Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, как можно связаться в администратором площадки алиэкспресс? ссылка на онлан-чат в начале темы не работает.
Venomi,
Venomi писал(а):
Напишите проду, что будете вынуждены написать жалобу на его магазин, может это на него подействует и он будет сговорчивее, только не давите. Пишите типа Вы расстроены, не ожидали такого, теперь придется жалобу писать и т.п.
А что за жалобы? Точнее где и как их писать? Мне раньше как то везло и проблем с посылками небыло (Кроме одного раза, но прод спор сразу принял и деньги вернули.)
Помогите пожулуйста, заказала товар больше месяца назад, заканчивается защита, товара еще нет. а код отслеживания оказался не действительным. Открыла спор, от продавца нет ответа, вот только проблема в том, что карточка с которой я платила больше не действительна, куда мои деньги денутся?
medvedka90, вы можете спор обострить,а деньги приходят на счет,даже если срок карты закончился
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказала товар,дали трек, но он похоже поддельный. Через некоторое время заказ заморозили по подозрению в мошейничистве. Но сейчас статус стоит "завершено", а не "закрыт" как обычно бывает в таких случаях. В платеже статус на обработке возмещения стоит. Вернут ли деньги в данном случае?
Samina, да, уже возвращаются
Здравствкйте. Открыла спор по заказу, прошло 5 дней, продавец не вышел на связь. Сейчас статус "Операция заморожена". Что это значит, подкажите пожалуйста.
bonyabonya, вам вернут деньги
Что делать, если срок защиты заказа проморгала, а товар не пришел...Теперь я не получу ни денег, ни товар?
Venomi писал(а):
vamelon, точно, забыла еще и кавычки все поубирайте - ""
Если не поможет, то, возможно, придется еще и дефис заменить.
В общем знаки типа " ' - ! не воспринимаются иногда почему-то и спор из-за этого не открывается.
Уже убрано всё, что можно... кнопка не реагирует... Спасибо!
Наверное, мои нервы и остального семейства не стоят 35у.е. ... Китайский заговор! ))
Подскажите, пожалуйста.
Продавец дал левый трек. Товар до 10 долларов, и я бы спокойно его ждала. Но срок защиты заканчивается, у продавца в магазине пусто, отзывов за последний месяц у него уже нет. Попыталась связаться с продавцом - молчит, конечно. И на связи ни разу не видела.
Открыла спор - продавец он-лайн появился. Но не отвечает. Опасаюсь, что может не просто не принять спор, а еще чего-нибудь намудрить...
В связи с чем два вопроса:
1) может ли продавец буквально на последних минутах откорректировать условия спора, чтобы он закрылся как ему надо? Я-то следить буду, но насколько тщательно надо?
2) к необостренному спору надо было прикладывать доказательства того, что трек не рабочий? или мою одностороннюю переписку с продавцом на эту тему?
zhuchok, я ее вообще заблокировала
Здравствуйте. мне нужна Ваша помощь. я отправила заказ носочки для дочи, заказ так и не дождалась, защита заканчивалась, я открыла спор, продаввец молчал почти 4 дня, по истечению времени спора прислал мне вот это "Вы позор дерьмо ?????? пойти посмотреть на твоей мамой она была изнасилована меня до смерти сейчас .... она зовет тебя, детка :::
она изнасилована меня и родить мне !!!! называть меня папа ??? ублюдок !!!" "будьте осторожны, ребенок носить эту носки будут распадаться вашего ребенка ноги"
Сказать что я в шоке, то ничего не сказать...
и он не принял мой спор. подскажите что мне делать?
Оксана Жереб-Дерягина писал(а):
Здравствуйте. мне нужна Ваша помощь. я отправила заказ носочки для дочи, заказ так и не дождалась, защита заканчивалась, я открыла спор, продаввец молчал почти 4 дня, по истечению времени спора прислал мне вот это "Вы позор дерьмо ?????? пойти посмотреть на твоей мамой она была изнасилована меня до смерти сейчас .... она зовет тебя, детка :::
она изнасилована меня и родить мне !!!! называть меня папа ??? ублюдок !!!" "будьте осторожны, ребенок носить эту носки будут распадаться вашего ребенка ноги"Сказать что я в шоке, то ничего не сказать...
и он не принял мой спор. подскажите что мне делать?
Отредактировать на свои условия и обострить. Прикрепить скрин трекинга с 17track.net.
А текст на английском был прислан? Если да, то жаловаться ИМХО на Алибаба, приложив скрин данного послания. Это вообще из ряда вон. Думаю примут меры.
Оксана Жереб-Дерягина, редактируйте спор на свои условия и обостряйте. В описании укажите, что продавец Вас оскорбляет и поэтому администрация обязана более внимательно ознакомится с данным делом. Более того, советую Вам обратится на площадку alibaba с жалобой - alibaba@service.alibaba.com.
Также пишите в онлайн-чат (ссылка вверху). Скопируйте заранее адрес магазина продавца, чтобы указать на него.
bijou писал(а):
Отредактировать на свои условия и обострить. Прикрепить скрин трекинга с 17track.net.
А текст на английском был прислан? Если да, то жаловаться ИМХО на Алибаба, приложив скрин данного послания. Это вообще из ряда вон. Думаю примут меры.
нет текст на русском. слово в слово скопировала как он прислал
Venomi, у меня первый раз такаое, нужно выбрать "редактировать" и там будет указанно все дальше, я правитльно понимаю?
Оксана Жереб-Дерягина писал(а):
нет текст на русском. слово в слово скопировала как он прислал
Переписку в заказе они могут смотреть и через переводчик прогнать тоже могут.
Поясните там что это из ряда вон оскорбления. Прикрепите электронный перевод на английский.
Могу вам его подправить до корректного, если сложно с английским.
Такое конечно надо наказывать
Оксана Жереб-Дерягина, редактирование спора - это Вы просто заново заполняете все графы как при открытии спора - просто меняете опять сумму к возврату и дописываете, что прод Вас оскорбляет + желательно прикрепить это хамство от него. После этого сумма к возврату должна быть Ваша и также должна быть кнопка "обострить спор". Это как раз Ваш спор уже будут админы рассматривать.
vamelon, бывают иногда глюки. Еще такой момент у Вас в самом начале подчеркивалась буква T - там где The было. посмотрите внимательно - может где русская буква закралась. Особенно это бывает когда "с" набирают. Ну, мало ли.
Если нет - пишите еще, будем думать.
Филифьонка, к спору всегда лучше сразу прикладывать доказательства. Даже если прод отредактирует спор в последний момент, то на Ваш ответ ему счетчик должен будет пойти опять с 5 или даже чуть больше дней, поэтому Вы все успеете.
Olevichka писал(а):
Что делать, если срок защиты заказа проморгала, а товар не пришел...Теперь я не получу ни денег, ни товар?
К сожалению, так. Только надеяться, что товар придет.
medvedka90 писал(а):
Помогите пожулуйста, заказала товар больше месяца назад, заканчивается защита, товара еще нет. а код отслеживания оказался не действительным. Открыла спор, от продавца нет ответа, вот только проблема в том, что карточка с которой я платила больше не действительна, куда мои деньги денутся?
Это Вам лучше в банк обратиться, чтобы подсказали.
MishaSPb, сама жалоба Вам может и не понадобиться - это просто припугнуть прода. Жалобы в центре помощи есть - на сайте Алиэкспресс есть специальный раздел.
tanya_volk, ссылку поправила, только вот чат все равно теперь какой-то левый. Максимум можно на еву попасть почему-то. Попробую посмотреть и нарыть выходы.
APELSINCHIKV, так получается должны были трек показать Вам, по которому Вы типа получили планшет, если они говорят, что у них есть такая информация! Вам бы этот трек пробить на предмет веса, дату получения и адрес и т.п. А потом уже доказывать, что Вы ничего не получали.
Pridachinanton, в центре помощи на сате Али должен быть раздел подать жалобу - Вам туда.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! Заказала детский костюм продавец послал не на мой адрес и вес костюма 12гр. Мне нужно открыть спор ,написать что товар идет не на нужный адрес?
Добрый день, Уважаемые. Обращаюсь к Вам с уже подымаемым вопросом, но здесь возник нюанс.
Как я уже говорил, почитав отзывы о хорошем продавце и быстрой доставке в Узбекистан я заказал телефон Леново К900 здесь.
Зазаз был оформлен в начале ноября, защита товара составляла 60 дней. Но, по последним отзывам доставки в Узбекистан из Сингапура составляли всего 18-22 дней, а здесь товар до сих пор не доставлен.
Итак, товар был отправлен через пару дней после заказа, а еще через пару дней на трекере появилась запись:
Пункт назначения: Украина
2014-11-08 00:00 Отправлено за границу (Код страны: UA)
2014-11-04 00:00 Информация получена (Это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)
Допустим, что сортировочный пункт Украина, но с тех пор, с 12 ноября НИКАКИХ движений по треку не видно.
НА почте Узбекистана этот трек определился еще через три недели, но определился он нестандартно:
Результат поиска:
Почтовое отправление L/C
Уникальный код RF290744671SG
Подача Singapore,
Адресовано ,
Вес 0.00 kg
На Узбекистанской почте меня по запросу заверили, что данная посылка не поступала в страну и находится где-то на таможне (L/C).
И вот он сам нюанс.. Продавец продлил срок защиты товара еще на 20 дней без моего ведома. Допускается ли это? Или мне открывать спор...
два вопроса: как мне действовать, открывать спор и на что обратить внимание в нем? второй вопрос, может быть по другим трекерам поможите отследить посылку? ПО сингапурской и украиснкой почте - сведений нет.
Вот трек: RF290744671SG
Спасибо!
Е .В., конечно открывайте спор, причина - посылка идет на другой адрес, прикрепляйте скрин, на котором это будет видно, а также не забудьте указать, что вес посылки всего 12 грамм и скрин с доказательствами также.
подскажите,что за бред? Оформила заказ на сапоги, писалась с продом 100раз,обещал отправить быстро. После оплаты 10 дней делал якобы сапоги на фабрике,потом дал тре, 5 дней информация не отслеживалась,писал,что надо подождать,тогда увидим. Сегодня написал,что принял спор и вернет деньги. Я не открывала спор. Как это все понимать? Статус стоит-спор закрыт. Как теперь оставить плохой отзыв,чтоб другие не накололись? Хотя у него полно хороших отзывов.