Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
1982wolf, да ,в течении 1 4рабочих дней денюжки Вам вернут. По поводу второго Вашего вопроса прочитайте здесь в шапке все подробно расписано
ose444ka, если готовить обратно, то открывайте спор на полный возврат. Еще бы поторговаться с продавцом, чтобы он оплатил. Упаковывать-то лучше надо. Прекрасно ведь знают, как с посылками обращаются.
А насколько реально найти "немодельное" стекло (мы в Питере)?
Venomi, сегодня по обостренному спору вынесли решение в мою пользу, полный позврат по причине неполучения посылки)
ose444ka, если точно уверены, что проблема только в стекле, то можно попробовать заказать на том же Али, там такое точно есть.
Kuri Koer, отлично! Поздравляю
Venomi писал(а):
ose444ka, если точно уверены, что проблема только в стекле, то можно попробовать заказать на том же Али, там такое точно есть.
Ну, я конечно, особо не понимаю в этом, но тач скрин работает. В сервисе сказали, что трещины глубокие и черные полоски на экране после замены могут все равно остаться. Значит, дело не только в стекле...
Но заказывать стекло на Али я уже боюсь - снова битое приедет ...
А Вы не знаете, во сколько примерно доставка обратно обойдётся?
ose444ka, это зависит от веса и содержимого, т.е. к какой категории отнесут планшет. Уточнить лучше в почтовом отделении.
serega203, Зачем вам мой логин и, тем более, пароль?
Venomi, спасибо. Буду открывать спор и давить на бестолковую упаковку. Вес 1050 г.
А если они соглашаются на возврат, то когда вернут деньги? Когда получат планшет обратно?
ose444ka, да, к сожалению правила таковы, что деньги возвращают после того, как продавец получит посылку обратно.
Подскажите еще, пожалуйста. У меня еще есть два спора: один на частичную компенсацию (не тот размер), а второй на полный возврат (послыка не трекается и пропала). На оба продавцы согласились. И оба спора уже неделю в процессе "обработки возмещения". Сколько времени ждать денег?
ose444ka, с компенсациями сейчас напряг, тянут до последнего. У меня недавно возврат на киви 10 дней был, хотя раньше в течение суток. Сижу жду еще один на карточку. Пока тишина, 5 дней прошло. А вообще 3-10 рабочих дней, т.е. около 14 календарных.
ОК, бум ждать. Пошла открывать спор по планшету.
Подскажите,пожалуйста,как загрузить видео,через mediafire в споре.Или там надо ссылку просто добавить?
Здравствуйте! Заказывал материнскую плату для ноутбука,пришла вовремя,трек-номер отслеживался,но она оказалась не рабочая! Каккие доказательства нужно предоставить алиэкспресс,чтоб китаец вернул 100% денежные средства? Стоимость 7 500! Денежки не малые!
Янина Губор, видео есть в шапке - смотрели?
oposssum, видео снимать, что установили, а она не работает. Других вариантов не знаю. просто сказать, что не работает тут нельзя, нужны доказательства.
bijou, хорошо, спасибо! я уже разобралась!!!! Очень Вам благодарна
Venomi, спасибо,завтра отправлю ему видео,посмотрим,что он скажет!
Нужна помощь заказывал детское пальто 14$ товар пришел но не на мою почту ,открыл спор,продавец отредактировал на 0 ,я опать отредактировал на полное вомещение и обострил спор, номер трека написал сайты отслеживания тоже.Может еще что посоветуете?
Venomi, он пишет,чтобы я отправил назад ему! что делать? открыть спор? Защита заказа завканчивается через 7 дней!