Отличный продавец, который исчез.
Подождите неделю и открывайте спор. Если продавец исчез, вернете деньги, просто не известно, что вам придёт. Или сразу спор, раз прод все равно пропал
У меня такре было.Попросите продлить защиту .Если не отвечает откройте спор.там укажете причину помоему там есть раздел не продлевает защиту.Рассмотрят и скорее всего вернут деньги.
matiz писал(а):
Заказал игрушку. Система сообщила что продавец отправил 28 февраля. Трекнулась Янвенем 02 марта. Последний раз общался с продавцом 10 марта. Посылка еще не получена, до конца защиты осталось 12 дней.
Самое интересное, зашел сегодня на страницу заказа, и обнаружил что ссылка на товар и ссылка на продавца выдают: Page not found.
Что делать? Жду дельных советов
Продавец редактирует ассортимент или просто сбой. Продлите защиту. Если есть сомнения в чем то, откройте спор.
P.S. Продавец то я как понял не пропал.
tdrichplaza, страницы продавца и товара нет защиту. И не продлевает. Несколько раз просил
у меня такое было ,открывайте спор на воврат денег ждать безполезно и продовца не найдёте
У меня так пропал продавец.Посылка шла больше 2-х месяцев,там заказ был на 75 долларов.Меня чуть удар не хватил,когда пропал магазин,продавец, и вообще не известно что шло ко мне и с кого спрашивать .Оставалось меньше 20 дней защиты ,решила открывать спор.Но именно в этот день посылка трекнулась и прилетела в Москву.Мне повезло,все пришло как я и заказывала ( по совету наших форумских кстати ).Вам думаю matiz нужно открывать спор,осталось всего 2 недели.Так и пишите- продавец защиту не продлевает,на письма не отвечает,товар не получен....а то вообще без всего останетесь.
matiz,
Шуршалка, спасибо.
Да, я свазался с онлайн поддержкой Али. Они тоже посоветовали немедленно открыть спор. Что я и сделал.
Подскажите,пожалуйста,никогда не сталкивалась....заказала еще в августе прошлого года товар у продавца довольно таки с неплохим рейтингом....посылки нет, автоматом закрылся заказ а я все жду...с продавцом не могу связаться - он меня игнорит....я не могу никак вернуть деньги или хотя бы ему "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" отзыв написать?
Маргарита Путченко, уже не вернёте деньги,нодо было отслеживать посылку и защиту заказа!Вы правила почитайте!
Может, кто и мне поможет? Сделала заказ, потом отменила по причине большого времени обработки - 35 дней, прод не согласился. Ни на одно мое письмо не ответил. Самовольно - автоматом! - изменяется время обработки заказа. Вчера прошло ровно 35 дней со дня заказа, стоит статус "Продавец обрабатывает ваш заказ, если через 17 дней не отправит, то автоматически вернут деньги". 5 раз связывалась онлайн, там говорят что защиты у меня нет, ждите - если не отправит и т.д. Настояла, чтобы 2 раза ему написали письмо, мне копию прислали - и тишина. Сейчас магазин пустой, вообще ничего нет. Писала проду разными способами - ничего в ответ. Вообще-то я новичок на АЛИ, но уже много чего получила, один спор выиграла, второй раз собираюсь спорить - трек висит с 16.04. Может, я каких правил еще не изучила??? Помогите, пожалуйста советами, а то сама запуталась. Заранее спасибо ВСЕМ.
Буша, да нажмите Вы на кнопку *обострить спор*, напишите что доставки нет, продавец не отвечает и все дела. Чего метаться - то? Вам же и так ответили, что через 17 дней вернут деньги. Просто тупо обостряйте спор и все дела. Через неделю подтвердят и еще через дней 10 вернут деньги. А скорее - и раньше. Как там комиссия ихняя будет шевелиться да банк перечислит.
Ну , моль посекла того китайца - так не Вас же и не Ваши деньги - они же на Али висят. Так что вернуть - не проблема.
Radioman, Спасибо за совет, но только кнопки СПОР у меня нет - товар-то не отправлен. Нет кнопки Защита покупателя. Одно время были такие сообщения: Время обработки заказа 35 дней, Время защиты покупателя - 40 дней. Потом через 2 дня стало - Время обработки заказа 37 дней, кнопка Защиты покупателя исчезла. На Онлайн сказали "странно!". Когда я спросила - У меня есть какая-нибудь защита, ОНИ - онлайн - мне ответили - ИЗВИНИТЕ, НЕТ. Это дословно.
Буша, даже не знаю что сказать.. Долбите письмами администрацию Али, потребуйте сообщить адрес их вышестоящей инстанции. Напишите, что будете жаловаться на торговую площадку.
Radioman, Да, уже все это делала, вот 5 раз связывалась. Одна Ольга - из онлайн которая- - в самом начале обещала помочь, потом натыкалась на других, которые твердят - Ваш заказ будет отменен, если его не отпрвят через 25, 23 и т.д. Сейчас стоит цифра 17. Вчера прод сидел в сети, конечно, не ответил.
Много раз говорила - сообщите своему боссу, куда писать жалобы, что мне делать и др. Отключаются ...Обидно. Вместо этого заказа уже у меня на таможне лежит то, что купила у другого прода вместо этого (детская куртка, которая все равно нужна). Прошу - КАК отменить заказ, если он мне не нужен и прод его не отправил??? Онлайн только одно - если его прод не отправит через 25-20 и т.д., вам вернут деньги. Я подозреваю, что прод самовольно залазит в систему и списывает время защиты (которое у меня не видно) и увеличивает время отправки, чтобы автоматом списались деньги и я ничего не смогу сделать. Вот жалобу надо как-то накатать, но НА ЧТО нажимать и на английском???? -я его не знаю, трудно сообразить - где какие кнопки. Может, за оставшиеся 17 дней до чего-то додумаюсь - С помощью форума! На онлайне все, кото читал письма мои проду, говорят - я бы на его месте уже давно согласилась на отмену. Я не знаю, почему он не соглашается. И на этом конец.
Ладно, спасибо за поддержку, буду дальше долбать.
Добрый день! помогите дельным советом: заказала корпус на телефон, в описании было указано как Sony Ericsson XPERIA Arc S LT15iLT18i, снапшот http://www.aliexpress.com/snapshot/6739667621.html?orderId=67907651111897, корпус получила, но не для 18, а 15 модели, и фотки у прода для 18 модели. Хотела открыть спор - ни магазина ни товара. Как быть? И может это я ку-ку, надо было уточнить модель?
Lara8508 писал(а):
Добрый день! помогите дельным советом: заказала корпус на телефон, в описании было указано как Sony Ericsson XPERIA Arc S LT15iLT18i, снапшот http://www.aliexpress.com/snapshot/6739667621.html?orderId=67907651111897, корпус получила, но не для 18, а 15 модели, и фотки у прода для 18 модели. Хотела открыть спор - ни магазина ни товара. Как быть? И может это я ку-ку, надо было уточнить модель?
смело открывай спор на полный возврат
привет ребят . ситуация такая. 14 дней назад скупилась я на 50 в одном магазине , продавец сразу отправил товар через 3дня , дал трек и вообщем я слежу , прошло 10 дней а трек не трекается , я в шоке пишу ему он морозился потом ответил что посылку выслал не переживайте И УДАЛИЛ СВОЙ МАГАЗИН ! я туда не попадаю вообще ... что делать? че он удалил?? отпрвил или развели меня?? была у кого такая ситуация?
dbrf29, сейчас в связи с приближающимся китайским НГ продавцы могут прикрывать на время свои магазины, чтобы не заказывали в это время. Это один из вариантов.
По поводу отправил- не отправил ничего определенного сказать нельзя, кто ж его знает? Надо следить за дальнейшим движением по треку, если он, трек, у Вас вообще отслеживаемый международного формата. Бывает ведь, что дают и неотслеживаемые трек-номера, к сожалению.
dbrf29 писал(а):
привет ребят . ситуация такая. 14 дней назад скупилась я на 50 в одном магазине , продавец сразу отправил товар через 3дня , дал трек и вообщем я слежу , прошло 10 дней а трек не трекается , я в шоке пишу ему он морозился потом ответил что посылку выслал не переживайте И УДАЛИЛ СВОЙ МАГАЗИН ! я туда не попадаю вообще ... что делать? че он удалил?? отпрвил или развели меня?? была у кого такая ситуация?
Так чего ждать?! Открыть спор по причине неотслеживания трека. Если за несколько дней не ответит - автоматов вернут деньги. А там видно будет. Может, и товар придет если отправил. Потом разберетесь с продавцом.
dbrf29, У меня была такая ситуация. Заказал 7 декабря такую фиговину , трек не отслеживался, а через какое-то время и продавец пропал (что видно, если нажать на ссылку). Плюнул и забыл, а два дня назад (спустя почти два месяца) пришел товар. Был очень удивлен, но было приятно.
p.s. Трек не отслеживался, а сейчас попробовал отследить и оказалось, что вдруг отследился за четыре дня до вручения (когда я его перестал и смотреть).
2016.02.02 02:16 (GMT-7): Delivered
2016.01.31 19:22 (GMT-7): Arrived at the destination postal office
2016.01.29 01:00 (GMT-7): Customs clearance processing complete
2016.01.29 00:59 (GMT-7): Customs clearance
2016.01.28 14:56 (GMT-7): Arrived to Russian Federation
Как-то все время мне попадаются честные продавцы.