Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Здравствуйте, подскажите пожалуйсто по спору...открыла спор- продавец отклоняет его уже 2 раз, ирек UA не отслеживается по России.. защита заказа кончается через 12 дней...
georgus писал(а):
bijou ,спасибо за советы и поддержку.деньги вернулись.
Не помню уже в чем там было дело, но пожалуйста
Рита Баласлова, ждите деньги на карту
Продавец принял ваши условия.
dokukina писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйсто по спору...открыла спор- продавец отклоняет его уже 2 раз, ирек UA не отслеживается по России.. защита заказа кончается через 12 дней...
Что именно подсказать? Сам вопрос неясен.
В вашем случае отменять его уже смысла нет. Обостряйте на своих условиях.
Как начнут рассматривать как раз время закончится уже
Tinker Bell писал(а):
bijou, т.е. это нормально что оно частями от одного прода приходит? В офиц письме написано 7-10 дней. Завтра последний день... если не придут куда можно обратиться? Не знаете?
7-10 рабочих. 10 рабочих = 14 календарных.
Обратиться для начала надо попробовать в свой банк.
Позвонить, объяснить ситуацию.
А то что частями возвращают нормально. У вас ведь на каждый товар был отдельный спор.
Подскажите и мне , пожалуйста. Трек RJ123869472CN
Посылка возращается назад продавцу или отправлена другому получателю? по какой причине мне открывать спор?
Посылка ушла не на тот адрес,я открыла спор до вручения прод спор принял.деньги так и не вернули,спор закрыли....что делать?
alenabicer, посылка передана в страну назначения. Ожидайте поступления на вашу почту.
alenabicer, вдумчиво прочтите данные вашего трек номера. посылка направлена из Китая в Белорусию.
tvister56, я когда увидела эту ссылку ,то позвонила на таможню(у нас обычно после прохождения таможенного контроля сразу же передают в ПО. А тут по другому) Там сказали ,что посылку отправили обратно. Только почему-то она летит в Кувейт.
alenabicer,
Следующий пункт ваша почта!
3)Отправка отправления из учреждения обмена - Посылка покинула место международного обмена
2)Завершение таможенного контроля - регистрация на таможне завершена
1)Прохождение по таможенной зоне - прохождение по таможне
tvister56, не буду с Вами спорить. гляньте тут пост #1551 и #1552
tvister56, эх ,как бы мне хотелось ,чтобы Вы оказалисьправы ,а таможня ошиблась. Обязательно потом отпишусь.
Только Вы на даты обратите внимание.
Скажите сколько по бремени может длиться обостренный спор???
заказ уже неделю на обострении а продвижений никаких нет, через 3 дня заканчивается защита заказа а прод отказывается её продлять?????
Один Мне отправил ЕМС лазер, и он долго не ОТСЛЕЖИВАЛСЯ я открыл диспут, он был на территории Китая, ОБОСТРИЛ, прод принял спор, на след день товар трекнулся импорт в Домодедово и таможня Внуково.товар пришел а деньги вернулись
другая девушка мне отправила янвен службой тож долго не трекался но пришел, я их продать успел уже дороже, а про то что диспут открыл и ОБОСТРИЛ забыл, девушка с какого то перепуга его приняла, хотя я уже продал ее лазер, но она не видела что я товар забрал раньше чем обновился статус трека, а теперь просит денежку, мол я Вам возместила, Вы можете мне заплатить..... но я не обязан она сама спор приняла. никаких PayPall и по другому я ей денег не дам
PickupStyle, а я честно заплатил, правда товар шел четыре месяца связался с продом и заплатил
Василий Овчаренко, при обостренном споре на защиту можно внимания не обращать - теперь все зависит от решения администрации площадки Если вам кажется, что спор рассматривается слишком долго - напишите им (про это читайте в шапке темы)
Если можно подскажите 14 декабря получил трек отслеживания RS175681000NL пишет что текущее местоположение товара Нидерланды информации об отправлении нет написал продовцу ответа нет какие мои действия
Пожалуйста, помогите! Впервые заказала смортфон на али. Гарантии прода, посылка должна прийти за 90 дней. С 17 октября посылка зависла на экспорте. т.е . пошел третий месяц. Я очень боюсь открывать спор, начитавшись всяких отзывов, что прод может споры отклонять, а вместо этого продлять защиту. Я продлять защиту не хочу. Хочу вернуть свои деньги. Как мне открыть спор, так, чтоб его выиграть?
Игорь Подставкин, этот трек почты нидерландов. то есть посылки сначала общей кучей идут туда, потом проходят сортировку и направляются в страну назначения. Учитывая, что 12 - пятница, потом выходные... Если на следующей недели отслеживание не начнется - пишити продавцу и открывайте спор
rok-11, если продавец отклонил спор, это не значит, что он окончен. Вы можете спор отредактировать и обострить, передав на рассмотрение администрации ресурса. Вы шапку данной темы читали?
Annastasi, да , я понимаю. Но какова вероятность, что в моем случае, когда посылка, в пути, хоть и зависла на экспорте, что я выиграю спор и получу назад деньги?
Annastasi, Как часто в таких случаях выигрывает прод? И что будет , если мне откажут в возврате денег?
Здравствуйте! а что значит замородженный заказ?? и что с этим делать??
Здравствуйте. У кого нибудь, продавец, при споре просил разрезать товар и только после этого обещает вернуть деньги?
Julianna Moshkina, заказ заморозили из за небезопасной торговли продавца, прод мог вас обмануть и поэтому руководство алиэкспресс его проверяет , проверка 5-7дней, если у прода с документами все в порядке вам вернут товар, если нет то вернут деньги, не беспокойтесь и просто ждите