Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Леприкон, Юкка и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

lisenok85 писал(а):

alex5660220, Если картой платили до 15 дней.

спасибо,буду ждать

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто по спору...открыла спор- продавец отклоняет его уже 2 раз, ирек UA не отслеживается по России.. защита заказа кончается через 12 дней...

Отредактировал(а) dokukina 20-12-2014 в 23:10
ПользователиСообщений: 3

здравствуйте,первый раз сделала заказ и неудачно.вот открыла спор и теперь не пойму что это значит.согласился ли продавец вернуть мне деньги?подскажите пожалуйста

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

georgus писал(а):

bijou ,спасибо за советы и поддержку.деньги вернулись.

Не помню уже в чем там было дело, но пожалуйста Wink

Рита Баласлова, ждите деньги на карту Smile

Продавец принял ваши условия.

dokukina писал(а):

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто по спору...открыла спор- продавец отклоняет его уже 2 раз, ирек UA не отслеживается по России.. защита заказа кончается через 12 дней...

Что именно подсказать? Smile Сам вопрос неясен.

В вашем случае отменять его уже смысла нет. Обостряйте на своих условиях.

Как начнут рассматривать как раз время закончится уже

Tinker Bell писал(а):

bijou, т.е. это нормально что оно частями от одного прода приходит? В офиц письме написано 7-10 дней. Завтра последний день... если не придут куда можно обратиться? Не знаете?

7-10 рабочих. 10 рабочих = 14 календарных.

Обратиться для начала надо попробовать в свой банк.

Позвонить, объяснить ситуацию.

А то что частями возвращают нормально. У вас ведь на каждый товар был отдельный спор.

Рита Баласлова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Подскажите и мне , пожалуйста. Трек RJ123869472CN

Посылка возращается назад продавцу или отправлена другому получателю? по какой причине мне открывать спор?

Отредактировал(а) alenabicer 20-12-2014 в 23:58
ПользователиСообщений: 1Сатка

Посылка ушла не на тот адрес,я открыла спор до вручения прод спор принял.деньги так и не вернули,спор закрыли....что делать?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

alenabicer, посылка передана в страну назначения. Ожидайте поступления на вашу почту.

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

tvister56 писал(а):

alenabicer, посылка передана в страну назначения. Ожидайте поступления на вашу почту.

К моему большому сожалению ,Вы ошибаетесь. Посылка отправлена из РБ в Кувейт. Так мне на таможне сказали

Ирина Фархиуллина, а сколько времени уже прошло ?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

alenabicer, вдумчиво прочтите данные вашего трек номера. посылка направлена из Китая в Белорусию.

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

tvister56, я когда увидела эту ссылку ,то позвонила на таможню(у нас обычно после прохождения таможенного контроля сразу же передают в ПО. А тут по другому) Там сказали ,что посылку отправили обратно. Только почему-то она летит в Кувейт.

Отредактировал(а) alenabicer 21-12-2014 в 01:22
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

alenabicer,

Следующий пункт ваша почта!

3)Отправка отправления из учреждения обмена - Посылка покинула место международного обмена

2)Завершение таможенного контроля - регистрация на таможне завершена

1)Прохождение по таможенной зоне - прохождение по таможне

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

tvister56, не буду с Вами спорить. гляньте тут пост #1551 и #1552

Отредактировал(а) alenabicer 21-12-2014 в 01:30
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

alenabicer,

посылка покинуло место международного обмена

Напишите как получите посылку.

alenabicer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

tvister56, эх ,как бы мне хотелось ,чтобы Вы оказалисьправы ,а таможня ошиблась. Обязательно потом отпишусь.

Только Вы на даты обратите внимание.

Отредактировал(а) alenabicer 21-12-2014 в 01:48
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКурган

Скажите сколько по бремени может длиться обостренный спор???

заказ уже неделю на обострении а продвижений никаких нет, через 3 дня заканчивается защита заказа а прод отказывается её продлять?????

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

Один Мне отправил ЕМС лазер,  и он долго не ОТСЛЕЖИВАЛСЯ я открыл диспут, он был на территории Китая, ОБОСТРИЛ, прод принял спор, на след день товар трекнулся импорт в Домодедово и таможня Внуково.товар пришел а деньги вернулись

другая девушка мне отправила янвен службой тож долго не трекался но пришел,  я их продать успел уже дороже,  а про то что диспут открыл и ОБОСТРИЛ забыл,  девушка с какого то перепуга его приняла,  хотя я уже продал ее лазер,  но она не видела что я товар забрал раньше чем обновился статус трека, а теперь просит денежку,  мол я Вам возместила, Вы можете мне заплатить..... но я не обязан она сама спор приняла.  никаких PayPall и по другому я ей денег не дам

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 12 раз

PickupStyle, а я честно заплатил, правда товар шел четыре месяца связался с продом и заплатил

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Василий Овчаренко, при обостренном споре на защиту можно внимания не обращать - теперь все зависит от решения администрации площадки Если вам кажется, что спор рассматривается слишком долго - напишите им (про это читайте в шапке темы)

ПользователиСообщений: 1Новочеркасск

Если можно подскажите 14 декабря получил трек отслеживания RS175681000NL пишет что текущее местоположение товара Нидерланды информации об отправлении нет написал продовцу ответа нет какие мои действия

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМагнитогорск

Пожалуйста, помогите! Впервые заказала смортфон на али. Гарантии прода, посылка должна прийти за 90 дней. С 17 октября посылка зависла на экспорте. т.е . пошел третий месяц. Я очень боюсь открывать спор, начитавшись всяких отзывов, что прод может споры отклонять, а вместо этого продлять защиту. Я продлять защиту не хочу. Хочу вернуть свои деньги. Как мне открыть спор, так, чтоб его выиграть?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Игорь Подставкин, этот трек почты нидерландов. то есть посылки сначала общей кучей идут туда, потом проходят сортировку и направляются в страну назначения. Учитывая, что 12 - пятница, потом выходные... Если на следующей недели отслеживание не начнется - пишити продавцу и открывайте спор

rok-11, если продавец отклонил спор, это не значит, что он окончен. Вы можете спор отредактировать и обострить, передав на рассмотрение администрации ресурса. Вы шапку данной темы читали?

Игорь Подставкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМагнитогорск

Annastasi, да , я понимаю. Но какова вероятность, что в моем случае, когда посылка, в пути, хоть и зависла на экспорте, что я выиграю спор и получу назад деньги?

Annastasi, Как часто в таких случаях выигрывает прод? И что будет , если мне откажут в возврате денег?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаСанкт-Петербург

Здравствуйте! а что значит замородженный заказ?? и что с этим делать??

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте. У кого нибудь, продавец, при споре просил разрезать товар и только после этого обещает вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 раза

Julianna Moshkina, заказ заморозили из за небезопасной торговли продавца, прод мог вас обмануть и поэтому руководство алиэкспресс его проверяет , проверка 5-7дней, если у прода с документами все в порядке вам вернут товар, если нет то вернут деньги, не беспокойтесь и просто ждите

kuzenjks и Julianna Moshkina поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти