Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Y@LID@ писал(а):
Здравствуйте, Venomi!
У меня не получается подать жалобу на продавца. Ошибка одна и та же. Может быть Вы сталкивались с этим, и подскажете? Мне не смогли помочь в чате онлайн.
We cannot locate the supplier/buyer you are complaining against. Please enter a valid company information. If you have any questions, please contact
http://www.aliexpress.com/snapshot/6408058860.html?orderId=65087341481615
вставляю эту ссылку, а у меня постоянно эта ошибка : "We cannot locate the supplier/buyer you are complaining against. Please enter a valid company information. If you have any questions, please contact"
Попробуйте вставить ссылку не на снапшот, а на сам товар или на магазин продавца.
Время обостренного спора вышла, моя сумма последняя, что будет дальше?
helenosia писал(а):
Здравствуйте. У кого нибудь, продавец, при споре просил разрезать товар и только после этого обещает вернуть деньги?
Есть такие продавцы. Не делайте этого. Скажите, что это противоречит правилам и Вы будете вынуждены сообщить об этом площадке. И эту переписку сохраните обязательно.
Кира Павлова, ждать решения администрации в любом случае. Обостренные споры просто так не закрываются, только после вынесения решения администрацией.
klinskiy102 писал(а):
Если продавец продлил время защиты доставки без моего ведома, могу ли я обострить спор? Могу ли выиграть спор?
Придется помучится, но попробовать можно. Давите на то, что в срок товар не получен и по правилам площадки Али в таком случае гарантируется возврат средств. Что продавец продлил защиту не согласовав с Вами и т.д. Только учтите, что админы могут начать тянуть резину, чтобы посылка успела до Вас доехать.
Жанна Баймагамбетова, возвраты только через спор, иначе можете не с чем остаться.
kuzenjka, обычно напротив заказа есть кнопка "оставить отзыв". Или попробуйте зайти в "управление отзывами" и там поискать товар. Если его нет - значит отзыв оставить нельзя.
ELLENa писал(а):
Открыла спор, продавец подтвердил, деньги вернулись, а тут и посылочка пришла . Но ехала очень долго, больше всех выставленных сроков . Стоимость посылки 634 рубля, хочу вернуть продавцу 400 рублей, нормально это будет ? за минусом суммы за мои волнения ))
и еще вопросик-- было несколько споров, на возврат мелких сумм, но в итоге посылки все равно приехали ....мелкие суммы я не возвращаю, это нормально?
Все исключительно на Ваше усмотрение и на Вашей совести.
valera писал(а):
Получил нерабочий телефон.Прод пишет чтобы я отправил его назад за свой счет.Посоветуйте как правильно поступить.
Смотря насколько нерабочий телефон. Что за продавец. Какой, собственно, телефон. его стоимость. Хотите Вы ремонт или деньги назад и т.п. Подробнее опишите.
308010, у продавца написано 1 лот - 2 штуки, т.е. 2 перчатки, а не две пары. И да, китайцы перчатки по одной продают, нам их никогда не понять...
Svetlana23 писал(а):
Мой заказ заморозили,написали что мой заказ закрыт,потаму что поставщик не обеспечил необходимое свидетельство.И что мне вернут деньги в течении 10 дней,это написали 27 ноября,но так ничего и не вернули.Что делать?
Пишите в онлайн-чат (ссылка в шапке темы). Проверьте свой счет. Иногда самой операции зачисления не видно, но сумма обратно все-таки поступает.
OkaSan, на счет первого впороса: можете выбрать товар, оформить заказ, дойти до момента оплаты, но не оплачивать. Написать продавцу - он скорректирует цену товара и потом Вы оплатите. Сумма корректировки зависит от того какой товар Вы выберите, т.е. на какую скидку согласитесь.
По второму: пишите админам в чат. Что месяц просили отмену, а прод выслал. что товра Вам не нужен и получать Вы его не собираетесь. На почте можно отказаться, товар отправят обратно. Вот только админам в чат сейчас напишите, может они чего умного Вам скажут и посоветуют.
здравствуйте, подскажите как открыть спор и оставить продавцу 1 цент? Какую из доступных причин выбрать:
Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
Транспортная компания вернула заказ
Нет информации об отслеживании
если продавец отказывается продлевать защиту заказа? Первую?
zolga2010, первый вариант - защита истекает, а заказ в пути. Статья как открыть спор, а точнее ссылка в шапке.
zolga2010, вместо графы полный возврат (full refund) выбираете частичный и пишите почти всю сумму без одного цента. Но не факт, что это гарантирует Вам возможность оставить отзыв, хотя попробовать можно.
Venomi писал(а):
zolga2010, вместо графы полный возврат (full refund) выбираете частичный и пишите почти всю сумму без одного цента. Но не факт, что это гарантирует Вам возможность оставить отзыв, хотя попробовать можно.
*Ваш Запрос на возмещение:
Возврат денежных средств в полном объеме
Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:US $ ....
и больше ничего не выбрать
Обострил спор, но в запросе о возмещении стоит 0.00$, все уже денег не возместят?. Оставить спор таким или отменить лучше и открыть потом заново? Или как быть?
Venomi, спасибо, я все пробовала. Может я что-то не так делаю?
zolga2010, тогда никак.
Тут, похоже срабатывает, что товар Вы не получили, поэтому и возврат 100%.
yurets_87, шапку не читаете. Там все написано. Прод отклонил спор, а Вы, скорее всего, обострили. Админам будет видна история. Для подстраховки, если хотите, попробуйте написать в онлайн-чат.
Y@LID@, тогда не знаю. Либо глюк сайта, либо так специально сделано - своих покрывают.
Venomi, скорее всего второе. Потому, что когда пишу в чат, мне указывают на мои ошибки, которых не было с моей стороны.
Y@LID@, отмазываются
Venomi, полчаса мурыжили меня.
Venomi, раньше они принимали жалобы, а теперь отвечают, что это не в их компетенции.
А я могу открыть спор если до срока ещё 10 дней но посылка месяц висит в Пекине и ничего с ней не происходит ? Что писать не отслеживается или что срок подходит
Y@LID@, у них кол-во жалоб увеличилось, поскольку продавцы стали часто высылать откровенный хлам. я тоже хотела жалобу на продавца накатать, а мне сказали диспут открывать. Толку-то, диспут итак открыт, а хотелось еще жалобой прижать редиску...
kalvilka, то, что срок подходит к концу пишите и откройте дней за 5
Venomi, продавцы пользуясь случаем борзеют.
Добрый вечер, пишет ошибку независимо от количества символов. Спор уже открыт, если это баг, то не будет ли это проблемой в споре?
vamelon, замените I'll be на I will be - должно пролезть
Добрый день! Веду диспут с продом, он его отклонил и "обнулил" сумму возврата. Решила редактировать диспут, ввести сумму заново и обострить, но когда я нажимаю "отправить" уже отредактированный спор, появляется надпись "пожалуйста, ввеите реквизиты возврата средств". Правильно ли я понимаю, что нужно в пустом поле "приложения" ввести 16 цифр номера банковской карты, с которой я обплатила заказ?
Алина Фоминых писал(а):
Правильно ли я понимаю, что нужно в пустом поле "приложения" ввести 16 цифр номера банковской карты, с которой я обплатила заказ?
Неправильно понимаете. В данном поле должно быть описание проблемы из-за которой вы спорите.
Видимо, косяк с переводом какой-то.
Деньги сами вернутся после окончания спора туда, откуда вы платили.
Именно поэтому я использую оригинальный английский, что и всем остальным рекомендую делать
Помогите разобраться. Номер WS611053883CN. Показывает,что посылка на сортировке в РУПС с 4 декабря. Звонила туда мне сказали что такой посылки у них нет и не было, подскажите, что мне делать?
vamelon, точно, забыла еще и кавычки все поубирайте - ""
Если не поможет, то, возможно, придется еще и дефис заменить.
В общем знаки типа " ' - ! не воспринимаются иногда почему-то и спор из-за этого не открывается.
1357, а сайт для отслеживания небось ws-shipping.com? Это левый сайт и статусы там левые. Вам идет безтрек. Ждите и следите за временем заказа.
привет а скажите что делать в такой ситуации
телефон пришел клиенту и не заряжается ,блок и шнур пробывали другой ничего не помогает сказали что то в контакте в гнезде поять надо
я открыл спор вот скрин,я обострил спор но не изменил ,а китаец готов вернуть деньги 10$ а я хочу 40$
но теперь его можно только отменить ! а на таймере ещё 30 дней ,если я отменю и заново можно будет открыть спор? я хочу сумму больше просить мне так посоветовали ,типа сказать телефон фейк вообще ,бракованный и тд