Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
CnAPTAK, не всегда почтой Сингапура товар приходит за 18-25 дней. Иногда бывают и задержки. Если хотите телефон, то можно попробовать подождать - мало ли что могло случится. Время есть, прод продлил. Если не хотите ждать, то открывайте спор - причина защита товара заканчивается, а товар в пути и пишите, что прод сам продлил сроки.
lenusja695, при споре на полный возврат - никак.
bijou, я пыталась жаловаться,там сложно отправить жалобу-то скрин не того формата,то магазин не найдут. А сами они никак не могут повлиять на прода. Я плюнула
Получил нерабочий телефон.Прод пишет чтобы я отправил его назад за свой счет.Посоветуйте как правильно поступить.http://www.aliexpress.com/snapshot/6372755570.html?orderId=64843193708358 ссылка на продавца.
CnAPTAK, я жду посылку в Беларусь, той же почтой Сингапура (экспорт от 25.11). Импорта в стране ещё не было, набралась терпения и жду, если надо будет, то сделаю запрос на продление защиты заказа. К сожалению, не всегда посылки приходят к нам быстро, как бы нам этого не хотелось.
я оплачивала заказ карточкой, сейчас хочу открыть спор, что делать если у меня нет уже этой карточки? куда мне вернут деньги?
Трек LM910423167CN, заказ 20.09. Не вижу, не отслеживается. Продавец спор отклоняет и выставляет нулики на возмещение. Пыталась исправить на полное возмещение, он опять с нуликами... Осталось два дня и спор уйдёт администрации. Если он уйдёт с ноликами, я не плучу возмещение? Или мне нужно обострить? Первый раз сталкиваясь с таким наглым...помогите советом
Ой увидела в Новосибирске... Наверное можно отменить? Или попросить часть денег, за то что больше 90 дней? Обиделась я на него
Здравствуйте, я заказала две куртки. Они начали отслеживаться всё норм., потом их заморозили, ну ладно..я не смотрю и не слежу. Деньги не вернули, я проследила посылку. она была(оказывается уже рядом!?). Пришла не почту получила ОДНУ куртку и не за 22долл. а за 14долл. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!
Посылка до сих пор заморожена, я не знаю что делать, хотя уже смерилась. Должны хотя бы за вторую деньги вернуть!!!
Venomi,
Venomi писал(а):
MishaSPb, сама жалоба Вам может и не понадобиться - это просто припугнуть прода. Жалобы в центре помощи есть - на сайте Алиэкспресс есть специальный раздел.
Я тоже надеюсь на это. Тем более продавец написал что сожалеет и обещает выслать заказанный товар снова (we are sorry and will send you a new one immediately. Thanks). Как мне подстраховаться чтобы не кинул?
И кстати. Когда товар получен, то счетчик сокращается до 10 дней - так вот что интересует - 10 дней с момента получения или с момента как aliexpress узнал о получении? Не получиться так что дней через 9-10 после отметки о получении счетчик сократиться до почти 0 и я прозеваю окончание защиты?
что делать, если прод с ПД поднял цену с 0,99 до 5,99? куда жаловаться?
http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64381572523029
Vremea dostavki visla
Scajite pojalusta sto delati
zakaz opazdal iv podarok kupil drugoi telefon na meste
Оказывается не я одна такая с оскорблениями, точно так же он отвечал и другим заказчикам...
bijou, карту закрыла, счет остался
Ирина Нур, не посылка, а заказ заморожен.Видимо деньги вернут.если заказ разморозят ,то вам придётся спор открывать.А сейчас просто ждите.
zaets7878, невозможно зайти в ваш личный кабинет на али.если вы только не дадите логин и пароль.дайте ссылку на товар и объясните подробнее.
sroc dostavki 35 dnei sevodnea 44 tavar postupil vcera na tamojniu spor otkril v piatnitu
http://www.aliexpress.com/snapshot/6316405179.html?orderId=64381572523029
zaets7878, и что Вы хотите? Я так и не могу понять.И пишите на кирилице
Prodavet hocit ctobi ea zacril spor
Venomi, полагаю, что по каким-то причинам товар вернулся продавцу. В личку он ничего по этому поводу не пишет, просто сказал, что продлил защиту. Телефон хочу, конечно Значит продавец имел право продлить срок без согласования со мной? Наверное посылка вернулась ему, он продлил и переправит посылку заново. Да, кстати, цена на товар уже упала на 20$ (около 10%)
Что будет, если я выиграю спор, т.к. телефон не пришел вовремя а на продление без скидки я не согласен? Деньги вернутся в полном объеме? А что будет, если после возврата денег телефон все же придет.
Ну уж очень смущает, что по треку до сих пор нет движений после украины. Упаковка, экспорт не отображаются даже RF290744671SG
medvedka90, заблокировать карту и закрыть счет это разные вещи
zaets7878, Пускай продлевает время доставки и тогда Вы можете отменить спор.Если конечно спор не обострён.так ему и напишите
Venomi, а как мне эта жалоба поможет?
MishaSPb, 10 дней с момента как Алиэкспресс узнал о получении. В таком случае надо просить продавца продлить защиту.
vremea on prodlil ranise esheo 8 dnei esti
no esli tovar ne budet normalinim ea ne smagu otcriti spor isceo raz
Привет ребята
седня забираю посылочки Otg микро USB флэш-накопитель реальная емкость 32 гб и такующе на 64
попой чую что там не реальные 8гиг )) как мне открыть спор на полный возврат .. прорамку для проверки флешки запущу и фото выложу для продавца, флехи воткнутой в ноут , и скрин /фото экрана
или этого хватит для полного возврата денег?)
CnAPTAK, если будете спорить и наставивать на возврате, то готовтесь, что админы начнут тянуть резину, чтобы посылка дошла. Если в итоге все же удасться получить возврат, а товар придет - спишитесь с продом и решите вопрос. А можете отказаться от посылки на почте - тогда ее обратно отправят.
Если получите товар - не спешите сразу писать проду, сначала дней 10 тестируйте по полной программе.
APELSINCHIKV, какая жалоба? Вам про жалобу я ничего не писала.
anya84-09, это Вам в банк сходить нужно! Счет-то должен был остаться - вот и узнаете в банке подробности.
zaets7878, пусть продлит дней на 20. Тогда можно спор отменить. Дождетесь товар, проверите, а если что, то сможете еще спор открыть. Это если спор у Вас еще необостренный.
Оксана Жереб-Дерягина, тогда точно жаловаться на него нужно. Совсем забылся китаец.
ВасЯлиса, это у Вас какие-нибудь групповые покупки или типа того? В центре жалоб тогда. Можно было бы и в онлайн-чате, но он почему-то не работает в последнее время.