка, экспорт может длится до 3-х месяцев,моя посылочка с 17 ноября на экспорте,наверное пешком идёт
vikava, мы с продом договаривались, он клялся-божился, что к НГ посылка придет. Да и по отзывам смотрю, люди после меня заказывали и уже получили
Venomi, я написала в центр оказания помощи после того как с ней списалась счетчик теперь показывает правильную суммувот зачем надо было меня выводить из себя
Маринка писал(а):
Здравствуйте. У нас такая проблема : товар отправлен 26 ноября, с 1 декабря на экспорте и до сих пор. Продавец на связь не выходит, пытались неоднократно. Судя по отзывам к товару, доставка очень быстрая. Есть ли смысл открывать спор?
Никакого смысла. Экспорт у всех бывает разный у кого-то 5 дней, у других и месяц-два. Вы главное следите за защитой товара.
vikava писал(а):
Venomi, Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если ко мне пришла посылка но в ней не хвотает одного наименования,как у прода в описании,как мне следует поступить в этой ситуации? Получение товара ещё не подтвердила.
я уже 2 спора выиграл, первый раз бижутерию заказал, вместо 9 лотов пришло только 7, открыл спор на возврат денег за 2 лота, прод деньги вернул сразу (т.е. принял спор) второй раз вместо 5 лотов положил 3, опять открыл спор, прод пишет "извени, отправил двумя пакетами" и дает второй трек ,но он не отслеживается, спор отменяет, но т.к. вскрытие пакета проводил на видео и приложил его в споре, написал проду, чтобы он принял спор, если я получу второй пакет, то оплачу ему отдельно, прод принял спор и деньги вернули.
vikava, открыть спор. подробности по открытию есть в статье, ссылка на которую в шапке темы.
мадина 91, в смысле сумма теперь стоит правильная? Тогда был какой-то сбой или специально сделали, вдруг Вы не заметите. Хитрые они, что поделать.
Маринка, у моего прода в доставке максимум 39 дней написанно уже прошло 37,неуверенна что моя скоро придёт,очень ждём(особенно муж)
Леонид Логинов-назаров, мы заказывали тату набор, по наименованиям прода всё пришло кроме мази антишрам,вот и не тзнаю что делать?
мадина 91, опять как закончила с ней говорить счетчик показывает 962 а не 1962
Добрый день!Подскажите стоит ли обострить спор, если продавец дал трек номер sf express,но он на их сайте не отслеживается,т.е. он не известен.Продавец месяц меня уверял,что товар отправлен и это просто сбой в системе отслеживания.После открытия спора он сообщил мне трек совсем другой (RK....CN),но и тут он меня обманул.Этот трек отслеживается,но товар по этому треку отправлен 13.11,а я заказ делала 14.11.Пытаюсь объяснить это продавцу,а он мне говорит что это мой трек номер и чтобы отслеживала по нему и не волновалась.Но как он мог отправить товар раньше чем я его заказала.По мне так он мутный какой то
Анна Ф писал(а):
Добрый день!Подскажите стоит ли обострить спор, если продавец дал трек номер sf express,но он на их сайте не отслеживается,т.е. он не известен.Продавец месяц меня уверял,что товар отправлен и это просто сбой в системе отслеживания.После открытия спора он сообщил мне трек совсем другой (RK....CN),но и тут он меня обманул.Этот трек отслеживается,но товар по этому треку отправлен 13.11,а я заказ делала 14.11.Пытаюсь объяснить это продавцу,а он мне говорит что это мой трек номер и чтобы отслеживала по нему и не волновалась.Но как он мог отправить товар раньше чем я его заказала.По мне так он мутный какой то
А по морде его, по морде ... спором... Спором его доконать, на полную сумму...
Добрый вечер! Подскажите, до защиты заказа осталось три дня, трек не отслеживается, открыла спор, но для ответа продавца есть четвре дня. Может ли продан промолчать все эти дни и сделка закроется сама, и я проиграю спор? может надо продлить защиту заказа? Бюсь нажимать на эту кнопку. Помогите!
Viksta, как? Он не понимает что не так.Я ему уже и картинку выслала,думаю может так поймет,ан нет,он говорит-так все нормально!Ждите,написано что на экспорте...
larisa1976, читайте выше, спор имеет преимущество над защитой заказа. Поэтому спор не закроется, даже если защита заказа закончится.
Анна Ф, да, дурачком просто прикидывается и все. Поэтому спорьте до победного.
Venomi, если спор обострю, скрина экрана где указана дата отправки будет достаточно?Ну и естественно моего письменного сопровождения.А еще есть переписка с пподавцом где он меня уверял что отправил заказ sf expressom.
Анна Ф, чем больше прикрепите доказательств - тем лучше. И спор на свои условия отредактируйте перед обострением, если прод что-то менял.
Venomi, спасибо!Будем воевать.
Venomi, помогите и мне, пожалуйста! Впервые сделала заказ на али, 20 октября этого года. Продавец трек дал - UA301288003YP. Отслеживала трек на разных сайтах, где-то его вообще не находят, на вашем сайте - 23 октября отправлена посылка, с 30 октября она в России. И всё, больше о ней ни слуху, ни духу(((
Посылка в пути 57 дней. Я открыла спор по заказу. Продавец просит его закрыть и подождать 10-15 дней, если информация о посылке не изменится, он удовлетворит спор (письмо от 15 декабря). Сейчас на защиту осталось 32 дня.
Подскажите, как лучше поступить?
Ирина Д., если защита еще есть и спор необострен (из Вашего описания, похоже, у Вас оба варианта), то можете отменить спор, потом в случае чего опять сможете открыть.
Venomi, спасибо большое! Так и сделаю.
Доброй ночи форум, пришлось мне открыть спор о треку RH000188393HK, на всех сайтах отслеживания мне про него исали что он левый, но продавец дал ссылку на сайт где трек отслеживался и уже давно в моем городе, но почта Латвии говорит что нет такой посылки, продавец продлевал защиту на 20 дней но и она подходит к концу, сейчас после того как открыла спор упрекает что я очень нетерпеливая и должна ещё подождать, но ждать как понимаю не чего, скажите пожалуйста через сколько дней можно обострить спор? вот сайт где посылка лтслеживается http://www.postairmail.com/?trackno=RH000188393HK, там странно что все посылки через Ригу идут, у нас в Лиепае такой таможни то нет
larisa1976 писал(а):
Добрый вечер! Подскажите, до защиты заказа осталось три дня, трек не отслеживается, открыла спор, но для ответа продавца есть четвре дня. Может ли продан промолчать все эти дни и сделка закроется сама, и я проиграю спор? может надо продлить защиту заказа? Бюсь нажимать на эту кнопку. Помогите!
При открытии спора, продавцу дается 4 дня для обоснованного ответа на ваши претензии, если продавец не ответит на ваш спор за это время, то спор АВТОМАТИЧЕСКИ выиграиваете ВЫ, так как деньги не у продавца а на АЛИ, то продавец короно должен быть заинтересован предоставить доказательства, а т.к. он этого не сделал за отведенное время, то значит у него их нет. Так что ждите и следите за временем.
Привет всем. Веду спор о серьгах, слышала что я спор могу закрыть, а могу отменить и тогда защита заказа будет продолжаться. У меня есть только кнопки "редактировать" и "отменить", а где кнопка "закрыть" спор? НА что жать чтоб именно отменить, а не закрыть? Спасибо. БОюсь этих особенностей перевода
Екатерина Викторовна, Если ваш спор не обострен, то вы его отмените. Но новый сможете открыть не ранее, чем через 14 дней. Если обострен - нельзя отменять.
Elena Elena, сайт, что дал прод - фейковый. В спор можете добавить скриншот пробивки трека на www.17track.net Он там пробиваться естественно не будет. В споре указываете причину: нет отслеждивания посылки. Так же можетие привести скриншот на подобии этого:
Продавец ГАРАНТИРУЕТ домтавку за ..... дней (в данном случае 60 дней)
Вчера буквально по схожей с Вами ситуации выиграл спор. 2 скриншота и все. Прод отнекивался, я обострил и он сдался.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как разрешить ситуацию.... Посылку получила, но не подтверждала. В первый же день нОски товара (брюки), они порвались, не по швам, сама ткань лопнула. Брюки мне по размеру, не малы... Тут либо деффект пошива, либо сама ткань некачественная. Продавец, при переписке отказал в замене товара и против возврата денег, даже какой-то части... Фото ему предоставила... Вопрос : стоит ли открывать спор, и каковы мои шансы в успехе, в такой ситуаци... Цена вопроса 650 р.... Защита еще 12 дней...