Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Димас Ростовцев, нет, отменять обостренные споры нельзя. Иначе все деньги переведут продавцу и заказ закроется. Отменять можно только обычные споры - т.е. пока спор не передан на рассмотрение админам, а только между Вами и продом.
Venomi, а как мне тогда изменить сумму или все нормально у меня 40$ ?
Димас Ростовцев, нужно было, конечно, перед обострением спор редактировать, но по истории спора и так видно, что Вы просите 40, а прод предлагает только 10. Дальше ждать, что админы скажут.
Venomi, я так тоже думаю да по запарке нажал быстро
Димас Ростовцев, ничего страшного, бывает.
Здравствуйте! Подскажите. Открыла спор на алиэкспресс, продавец отклонил, я обострила спор, али экспресс предложил мне 20% либо предоставить дополнительные доказательства, сняла 2 видио, а отвила алиэкспресс, что это новые доказательства того что товар не соответсвует описанию, НО алиэкспресс теперь мне не отвечает, молчит, а по счетчику осталось всего 2 дня, что делать,если аликспресс так и не ответят?
FMA, все равно что нибудь ответит через 2 дня или раньше. Если нового предложения от площадки не будет,значит вернут 20%
здравствуйте !такой вопрос к вам. пришел телефон, но он поддельный, все характеристики не отвечают заявленным ,открыл спор и 1раз редактировал выложил фото доказательства !времени осталось 14часов 25 минут. статус в ожидании утверждения спора продавцом .открываю спор 1 раз помогите пожалуйста что делать дальше запросил 100% возврат денег и не отправлять товар продавцу
Underworld, дальше прочтите шапку к теме потом вопросы
Леприкон, я прочитал на форуме впервые
Подскажите пожалуйста, кто знает. Обостренный спор, решение по которому Али уже вынес. На выбор 2 предложения по выходу из ситуации. Первое - возврат определенной суммы, второе отправка товара обратно за мой счет. Если я одно из этих решений выбираю - мне нужно только им написать, что я согласна на какое-то из этих предложений или еще что-то нужно сделать? Просто я уже написала и никакой реакции.
Elena_lenchik, если выбираете первый вариант, писать ничего не нужно. При втором варианте, написали и ждите, не мгновенный процесс.
смех дождя, Спасибо за ответ! Продавец вдруг внес свое предложение - 50 % возврат. Но чтобы его предложение принять - я должна закрыть обостренный спор - я правильно понимаю? Подозреваю, что это с его стороны обман. Я закрою спор и в результате ничего не получу.
Elena_lenchik, при закрытии вами обостренного спора (кнопка - отменить) все деньги отдают продавцу.
Но если прод внес предложение в споре, то нужно нажать "принять предложение" (или что-то типа того, появится новая кнопка) Внимательно прочитйте текст. Должна быть четко указана сумма (оранжевым) и очень важен пункт "возврат товара" Продавцы часто ставят возврат "ДА", а вам это совсем не нужно.
смех дождя,Спасибо огромное! Значит нигде ничего нажимать не нужно Буду ждать)
Привет ребят.
Нужен совет.
Купил ноунейм планшет у продавца нехорошего за 100$, впринципе и сам виноват что даже отзывы не почитал, но учитывая что прод обманул с версией и железом хочу вернуть часть денег.
Заказывал версию 32 гига встроеной память (были в наличии 8 и 16 дешевле) а прислали 10
Характеристики половина не соответствует
Также заглючил антуту и удалось сделать скрин теста в 0 балов (реальный тест 15к)
Можна еще снять видео как ютуб тормозит.
Планшет был выключился и не реагировал. Но это не доказать, сейчас все хорошо.
Это при поверхностном осмотре.
Вопрос в чем, какой вид спора и на какую сумму открывать, что писать, какие еще аргументы привести.
Девушку планшет устраивает, но обман на лицо.
Я планировал открыть спор с причиной подделки со скринами железа на 50 или 80%
Кто что посоветует?
привет... знаю что вопрос не по теме, но подскажите пожалуйста, что значит заказ заморожен?? он ко мне вообще прийдет? что будет?
tanysha666 писал(а):
привет... знаю что вопрос не по теме, но подскажите пожалуйста, что значит заказ заморожен?? он ко мне вообще прийдет? что будет?
Это значит, что продавец скорее всего мошенник и его в данный момент проверяют.
Если это подтвердится, то вам вернут деньги на карту. Делать ничего не нужно.
P.s. Посылку вы конечно же не получите в этом случае.
Stalker писал(а):
Я планировал открыть спор с причиной подделки со скринами железа на 50 или 80%
Кто что посоветует?
Подделки чего, если товар безбрендовый?
В вашем случае это несоответствие описанию.
Просить чем больше тем лучше. Все равно сумма по итогам скорее всего будет ниже желаемой.
Снимайте видео, как можно больше фото.
Результаты каких-либо общепризнанных тестов (тут знатоки всей этой планшетной кухни лучше подскажут)
Я бы полный возврат открыла и нашла по максимуму несоответствий. А там уже как повезет по сумме возврата.
P.s. Следите за пунктом о возврате товара. Весьма вероятно, что прод проставит там "да" и вы примете по невнимательности
Жанна Баймагамбетова писал(а):
Julianna Moshkina, заказ заморозили из за небезопасной торговли продавца, прод мог вас обмануть и поэтому руководство алиэкспресс его проверяет , проверка 5-7дней, если у прода с документами все в порядке вам вернут товар, если нет то вернут деньги, не беспокойтесь и просто ждите
Спасибо!!
Здравствуйте!!!
Заказал телефон за 3000 рублей в мае месяце 2014 года. телефон не пришел, открыть спор не могу, время защиты упустил. Писал продавцу, чтоб вернул деньги. Ответа от продавца либо нет совсем, либо задержка в 2-4 недели. Говорят вернут, а на деле НИЧЕГО. Как подать жалобу или вообще сдвинуться с мертвой точки?
Подскажите пожалуйста, что мне делать. Еще в октябре заказали планшет. По номеру -отслеживания посылка ушла в другой город. А мы посылку так и не получили. Открыли спор, продавец предоставил фото посылки и справку с почты, что неправильно дали трэк- номер. Обострили спор, так теперь нам пишут что по их данным мы посылку получили. Какие доказательства мы можем отправить, в нашу пользу? Выручайте, осталось 2 дня до окончательного решения.
Привет всем. Слышала что продавцы тоже могут нам ставить оценки какие-то. А где это можно увидеть? И каждый раз ли они ставят? Спасибо
Pridachinanton писал(а):
Здравствуйте!!!
Заказал телефон за 3000 рублей в мае месяце 2014 года. телефон не пришел, открыть спор не могу, время защиты упустил. Писал продавцу, чтоб вернул товар. Ответа от продавца либо нет совсем, либо задержка в 2-4 недели. Говорят вернут, а на деле НИЧЕГО. Как подать жалобу или вообще чдвинуться с мертвой точки?
А трек давали вам?
Здравствуйте!подскажите,как быть!26 ноября продавец отправил заказ,дал трек GL30568550.Трек не прослеживается ни на каких сайтах,когда пытаюсь зайти на страницу товара,выдаёт 404 ошибку и пустую страницу.Сначала написала продавцу,тишина,в онлайне он ни разу не появился.Открыла спор,причина не отслеживается трек.На сегодня остаётся 1 день до закрытия спора,от продавца тишина.Я недавно на Али и в такой ситуации первый раз,может глупо,но я не могу найти ,где обостряется спор!посоветйте,что мне делать!!!и что ждать дальше!
dandelion писал(а):
Здравствуйте!подскажите,как быть!26 ноября продавец отправил заказ,дал трек GL30568550.Трек не прослеживается ни на каких сайтах,когда пытаюсь зайти на страницу товара,выдаёт 404 ошибку и пустую страницу.Сначала написала продавцу,тишина,в онлайне он ни разу не появился.Открыла спор,причина не отслеживается трек.На сегодня остаётся 1 день до закрытия спора,от продавца тишина.Я недавно на Али и в такой ситуации первый раз,может глупо,но я не могу найти ,где обостряется спор!посоветйте,что мне делать!!!и что ждать дальше!
Если вы в споре указали 100% на возмещение и если продавеу не изменил сумму, то не волнуйтесь как истчеет время спора деньги вам вернут автоматически, даже если прод не ответит на спор, а просто его проигнорирует