Отличный продавец, который исчез.
Куда пропал Бенджамин Вентилятор? Кто знает, подскажите? Или дайте ссылку на надёжного продаца оригинальных телефонов, пожалуйста!
Здравствуйте. Заказал 2 пары кроссовок Леброн в магазине http://ru.aliexpress.com/store/all-wholesale-products/1180590.html, а пришла всего 1 пара. Написал продавцу, а он на связь не выходит, зашел в магазин, а он пустой, подскажите как быть?
matrac писал(а):
Здравствуйте. Заказал 2 пары кроссовок Леброн в магазине http://ru.aliexpress.com/store/all-wholesale-products/1180590.html, а пришла всего 1 пара. Написал продавцу, а он на связь не выходит, зашел в магазин, а он пустой, подскажите как быть?
открывайте спор, рядом возле товара есть надпись просмотреть данные нажимаете на неё, дальше будет кнопка открыть спор. Описываете проблему на английском, выставляете суму которую хотите вернуть, и прилагаете видео и фото.
Почитайте темы как открить спор - http://alitrack.ru/article/220.html
valera491, Вото так стал трекаться номер RN601160209CN : 2014-11-21 18:07 Хэфэй, Россия RU, Приём, Обработка , это что значит , что посылка летит В Россию? Или я не правильно понимаю? Я то сама из Беларуси, подскажите что делать?
megabier, Вото так стал трекаться номер RN601160209CN : 2014-11-21 18:07 Хэфэй, Россия RU, Приём, Обработка , это что значит , что посылка летит В Россию? Или я не правильно понимаю? Я то сама из Беларуси, подскажите что делать?
Танюха писал(а):
valera491, Вото так стал трекаться номер RN601160209CN : 2014-11-21 18:07 Хэфэй, Россия RU, Приём, Обработка , это что значит , что посылка летит В Россию? Или я не правильно понимаю? Я то сама из Беларуси, подскажите что делать?
megabier, Вото так стал трекаться номер RN601160209CN : 2014-11-21 18:07 Хэфэй, Россия RU, Приём, Обработка , это что значит , что посылка летит В Россию? Или я не правильно понимаю? Я то сама из Беларуси, подскажите что делать?
Думаю рано воолноватся, статус один приём Китай, немного подождите спишитесь с пролом, что он скажет.
Танюха,у вас пока что только приём груза,возможно от них нет прямой поставки ,скорее всего будет идти через россию,но лутше и правильней уточнить у продовца
megabier, уже списались с продавцом. Уверяет что все правильно отправил, говорит что в системе ошибка. Попросил подождать до завтра и обновить информацию. Правда я ему написала чтобы прислал копию квитанции, на что он ответил что все нормально, чтобы не переживала. Ну посмотрим, что будет завтра при обновлении трека.
Танюха, будем надеятся что не обманул
Народ, помогите! Заказала по просьбе подруги костюм http://www.aliexpress.com/snapshot/6288616230.html . списалась с продом по размерам.. он посоветвал размер. Дал трек, который не отслеживался, ну это не в первый раз. А сегодня сюрприз - заказа не нашла, он ЗАкрыт! без предупреждения.. и по ходу магазина тоже уже нет! Народ, что делать? Куда писать?
Наденька писал(а):
Народ, помогите! Заказала по просьбе подруги костюм http://www.aliexpress.com/snapshot/6288616230.html . списалась с продом по размерам.. он посоветвал размер. Дал трек, который не отслеживался, ну это не в первый раз. А сегодня сюрприз - заказа не нашла, он ЗАкрыт! без предупреждения.. и по ходу магазина тоже уже нет! Народ, что делать? Куда писать?
Пишите в Центр помощи онлайн администрации Али, либо в Чат с 9 до 18 в дневное время. Не забудьте указать номер заказа, а не номер трека.
Наденька, Спор откройте, если магазин звкрылся Вам в течении четырёх дней никто по всей видимости не ответит и спор автоматически закроется в вашу пользу и Али вернёт Вам деньги как-то так.Причина спора нет информации по треку.
Денис1982, не могу открыть спор. Заказ "Закрыт"
Crimchanka, так и сделаю! Спасибо! Я так полагаю что мне отвечает робот?
Подскажите новичку. Что это за продавец?? http://www.aliexpress.com/snapshot/6316230628.html закзала детские вещи 1 ноября, до сих пор ожидается отправка....что такое? возможно , что это уже и вовсе не отправится?
Подскажите пожалуйста. Мой знакомый заказал себе дисплей для телефона за 60 долларов. Продлевал защиту заказа один раз. В это время карточка с которой он платил закончилась. Сейчас ждать уже некуда и он хочет откурывать спор. Постоянно р разъездах, просил помочь. Как подать жалобу на прода и написать али что карточка уже другая.И уже тогда открыть спор. Если можно напишите поподробнее, сама еще с этим не сталкивалась. 60 баксов нормальные деньги, жаль их терять.
Танюша25 писал(а):
Подскажите пожалуйста. Мой знакомый заказал себе дисплей для телефона за 60 долларов. Продлевал защиту заказа один раз. В это время карточка с которой он платил закончилась. Сейчас ждать уже некуда и он хочет откурывать спор. Постоянно р разъездах, просил помочь. Как подать жалобу на прода и написать али что карточка уже другая.И уже тогда открыть спор. Если можно напишите поподробнее, сама еще с этим не сталкивалась. 60 баксов нормальные деньги, жаль их терять.
Деньги возвращаються туда, откуда платили. У каждой карты есть специальный карточный счет, если истек срок действия карты, то деньги должны зачислиться на этот счет, а если вы сами закрыли карту, соответственно закрылся и счет, тогда нужно в банк сходить узнать как деньги можно получить.
katushabond, спасибо за ответ. А можно ли написать в центр поддержки Али что бы деньги отправили на другую карту???? Если возможно, подскажите куда надо писать?
Танюша25 писал(а):
katushabond, спасибо за ответ. А можно ли написать в центр поддержки Али что бы деньги отправили на другую карту???? Если возможно, подскажите куда надо писать?
на главной странице сверху написано "помощь", там есть центр помощи попробуйте туда написать, я с этим не сталкивалась, так что подсказать не могу, можно или нет перечислить на другую карту.
galu2006 писал(а):
Не подскажите где такой номер отслеживается DKT0368896491A. Это мне на Очки дали по купону на 5 долларов.
они должны были вам вместе с треком сайт для отслеживания дать, посмотрите в заказе что написано
katushabond, извините но не нахожу я этот центр поддержки. Где он находится, сориентируйте на странице. Помощь нашла, вошла, но ничего не нашла про поддержку
galu2006 писал(а):
Не дали
Спросите у продавца, где можно отследить, я поискала, не нашла. А давно трек дали? он ведь еще недели две может нигде не появиться, пока прод до почты не дойдет
Танюша25 писал(а):
katushabond, извините но не нахожу я этот центр поддержки. Где он находится, сориентируйте на странице. Помощь нашла, вошла, но ничего не нашла про поддержку
если мышкой навести на слово "помощь", там типа список выпадает: центр помощи и подать жалобу заходите в центр помощи и справа есть он-лайн помощь на русском языке с 10 до 19 в рабочие дни или задать вопрос, но там робот типа общаеться
У меня странная история с заказом...Я 25 сентября заказала ботинки, трек долго не отслеживался( недели 2 точно), продавец был оффлайн и н аписьма не отвечал, открыла спор, через 4 дня деньги мне вернули., НО!!! 5 ноября трек начал отслеживаться (проверяла изредка), правда завис на этапе экспорта и так и висит..., а магазина уже не существует...Как это понимать?
добрый вечер. Похоже данные магазинчики закрылись http://www.aliexpress.com/snapshot/6367001486.html и http://www.aliexpress.com/snapshot/6362863504.html. Товары в стасусе "отправлен" треки не отслеживаются RB710344770CN и RB787238243CN. по купончикам на халявку потянуло... Заказы оплачены 5 дней назад. уже пора спорить?
Здравствуйте! Помогите кто-нибудь...... 2 моих заказа ЗАМОРОЗИЛИ я незнаю, что мне делать???!!! В магазин, где заказывала зайти не могу пишет "ошибка"