Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Подскажите, пожалуйста. Первый раз в диспуте.
Открыла спор на полный возврат стоимости планшета, пришедшего с разбитым стеклом.
Я писала: Hello. I received my order but screen has a crack. Because the item was packaged very very bad (why goods did not packed in a box that would protect it during transportation). Repair broken screen is impossible. So I want to send it back and get my money back.
Сумма покупки была 6142 руб.
Продавец отклонил спор. Написал: "Dear Friends How do you want to deal with?" Предлагает компенсацию 4694 руб. Я не согласна.
Есть варианты: "Принять", "Редактировать", "Отменить", "Обострить". Что я должна выбрать, чтобы продолжать дальше спорить? "Редактировать"?
И почему он указал настолько меньшую сумму?
Что мне написать, чтобы убедить их на полный возврат? Я считаю, что они плохо запаковали планшет и поэтому его тюкнули при пересылке.
Venomi, Прислали кривую сумку, продавец согласился вернуть деньги. Я спрашивала куда вернутся деньги: автоматически на карту или нужно указывать какие то р еквизиты. Вы мне на этот вопрос ответили.
Теперь я хочу уточнить: если он писал мне коментарии и я на них отвечала (это уже после предложения возврата денег) и я нажму поринять спор, то он все равно вернет мне всю сумму?
ose444ka, можете отредактировать и обострить спор. Но имейте ввиду,что возврат 100$-только с возвратом товара за Ваш счет. Можете уменьшить сумму на 5-10$,чтобы не возвращать
NataliyaKoroleva, если возврат в долларах и в финансововй информации стоит полная сумма, то это уже вопросы к банку.
ose444ka, редактируйте спор, пишите тоже, но другими словами.
ose444ka, просить возврат 90-95$
kryukma, это нужно посмотреть в каком размере у Вас сейчас в споре указан возврат и обязательно проверьте, чтобы не стояло условие возврата товар обратно, а то хитрые китайцы любят так покупателей подлавливать. Вроде спор отклоняют, сумма полная, вот только в графе возврата стоит, что Вы обязуетесь вернуть товар. поэтому все хорошо проверьте, прежде чем что-то нажимать!
Venomi,платила рублями и вернули рублями,но 40 рубликов зажали...Ерунда конечно,но с другой стороны не пойму за что я их заплатила...моей вины то нет ни в чем...Обидно да.... А куда писать то??? Спор закрыт...деньги выплачены и все...продавец на связи никогда и не был то...
А я не знаю, сколько проживёт такой планшет? Судя по повреждению, кроме стекла задета еще и матрица (черные полоски есть). Да, он работает, экран пока еще реагирует на прикосновения. Допустим, мне посчастливится найти на Али стекло для него, авось, приедет целое. Поменяю я его, а матрица-то останется битой? Есть ли смысл так париться?
Или отредактировать спор на частичную компенсацию: вместо уплаченных 6100 просить 5600 и оставить планшет себе? Все равно отправка обратно меньше чем в 500 руб не выльется...
Что посоветуете?
Кстати, не подскажите, а где найти стекло? У этого же продавца спросить?
Подскажите как пользоваться медиафайлом, а то разобраться не могу.
ose444ka, вы обостряйте спор на 95% без возврата товара,а АЛИ вам предложит 2 варианта,либо возврат и 100% ,или сумму которую он посчитает нужным без возврата товара. Если возвращать товар,то будете ждать пока товар придет в Китай,тогда деньги вернут. Это пройдет столько времени,что цены на планшет подскочат. А так немного потеряете и закажете другой или купите в России
zhuchok писал(а):
ose444ka, вы обостряйте спор на 95% без возврата товара,а АЛИ вам предложит 2 варианта,либо возврат и 100% ,или сумму которую он посчитает нужным без возврата товара.
Так я же при открытии спора указала возврат товара и 100% возврат денег, а они предложили 76% от стоимости и ничего больше не уточнили. Т.е. они хотят, чтобы я товар вернула, а получила только 76%.
И я не понимаю, что в результате делать: Обострять или Редактировать? В чем разница? Я правильно понимаю, что Редактируя, я общаюсь с продавцом, а Обостряя - уже с АЛИ? Так?
И еще, подскажите мне, пожалуйста, кто заказывал планшеты: это нормальная упаковка для пересылки ? - пенопластовая коробка, а сверху дутый колбасками пакет??? Или все так планшеты упаковывают и мне просто не повезло?
ose444ka, это предложил продавец или АЛИ? Вообще обычно планшет должен быть в упаковке заводской , потом упаковка
zhuchok писал(а):
ose444ka, это предложил продавец или АЛИ?
Это наш первый контакт по диспуту (вчера только открыла спор). Они мне сразу отказали и предложили 76% от стоимости.
Сейчас в статусе: "В ожидании Вашего согласия с решением продавца". Значит, это предложение продавца. Да?
zhuchok писал(а):
Вообще обычно планшет должен быть в упаковке заводской , потом упаковка
А заводская упаковка - это коробка? Планшет был обмотан пенной пленкой (на фото она под планшетом), потом пленопластовая коробка, потом дутая плёнка. И всё. На фото выше вся комплектация.
Добрый день!!! Подскажите, как поступить в данной ситуации. Заказака удлиненную куртку, пришел товар, не соответствующий размерной сетке вместо указанной длинны изделия-84 см, на самом деле-74 см., и на таки пятно краски на видном месте. Открылы пор, продавец подождал 3 дня, сегодня отклонил спор, я запрашивала возмещения ущерб 10$, цена куртки 34.99$. И не посмотрела, когда обострила спор, что в запрашиваемом возмещении у меня стоит 0. И как быть в данной ситуации? Могу я отменить сор и открыть его снова? Подскажите, что делать?
ose444ka, обостряйте спор только предварительно отредактируйте его на ваших условиях опишите проблему, приложите доказательства, откажитесь от возврата,укажите свою сумму и ждите ответаплощадки. Следите за информацией которую предоставит площадка. У меня приходила электроника в заводской упаковке -это как телефон в магазине покупаешь в России, пленка с пупырышками и коробка плотная. Все пришло целое
Спасибо. Значит, сначала редактирую. Потом сразу обостряю?
А можно ли как аргумент указать то, что планшет не был в заводской упаковке? Просто в пенопласте. Это что, контрафакт?
Здравствуйте! Подскажите , открывал спор на полный возврат т.к трек номер перестал отслеживаться и завис на экспорте. Спор был обострен, и продавец предложил частичный возврат 2.42$ из оплаченых 79.42$. Сейчас в описании спора написано "запрос на возмещение 2.42$". Я немогу это отредактировать. Что меня ждет по окончании таймера. Статут "спор обострен - ожидание ответа сторон" 1день 16ч осталось??
t_svetik, перед обострением спора необходимо всегда редактировать спор. Изменить ничего вы уже не сможете . Обратитесь в он-лайн чат с вашей проблемой к русскоязычным помощникам. Удачи
ose444ka, редактируете, потом обостряете.Пишите все как можно больше. Желательно добавить видео вскрытия посылки
Вы не поняли, я открывал спор на полный возврат продавец отклонил. я отредактировал снова на полный возврат и обострил. Но когда продовец предложил возврат 2.42 я больше не могу редактировать?
Александр Кравцов, продавец предложил во время обостренного спора? Вы редактировалиспор на своих условиях перед обострением?
да я редактировал на полный возврат
и да он предложил во время обостренного
Александр Кравцов, то что продавец сейчас пишет другую сумму- это он хочет решить спор по мирному. Никто отредактировать сумму уже не может. Как решит площадка так и будет. Она предложит вам свои варианты решения спора. А продавцу можете не отвечать уже. Следите за предложением площадки
Спасибо.
Буду ждать решения
Спасибо.
Буду ждать решения