Отличный продавец, который исчез.
mosya2011 Никуда он не исчез, работает как работал
uropek, ждать, работает ваш магазин.
mosya2011, это точно, не волнуйтесь скоро появится
gala29 писал(а):
Леонид Логинов-назаров, Вы упомянули. что посылка может висеть на экспорте месяц. У меня две висят с 22.10, от разных продов, но в обеих игрушки (дорогие, по 700 и 900р), тоже хотела дочери к НГ, думаете, открывать спор? Я этим написала, они, мол, почта загружена в вашем направлении (Россия), подождите, и продлили срок защиты.
у меня 2 заказа от 11.11. висят на экспорте, остальные 16 или пришли или в России идут, так что ждите. Хотя можете открыть спор и проду написать , если придут ,то я оплачу заказ, было и такое, возвращали деньги, а заказ приходил, поворно делал заказ и оплачивал, ну тут уж от вашей честности будет зависить, можно и не оплачивать.
mosya2011 писал(а):
скорее всего магазин проверяет Али, если все в порядке, то его откроют, если же нет. то все заказы будут заморожены и денги вернут заказчикам.
mosya2011 писал(а):
заказала рюкзак но продавец уудалил магазин и не отвечает. рейтинг и отзывы были отличные!Трэк застрял на экспорте 7 дней.стоит переживать?
http://www.aliexpress.com/snapshot/6372671949.html?orderId=64828129623337
Я не понимаю, везде пишут, прежде чем заказывать, почитайте отзывы, у продавца, Там же пишут из той же России, : Товар не отправлен и не получен, пришла куртка не из того материала и не того размера, вообщем все не так много негативных отзывов. А раз трек уже на экспорте, то вам остается только ждать, и когда придет заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО, распаковываете посылку только на видеофиксацию. ЧИТАТЙТЕ ОТЗЫВЫ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР, НО И НА САМ МАГАЗИН.
Привет всем!
Словила первую проблему на али под новый год...
Не новичок на этой площадке, много заказов пришло, и все было в порядке, но вот...
Сделала заказ в магазине, несколько позиций, сумма для меня значительная, прод быстренько обработал его, посылку отправил, выслал номер трека.
ИСЧЕЗ И ПРОД, И МАГАЗИН, мой заказ под защитой еще 20 дней, написала проду о продлении защиты, естественно, он уже не ответит. Тыкаю, открыть диспут, всплывает окошко "вы можете открыть диспут через 5 дней после того как продавец отправит ваш заказ"(проправьте если ошибаюсь с переводом)...
ТАК ВЕДЬ прод заказ отправил, есть трек, но ТРЕК НЕ МОЙ, ибо я сделала заказ 07.12.14.,
а посылка едет ко мне с 20.11.14
Какого исхода этой ситуации мне ждать, что сделать, чтоб не остаться"на бобах"?
Novaya, откроете спор чуть позже
07,12 заказ + 1 день верификация оплаты + Х дней (сколько там прод давал трек) + 5 волшебных дней =13,12 + Х
откроете спор укажите что прод пропал, трек чужой. Соответственно прода нет - никто спор не отменит
Novaya писал(а):
Привет всем!
Словила первую проблему на али под новый год...
Не новичок на этой площадке, много заказов пришло, и все было в порядке, но вот...
Сделала заказ в магазине, несколько позиций, сумма для меня значительная, прод быстренько обработал его, посылку отправил, выслал номер трека.
ИСЧЕЗ И ПРОД, И МАГАЗИН, мой заказ под защитой еще 20 дней, написала проду о продлении защиты, естественно, он уже не ответит. Тыкаю, открыть диспут, всплывает окошко "вы можете открыть диспут через 5 дней после того как продавец отправит ваш заказ"(проправьте если ошибаюсь с переводом)...
ТАК ВЕДЬ прод заказ отправил, есть трек, но ТРЕК НЕ МОЙ, ибо я сделала заказ 07.12.14.,
а посылка едет ко мне с 20.11.14
Какого исхода этой ситуации мне ждать, что сделать, чтоб не остаться"на бобах"?
Ну так через 5 дней после появления трека и откроете. Исход - все деньги получите обратно
Упс. Не проснулась видимо. Тут ответили уже
Товарищи, я походу тоже в лохотрон попала. Сидела же месяц выбирала нужную мне вещь, в итоге такое есть только у одного продавца, списалась , выяснила вопросы, оплатила. Трек появился через пару дней, прошло две недели , отслеживался, после того как отправлено авиапочтой информации больше не поступало. Вчера захожу на страницу-продавец исчез вместе с магазином. Я в бешенстве, открыла спор на возврат всей суммы. А как собственно будет проходить спор и вернуться ли деньги если и прода-то нету????? Написала администратору на мыло( не знаю правильно или нет-указала так же номер заказа). Вот. Слов нету просто....
Инна Новожилова, Скорее всего продавец не ответит, и спор закроется автоматом в вашу пользу спустя пять дней с момента открытия. Там же в споре это четко написано.
fighter, Я надеюсь. Я просто тоже в первый раз заказываю, а вторая посылка уже треснула в Беларуси в аэропорту. Хоть тут что-то положительное....
трекнула
Инна Новожилова, мало сидеть месяц выбирая нужный товар, надо ещё и в правила Алиэкспресс иногда заглядывать. Это огромная торговая площадка со своими законами и правилами торговли. Всё это присутствует на страницах Али, а также, некоторая информация в разделе "Статьи".
Crimchanka, заглядывала, изучала. месяц я искала нужную вещь. единственная проблема оказалась в том, что именно у этого продавца с низким рейтингом, оказалась вещь, мне крайне необходимая. ну и зря поверила в его честность.
Инна Новожилова, а расширение у Вас установлено для проверки покупок у конкретного продавца? Если нет, то советую установить, иногда, помогает определиться с покупкой.
Crimchanka, нет, не установлено. впредь буду еще внимательнее.
Максимальный срок защиты заказа на AliExpress 90 дней. Если не откроете спор (- то китаец очень будет рад за-холявно нажетые денюжки )
О-чем вы думаете когда столько времени ждете посылку ?
(Давайте просто - так будем отсылать китаезам БАКСЫ , - и соревноваться кто больше !!!!? )
так прод продлил защиту....
Ну а вообще-то, ГДЕ посмотреть, какого числа прод отправил мой заказ(от какой даты али отсчитывает 5 дней))?
Срок защиты у меня невелик, продлевать некому, боюсь пролететь совсем. ?..
Всем спасибо за отзывы!
Оксана Корнеева писал(а):
так прод продлил защиту....
Правила торговой площадки AliExpress:http://www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html#delivery_gurantee
AliExpress торговая площадка - это бизнес.Многие заказывают товар для 3 лиц и в этом сроки доставки играют большую роль.В любом случае потребитель рискует больше чем продавец (мы платим деньги не видя товар) - это ВАМ для осознания!!!
Если в лоте магазина указан срок доставки - значит продавец осознает весь риск сделки - продавец знает правила торговой площадки и он несет всю ответственность о доставке товар к потребителю. Многие продавцы страхуют товар в транспортных компаниях на срок их доставки (не зря проводят распродажи в пик нагрузки - надеясь на неопытных покупателей которые забыли не успели или не знают как отстоять свои деньги.
Если у ВАС срок доставки истек указанный в лоте на товар - ОТКРЫВАЙТЕ СПОР - (почему Вы должны тратить свои нервы и переживать за то что ВЫ оплатили товар и теперь ждете с неба погоды)
Открывайте спор и твердите что товар по истечению срока вам больше не нужен - на ответ твердите что ВЫ получать его нет смысла так как реализовать вы его уже не сможете.
mosya2011 писал(а):
заказала рюкзак но продавец уудалил магазин и не отвечает. рейтинг и отзывы были отличные!Трэк застрял на экспорте 7 дней.стоит переживать?
http://www.aliexpress.com/snapshot/6372671949.html?orderId=64828129623337
Всегда делаем Скриншоты заказов и следим за временем доставки - это правила торговой площадки. С умным подходом отбиваем свои денежки.
Всегда собираем доказательства - чтоб не было гемороя. Видео распаковки обязательно.
Бизнес с китайцами честным не бывает - у кого больше доказательств тот и прав
DEMAN, ну что ж....поздно...одна посылка уже переборщила 95 дней в пути. Вторая 93 - но трекнулась на импорте. .попробую открыть спор. Спасибо!
DEMAN писал(а):
Всегда делаем Скриншоты заказов и следим за временем доставки - это правила торговой площадки. С умным подходом отбиваем свои денежки.
Всегда собираем доказательства - чтоб не было гемороя. Видео распаковки обязательно.
Бизнес с китайцами честным не бывает - у кого больше доказательств тот и прав
На алиэкспресс есть скриншоты в момент заказа, но что-то случилось и они пропали вместе с магазином. То есть магазин то есть, но товаров в нем нет. А ссылка на скриншот заказаза показывает страницу 404. Что за фигня - не понимаю.
Неужели скриншоты надо теперь самому делать? Так я в фотошопе себе наделаю и сроки доставки быстрые, и прочее, а потом наотрываю споров. Так что ли делать то, если площадка глючит?
а если продавец пропал и срок истёк, всё тогда, да? в пролёте?
Скриншоты всегда делае сами !!!! А-вот обмануть вряд-ли получется -Али всегда отправляет письмо с номером заказа и сроками защиты!!!!----на вашу почту .! Наверно вы первый раз слышете об-этом раз несете токой бред с фотошопом.
DEMAN, Что вы тут мне лапшу то вашаете про сроки в письмах. Али никогда не фиксирует сроки ДОСТАВКИ товара ни в письмах, ни в своих скриншотах.
В каком месте тут сроки доставки указаны?
А по поводу вашего опуса о номере заказа и сроков защиты: срок зашиты и доставки - это разные вещи. Продавец может сколько угодно продлять срок защиты товара, но это не отменяет публичную оферту по срокам доставки, которую мы с ним заключили в момент оплаты заказа. Никто продавца за язык не тянул про экспресс доставку. Если он это выставляет, то его риски застрахованы, ну или он очень уверенный в логистике.
В дополнение ко всему этому, защита товара может закончится намного раньше, указанной в письме, если почта информирует площадку о доставке посылки, и не факт, что получателем оказались вы.
Я в последнее время эти скриншоты сам делаю, если товар еще продается и можно зайти на его страницу, и в фоторедакторе пишу свои заметки на них. Споры по времени доставки с такими скриншотами я выигрывал.