Осторожно, недобросовестный продавец.
Здравствуйте. Заказал телефон. выслали трек код,но он не отслеживается. Продавец снял через пару дней телефон с продажи. А сейчас на сайте написано что посылка заморрожена и проверяется. Продавец на связь не выходит. Заказ делал 8 февраля. Что мне делать? Не пропали бы и деньги вместе с продавцом. Спор открыть нельзя(пропала функция после того как заморозили посылку). Может жалобу или ещё что нибудь написать в тех поддержку?
Kirtida Gopika Devi Dasi, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)
Anton, можете написать...но если заморозили магазин, после проверки все либо возобновиться, либо вам вернут деньги
olgasmi писал(а):
pea_1984, развод. Напишите ему, что как только получите посылку оплатите через корзину в установленном порядке.
На Али нет прямых расчётов с продавцами, только через площадку, после подтверждения о получении.
Получила заказ, который был frozen-finished-returned деньги, там трек был неверный...
как такому недобросовестному продавцу возвращать деньги?
pea_1984, Вам вернули деньги по спору и Вы получили посылку?
olgasmi, спор я не открывала, али заморозил заказ, после вернул деньги т.к. Не были предоставлены отправные документы. Да, деньги мне вернулись. И после всего этого я получила этот заказ под иным треком.
pea_1984, попробуйте написать ему на емейл, скажите, что хотите вернуть зеньги за заказ.
Ситуация такая: продавец дал после отпраки трек код RC547180003CN , завтра уже месяц как посылка висит на экспорте. Написал об этом продавцу, ответ пришёл почти сразу. Пишет что на почте дали ему не тот номер и даёт второй типа правильный RC624868256CN . Но посылка отправлена 14 марта только. И это уже во второй раз у меня с ним, в первый раз думал на самом деле почта виновата. Вобщем открыл спор. Месяц слежу за посылкой а она ещё даже не отправлена. И не факт что и новый трек код правильный.
И ведь обе отслеживаются.
iv005, очень глупое решение... если бы прошло 90 дней с момента отправки, и вы открыли спор - это одно... а сейчас спор может закрыться в пользу прода, если вы переведете его в претензию... на вашем месте, я бы убедилась в оставшемся времени (должно быть более 14 на защиту сделки) и закрыла бы спор...
До окончания сделки у меня в принципе больше месяца. Дело в том что что я скоро уезжаю и получать посылку не смогу. Да и ведь обманывает он. Благодарю вас совет, попробую отменить спор, но отзыв оставлю ему соответствующий
И ещё хотел спросить чем чревато то что я проиграю спор?
Не знаю в какую ветку написать. Сюда напишу. Может кому пригодится. У меня была такая ситуация.
Заказал ребенку футболку. Продавец отправил посылку через N -е количество дней.
Дал трек. Трек не отслеживался 20 дней. Писал продавцу почти каждый день. Почему не отслеживается трек номер? Ответ был такой, подожди и скоро все будет хорошо и бла...бла...
Я открыл диспут на полный возврат денег. Продавец мне сразу ответил... ой посылка к нам вернулась, давай я вам заново отправлю или деньги назад верну. Я отвечаю-деньги назад и точка.
Продавец мне отвечает: дай мне свой пейпал или киви и я туда вам деньги переведу.
Я ему отвечаю: какой пейпал на али? киви и пейпала у меня нет.... За 3 часа до окончания диспута он принял мой спор...
Вроде продавец с коронами и похоже, что мошенник и товар мой не отправлял и трюк с получением денег у него не прошел... вот так.
Вот ссылка на этого продавца, может кто-то у него заказывал и всё нормально было, но у меня такая история.
Магазин Винсента - часики и бижутерия.
Мои женьсчины заказали у него аж 7 штук часиков. 5 февраля оформился заказ, ну там КНГ, все дела, время на оформление заказа сразу 30 суток сделалось. Ладно, подождал три недели, решил его подергать - может, пора уже и высылать?.. "Вышлем заказ завтра, спасибо". Назавтра появился трек. Неделю не отслеживается, другую. Спрашиваю - в чем дело? "Не волнуйтесь, всё выслано." Прошу показать инвойс - "Не волнуйтесь, всё едет". Говорю - если к 4-м неделям не отследится трек - открою спор. - "ок". Трек, конечно, не отследился, открыл спор на полный возврат, продавец молча вернул деньги. Отзыв пока не оставляю - вдруг все же придет товар, тогда и оставлю.
Общался, кстати, вежливо. Только почему инвойс показать не захотел - непонятно...
Roverscan20, Кстати, вот еще http://www.aliexpress.com/item/Girls-7Y-Casual-Lovely-Denim-Blue-Beautiful-Lace-princess-dress/1150401522.html по детской одежде, 24 дня ждала, трек не отслеживался, на связь продавец не выходил, открыла спор, автоматом в мою пользу. А рейтинг такой же как у Вашего прода.
lehka писал(а):
Roverscan20, Кстати, вот еще http://www.aliexpress.com/item/Girls-7Y-Casual-Lovely-Denim-Blue-Beautiful-Lace-princess-dress/1150401522.html по детской одежде, 24 дня ждала, трек не отслеживался, на связь продавец не выходил, открыла спор, автоматом в мою пользу. А рейтинг такой же как у Вашего прода.
Интересно что-то, почему коронованные продавцы и начинают мошеничеством заниматься. Со мной продавец общался. Обещал все.
Anton писал(а):
Здравствуйте. Заказал телефон. выслали трек код,но он не отслеживается. Продавец снял через пару дней телефон с продажи. А сейчас на сайте написано что посылка заморрожена и проверяется. Продавец на связь не выходит. Заказ делал 8 февраля. Что мне делать? Не пропали бы и деньги вместе с продавцом. Спор открыть нельзя(пропала функция после того как заморозили посылку). Может жалобу или ещё что нибудь написать в тех поддержку?
У меня тоже много замораживали,деньги вам все равно вернуться,не переживайте
vadim1979, да уже все вернули. Уже другой телефон был заказан и уже пришел
Заказывала в sellertop Заказ был сделан в конце ноября,соответственно товар не получен.Продавец ,то тянул с отправкой,то 2 раза упаковывалась посылка в общий пакет,отвечает спустя время и то непонятно что(на переводчика ссылаться не буду -использую 2)написала ему в чём заключён его бизнес...молодец отписался ???(вопросительными знаками и правда не смешно),попросила выслать инвойс(опять включил ду...ка ,написала дождусь ли -ответ вообще сбил -вы будете иметь но медленно .В итоге писала на сайте об этой посылке ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТЕНИ,спор был открыт ,но прод умудрился обнулить сумму заказа,ну и я в свою очередь не исправила сумму возврата.Благодаря ТЕНИ я написала жалобу-расмотрели, вот недавно пришло письмо с АЛИ о возврате денег-жду.И он мне пишет- о каких то затратах,мол мне деньги придут ,а он для меня останеться плохим(видно покусали его)раз не думал заранее о последствиях- но петицию ему накалякаю и 1 звездень поставлю чтоб неповадно было несмотря на его брюлики
http://www.aliexpress.com/store/1039890 кто-нибудь заказывал товар у этого продовца?,когда заказывала не посмотрела что у него небольшей рейтинг,да и с отправкой он тянул долго,а сейчас дал трек который не отслеживается 11 дней...
http://www.aliexpress.com/snapshot/6039652342.html Привет всем! кто-нибудь заказывал здесь. Трек дал сразу17.03, а заказ еще не отправил, обещает каждый день.
July, Елена Кочкина, Откройте спор, либо деньги вернутся, либо пойдет движение. Мой с провинции в Пекин метнулся, очень денег заработать хотел, за одиннадцать дней уже сегодня на таможне, наверно сам в самолет загружал и подталкивал его на взлетной полосе. Не бойтесь открывать спор. Они сразу начинают общаться. А если не реагирует на открытие спора, то деньги вернете.
July, Елена Кочкина, Девочки,вы экстремалки,у продов нет ни одного отзыва,отспаривайте свои денежки по причине не отлеживания посылки.И думайте в другой раз у кого заказывать,ну ни одного отзыва....я в шоке.
Вот и я в спешке заказала телефон,заказов 46,а магазин новый в феврале открылся,вот теперь переживаю отправит или нет.Но ведь и новым магазинам надо шанс давать-это я так себя успокаиваю
недобросовестного продовца можно проверить тут (но не факт ,что так есть на самом деле)
ingaroza, придёт твой тлефон)