Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Дмитрий Семашкевич, пока ждите, если что админы Вам скажут. По хорошему, конечно, нужно скрин отслеживания прикреплять.
oposssum, а что прод обещает-то?
Venomi, прод вобще молчит ему походу пофиг звезд много,прикрипил ссылку на проверку трека,судя по последним данным посылка идет обратно счас дам трек RJ260240595CN
Venomi, пишет,что если перешлю ему плату,то вернет деньги. Защита заканчивается через 7 дней! Открывать спор или продлять защиту пока посылка не дойдет до него? Или что делать?
oposssum, если пишет, что вернет деньги, то открывать спор и только после этого отправлять. А то так и платы и денег не будет. Спор - хоть какая-то гарантия.
Скажите а если спор нельзя открыть? то что тогда делать?
Наталья Малишева, ничего, к сожалению. Забыть.
Дмитрий Семашкевич, может обратно, а может с адресом напутали и еще куда пойдет. Если спор открыли, то ждите.
Venomi, была такая мысль что вместо мое отделение 101 вот думаю что он написал каряво 0 или перепутал с 3,но учитывая что у меня уже 3 возврата за месяц ,посылки пошли не ко мне,думаю спор не помешает
Добрый день. Пожалуйста. подскажите. Я спор открыла на 1500 (полная стоимость товара 2577), прод спор отклонил. Предложил полное возмещение при возврате товара. Если я соглашусь, как будет контролироваться возврат и как будет происходить возмещение?
Дмитрий Семашкевич, да уж, чудят под НГ представители поднебесной. Согласна, со спором будет спокойней!
Venomi, Спасибо!
Lenysik-vik, не думаю, что оно Вам надо, если Вас 1500 устраивает. Редактируйте спор на свои условия.
А вообще по возвратам. По спору указываете, что полоный возврат и готовы отправить товар обратно. Идете на почту, отправляете, покупаете отдельно трек для международного отправления (все за Ваш счет). А потом ждать пока прод обратно посылку не получит - только тогда возврат денег. Пересыл никто не возместит.
Дмитрий Семашкевич,
Venomi, Спасибо!
Lenysik-vik,
Извините, если подобный вопрос уже задавался, но перечитать все сообщения просто нереально.
Собственно сам вопрос: уже 75 дней прошло с отправки посылки яньвэньской почтой, трек не отслеживается. Один раз я продлевала защиту заказа, теперь ждать надоело и я открыла спор на полный возврат. Да вот беда, спор истекает уже через 1 день и 20 часов, а защита заказа - буквально на пару часов раньше. Продавец спор так и не подтвердил и даже ничего не написал. Что в итоге меня ждет? Защита закончится и продавцу в любом случае переведут деньги, даже несмотря на открытый спор? Заранее благодарю за ответ.
Giulia, нет, спор имеет преимущество над защитой заказа. Поэтому даже если защита закончится, то у Вас останется открытым спор и заказ не закроют.
Giulia, теперь результат будет по оканчанию спора даже если закончится защита.
Оксана Жереб-Дерягина, мне вот непонятно откуда у него 96% рейтинга с таким отношением?! Кошмар просто.
Venomi, он продлил срок защиты,теперь стоит 17 дней! открывать спор и высылать ему посылку?
oposssum, Защита заказа, если будет спор открывать особого значения не имеет. А ссылка есть на прода посмотреть? Рейтинг там и товары в его магазине?
Venomi, я вот тоже не пойму такие отзывы противоречивые, то прям хорошие такие то плохие совсем. Я еле сдержалась не нагрубить ему, спокойно написала, спросила, почему он пишет мне такие плохие сообщения, и что товар не пришел ко мне, на что он ответил все тем же сообщение слово в слово, что мягко говоря ребенку не следует носить его носки... Я вот подумала по началу что он решил что мне заказ пришел и я спец спор открыла, решила по-хорошему, но он вообще не адекват какой то
Помогите,кто нибудь!у меня такая проблема,был открыт спор,деньги мне типа вернули ну на мою карту не пришли,на али написанно возмещение завершено,позвонила в свой банк они сказали что не видят такую сумму на возврате,куда мне надо писать чтоб перепроверили возмещение????
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, вот с какой проблемой!
заказала ткани, в итоге прод после оплаты обновил инфу и установил 90 дней на сбор заказа!
Прошло дней 15, тишина, я уж и торопила его и писала, ноль эмоций. Страничек с товаром больше нет, продавца такого система тоже не находит!
отменила заказ, а система пишет что если в течение 80 дней прод не отправит заказ, то деньги мне вернут!
прод канул в лету, и ежу понятно, что ничего он мне не отправит, можно ли как то убыстрить процесс возврата денег или ждать теперь 80 дней?
спасибо!
Наталья Валерьевна Иванова, а как давно вернули? Мне до 2 недель возвращали