Отличный продавец, который исчез.
Екатерина Русина писал(а):
Здравствуйте! Помогите кто-нибудь...... 2 моих заказа ЗАМОРОЗИЛИ я незнаю, что мне делать???!!! В магазин, где заказывала зайти не могу пишет "ошибка"
если заморозили,то через 3 дня закроют и деньги вам вернут
maravillosa писал(а):
У меня странная история с заказом...Я 25 сентября заказала ботинки, трек долго не отслеживался( недели 2 точно), продавец был оффлайн и н аписьма не отвечал, открыла спор, через 4 дня деньги мне вернули., НО!!! 5 ноября трек начал отслеживаться (проверяла изредка), правда завис на этапе экспорта и так и висит..., а магазина уже не существует...Как это понимать?
если посылка придет-радуйтесь халяве
crazymyrzik14, Спасибо! Правда заказ жалко, такой классный был!
maravillosa писал(а):
А есть возможность как-то проверить мне ли посылка идёт?, или просто номер трек дали, а он, на самом деле, чужой...На этапе экспорта нельзя наверное?
когда в россию прийдет тогда и узнаете. мне тож заказ заморозили когда посылка в пути была, а потом оказалось что она вообще в другой город идет. просто отслеживайте периодически
Добрый день.Прод у которого делаю заказ в 3 раз молчит и не отвечет на сообщения.Раньше всё было хорошо.А в этот раз не верный треккод,да ещё и молчит.Сегодня отправила сообщения,что буду делать отказ и открывать спор.Подскажите следущие действия?Может сразу открыть спор? WDG20815693CN
Mama3 писал(а):
Добрый день.Прод у которого делаю заказ в 3 раз молчит и не отвечет на сообщения.Раньше всё было хорошо.А в этот раз не верный треккод,да ещё и молчит.Сегодня отправила сообщения,что буду делать отказ и открывать спор.Подскажите следущие действия?Может сразу открыть спор? WDG20815693CN
С чего вы взяли, что код неверный? Он отслеживается вот.
nikolasn, Спасибо.Проверяла неоднократно,в том числе и здесь.Но не на сайте,данном Вами.Не было никаких движений.
nikolasn, Сейчас напишу ему снова,извинюсь.
Mama3, Подождите извинения писать.Такие треки после Китая не отслеживаются.Их меняют.
Здравствуйте! Заказала товар стоимостью 1700 рублей 22 ноября. Продавец отправил через два дня, но трек неправильный (одни цифры, без букв, нигде не отслеживается), а теперь магазин не открывается вообще. Срок доставки указан 23 дня (странно, что так мало...). Осталось 16 дней. Подскажите пожалуйста, что делать? Есть смысл ждать? Если писать продавцу, то что писать?
Юлия Макаренкова, не теряйте время. Открывайте спор.
Екатерина Русина, у меня замороженный месяц висел все сроки прошли,сейчас разморозился пород походу сам продлил срок получения заказа, на 69 дней с начала оплаты заявил не приняв спор,что получили мы его типа рано,во общем спор от такой наглости отредактировала ,обострилась выставила все претензии по полученному так скоро товару-жду дальнейших действий,но кусаться буду до конца уж очень разозлил,вместо извините такое ....
Скажите пожалуйста, если спор открыт и продавец молчит, если он так и не ответит в мою пользу решат спор?
Мария Ярушина, Да .в вашу .Можете уточнить что с заказом в живом чате АЛИ .(днем можно на русском )
BeLo4k@, случайно не в этом магазине заказывали?http://ru.aliexpress.com/store/1508057
Добрый день! Скажите,а если трек отслеживается, а магазина уже нет! Что делать?
Юлия Макаренкова писал(а):
Здравствуйте! Заказала товар стоимостью 1700 рублей 22 ноября. Продавец отправил через два дня, но трек неправильный (одни цифры, без букв, нигде не отслеживается), а теперь магазин не открывается вообще. Срок доставки указан 23 дня (странно, что так мало...). Осталось 16 дней. Подскажите пожалуйста, что делать? Есть смысл ждать? Если писать продавцу, то что писать?
попробуйте проверить.
Номерные треки проверяются.
Leontyvna писал(а):
попробуйте проверить.
Номерные треки проверяются.
Юлия Макаренкова писал(а):
Здравствуйте! Заказала товар стоимостью 1700 рублей 22 ноября. Продавец отправил через два дня, но трек неправильный (одни цифры, без букв, нигде не отслеживается), а теперь магазин не открывается вообще. Срок доставки указан 23 дня (странно, что так мало...). Осталось 16 дней. Подскажите пожалуйста, что делать? Есть смысл ждать? Если писать продавцу, то что писать?
Открывайте спор, пишете, что выданный вам трек номер не отслеживается ни по одной почте, скорее всего ващ заказ будет заморожен , но после проверки вам вернут деньги.
Mama3 писал(а):
Добрый день.Прод у которого делаю заказ в 3 раз молчит и не отвечет на сообщения.Раньше всё было хорошо.А в этот раз не верный треккод,да ещё и молчит.Сегодня отправила сообщения,что буду делать отказ и открывать спор.Подскажите следущие действия?Может сразу открыть спор? WDG20815693CN
У меня такая посылка уже в России, не паникуйте раньше времени, код ваш отслеживается. Ждите, придет.
ALEX2553, честно сказать понятия не имею о чем вы))
irenmihailovna, неа, не в этом. ну мне уже деньги вернулись, открыла спор,через пять дней заказ заморозили, продавец на связь не выходил, через пару дней все возместили
моя посылка идет в бразилию надо в беларусь с продавцом связи нет
вот трек RB738478531CN
Подскажите пожалуйста, как быть?
Посылка не проверяется (пишут неверная контрольная сумма), продавец не отвечает(( оплатила дней 10 назад.
Первый раз заказала здесь.Походу печальный опыт будет((
Скажите, что делать дальше?
Номер трека: RB104352057CN
Марина Ляхова,
Если продавец не ответит,через 6 дней после отправки можете открыть спор,обычно тогда они и начинают шевелится.
А продавец надежный?
miv3, Да я и не знаю, надежный он или нет, так как заказываю впервые(((