Отличный продавец, который исчез.
Crimchanka, Ну подожду еще дней 10 и буду действовать по обстановке) спасибо
lenalena,
Привет всем. Я заказал 13 марта http://www.aliexpress.com/snapshot/6037758677.html ,а посылка идет не на тот адрес ,что делать? может быть продавец перепутал номер трек? но продавец исчез..http://www.aliexpress.com/store/218743
Помогите
Алех Иванов, Открывайте спор на полный возврат.
Mixali4, хорошо ,а причина нужно написать или как?
Алех Иванов, вы можете немного подождать(спор всегда успеете открыть,лишь бы время счётчика позволяло).Есть такие продавцы,когда накапливается много заказов,они каким то образом умудряются ,,подчистить,, свой магазин(т.е. когда вы заходите к ним -там пусто,соответственно и самого заказа вы можете не увидеть) и разбираются с отправкой товара.Я не выгораживаю таких продавцов ,но попадаются иногда
Наталья Монак, Я понимаю,но мой номер трек вообще неверный ,потому посылка отправлен не на мой адрес и совсем другой вес КГ ! вот трек http://gdetoedet.ru/track/RC582937165CN
а я в живу в Самаре!
Алех Иванов, да надули вас, к сожалению. Открывайте спор с чистой совестью, причины там будут на выбор. Выбирайте что доставка не на ваш адрес и прикрепите скрин. Точную формулировку не помню
Тоже попала в такую ситуацию оч. понравилась сумка http://www.aliexpress.com/snapshot/6053392023.html списалась с продавцом, все подтвердил наличие. цвет. размеры. Оплатила заказ - изчез. сумки нет, магазин пуст. 6 дн. еще на обработку заказа осталось. Жду еще пару тройку дней и отменю. ну очень жалко. Хочу такую сумку, а на али больше в др. магазинах найти не могу!
Купил 7 апреля телефон, у продовца было скидка на отправку через DHL, сегодня он написал что отправил посылку, дал трек 2294528829, но не трекается((( У продовца не было рейтинга. Я новенкий, это моя 1я покупка. Что делать??
el_aha писал(а):
Купил 7 апреля телефон, у продовца было скидка на отправку через DHL, сегодня он написал что отправил посылку, дал трек 2294528829, но не трекается((( У продовца не было рейтинга. Я новенкий, это моя 1я покупка. Что делать??
спрсите у продавца где отслеживать(сайт)...цифры,что вы написали-это номер заказа
Наталья Монак писал(а):
спрсите у продавца где отслеживать(сайт)...цифры,что вы написали-это номер заказа
зайдите в заказы,найдите этот(о котором спрашиваете)-посмотрите данные,должно быть указано какой службой отправлено и рядом трек......прошло мало времени-подождите
Добрый день!
Заказал месяц назад товар у 2 продавцов (по низкой цене, писали что только начали работать и поэтому такие цены). Выдали номера треков, оказалось что недействительные. Самих продавцов тоже уже нет (Sorry, your search ' ' did not match any products. Please try again). Я так понял, ждать нечего? надо спор открывать или что?
на всякий случай:
gaorong xiao
China (Mainland)
shoulian zhao
China (Mainland)
mgnkn, КОНЕЧНО. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТКРЫВАЙТЕ СПОР!
А ЕЩЕ НАПИШИТЕ НАПРЯМУЮ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ СПОРА АДМИНИСТРАТОРУ И УКАЖИТЕ НОМЕР ТРЕКА И ПРИЧИНУ КРАТКО. УДАЧИ! mgnkn,
Спор на полный воврат по обоим заказам. Развод 100%.
Администрации нужно указать № заказа, а не трек.
mgnkn, вариант 1- если продавец смылся,то ваш заказ замораживается,дело рассматривается и деньги переводятся автоматически.(всё делается без вашего участия,вам присылают письмо,что ваш заказ заморожен! )
Если ваш заказ ещё не заморожен,то это только значит,что ещё никто не успел пожаловаться и у вас есть шанс быть первым,открыть спор !
вариант 2 - можете открыть спор,только спорить будет не с кем,но деньги вернут
Спасибо, с этими гражданами спор открыл, правда там на 300р с копейками было, скорей дело принципа
А вот это что значит? 2014-05-09 16:40 Dispatch Pre Alert 09/05/2014 ? Это уже посерьезней (Asus Zenfone 5) ? Вроде и продавец с медалями, а как то волнительно...
у меня такая ситуация посылка отслеживаеться но вот в магазине все товары исчезли.что делать ??
rostik95, сидеть на попе ровно и ждать своб посылку)смотрите за временем заказа главное.
Аналогичная ситуация.
Заказала фотосумку за 7 долл у очень хорошего продавца, трек дал 19 июня. 20 июня трек имел статус
2014-06-20 20:00 Отправлено из Шэньчжэнского сортировочного центра YANWEN
2014-06-20 18:00 Прибыло в Шэньчжэнский сортировочный центр YANWEN
И все, статус не меняется до сих пор (Еще две посылки от др. продавцов уже отслеживаются в росии).несколько дней назад попыталась зайти в товар, и увидела надпись, что он распродан. Ну ладно, попыталась зайти в магазин. Ага! Амагазина просто нет! Вопрос, стоит открывать диспут в данный момент или еще подождать, может посылка начнет отслеживаться.
А если открыть диспут, то как сформулировать претензию, ведь продавец (хоть и исчез) вроде товар отправил, трек- то один раз прощелкнулся на почте. Просто я переживаю, что время пройдет, а я ничего не получу. И еще странность в этом заказе,в двух остальных счетчик обратного времени показывал 60дней, а здесь сразу 30. Попросила прода увеличить срок, в ответ конечно тишина, пригрозила диспутом, тоже ноль реакции.
Wera, не грозите, а открывайте диспут-сразу зашевелится.
Padre Sanches, спасибо. но я не знаю, что написать в диспуте. Что продавец исчез?
Wera, а в чём проблемма то? Ждите эти 30 дней и открывайте спор. 30 не 90, а раньше спор откроете ничего не добьётесь, т.к. товар трекается. Чтобы не пропустить срок, за пять дней до окончания вам на почту придёт письмо с предупреждением, вот за 5 дней и открывайте притензию
Wera, Это Гениально!!!
в росии)
Fox666, вот я и боюсь, что спор открою, мне его не удовлетворят, а протом придет эта сумка отвратительного качества и я ничего уже сделать не смогу, т.к второй диспут не открывается. Ладно, подожду еще.
Александр Горюнов, нет, это очепятка