Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отличный продавец, который исчез.

Ответов в теме: 319
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 разаТула

Crimchanka, Ну подожду еще дней 10 и буду действовать по обстановке) спасибо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

lenalena,

ПользователиСообщений: 3Самара

Привет всем. Я заказал 13 марта http://www.aliexpress.com/snapshot/6037758677.html ,а посылка идет не на тот адрес ,что делать? может быть продавец перепутал номер трек? но продавец исчез..http://www.aliexpress.com/store/218743 Sad

Помогите

Отредактировал(а) Алех Иванов 02-04-2014 в 23:00
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 9 раз

Алех Иванов, Открывайте спор на полный возврат.

ПользователиСообщений: 3Самара

Mixali4, хорошо ,а причина нужно написать или как?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Алех Иванов, вы можете немного подождать(спор всегда успеете открыть,лишь бы время счётчика позволяло).Есть такие продавцы,когда накапливается много заказов,они каким то образом умудряются ,,подчистить,, свой магазин(т.е. когда вы заходите к ним -там пусто,соответственно и самого заказа вы можете не увидеть) и разбираются с отправкой товара.Я не выгораживаю таких продавцов ,но попадаются иногда

ПользователиСообщений: 3Самара

Наталья Монак, Я понимаю,но мой номер трек вообще неверный ,потому посылка отправлен не на мой адрес и совсем другой вес КГ ! вот трек http://gdetoedet.ru/track/RC582937165CN

а я в живу в Самаре!Sad

Отредактировал(а) Алех Иванов 03-04-2014 в 00:01
ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Алех Иванов, да надули вас, к сожалению. Открывайте спор с чистой совестью, причины там будут на выбор. Выбирайте что доставка не на ваш адрес и прикрепите скрин. Точную формулировку не помню

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 6 разпермь

Тоже попала в такую ситуацию оч. понравилась сумка http://www.aliexpress.com/snapshot/6053392023.html списалась с продавцом, все подтвердил наличие. цвет. размеры. Оплатила заказ - изчез. сумки нет, магазин пуст. 6 дн. еще на обработку заказа осталось. Жду еще пару тройку дней и отменю. ну очень жалко. Хочу такую сумку, а на али больше в др. магазинах найти не могу!

ПользователиСообщений: 1

Купил 7 апреля телефон, у продовца было скидка на отправку через DHL, сегодня он написал что отправил посылку, дал трек 2294528829, но не трекается((( У продовца не было рейтинга. Я новенкий, это моя 1я покупка. Что делать??

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

el_aha писал(а):

Купил 7 апреля телефон, у продовца было скидка на отправку через DHL, сегодня он написал что отправил посылку, дал трек 2294528829, но не трекается((( У продовца не было рейтинга. Я новенкий, это моя 1я покупка. Что делать??

спрсите у продавца где отслеживать(сайт)...цифры,что вы написали-это номер заказа

Наталья Монак писал(а):

спрсите у продавца где отслеживать(сайт)...цифры,что вы написали-это номер заказа

зайдите в заказы,найдите этот(о котором спрашиваете)-посмотрите данные,должно быть указано какой службой отправлено и рядом трек......прошло мало времени-подождите

Отредактировал(а) Наталья Монак 10-04-2014 в 00:09
ПользователиСообщений: 5Нижний Новгород

Добрый день!

Заказал месяц назад товар у 2 продавцов (по низкой цене, писали что только начали работать и поэтому такие цены). Выдали номера треков, оказалось что недействительные. Самих продавцов тоже уже нет (Sorry, your search ' ' did not match any products. Please try again). Я так понял, ждать нечего? надо спор открывать или что?

на всякий случай:

gaorong xiao
China (Mainland)

shoulian zhao
China (Mainland)

 

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 6 разпрокопьевск россия

mgnkn, КОНЕЧНО. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТКРЫВАЙТЕ СПОР!

А ЕЩЕ НАПИШИТЕ НАПРЯМУЮ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ СПОРА АДМИНИСТРАТОРУ И УКАЖИТЕ НОМЕР ТРЕКА И ПРИЧИНУ КРАТКО. УДАЧИ! mgnkn,

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 68 разНерезиновская область

Спор на полный воврат по обоим заказам. Развод 100%.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Администрации нужно указать № заказа, а не трек.

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

mgnkn, вариант 1- если продавец смылся,то ваш заказ замораживается,дело рассматривается и деньги переводятся автоматически.(всё делается без вашего участия,вам присылают письмо,что ваш заказ заморожен! )

Если ваш заказ ещё не заморожен,то это только значит,что ещё никто не успел пожаловаться и у вас есть шанс быть первым,открыть спор !

вариант 2 - можете открыть спор,только спорить будет не с кем,но деньги вернутWink

Отредактировал(а) vasilisa 15-05-2014 в 12:27
ПользователиСообщений: 5Нижний Новгород

Спасибо, с этими гражданами спор открыл, правда там на 300р с копейками было, скорей дело принципа Smile

А вот это что значит? 2014-05-09 16:40 Dispatch Pre Alert 09/05/2014 ? Это уже посерьезней (Asus Zenfone 5) ? Вроде и продавец с медалями, а как то волнительно...

Отредактировал(а) mgnkn 15-05-2014 в 12:37
ПользователиСообщений: 1

у меня такая ситуация посылка отслеживаеться но вот в магазине все товары исчезли.что делать ??

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

rostik95, сидеть на попе ровно и ждать своб посылку)смотрите за временем заказа главное.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаРостов-на-Дону

Аналогичная ситуация.

Заказала фотосумку за 7 долл у очень хорошего продавца, трек дал 19 июня. 20 июня трек имел статус

2014-06-20 20:00 Отправлено из Шэньчжэнского сортировочного центра YANWEN
2014-06-20 18:00 Прибыло в Шэньчжэнский сортировочный центр YANWEN

И все, статус не меняется до сих пор (Еще две посылки от др. продавцов уже отслеживаются в росии).несколько дней назад попыталась зайти в товар, и увидела надпись, что он распродан. Ну ладно, попыталась зайти в магазин. Ага! Амагазина просто нет! Вопрос, стоит открывать диспут в данный момент или еще подождать, может посылка начнет отслеживаться.

А если открыть диспут, то как сформулировать претензию, ведь продавец (хоть и исчез) вроде товар отправил, трек- то один раз прощелкнулся на почте. Просто я переживаю, что время пройдет, а я ничего не получу. И еще странность в этом заказе,в двух остальных счетчик обратного времени показывал 60дней, а здесь сразу 30. Попросила прода увеличить срок, в ответ конечно тишина, пригрозила диспутом, тоже ноль реакции.

ПользователиСообщений: 217Поблагодарили: 32 разаЖезказган

Wera, не грозите, а открывайте диспут-сразу зашевелится.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаРостов-на-Дону

Padre Sanches, спасибо. но я не знаю, что написать в диспуте. Что продавец исчез?

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

Wera, а в чём проблемма то? Ждите эти 30 дней и открывайте спор. 30 не 90, а раньше спор откроете ничего не добьётесь, т.к. товар трекается. Чтобы не пропустить срок, за пять дней до окончания вам на почту придёт письмо с предупреждением, вот за 5 дней и открывайте притензию

Padre Sanches поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Красногорск

Wera, Это Гениально!!!

в росии)

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаРостов-на-Дону

Fox666, вот я и боюсь, что спор открою, мне его не удовлетворят, а протом придет эта сумка отвратительного качества и я ничего уже сделать не смогу, т.к второй диспут не открывается. Ладно, подожду еще.

Александр Горюнов, нет, это очепятка Smile

Отредактировал(а) Wera 09-07-2014 в 09:50
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти