Осторожно, недобросовестный продавец.
Инна З., открывайте спор... на всю сумму
Доброго всем дня! Подскажите что делать? Заказал телефон, по треку вес сильно занижен: 0,034кг
olegin, вскрытие посылки обязательно снимайте на видео.... с весом очь часто бывают накладки, может зря волнуетесь....
а вот тот продавец Гуанчжоу Wuhao технологии ООО вообще не отправляет товар и не отвчеает на сообщения!!! вот ссыль на товар,который я заказала,но так и не дождусь(( http://www.aliexpress.com/snapshot/6007355939.html сегодня открыла спор..уже прошел 1 месяц и 2 дня с момента оплаты
Julya, спор открывать нужно!
Сделала заказы в этих магазинах, цены были заманчивые, трек номера дали "левые", в 1 день из двух магазинов. Уже после моих распросов, прод написал "отправил ваш заказ через 48 часов и без трек номера". Продавец оказался один! По первому заказу: его заморозили и уже пришло письмо с ожиданием возврата денег. Но! Прод такой пишет: "ваш заказ выслал, а деньги вам вернуться, так что платите мне на PayPal и дает свой аккаунт. В магазине товары уже сняты с продажи все. Во втором магазине тоже сняли товары... Отзывы у магазина были хорошие, в комментариях все отмечали быструю доставку. Цены чуть дешевле остальных магазинов
не понимаю, если прод выслал товар, а заказ али заморозил, так как прод не предоставил бумаги об отправке. Значит заказа и не было!??
Соответсвенно на доставку прод давал 38 дней, 14 позади...
1) http://www.aliexpress.com/store/633378 RC741876220CN, (детские игрушки)
2) http://www.aliexpress.com/store/507931. RC997280883CN, RC909719848CN (магнитные "браслеты" на шею, для коррекции осанки, писсуар для маленького мальчика, лежанку для кота,.....)
Спор еще не открывала, подожду, вдруг придут посылочки. Кто платил на PayPal в подобных ситуациях?
pea_1984, развод. Напишите ему, что как только получите посылку оплатите через корзину в установленном порядке.
На Али нет прямых расчётов с продавцами, только через площадку, после подтверждения о получении.
В октябре заказала у одного прода зимние сапожки себе и подруге. На два разных адреса. В описании было сказанно: 10 дней на сбор посылки и 40 на доставку.
Сначала прод очень долго не мог отправить и просил продлить ожидание. Раза два продлевала. Затем хотела отменить, но тут же появились треки. За 6 дней посылки дошли до Урумчи и с 18 декабря до сих пор там (уже зима блин закончилась). Пыталась как-то договориться чтоб пошел на почту, подал в розыск или еще что. В ответ отказ "посылка в пути, ждите".
Когда 40 дней отпущенные на доставку почти истекли, началось самое интересное: время ожидания продавец продлил уже сам, на свое усмотрение. А потом еще раз. Написала ему - пошли нелепые отговорки что хотел как лучше. Открыла спор, в ответ только отказ и опять "ждите".
Кончилось терпение и я подала жалобу. И тут же от продавца посыпались письма, мол я верну деньги, только отмените спор и... Поставьте 5 звезд.
Честно говоря, я была в легком замешательстве и даже не нашла что ответить на такую наглость. Единственно что смогла ответить, так это то, что когда получу сапоги тогда и буду ставить соответствующий отзыв (мало ли какого они качества).
На следующий день спор он принял и деньги возвращены.
Я оставила негативный отзыв честно описав всю ситуацию (сапоги мы так и не получили и потеряли три месяца).
И тут началось: посыпались письма с уговорами, требованиями, угрозами, обвинениями. Каждый день по пять-шесть штук. И везде смысл один: ставьте пять звезд, я не отстану пока не поставите.
Есть ли на Али управа на таких неадекватов, и можно ли куда-то пожаловаться?
Bonsayka, заскриньте переписку и отправте жалобу. В какой-то теме есть электронные адреса, куда надо писать. Сейчас поищу и дам ссылку.
Скопируйте электронный адрес и пишите со своего почтового ящика. адреса
Bonsayka, спасибо, что перенесли вопрос...
olgasmi, спасибо за ответ я слоу.. как вырожается наша Тень
Kirtida Gopika Devi Dasi, я отвечаю только тогда, когда знаю ответ. Если с ответом возникают трудности, жду когда подтянутся мудрецы.
Здравствуйте,такая ситуация,заказала ребёнку костюм,ожидаю трека уже как 3-ю неделю,до анулирувания заказа осталось 1 день,продавец прислал сообщение,было написано следующее" что они помнят о нашем заказе,сделали план доставки,что работают больше чем 12 часов в сутки,и что они оттменили приём заказов до марта что бы отправить все поссылки и всё, я спрсила когда они её отправят в ответ ничего уже второй день. что делать я не знаю. подскажите пожалуйста)
Знатоки помогите, продавец вернул деньги за отказанный заказ, статус заказа-готовый. В подробностях заказа, во вкладке финансовый, написано, что возврат денег произвели 24/02/2014. Если деньги не вернутся, куда мне если что бежать, т.к кнопка спор не активна (вернее её вообще нет)?
удалился писал(а):
http://www.aliexpress.com/store/225668
Представляю вашему вниманию интересного "продавца". Суть его действий по отношению к добросовестным покупателям следующая:
- В описании товара указывает один срок обработки заказа, по факту выставляет совсем другой, в два-три раза больший. Ждет до последнего дня, только в последний день якобы отправляет товар, выдавая фальшивый трек. Даже если во время ожидания обработки заказа вы нажали на отмену заказа, продавец не будет ни соглашаться с отменой, не опровергать ее. Опровергнет именно в последний день, чтобы вы не могли выставить претензию.
- Срок доставки в описании товара указывает один, а при отправке заказа указывает в три раза больший. Как вы понимаете, при фальшивом треке ничего никуда не придет или придет совсем не то, что вы заказывали. Но диспут открыть вы сможете только к концу срока доставки. Итого, обработка заказа + срок доставки - 4 месяца!!!
Вот у меня похоже такая же ситуация (((. Как повлиять еще можно на прода??
Lenusik2012, можете продлить время, но я бы попыталась отменить заказ...
Gyuzel, связывайетсь со своим банком...
avenigma1501 писал(а):
Вот у меня похоже такая же ситуация (((. Как повлиять еще можно на прода??
да ни как. Только отзыв по завершении сделки написать плохой Заказывать у продов с высоким рейтингом и читать отзывы. И то в итоге можно получить как писали : Вы не предохраняетесь, в итоге- залет Ни кто и ни что не спасет от недобросовестных продавцов, только ваше собственное внимание и бдительность!
Kirtida Gopika Devi Dasi, а что он врятли уже отправит??? а если я отменю заказ он деньги вернёт? и если не вернёт что делать?
avenigma1501 писал(а):
Вот у меня похоже такая же ситуация (((. Как повлиять еще можно на прода??
а вот какой ему в этом интерес? деньги то лежат в али, а продавец не может их прокрутить...
statist, ну, вы можете забыть про заказ, особенно если заказов много или ожидается какая-то мелочёвка, прикупленная "по случаю", пропустить срок открытия споров и деньги уйдут продавцу. Даже здесь на форуме периодически вылезают вопросы "что делать? срок кончился, как вернуть деньги?". Кроме того, у продавца висит большое количество проданных товаров, что может придать дополнительной достоверности его магазину. может ещё какие заморочки есть...
Lenusik2012, отправит, но сколько должно пройти времени еще?...
statist, Annastasi полностью права....
Annastasi, лучше бы я и не сказала... спасибо!
Kirtida Gopika Devi Dasi, ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ,Я НАЖАЛА ПРОДЛЕНИЕ ЕЩЕ НА 10 ДНЕЙ,ПИШУ СООБЩЕНИЯ КОГДА ОТПРАВЯТ ОТВЕТА НЕТУ.ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ЗНАЮ,В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ПЕРВЫЙ РАЗ(
Kirtida Gopika Devi Dasi,
Lenusik2012, не кричите, я вас вижу)
Если через 10 дней не отправит, то отменяйте заказ