Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Леприкон, Юкка и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

помогите ,пожалуйста!я открыла спор,т.к продавец после оплаты сообщил,что одного из заказанных товаров нет в наличии(хотя в магазине стоит в продаже) и предложил другой товар ,я отказаласт и попросила вернуть деньги,прод.молчал,2 товара заказанных ,которые были в наличии не высылал.на спор не ответил,спор закончился,заказ стоит как завершенный,пишу проду,он молчит.что делать?как вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 размолодечно

подскажите что делать если заказ в место моего адреса город молодечно минская обл индекс 222307 доставлен и уже была попытка доставки в минск 6 индекс 220006 что мне делать и как вернуть деньги? спасибо трек посылки RJ275540075CN

ПользователиСообщений: 3803Поблагодарили: 9925 разКемеровская обл

alex5660220, Заказ завершенный, т.к. прод не отправил? Если да, деньги автоматом вернутся

Отредактировал(а) Лисенок) 20-12-2014 в 20:15
alex5660220 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Спасибо, что отозвались! я все так и сделела, прод согласен, что товар не качественный, возмещает только 18уе(с 39уе), говорит о разорении, не могу понять на жалость давит, или правда все так плохо. костюм вообще с продажи снял, выслать другой не может. рейтинг у него хороший 3 брюлика

ПользователиСообщений: 10

lisenok85 писал(а):

alex5660220, Заказ завершенный, т.к. прод не отправил? Если да, деньги автоматом вернутся

спасибо!а в течении какого времени деньги должны вернуться?

ПользователиСообщений: 3803Поблагодарили: 9925 разКемеровская обл

alex5660220, Если картой платили до 15 дней.

alex5660220 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Надежда Б, спор на полный возврат по причине неверный адрес. Скрин трекинга с 17track.net, где видно что индекс доставки не ваш. Не забудьте там нажать кнопку перевод и выбрать английский или китайский перед тем как делать скрин.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте! Прошло более 60 дней, посылка не пришла и я открыла спор на полный возврат. Прод согласился. У меня было 7 позиций у одного продавца. Прошло 7 дней, вернулись деньги за 3 позиции, а за остальные нет. Прошло еще 2 дня. Придут ли еще деньги? Или нужно уже писать проду или на алиэкспресс?

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Tinker Bell писал(а):

Здравствуйте! Прошло более 60 дней, посылка не пришла и я открыла спор на полный возврат. Прод согласился. У меня было 7 позиций у одного продавца. Прошло 7 дней, вернулись деньги за 3 позиции, а за остальные нет. Прошло еще 2 дня. Придут ли еще деньги? Или нужно уже писать проду или на алиэкспресс?

До двух недель может занять процесс. Продавцу писать бесполезно. От него это никак не зависит.

Ждите.

P.s. Насколько я помню содержание письма с Али, официальный срок аж до 15 рабочих дней. Вот пока они не прошли и надо ждать Smile У меня на Альфе стабильно 7-9 дней, как по другим банкам дело обстоит сказать не могу.

Отредактировал(а) bijou 20-12-2014 в 20:54
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 размолодечно

bijou, СПАСИБО а если я приложила фото скрин трекинга но на руском пойдет или нужно только на англ?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 разКлимовск

Всем доброго вечера! У меня такой вопрос. Был спор с продавцом, решили его полюбовно, товар дошел до меня, все в порядке, продавец просит хороший отзыв, а как мне его оставить? когда товар приходил без спора, в списке заказов есть подтвердить получение товара, а там уже перейти и оставить отзыв. А тут у меня написано только спор закрыт и никуда не перейти больше, в управлении отзывами тоже при вводе номера заказа никуда не перейти, я туплю, наверное, но как мне оставить feedback?Smile

ПользователиСообщений: 586Поблагодарили: 3519 раз Одесса

Добрый день подскажите что делать

при отслеживании посылки RI206847015CN выдаёт что я получила посылку но я её не получала как доказать продавцу ? и что делать требовать правельный № или возврат

адрес доставки правельный

Отредактировал(а) Elena13 20-12-2014 в 21:48
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Elena13 писал(а):

Добрый день подскажите что делать

при отслеживании посылки RI206847015CN выдаёт что я получила посылку но я её не получала как доказать продавцу ? и что делать требовать правельный № или возврат

адрес доставки правельный

А на каком сайте вы увидели что посылка вручена? Я вот вижу что посылка на экспорте с 11.11. Направляется в Украину.

devisioner, спор на полный возврат или частичный?

ПользователиСообщений: 586Поблагодарили: 3519 раз Одесса

Леприкон писал(а):

А на каком сайте вы увидели что посылка вручена? Я вот вижу что посылка на экспорте с 11.11. Направляется в Украину.

http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RI206847015CN

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 разКлимовск

Леприкон, спор был на полный возврат, но я согласилась с решением продавца

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Elena13 писал(а):

http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RI206847015CN

А вы в Одессе живете?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаural

bijou ,спасибо за советы и поддержку.деньги вернулись.

bijou поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Elena13, ага! Нормально так! Экспорт и потом вручение! Либо глюк либо 17 трек начинает мутить! Попробуйте на других международных ресурсах попроверять!

ПользователиСообщений: 586Поблагодарили: 3519 раз Одесса

Elena13, Да в Одессе

И укр почта тоже выдаёт что посылка получена 16 12

но я её не получала а в почтовым отдедении говорят что она им не приходила

Отредактировал(а) Elena13 20-12-2014 в 22:05
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

devisioner, если полный возврат то отзыв не оставитьSad

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Elena13,
2014-12-16 00:00
Номер позиции RI206847015CN доставляется адресату лично на 16.12.2014 почтовым объекта Одессе 3, почтовый индекс 65003.
вот что переводчик выдал, может спросить на почте?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 разКлимовск

Леприкон, ясно, тогда не буду заморачиваться, спасибоSmile

ПользователиСообщений: 586Поблагодарили: 3519 раз Одесса

Оксана Шершнева, спрашивала они говорят что она к ним не при ходила

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Elena13 писал(а):

http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RI206847015CN

Скорее всего этот статус появился автоматом по прошествии 30 дней, т.к. время там стоит 00:00. ИМХО глюк и повод задуматься!

Оксана Шершнева писал(а):

Elena13,
2014-12-16 00:00
Номер позиции RI206847015CN доставляется адресату лично на 16.12.2014 почтовым объекта Одессе 3, почтовый индекс 65003.
вот что переводчик выдал, может спросить на почте?

В 00:00 Вот получатель то рад!

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

bijou, т.е. это нормально что оно частями от одного прода приходит? В офиц письме написано 7-10 дней. Завтра последний день... если не придут куда можно обратиться? Не знаете?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти