Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Инна З., открывайте спор... на всю сумму

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 15 разn

Доброго всем дня! Подскажите что делать? Заказал телефон, по треку вес сильно занижен: 0,034кг

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

olegin, вскрытие посылки обязательно снимайте на видео.... с весом очь часто бывают накладки, может зря волнуетесь....

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разNefteygansk

а вот тот продавец Гуанчжоу Wuhao технологии ООО вообще не отправляет товар и не отвчеает на сообщения!!! вот ссыль на товар,который я заказала,но так и не дождусь(( http://www.aliexpress.com/snapshot/6007355939.html сегодня открыла спор..уже прошел 1 месяц и 2 дня с момента оплаты

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Julya, спор открывать нужно!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Сделала заказы в этих магазинах, цены были заманчивые, трек номера дали "левые", в 1 день из двух магазинов. Уже после моих распросов, прод написал "отправил ваш заказ через 48 часов и без трек номера". Продавец оказался один! По первому заказу: его заморозили и уже пришло письмо с ожиданием возврата денег. Но! Прод такой пишет: "ваш заказ выслал, а деньги вам вернуться, так что платите мне на PayPal и дает свой аккаунт. В магазине товары уже сняты с продажи все. Во втором магазине тоже сняли товары... Отзывы у магазина были хорошие, в комментариях все отмечали быструю доставку. Цены чуть дешевле остальных магазинов

не понимаю, если прод выслал товар, а заказ али заморозил, так как прод не предоставил бумаги об отправке. Значит заказа и не было!??

Соответсвенно на доставку прод давал 38 дней, 14 позади...

1) http://www.aliexpress.com/store/633378 RC741876220CN, (детские игрушки)

2) http://www.aliexpress.com/store/507931. RC997280883CN, RC909719848CN (магнитные "браслеты" на шею, для коррекции осанки, писсуар для маленького мальчика, лежанку для кота,.....)

Спор еще не открывала, подожду, вдруг придут посылочки. Кто платил на PayPal в подобных ситуациях?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

pea_1984, развод. Напишите ему, что как только получите посылку оплатите через корзину в установленном порядке.

На Али нет прямых расчётов с продавцами, только через площадку, после подтверждения о получении.

favorit поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 раз

В октябре заказала у одного прода зимние сапожки себе и подруге. На два разных адреса. В описании было сказанно: 10 дней на сбор посылки и 40 на доставку.

Сначала прод очень долго не мог отправить и просил продлить ожидание. Раза два продлевала. Затем хотела отменить, но тут же появились треки. За 6 дней посылки дошли до Урумчи и с 18 декабря до сих пор там (уже зима блин закончилась). Пыталась как-то договориться чтоб пошел на почту, подал в розыск или еще что. В ответ отказ "посылка в пути, ждите".

Когда 40 дней отпущенные на доставку почти истекли, началось самое интересное: время ожидания продавец продлил уже сам, на свое усмотрение. А потом еще раз. Написала ему - пошли нелепые отговорки что хотел как лучше. Открыла спор, в ответ только отказ и опять "ждите".

Кончилось терпение и я подала жалобу. И тут же от продавца посыпались письма, мол я верну деньги, только отмените спор и... Поставьте 5 звезд.
Честно говоря, я была в легком замешательстве и даже не нашла что ответить на такую наглость. Единственно что смогла ответить, так это то, что когда получу сапоги тогда и буду ставить соответствующий отзыв (мало ли какого они качества).
На следующий день спор он принял и деньги возвращены.
Я оставила негативный отзыв честно описав всю ситуацию (сапоги мы так и не получили и потеряли три месяца).

И тут началось: посыпались письма с уговорами, требованиями, угрозами, обвинениями. Каждый день по пять-шесть штук. И везде смысл один: ставьте пять звезд, я не отстану пока не поставите.

Есть ли на Али управа на таких неадекватов, и можно ли куда-то пожаловаться?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Bonsayka, заскриньте переписку и отправте жалобу. В какой-то теме есть электронные адреса, куда надо писать. Сейчас поищу и дам ссылку.

Скопируйте электронный адрес и пишите со своего почтового ящика. адреса

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Bonsayka, спасибо, что перенесли вопрос...

olgasmi, спасибо за ответ я слоу.. как вырожается наша Тень

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Kirtida Gopika Devi Dasi, я отвечаю только тогда, когда знаю ответ. Если с ответом возникают трудности, жду когда подтянутся мудрецы. Wink

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

olgasmi,

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте,такая ситуация,заказала ребёнку костюм,ожидаю трека уже как 3-ю неделю,до анулирувания заказа осталось 1 день,продавец прислал сообщение,было написано следующее" что они помнят о нашем заказе,сделали план доставки,что работают больше чем 12 часов в сутки,и что они оттменили приём заказов до марта что бы отправить все поссылки и всё, я спрсила когда они её отправят в ответ ничего уже второй день. что делать я не знаю. подскажите пожалуйста)

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 42 разаСтерлитамак

Знатоки помогите, продавец вернул деньги за отказанный заказ, статус заказа-готовый. В подробностях заказа, во вкладке финансовый, написано, что возврат денег произвели 24/02/2014. Если деньги не вернутся, куда мне если что бежать, т.к кнопка спор не активна (вернее её вообще нет)?

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

удалился писал(а):

http://www.aliexpress.com/store/225668

Представляю вашему вниманию интересного "продавца". Суть его действий по отношению к добросовестным покупателям следующая:

  1. В описании товара указывает один срок обработки заказа, по факту выставляет совсем другой, в два-три раза больший. Ждет до последнего дня, только в последний день якобы отправляет товар, выдавая фальшивый трек. Даже если во время ожидания обработки заказа вы нажали на отмену заказа, продавец не будет ни соглашаться с отменой, не опровергать ее. Опровергнет именно в последний день, чтобы вы не могли выставить претензию.
  2. Срок доставки в описании товара указывает один, а при отправке заказа указывает в три раза больший. Как вы понимаете, при фальшивом треке ничего никуда не придет или придет совсем не то, что вы заказывали. Но диспут открыть вы сможете только к концу срока доставки. Итого, обработка заказа + срок доставки - 4 месяца!!!

Вот у меня похоже такая же ситуация (((. Как повлиять еще можно на прода??

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lenusik2012, можете продлить время, но я бы попыталась отменить заказ...

Gyuzel, связывайетсь со своим банком...

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 42 разаЕкатеринбург

avenigma1501 писал(а):

Вот у меня похоже такая же ситуация (((. Как повлиять еще можно на прода??

да ни как. Только отзыв по завершении сделки написать плохойSad Заказывать у продов с высоким рейтингом и читать отзывы. И то в итоге можно получить как писали : Вы не предохраняетесь, в итоге- залет Ни кто и ни что не спасет от недобросовестных продавцов, только ваше собственное внимание и бдительность!Wink

ПользователиСообщений: 5

Kirtida Gopika Devi Dasi, а что он врятли уже отправит??? а если я отменю заказ он деньги вернёт? и если не вернёт что делать?

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 14 разУфа

avenigma1501 писал(а):

Вот у меня похоже такая же ситуация (((. Как повлиять еще можно на прода??

а вот какой ему в этом интерес? деньги то лежат в али, а продавец не может их прокрутить...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

statist, ну, вы можете забыть про заказ, особенно если заказов много или ожидается какая-то мелочёвка, прикупленная "по случаю", пропустить срок открытия споров и деньги уйдут продавцу. Даже здесь на форуме периодически вылезают вопросы "что делать? срок кончился, как вернуть деньги?". Кроме того, у продавца висит большое количество проданных товаров, что может придать дополнительной достоверности его магазину. может ещё какие заморочки есть...

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lenusik2012, отправит, но сколько должно пройти времени еще?...

statist, Annastasi полностью права....

Annastasi, лучше бы я и не сказала... спасибо!

ПользователиСообщений: 5

Kirtida Gopika Devi Dasi, ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ,Я НАЖАЛА ПРОДЛЕНИЕ ЕЩЕ НА 10 ДНЕЙ,ПИШУ СООБЩЕНИЯ КОГДА ОТПРАВЯТ ОТВЕТА НЕТУ.ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ЗНАЮ,В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ПЕРВЫЙ РАЗ(

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Kirtida Gopika Devi Dasi,

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 4 разаВладимир

магазин

заявлено 50000МАч, а в ссылке на товар:

2600МАч

если нажать на фидбеки то товар тоже назывался раньше по другому, по правдивому

а я у этого прода флешек на 8Гб заказал( надеюсь не подведет с ними

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lenusik2012, не кричите, я вас вижу)

Если через 10 дней не отправит, то отменяйте заказ

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти