Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Леприкон, Юкка и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kuzenjka, а времени защиты сколько еще? Чтобы не получилось, что Вы отмените, день-два и заказ закроется, а Вы товар еще не получите и проверить не успеете.

valera, так и не написали чего Вы хотите - деньги вернуть или телефон рабочий получить. В любом случае все операции через спор. Так надежнее.

Возврат скорее всего будет за Ваш счет, хотя можно и побороться.

valera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 24 раза

Venomi, Спасибо за помошь! Теперь я успокоился Smile Надеюсь продавец честный и вышлет, то за что я платил. В крайнем случае всегда можно открыть спор на возврат тех грошей, что заплатил до кризиса Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте помогите пожалуйста, подскажите как быть? может я не в той теме вы меня извините, я в этом деле новичок! по темам смотрела подходящего для себя не нашла, а вы знающий человек может мне в чем то поможетеLaughплизLaugh у меня такая ситуация делаю заказ на али 13 ноября 2 вещи у одного продавца, товар высылают, номер отслеживается, все вроде хорошо, но 2 декабря заказ заморозили , ну я жду решения администрации,а 16 декабря мне приходит посылка, в посылке одна вещь и не то что я заказывала вообще из другой серии((((((а заказ так и числится в замороженных . что мне делать и как быть писала им на почту - толку мало, хотела подать жалобу что то не получается. а онлайн поддержка что то не работает - у меня какието китайские символы и не одна кнопка не работает. помогите пожалуйста дайте совет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ска3, забейте в поиске на форуме - "ох уж эти флешки". Там много инфы, даже пару частей темы.

Valeri2012CuhovaEV, у Вас все просто на самом деле - просто ждите пока заказ разморозят или вообще закроют и вернут деньги. Когда разморозят - сможете открыть спор на полный возврат, прикрепить фото, видео и все описать. Ну а если примут решение, что прод обманщик, то просто вернут деньги и делать ничего не нужно будет. Smile

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Хочу поменять телефон.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 12 разКурган

Venomi, защиты 13 дней, он мне уж второй раз продлил... И два дня до перехода спора к администрации. Наверное успеет Smile

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

ну или может подскажите к кому обратиться Smile

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Получил нерабочий телефон.Прод пишет чтобы я отправил его назад за свой счет.Посоветуйте как правильно поступить.http://www.aliexpress.com/snapshot/6372755570.html?orderId=64843193708358 ссылка на продавца.Хочу обменять телефон на другой.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а сколько они могут по времени еще замораживать просто уже 20 дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valera, тогда расскажу Вам о подводных камнях.

Если хотите поменять телефон - сложный вариант. В самом споре нет условия высылки товара заново. А без спора вроде как рискованно. Т.е. желательно открыть спор на полный возврат, договориться с продом о возврате телефона и высылке нового взамен и довести это до сведения админов. Желательно даже обострить спор и пусть он висит открытым, пока все эти процедуры не утрясутся. Отсылка обратно здесь, скорее всего, за Ваш счет, но можно с продом попробовать поторговаться.

Далее, учтите, что в большинстве случаев продавцы высылают не новый телефон взамен Вашего неработающего, а просто ремонтируют Ваш (если его можно отремонтировать).

Были случаи, когда народ без всяких споров на свой страх и риск просто отправляли телефоны обратно за свой счет, а продавцы им высылали потом телефоны через месяц или два (время до Китая, потом обратно - процес не очень быстрый). Весьма рискованно, хоть у прода и хороший рейтинг.

Поэтому решать Вам. Тут, к сожалению, не как в магазине - пришел и вернул. И у площадки плохо продуманы варианты решения таких случаев. Поэтому посоветовать что-то конкретное очень трудно.

Valeri2012CuhovaEV, думаю до месяца могут, хотя где-то они сами писали, что больше 15 дней не должно быть.

kuzenjka, если уверены, что товар успеет доехать, то можно и отменить.

valera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо за ответ буду ждать и надеяться на лучшее !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 12 разКурган

Venomi, спасибо, уже два раза Вы мне помагаете

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Раскажи как правильно сделать, китайци пишут чтобы я отправил телефон,а они как его получат сразу вышлют другой +16гиг карту.

спасибо

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

valera, смотрите выше вам же ответили-открыть спор на полный возврат

valera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Южно-Сахалинск

Екатерина Викторовна, да, но по этому треку посылка с мая месяца в малайзии.

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 82 разаПетропавловск

bijou, Вы не могли бы помочь мне сдлеать скрин трекинка на сайте о котором писали? я там не ослеживала никогда. RH001957053CN

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valera, могу посоветовать вариант, но как оно выйдет не знаю, решать Вам, гарантировать ничего не могу. Переписку с продом ведите в сообщениях под самим заказом.

Можете его попросить продлить защиту заказа дней на 60 или чуть больше. Идете на почту, запаковываете телефон, не забудьте купить трек-номер для отслеживания посылки - за него отдельно платить нужно. Отправляете телефон, проду в сообщениях кидаете скан декларации (при отправлении международных отправлений запоняется), чек с почты и трек.

Ждете. Месяц до прода, может быстре, потом пока он Вам вышлет. То есть если прод нормальный, то вышлет Вам все заново, а если что, то и заказ у Вас будет открыт, в случае чего сможете спор открыть. Доказательством в случае чего для админов будет переписка внизу под заказом, плюс трек. Вообще еще видео можно снять как Вы телефон упаковываете и отправляете обратно, чтобы трек было видно.

Но это один из возможных вариантов. Как он сложится не могу знать. Все на Ваше усмотрение.

А то бац в этой схеме косяк будет, а Вы потом придете ко мне, мол, насоветовала. Так что окончательное решение только за Вами.

Можно просто спор открыть на полный возврат, доказать, что телефон не работает. А вот что на это скажут админы - тоже неизвестно. Кому как везет.

valera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, идет процес договора, я ему отправляю бракованый,а он мне рабочий.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valera, тогда процесс договора в сообщениях под заказом! Для уверенности. Отпишите потом, как все закончится.

valera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 188Поблагодарили: 27 разМогилев

Pridachinanton писал(а):

Екатерина Викторовна, да, но по этому треку посылка с мая месяца в малайзии.

Думаю, что если вы пропкстили время защиты заказа и это было в мае плюс 60 дней, то еще в середине лета китаец получил ваши деньги и давно потратил, к сожалению. Не знаю, может и есть способ урегулировать это с администрацией али (типа трек шел в другую страну и прочее). Мое мнение, что вам неповезло в том случае. Но может есть преценденты, но это с добросовестными продавцами. Спрасите еще, может старожили что подскажутSmile

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Хрошо потом отпишусь

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! Спор закрыт в мою пользу, но обработка возмещения затряла на 16 декабря. Что делать дальше? принт скрин прикрепила

Вот он

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

veronkh, Здравствуйте. Если спор закрыт в вашу пользо деньги вернут в течении 14 рабочих дней.

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

кто знает, был статус "замороженный заказ" стал "обработка платежа", это я так понимаю денежку мне вернут? или я ошибаюсь

еще вопрос, YC398860296YW по треку посылка вроде как в РФ, но на сайте почты РФ о ней вообще нет информации. это как.

ПользователиСообщений: 32Санкт-Петербург

Здравствуйте. Получила сегодня свой планшет. Приехал с помятой пенопластовой коробкой и, как следсвие, с разбитым стеклом... Sad Вообще, упаковка какая-то странная: пенопластовая коробка, а снаружи надутая колбасками плёнка. Если бы еще и в корбку запихали, то он бы выжил, а так у него, мне кажется, не было шансов.

Сначала, думала вытрясти компенсацию и заменить стекло, но зашла в сервис, показала: сказали, что подобрать такое же стекло нереально - модель китайская, не известно какая...

Подскажите, есть ли шанс в споре полностью вернуть деньги (готова отправить планшет обратно)?

Или кто-то посоветует, где можно найти стекло (я в Питере)...

Отредактировал(а) ose444ka 22-12-2014 в 15:48
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти