Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отличный продавец, который исчез.

Ответов в теме: 319
ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 99 разПодольск

Подождите неделю и открывайте спор. Если продавец исчез, вернете деньги, просто не известно, что вам придёт. Или сразу спор, раз прод все равно пропалLaugh

ПользователиСообщений: 273Поблагодарили: 296 разКараганда

У меня такре было.Попросите продлить защиту .Если не отвечает откройте спор.там укажете причину помоему там есть раздел не продлевает защиту.Рассмотрят и скорее всего вернут деньги.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

matiz писал(а):

Заказал игрушку. Система сообщила что продавец отправил 28 февраля. Трекнулась Янвенем 02 марта. Последний раз общался с продавцом 10 марта. Посылка еще не получена, до конца защиты осталось 12 дней.

Самое интересное, зашел сегодня на страницу заказа, и обнаружил что ссылка на товар и ссылка на продавца выдают: Page not found.

Что делать? Жду дельных советов

Продавец редактирует ассортимент или просто сбой. Продлите защиту. Если есть сомнения в чем то, откройте спор.

P.S. Продавец то я как понял не пропал.

ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz

tdrichplaza, страницы продавца и товара нет защиту. И не продлевает. Несколько раз просил

Отредактировал(а) matiz 16-04-2015 в 21:18
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разВитебск

у меня такое было ,открывайте спор на воврат денег ждать безполезно и продовца не найдёте

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

У меня так пропал продавец.Посылка шла больше 2-х месяцев,там заказ был на 75 долларов.Меня чуть удар не хватил,когда пропал магазин,продавец, и вообще не известно что шло ко мне и с кого спрашивать .Оставалось меньше 20 дней защиты ,решила открывать спор.Но именно в этот день посылка трекнулась и прилетела в Москву.Мне повезло,все пришло как я и заказывала ( по совету наших форумских кстати ).Вам думаю matiz нужно открывать спор,осталось всего 2 недели.Так и пишите- продавец защиту не продлевает,на письма не отвечает,товар не получен....а то вообще без всего останетесь.Sad

matiz,

Отредактировал(а) Шуршалка 18-04-2015 в 22:33
NVO поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz

Шуршалка, спасибо.

Да, я свазался с онлайн поддержкой Али. Они тоже посоветовали немедленно открыть спор. Что я и сделал.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 24 разаЛенинградская

Подскажите,пожалуйста,никогда не сталкивалась....заказала еще в августе прошлого года товар у продавца довольно таки с неплохим рейтингом....посылки нет, автоматом закрылся заказ а я все жду...с продавцом не могу связаться - он меня игнорит....я не могу никак вернуть деньги или хотя бы ему "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" отзыв написать?

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 7 раз

Маргарита Путченко, уже не вернёте деньги,нодо было отслеживать посылку и защиту заказа!Вы правила почитайте!

Отредактировал(а) Василий Васильев 23-04-2015 в 12:55
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Может, кто и мне поможет? Сделала заказ, потом отменила по причине большого времени обработки - 35 дней, прод не согласился. Ни на одно мое письмо не ответил. Самовольно - автоматом! - изменяется время обработки заказа. Вчера прошло ровно 35 дней со дня заказа, стоит статус "Продавец обрабатывает ваш заказ, если через 17 дней не отправит, то автоматически вернут деньги". 5 раз связывалась онлайн, там говорят что защиты у меня нет, ждите - если не отправит и т.д. Настояла, чтобы 2 раза ему написали письмо, мне копию прислали - и тишина. Сейчас магазин пустой, вообще ничего нет. Писала проду разными способами - ничего в ответ. Вообще-то я новичок на АЛИ, но уже много чего получила, один спор выиграла, второй раз собираюсь спорить - трек висит с 16.04. Может, я каких правил еще не изучила??? Помогите, пожалуйста советами, а то сама запуталась. Заранее спасибо ВСЕМ.

Отредактировал(а) Буша 08-05-2015 в 01:09
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Буша, да нажмите Вы на кнопку *обострить спор*, напишите что доставки нет, продавец не отвечает и все дела. Чего метаться - то? Вам же и так ответили, что через 17 дней вернут деньги. Просто тупо обостряйте спор и все дела. Через неделю подтвердят и еще через дней 10 вернут деньги. А скорее - и раньше. Как там комиссия ихняя будет шевелиться да банк перечислит.

Ну , моль посекла того китайца - так не Вас же и не Ваши деньги - они же на Али висят. Так что вернуть - не проблема.

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Radioman, Спасибо за совет, но только кнопки СПОР у меня нет - товар-то не отправлен. Нет кнопки Защита покупателя. Одно время были такие сообщения: Время обработки заказа 35 дней, Время защиты покупателя - 40 дней. Потом через 2 дня стало - Время обработки заказа 37 дней, кнопка Защиты покупателя исчезла. На Онлайн сказали "странно!". Когда я спросила - У меня есть какая-нибудь защита, ОНИ - онлайн - мне ответили - ИЗВИНИТЕ, НЕТ. Это дословно.

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Буша, даже не знаю что сказать.. Долбите письмами администрацию Али, потребуйте сообщить адрес их вышестоящей инстанции. Напишите, что будете жаловаться на торговую площадку.

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Radioman, Да, уже все это делала, вот 5 раз связывалась. Одна Ольга - из онлайн которая- - в самом начале обещала помочь, потом натыкалась на других, которые твердят - Ваш заказ будет отменен, если его не отпрвят через 25, 23 и т.д. Сейчас стоит цифра 17. Вчера прод сидел в сети, конечно, не ответил.

Много раз говорила - сообщите своему боссу, куда писать жалобы, что мне делать и др. Отключаются ...Обидно. Вместо этого заказа уже у меня на таможне лежит то, что купила у другого прода вместо этого (детская куртка, которая все равно нужна). Прошу - КАК отменить заказ, если он мне не нужен и прод его не отправил??? Онлайн только одно - если его прод не отправит через 25-20 и т.д., вам вернут деньги. Я подозреваю, что прод самовольно залазит в систему и списывает время защиты (которое у меня не видно) и увеличивает время отправки, чтобы автоматом списались деньги и я ничего не смогу сделать. Вот жалобу надо как-то накатать, но НА ЧТО нажимать и на английском???? -я его не знаю, трудно сообразить - где какие кнопки. Может, за оставшиеся 17 дней до чего-то додумаюсь - С помощью форума! На онлайне все, кото читал письма мои проду, говорят - я бы на его месте уже давно согласилась на отмену. Я не знаю, почему он не соглашается. И на этом конец.

Ладно, спасибо за поддержку, буду дальше долбать.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Добрый день! помогите дельным советом: заказала корпус на телефон, в описании было указано как Sony Ericsson XPERIA Arc S LT15iLT18i, снапшот http://www.aliexpress.com/snapshot/6739667621.html?orderId=67907651111897, корпус получила, но не для 18, а 15 модели, и фотки у прода для 18 модели. Хотела открыть спор - ни магазина ни товара. Как быть? И может это я ку-ку, надо было уточнить модель?

Отредактировал(а) Lara8508 10-07-2015 в 18:17
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Lara8508 писал(а):

Добрый день! помогите дельным советом: заказала корпус на телефон, в описании было указано как Sony Ericsson XPERIA Arc S LT15iLT18i, снапшот http://www.aliexpress.com/snapshot/6739667621.html?orderId=67907651111897, корпус получила, но не для 18, а 15 модели, и фотки у прода для 18 модели. Хотела открыть спор - ни магазина ни товара. Как быть? И может это я ку-ку, надо было уточнить модель?

смело открывай спор на полный возврат

Lara8508 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

привет ребят . ситуация такая. 14 дней назад скупилась я на 50 в одном магазине , продавец сразу отправил товар через 3дня , дал трек и вообщем я слежу , прошло 10 дней а трек не трекается , я в шоке пишу ему он морозился потом ответил что посылку выслал не переживайте И УДАЛИЛ СВОЙ МАГАЗИН ! я туда не попадаю вообще ... что делать? че он удалил?? отпрвил или развели меня?? была у кого такая ситуация?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

dbrf29, сейчас в связи с приближающимся китайским НГ продавцы могут прикрывать на время свои магазины, чтобы не заказывали в это время. Это один из вариантов.

По поводу отправил- не отправил ничего определенного сказать нельзя, кто ж его знает? Надо следить за дальнейшим движением по треку, если он, трек, у Вас вообще отслеживаемый международного формата. Бывает ведь, что дают и неотслеживаемые трек-номера, к сожалению.

Отредактировал(а) Embroidery 04-02-2016 в 00:19
Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

dbrf29 писал(а):

привет ребят . ситуация такая. 14 дней назад скупилась я на 50 в одном магазине , продавец сразу отправил товар через 3дня , дал трек и вообщем я слежу , прошло 10 дней а трек не трекается , я в шоке пишу ему он морозился потом ответил что посылку выслал не переживайте И УДАЛИЛ СВОЙ МАГАЗИН ! я туда не попадаю вообще ... что делать? че он удалил?? отпрвил или развели меня?? была у кого такая ситуация?

Так чего ждать?! Открыть спор по причине неотслеживания трека. Если за несколько дней не ответит - автоматов вернут деньги. А там видно будет. Может, и товар придет если отправил. Потом разберетесь с продавцом.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 184 раза Санкт-Петербург

dbrf29, У меня была такая ситуация. Заказал 7 декабря такую фиговину , трек не отслеживался, а через какое-то время и продавец пропал (что видно, если нажать на ссылку). Плюнул и забыл, а два дня назад (спустя почти два месяца) пришел товар. Был очень удивлен, но было приятно. Smile

p.s. Трек не отслеживался, а сейчас попробовал отследить и оказалось, что вдруг отследился за четыре дня до вручения (когда я его перестал и смотреть).

2016.02.02 02:16 (GMT-7): Delivered
2016.01.31 19:22 (GMT-7): Arrived at the destination postal office
2016.01.29 01:00 (GMT-7): Customs clearance processing complete

2016.01.29 00:59 (GMT-7): Customs clearance
2016.01.28 14:56 (GMT-7): Arrived to Russian Federation

Как-то все время мне попадаются честные продавцы. Smile

Отредактировал(а) Чучундр 04-02-2016 в 02:32
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти