Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Здравствуйте подскажите пришла куртка но размер намного меньше чем указан в магазине у продовца, как можно хотябы полавину денег вернуть(( заказываю уже год но впервые открыл спор, спасибо
https://www.mediafire.com/folder/5svro6mqgn5jz4y,1508t0e493cx58s,w370m51l1hz65d2,lcq9y769dqaau7x,rphbceaqzuqmcc8,4mek1tkteb3xv83/shared
Venomi, когда редактируешь тоже можно несколько сообщений писать?то есть отредактировать сейчас отправить и потом снова редактировать?
dima1993 писал(а):
Venomi, алитрек молчит 17 дней
Это тогда к админу в соответствующую тему, он по возможности старается добавлять новые сервисы для отслеживания наибольшего количества всевозможных треков
tinkofvad, открывайте спор, прикрепляйте фото с замерами, пишите, что есть отличия от описания продавца.
Оксана Жереб-Дерягина, да
tinkofvad, приложите в качестве доказательств фото как вы делаете замеры куртки и скрин сайта продавца с размерной таблицей. У меня был такой спор, правда пришлось его обострить.Я просила90% возврата. Площадка АЛИ согласилась со мной. Только не соглашайтесь высылать товар назад.
Здравствуйте! Скажите что будет если продавец не примет спор втечение 4 дней? И как обострить спор? Спасибо!
Светлана Кравченко, в шапке есть информация - почитайте. Если прод не ответит, то спор должен будет закрыться в Вашу пользу.
Помогите мне пожалуйста! Заказала товар - время доставки - 30дней. Трек не отслеживался. За 3 дня до окончания защиты заказа попросила продление на 20 дней. От продавца ничего. За 1 день до окончания защиты открыла спор о возврате полной суммы. Через 2 дня продавец продляет защиту на 20 дней и просит отменить спор. Что мне делать? как поступить правильно? Посоветуйте мне пожалуйсцта
irina-novikova35, Здравствуйте. Можете закрыть спор если готовы ждать еще 20 дней. Если возникнут какие-то проблемы с вашим заказом вы сможете через некоторое время повторно открыть спор.
Venomi, все спасибо. наконец-то все получилось!!! очень благодарна Вам за помощь. буду ждать результат спора
Venomiте исал(а):olколлаж тажнго плана кнопка "ответить" в споре, если админы запрашивают дополнительные доказательства.
oliviya, должен пойти, только еще описание к этому всему сделайте для админов.
У меня ещё один коллаж имеется, только там по весу. Описание сделаю, только мне нехватает символов чтобы всё высказать. За всё время что покупала на али( около 70 заказов)это мой первый спор
oliviya, делайте описание первого коллажа и отправляйте. Потом нажимайте ответить еще раз - и делайте описание второго коллажа!
Добрый день. Получила сумку, сумка криво сшита. Открыла спор. Продавец предложил вернуть деньги. Вопрос: куда вернуться деньги, на карту с которой я оплачивала? Или нужно предоставлять продавцу какие то реквизиты?
Здравствуйте! Подскажите, плиз. Товар в пути 110 дней, трек-код не отслеживался, продавец уверял, что все придет, прислал скан инвойса, хотя это ж не документ, мало ли что там нарисовано. Когда я написала, что открою спор, он сказал, что посылка потерялась и он может либо вернуть деньги либо заново выслать товар. Я попросила выслать заново и дать реальный трек-код плюс продлить защиту товара. Трек-код дал, один раз трек-код засветился в Китае на стадии отправки. НО продавец упорно не продляет защиту товара. Осталось 10 дней, ясно, что товар за 10 дней не придет, если его выслали 2 дня назад. Что делать? Открывать спор?
kryukma, откуда поступил платеж, туда и вернется. Если с карты-то на на карту
Спасибо! Писала 3 раза, чтобы продлил защиту нового заказа. Прод в ответ прислал идиотский смайл с цветком в зубах, а последний раз ответил: My friend, Your project in transit, please understand.
И так и не продлил защиту.
Может кто в курсе? Подскажите плиззз. У меня был спор и он закрыт в мою пользу на полный возврат денег,но деньги вернули в меньшем количестве...Сумма не большая,но хочется знать на будующее...
Venomi, спасибо большое! То есть я сейчас просто принимаю спор?
А если я после предложения продавца оставляла коментарии, это как то повлияет?
Заранее спасибо
Здравствуйте!
Трек RO605208392CN не отслеживается. Я открыла спор. Поставщик занулил сумму. Я её изменила обратно. Написала письмо и указала почему изменила. Счетчик включился для поставщика(4дня).
Могу ли я сейчас обострить спор,чтобы вернуть деньги?
Поставщик на связь со мной не выходит.
Vista, тогда открывайте сразу спор, раз прод хитрит и зубы показывает
NataliyaKoroleva, купон случайно не использовали? Если да, то его вычли. Может платили в валюте - скачки курсов и т.д.
kryukma, еще раз Вашу ситуацию напомните, что-то не припомню что у Вас. Чтобы ненароком не нажать то, что не нужно.
SVIATLANAZH, если есть кнопка обострить, то можете обострить.
Venomi, Спасибо за ответ,но купона не было... Заплатила 648,47 а вернули 609.28 Хотя курс то вырос по сравнению с месяцем назад.