Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Леприкон, Юкка и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Дмитрий Семашкевич, пока ждите, если что админы Вам скажут. По хорошему, конечно, нужно скрин отслеживания прикреплять.

oposssum, а что прод обещает-то?

Дмитрий Семашкевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз минск

Venomi, прод вобще молчит ему походу пофиг звезд много,прикрипил ссылку на проверку трека,судя по последним данным посылка идет обратно счас дам трек RJ260240595CN

Отредактировал(а) Дмитрий Семашкевич 22-12-2014 в 19:44
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза

Venomi, пишет,что если перешлю ему плату,то вернет деньги. Защита заканчивается через 7 дней! Открывать спор или продлять защиту пока посылка не дойдет до него? Или что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oposssum, если пишет, что вернет деньги, то открывать спор и только после этого отправлять. А то так и платы и денег не будет. Спор - хоть какая-то гарантия.

ПользователиСообщений: 2Одесса

Скажите а если спор нельзя открыть? то что тогда делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Малишева, ничего, к сожалению. Забыть.

Дмитрий Семашкевич, может обратно, а может с адресом напутали и еще куда пойдет. Если спор открыли, то ждите.

Дмитрий Семашкевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз минск

Venomi, была такая мысль что вместо мое отделение 101 вот думаю что он написал каряво 0 или перепутал с 3,но учитывая что у меня уже 3 возврата за месяц ,посылки пошли не ко мне,думаю спор не помешает

ПользователиСообщений: 2Славянск-на-Кубани

Добрый день. Пожалуйста. подскажите. Я спор открыла на 1500 (полная стоимость товара 2577), прод спор отклонил. Предложил полное возмещение при возврате товара. Если я соглашусь, как будет контролироваться возврат и как будет происходить возмещение?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Дмитрий Семашкевич, да уж, чудят под НГ представители поднебесной. Согласна, со спором будет спокойней! Smile

Дмитрий Семашкевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз минск

Venomi, Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenysik-vik, не думаю, что оно Вам надо, если Вас 1500 устраивает. Редактируйте спор на свои условия.

А вообще по возвратам. По спору указываете, что полоный возврат и готовы отправить товар обратно. Идете на почту, отправляете, покупаете отдельно трек для международного отправления (все за Ваш счет). А потом ждать пока прод обратно посылку не получит - только тогда возврат денег. Пересыл никто не возместит.

Дмитрий Семашкевич, Wink

ПользователиСообщений: 2Славянск-на-Кубани

Venomi, Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenysik-vik, Wink

ПользователиСообщений: 14Жуковский

Извините, если подобный вопрос уже задавался, но перечитать все сообщения просто нереально.
Собственно сам вопрос: уже 75 дней прошло с отправки посылки яньвэньской почтой, трек не отслеживается. Один раз я продлевала защиту заказа, теперь ждать надоело и я открыла спор на полный возврат. Да вот беда, спор истекает уже через 1 день и 20 часов, а защита заказа - буквально на пару часов раньше. Продавец спор так и не подтвердил и даже ничего не написал. Что в итоге меня ждет? Защита закончится и продавцу в любом случае переведут деньги, даже несмотря на открытый спор? Заранее благодарю за ответ.

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 82 разаПетропавловск

Юкка писал(а):

ссылку на прода

вот

Юкка поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Giulia, нет, спор имеет преимущество над защитой заказа. Поэтому даже если защита закончится, то у Вас останется открытым спор и заказ не закроют. Smile

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 82 разаПетропавловск

Giulia, теперь результат будет по оканчанию спора даже если закончится защита.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Оксана Жереб-Дерягина, мне вот непонятно откуда у него 96% рейтинга с таким отношением?! Кошмар просто.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза

Venomi, он продлил срок защиты,теперь стоит 17 дней! открывать спор и высылать ему посылку?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oposssum, Защита заказа, если будет спор открывать особого значения не имеет. А ссылка есть на прода посмотреть? Рейтинг там и товары в его магазине?

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 82 разаПетропавловск

Venomi, я вот тоже не пойму такие отзывы противоречивые, то прям хорошие такие то плохие совсем. Я еле сдержалась не нагрубить ему, спокойно написала, спросила, почему он пишет мне такие плохие сообщения, и что товар не пришел ко мне, на что он ответил все тем же сообщение слово в слово, что мягко говоря ребенку не следует носить его носки... Я вот подумала по началу что он решил что мне заказ пришел и я спец спор открыла, решила по-хорошему, но он вообще не адекват какой то

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

Помогите,кто нибудь!у меня такая проблема,был открыт спор,деньги мне типа вернули ну на мою карту не пришли,на али написанно возмещение завершено,позвонила в свой банк они сказали что не видят такую сумму на возврате,куда мне надо писать чтоб перепроверили возмещение????

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз Санкт-Петербург

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, вот с какой проблемой!

заказала ткани, в итоге прод после оплаты обновил инфу и установил 90 дней на сбор заказа!

Прошло дней 15, тишина, я уж и торопила его и писала, ноль эмоций. Страничек с товаром больше нет, продавца такого система тоже не находит!

отменила заказ, а система пишет что если в течение 80 дней прод не отправит заказ, то деньги мне вернут!

прод канул в лету, и ежу понятно, что ничего он мне не отправит, можно ли как то убыстрить процесс возврата денег или ждать теперь 80 дней?

спасибо!

Наталья Валерьевна Иванова, а как давно вернули? Мне до 2 недель возвращали

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Наталья Валерьевна Иванова, А каким числом стоит возмещение завершено?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти